Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пароходы, пароходы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1636

#441 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:14

И ещё в тему плотов:
Изображение



Ирина, а на верхнем то фото что? Это первый шлюз? Тогда это буксировка с верховьев Волги. Когда это было?

Да, это первый шлюз. Но вот с годом тут всё сложнее. В этом альбоме собраны фотки с 1958 года по 1975 год (примерно)



Вообще-то больше на 8-й похоже, нижний бьеф.

Даже и не спротивляюсь. Меня ещё тогда и в проекте не было...
http://www.oldmos.ru/photo/view/101391

#442 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:17

пароход РЖЕВ на канале это фото 1950 г. В Рязани он был приписан в 60 годах и после Рязани он уже нигде не работал. Может у кого в семейных архивах есть фото деревянных барж. хотя это не в тему но к пароходам немного привязано
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#443 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:31

По поводу деревянных барж. Вот нашёл фото, на котором мой родной дядя (на заднем плане - мой юный отец). Снято на Каме, в районе Нижней Курьи (Пермь). Начало 50-х годов прошлого века:

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#444 Чихирев Олег

Чихирев Олег

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 04

Отправлено 28 Февраль 2013 - 15:23

Коллеги! Вожусь с одной фотооткрыткой, есть предположение, что на открытке изображен п/х Гражданин Товарищества Вятско-Волжского пароходства, 1896 года постройки. Эта открытка у меня в коллекции лежит как неопознанная, но вроде бы надпись на спасательном круге - Гражданин и ТВВП (по-крайней мере, мне так кажется). Буду благодарен за любые мнения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img151.jpg   98,79К   95 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img134.jpg   275,8К   94 Количество загрузок:


#445 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:21

Коллеги! Вожусь с одной фотооткрыткой, есть предположение, что на открытке изображен п/х Гражданин Товарищества Вятско-Волжского пароходства, 1896 года постройки. Эта открытка у меня в коллекции лежит как неопознанная, но вроде бы надпись на спасательном круге - Гражданин и ТВВП (по-крайней мере, мне так кажется). Буду благодарен за любые мнения.


Очень похож, и практически читается название на круге.
А вот сравнивать по сути не с чем, изображения "Гражданина" практически не встречаются, списали его рано в начале 1920-х. На открытках встречается крайне редко и в путеводителях ТВВП не засветился!
Поздравляю! У вас замечательная фотооткрытка!

#446 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:54

Прикрепленный файл  пароход молотобоец малмыж.doc   83К   42 Количество загрузок:Прикрепленный файл  пароход молотобоец малмыж.doc   83К   29 Количество загрузок:

#447 Чихирев Олег

Чихирев Олег

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 04

Отправлено 28 Февраль 2013 - 19:53

Коллекционер, спасибо! Если позволите, немного несамоходного флота. На открытке явно несамоходное судно, на спасательном круге четко читается ТОСП, а внизу Б-527. Б - это возможно баркас. Судя по количеству окон предназначение пассажирское. Скорее всего пристань, но вот как расшифровывается ТОСП - загадка.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img137.jpg   51,21К   46 Количество загрузок:


#448 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 627 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:40

"Молотобоец" рисунком сияния напоминает "Резвый" (недавно порезанный под Советском). Оба судна - из одного пароходства?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#449 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 01 Март 2013 - 03:16

Коллекционер, спасибо! Если позволите, немного несамоходного флота. На открытке явно несамоходное судно, на спасательном круге четко читается ТОСП, а внизу Б-527. Б - это возможно баркас. Судя по количеству окон предназначение пассажирское. Скорее всего пристань, но вот как расшифровывается ТОСП - загадка.


Над ТОСП стоит подумать, Б-527 скорее указывает принадлежность к Бельскому флоту. Нет не баркас. Скорее всего это брандвахта, служит для проживания экипажа дноуглубительного судна, земснаряда, водолазной станции и др.

#450 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 01 Март 2013 - 03:35

"Молотобоец" рисунком сияния напоминает "Резвый" (недавно порезанный под Советском). Оба судна - из одного пароходства?

Да,Вятское Речное Пароходство, оба из Аркуля.

#451 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 01 Март 2013 - 07:38

"Молотобоец" рисунком сияния напоминает "Резвый" (недавно порезанный под Советском). Оба судна - из одного пароходства?

Да,Вятское Речное Пароходство, оба из Аркуля.


"Молотобоец" буксир 733 проекта, 1953 года постройки, Вятское речное пароходство

#452 Чихирев Олег

Чихирев Олег

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 04

Отправлено 01 Март 2013 - 07:41

Коллекционер, спасибо! Если позволите, немного несамоходного флота. На открытке явно несамоходное судно, на спасательном круге четко читается ТОСП, а внизу Б-527. Б - это возможно баркас. Судя по количеству окон предназначение пассажирское. Скорее всего пристань, но вот как расшифровывается ТОСП - загадка.


Над ТОСП стоит подумать, Б-527 скорее указывает принадлежность к Бельскому флоту. Нет не баркас. Скорее всего это брандвахта, служит для проживания экипажа дноуглубительного судна, земснаряда, водолазной станции и др.


Коллекционер, максимально увеличил надпись на кругу - надпись все-таки Т ОПС, а это уже позволяет думать, что ОПС - это округ путей сообщения. Буква Т - например, Томский. Тем более, что упоминание Томского округа путей сообщения уже было на этой ветке. Со служебным назначением судна полностью согласен. От обычной пристани явное отличие - отсутствие центрального пролета для прохода пассажиров. Попробую порыться в интернете, какие были округа путей сообщения. Может быть сибирские коллеги что-то прояснят.

#453 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2013 - 09:19

"Молотобоец" рисунком сияния напоминает "Резвый" (недавно порезанный под Советском). Оба судна - из одного пароходства?

Молотобоец пароход 733-го проекта (переделанный в толкач) Вятского пароходства - пароходов такого типа на Вятке было 8 штук. Резвый такой же пароход и тоже работал на Вятке только пароходства Волготанкер, хорошо известен еще один пароход Волготанкера на Вятке - это Быстрый. Оба работали вплоть до 90-х годов.

#454 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2013 - 10:23

Речь далее пойдет о буксирных пароходах, которые ходили по верхней Оке в 60-х годах.
Тогда основной флот был представлен буксирами 733-го проекта. Какие пароходы ходили до них не знаю. Попался материал об эвакуации в 1941 г в Серпухове – перечислены 4 парохода – три из них я видел позже на Москва-реке - это типа СБ-20. Конечно эвакуироваться можно на чем угодно, но есть вероятность, что такие пароходы до 733-х там были. В 60-х же годах основная работа на верхней Оке – буксировка барж со строительными материалами из карьеров выше Серпухова (Ланьшинский карьер) до Коломны. Часто эти же буксиры использовались для доставки барж в московский Южный порт (конечно, это основные пункты – существовало большое число и других мест погрузки-разгрузки). Впервые пароходы такого типа я увидел на Москва-реке. Фотки я раньше выкладывал – покажу снова – в большем размере.
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683664/
Пароход Наборщик выше Воскресенска – ведет три груженые баржи. Это где-то год 63-й – помню, в районе Марчугов вечером его обогнал пассажирский пароход старой постройки Некрасов. А я был далеко от реки – сфоткать не успел.

А вот он же на Оке в 1966 году в районе Прилук (выше Каширы)

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683663/

Таких пароходов в МРП было 8 штук. Не все они регулярно работали на верхней Оке. Вот в 66-м жил в Соколовой Пустыни больше месяца - регулярно ходили 5 пароходов, два парохода (Статистик и Садовод) появлялись эпизодически, а Сталевара я там вообще не видел.
Все эти пароходы тогда были новыми – построены на заводе Ленинская Кузница в 1953-54 гг. Размеры 48,4 м * 7 м (с выносами 13,5 м) – при одинаковой с СБ-20 ширине корпуса, длина больше почти на 5 м. Мощность двухцилиндровой машины 200-220 л.с. при этом тяга дается заметно большая чем у довоенных пароходов и это было видно.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683655/

Пароход Кровельщик на Оке.

В библиотеке Е.Л. Смирнова http://russrivership...files/doc49.pdf приводится паспорт этого парохода – очень интересно. Московско-Окское речное пароходство (это в 54-м году) – ликвидирован в 75-м. Топливо тогда – антрацит, но уже имелась радиостанция. Экипаж 22 человека, в том числе 3 масленщика и 4 кочегара. При переходе на мазут число кочегаров должно уменьшиться. Да и весь экипаж человек до 17. А вот помещения: одноместные каюты 6, но наверху только 2, двухместных 8 – и все в корпусе. Ну, и там можно посмотреть перечень всех помещений с метражом.
Очень интересен перечень изменений: замена деревянных плиц стальными, очень большое изменение (60-й год) – переход на мазут, автоматизация горения форсунок только в 70-м. Дистанционное управление машиной из штурвальной рубки и с мостика.

Одна из самых старых моих фотографий этого проекта

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683673/

Пароход Статистик, где то год 58-й, в Нагатино (Новинки), весна (март) – всю зиму простоял у пристани. Оказалось, ждал переделки в теплоход.
В 1966-м году поднимается вверх по Оке (Соколова-пустынь), ниже перекат и виден высокий древний берег – это Кашира

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683671/

Вот так он тогда выглядел
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683672/
Точно такую же переделку я видел еще на Сухоне – пароход Балтиец.
Да, вот могу показать место, с которого удобно фотографировать – откос над пляжем

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683652/

Вот только весь день против солнца. Вообще в Соколову Пустынь удобно ездить москвичам – электричкой до Ступино, с привокзальной площади автобусом до Соколовой Пустыни (раньше так было) – доезжаешь до конечной, перешел через дюну и вот она….Ока. Раньше частенько ездил сюда, пароходы, купанье, грибы….И обязательно весной посмотреть разлив.
Вот мимо этого пляжа проходит путейский пароход Перекат снимок 66-го года.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683668/

Но впервые я его увидел в 58-м, когда ехал на Юг (тоже впервые) и с ж/д моста в Серпухове увидел беленький 733 (это однозначно он). Работы у него было много – перекаты все время разрабатывались – так что появлялся чаще других пароходов.
Здесь он ведет вверх какой то кран. Впереди виден верхний перекат.
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683675/

Вот хорошая фотография Переката, выложенная когда то А. Кирилловым. Она расчерчена, но видны все детали
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683635/

#455 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2013 - 10:44

Кроме пароходов ходили изредка водометные толкачи – вот на этой фотке 1962-го года.
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683653/

С того переката вниз идет пароход с возом. А у левого берега разгрузка стройматериалов для г. Ступино (в 66-м уже не было).
Более подробно

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683656/

Пароход Навигатор ведет вниз 5 барж (рекорд?- обычно 3-4) 1966 г.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683665/

Сам пароход очень красив (темнокоричневый, красная звезда на сиянии с белой окантовкой и белыми лучами, буквы названия с окантовкой….), но снимок против солнца не получился.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683666/

Мне очень нравится этот снимок, сделанный тихим утром лета 1962-го года

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683674/

Пароход Черноморец на переднее плане, а дальше луга – это уже Тульская область.
Такой у него был в этот момент воз
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683670/

Вот этот же пароход в 66-м с разбитым носом

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683676/



Пароход Гидролог
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683661/
Он единственный оборудован балкой для толкания (не видел это в действии)
Тут эта балка видна (расхождение на Оке)
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683660/

И наконец пароход Садовод – в 66-м видел его на Верхней Оке один раз – проходит перекат ниже Соколовой Пустыни

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683669/

Отличался от остальных светлой покраской. Мне кажется это первый 733-й из виденных мною. Видел в Коломенском, когда еще не вел записей. Запомнилось забавное название – не знал тогда, что любая профессия годится как название для парохода.
Укимовский пароход Водопад проходит под Краснохолмским мостом в Москве
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683658/
Фото сделано позже, году в 70-м, но увидел я его впервые в 1961-м году. Тогда он принадлежал ВБУП и работал в районе Горького.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683659/
Вообще, пароходы 733-го проекта использовались на Волге в качестве путейских. Меня удивляет, что в известных мне списках их нет. Думаю, что они появились в таком качестве из нового судостроения. В 1966 м Я видел 5 таких пароходов.
1. Перекат УКиМ
2. Водопад ВБУП, позже УКиМ
3. Волна ВБУП работал в Горьком
4. Ручей ВБУП работал в Волгограде
5. Стрелка ВБУП
Ну вот показал все пароходы 733-го проекта, работавшие на москворецкой системе и Оке.
Но я видел еще один. Было это, наверное в 1960-м, летом (тогда был последний воздушный праздник в Тушино). Как то утром на Лен. Горах вижу идет пароход 733-го проекта необычной защитной зеленой окраски и команда в военной форме. Название вполне серийное – Гвардеец. Тащит секцию наплавного моста (в Тушино), за ним такую же секцию ведет местный буксир – Красный Металлист. Выходит где то на Оке дислоцировались понтонеры и у них свой буксир. Вечером того же дня случилось снова быть там же и…..эффект дижавю…опять ведут две секции только первый Гидролог (редкий случай появления 733-го в черте города) второй местный Комбайнер. Фоток, конечно, не случилось…..

#456 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2013 - 10:58

Вообще пароходов такого проекта на Ленинской Кузнице и в Лименде построили не менее 110 штук. Сюда включены Лимендские пароходы (более 20), которые сильно отличаются внешне, но об этом после. Как видно в МРП работала небольшая часть этой серии. Приходилось видеть такие суда и в других бассейнах, но фоток нет. Прежде всего Волга – из информации на форумах по ней ходило 23 парохода 733-го проекта. 12 из них я видел – более 50%. Порядка 5 пароходов занимались буксировкой плотов от Унжи вверх по Волге – по крайней мере до Ярославля, а то и дальше. До Горького плавал каждый год и всегда их видел: Сталевар (ВОРП), Фрезеровщик, остальные плохо помню – то есть что именно тут их видел. Вот где то на Волге (Казань что ли) сфоткал пароход Плотник
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683657/

Плохо получился, зато в Инете есть цветная
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683646/

Вот на Волге цвета окраски осталась первоначальные. Здесь даже белым выделено окружение колеса и название по нему – в потемках легко спутать с довоенной постройкой.
В памяти осталось – 1966-й, в районе Саратова встретил пароход Столяр, переоборудованный в толкач – носовая балка и верхняя рубка с мостиком, труба удлинена. Но на Волге таких мало (вроде еще Лесовод такой). Помню еще пароход Братья Игнатовы прошел в Никольском (Нижняя Волга), я его за 732-й принял.
Был в 1967 году на Сухоне – видел там 5 пароходов 733 проекта (2 Лимендской постройки). Всего на Сухоне работало 12 таких буксиров. Из Великоустюгского форума узнал, что 733-е постройки Ленинской Кузницы называли на Сухоне и Двине москвичами. Вот уж Москва тут ни при чем. Несколько фоток с их сайта

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683645/
Пароход Авиатор ведет деревянную баржу – такие в 50-х и на Москва-реке видел

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683649/
А это уже более поздний снимок. Раскрашены пароходы очень аккуратно – на носу звезда.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683650/

Пароход Синоптик

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683636/

Плановик

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683647/

А вот пароход Космонавт Гагарин (б. Сибиряк) я видел и даже чуть не сфоткал в Соколе на Сухоне. Он тащил против течения плот-сигару, но наш теплоход отвалил и все….

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683648/

Пароход А. Покрышкин оказывается тоже был переделан в теплоход, но в отличие от Статистика и Балтийца ему поставили два немецких дизеля тоже по 150 л.с.

#457 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 845 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 01 Март 2013 - 11:19

Пароходы эти небольшие – использовались в верховьях и на притоках, так что путешествуя по большим рекам их и не увидишь. Остается только привести «добытые» в сети фотографии.
Это на Вятке
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683640/
Это видно разлив, наверное Киров. Пароход 733-го проекта ведет плот. На Вятке было 8 таких пароходов (не считая Волготанкеровские).

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683639/

Там же (из того же источника), кроме однопалубного парохода виден толкач на базе 733-го проекта

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683662/

Крупным планом снова пароход толкач Молотобоец (заготовил заранее). Вот тут стандартного гофра нет над колесом, который придает такой современный вид пароходу.
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683638/
Вот так выглядел Вятский Волготанкеровский Быстрый (с сайта СФАТа) – в Волготанкере было 13 таких пароходов. (Вятка, Белая……)
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683637/

А вот Быстрый восстановили – какой красавец (снимок по всему сделан в Ярославле). Вот только белых бортов не было раньше.

Наверное пароход Волготанкера Бойкий на Белой выглядел также как раньше Быстрый (серый цвет)
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683642/



Вот еще прекрасные фотографии пароходов 733 проекта из того же источника. Они стоят там под 732-м проектом – кто их найдет? Обидно….
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683641/

Фотография из архива музея Бельского речного пароходства Дата: 1960 г.
Корректор (по моему, выше названия просматривается надпись - закрашено, отретушировано?- по структуре возможно "экипаж коммунистического труда")
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683644/

Лебедчик стоит в затоне в Уфе.

Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683643/


Пароход Биолог там же (видны бельские пассажирские пароходы 737-го и уже теплоходы 305 проектов - Чулым?). Этот пароход не значится ни в одном известном мне списке. Были в Бельском пароходстве еще Охотник и Таксировщик. Похоже, на Белой все пароходы были переоборудованы в толкачи.
Далее, то что мне не ясно
  • Частный вопрос – в Ярославле можно было в 60-х годах видеть пожарный пароход Рыбинск (стоял у причала за островом). Это колесник очень похожий на 733-й проект, но другой. Что за пароход Я не знаю.
  • 733-й проект (в отличие от 732-го) распространен был только в европейских бассейнах СССР (если есть другая информация – буду признателен). Довольно много информации о Волжском и северных бассейнах. Но вот о Днепре ничего не известно. А там были 733-е – я сам видел – в 1963 (проездом через Киев, забежал на речной вокзал) – видел пароход 733-го проекта Томск (постойки Лен. Кузница). Причем, ошибки быть не может - рядом, борт о борт стоял 732-й Волгоград, можно было сколь угодно сравнивать.
  • А в других бассейнах Юга не могли бы они быть? Да вот Дон. Мой приятель, родина которого на Дону (между Лисками и Павловском) говорил, что видел в юности (после войны) колесники на Дону. Тем более большое количество пароходов с Ленинской Кузницы должно были перегоняться по Дону. Неужели ни одного не осталось на реке.


#458 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 01 Март 2013 - 11:33

.
Это на Вятке
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683640/





Это кстати обалденно красивый дебаркадер! Какая арка центрального вестибюля верхней палубы!!!


http://fotki.yandex....of/view/683662/

Крупным планом снова пароход толкач Молотобоец (заготовил заранее). Вот тут стандартного гофра нет над колесом, который придает такой современный вид пароходу.
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683638/
Вот так выглядел Вятский Волготанкеровский Быстрый (с сайта СФАТа) – в Волготанкере было 13 таких пароходов. (Вятка, Уфа……)
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683637/

А вот Быстрый восстановили – какой красавец (снимок по всему сделан в Ярославле). Вот только белых бортов не было раньше.




Да уж! "Восстановили"...! Да только когда это было?! После этого уже ТАК восстановили, что и не видно стало "Быстрого"! А я -то его прекрасно помню работающим в акватории Волгореченск-Ярославль!..... :(

#459 Речной капитан

Речной капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 30-Декабрь 08

Отправлено 01 Март 2013 - 13:33

Товарищ Прокофьев посмотрев ваши фото пароходов как будто побывал в детстве. На этих пароходах МРП я был в рубке на каждом. Вы так пишите всё правильно что у меня ощущение как будто вы всё детство были на пароходах. Может у ВАС есть фото ОТТО ШМИДТА он был приписан к МССЗ. у него были деревянные плицы. Насчёт Сибири думаю пароходы проекта 733 там не были - причина мощность мала и быстрое течение баржи большой груз-ти. На Днепре точно был пароход проекта 733 ЮНЫЙ ЛЕНИНЕЦ
Есть заповедь одна у речника - лишь сильным покоряется река!

#460 Судостроитель

Судостроитель

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 12
  • Город:нижний новгород

Отправлено 01 Март 2013 - 13:44

.
Это на Вятке
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683640/





Это кстати обалденно красивый дебаркадер! Какая арка центрального вестибюля верхней палубы!!!


http://fotki.yandex....of/view/683662/

Крупным планом снова пароход толкач Молотобоец (заготовил заранее). Вот тут стандартного гофра нет над колесом, который придает такой современный вид пароходу.
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683638/
Вот так выглядел Вятский Волготанкеровский Быстрый (с сайта СФАТа) – в Волготанкере было 13 таких пароходов. (Вятка, Уфа……)
Изображение
http://fotki.yandex....of/view/683637/

А вот Быстрый восстановили – какой красавец (снимок по всему сделан в Ярославле). Вот только белых бортов не было раньше.




Да уж! "Восстановили"...! Да только когда это было?! После этого уже ТАК восстановили, что и не видно стало "Быстрого"! А я -то его прекрасно помню работающим в акватории Волгореченск-Ярославль!..... :(

Верхний снимок -- дебаркадер в Кирове, куда "Чапаев" собирается добраться в 14 году. Средний -- слип в Аркуле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования