Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы, пароходы...
#422
Отправлено 22 Февраль 2013 - 21:54
Могу показать только близкий по классу пароход Волга, который никогда не ходил по Москворецкой системе, всегда принадлежал МПС и возил железнодорожников по туристскому маршруту Москва – Горький – Москва по Волге.
Это та самая "Волга", что позже использовалась на верхней Оке как стоечная и там же окончила свои дни?
#423
Отправлено 23 Февраль 2013 - 07:07
Могу показать только близкий по классу пароход Волга, который никогда не ходил по Москворецкой системе, всегда принадлежал МПС и возил железнодорожников по туристскому маршруту Москва – Горький – Москва по Волге.
Это та самая "Волга", что позже использовалась на верхней Оке как стоечная и там же окончила свои дни?
Та самая....
#425
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:48
#426
Отправлено 25 Февраль 2013 - 09:20
Ф. Полетаева видел (я думаю, что на начало 60-х видел почти все москворецкие пароходы), но фотки нет. А Ржев видел только в период его работы плотоводом на канале (примерно до 64-го года) и регулярно. И только с высокими надстройками. Полагаю, в Рязани он появился позже - значит его снова привели в стандартное состояние.Товарищ Прокофьев я хочу дать точную информацию по пароходу РЖЕВ. Он одно время был приписан к Рязани и зимовал там. А работал на Москва реке. А насчёт того где его поставили на разбойку уточню. Но вот фото с высокой трубой увидел впервые. В Рязани ещё был пароход ФЁДОР ПОЛЕТАЕВ вот фото этого парохода у меня нет. Может кто Рязанские ребята найдут фото
#427
Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:52
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#428
Отправлено 25 Февраль 2013 - 14:46
Да такие люди ещё есть но их очень мало и я рад познакомиться с одним мз них..Пишите в личку и я вам выложу все фото канальных судов производства Перского завода,хотя многие из них мелькали в интернете -но у меня фото из музея заводаДико интересно. Как хорошо, что есть люди, которые ценят данную старину и бережно хранят её. Времячко бежит быстро и скоро нынешние теплоходы станут раритетом, а некоторые останутся только на фотографиях.
#429
Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:24
Да такие люди ещё есть но их очень мало и я рад познакомиться с одним мз них..Пишите в личку и я вам выложу все фото канальных судов производства Перского завода,хотя многие из них мелькали в интернете -но у меня фото из музея заводаДико интересно. Как хорошо, что есть люди, которые ценят данную старину и бережно хранят её. Времячко бежит быстро и скоро нынешние теплоходы станут раритетом, а некоторые останутся только на фотографиях.
УУХХ! Громко, шумно, вызывающе и увы, пшик, пусто, уважаемый Г.А.
Чего в личку то, покажите и нам, пытливым, очень хотелось бы взглянуть на пароходы с названиями на борту: "Мария Демчеко", "Машинист Огнев", "Петр Кривонос", ну скажеи еще "Никита Изотов"...
#431
Отправлено 26 Февраль 2013 - 17:05
вот он на канале
IMG_3026.JPG 187,16К 75 Количество загрузок:
из старого журнала
#434
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:48
Вот ещё "Шилово".Напоследок еще одна моя фотка
http://fotki.yandex....of/view/674424/
Это теплоход Шилово на канале. Переделан из обычного москворецкого парохода. Поставили два дизеля 3Д6 с огромными редукторами. Сначала труба оставалась старая - пароходная. Впервые я его увидел в районе Лужников на испытаниях - вот было удивление, когда он закрутил колесами в разные стороны и развернулся на месте.
Продолжу позднее......
#435
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:43
И ещё в тему плотов:
Алексей, похоже это послевоенное фото (на заднем плане 11 проект?), но до начала "компании" переделки в толкачи.Тут вспоминали РЖЕВ
вот он на канале
IMG_3026.JPG 187,16К 75 Количество загрузок:
из старого журнала
Ирина, а на верхнем то фото что? Это первый шлюз? Тогда это буксировка с верховьев Волги. Когда это было?
А на втором - "последний плот" - это 64-65 годы? Можно уточнить дату?
А вот полное фото - Шилово ведет типичную москворецкую наливную (пустую в Москву)
http://fotki.yandex....of/view/682089/
И еще одно плохонькое фото - Шилово забуксировал воз в Большой Волге.
http://fotki.yandex....of/view/682088/
#436
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:50
Да, это первый шлюз. Но вот с годом тут всё сложнее. В этом альбоме собраны фотки с 1958 года по 1975 год (примерно)И ещё в тему плотов:
Ирина, а на верхнем то фото что? Это первый шлюз? Тогда это буксировка с верховьев Волги. Когда это было?
Это статья из газеты за 1961 год. А последний плот в данном случае только от того, что окончание навигации.А на втором - "последний плот" - это 64-65 годы? Можно уточнить дату?
#437
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:56
Спасибо! Переименование стахановских названий - это где то раньше 57-го года. До этого, еще мальчишкой (ничего не записывал, тем более не фоткал) видел пароход с женским именем (может Паша Ангелина или др.).Да, это первый шлюз. Но вот с годом тут всё сложнее. В этом альбоме собраны фотки с 1958 года по 1975 год (примерно)И ещё в тему плотов:
Ирина, а на верхнем то фото что? Это первый шлюз? Тогда это буксировка с верховьев Волги. Когда это было?Это статья из газеты за 1961 год. А последний плот в данном случае только от того, что окончание навигации.А на втором - "последний плот" - это 64-65 годы? Можно уточнить дату?
А вот в 59-м точно все уже были с новыми именами.
#438
Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:37
Да, это первый шлюз. Но вот с годом тут всё сложнее. В этом альбоме собраны фотки с 1958 года по 1975 год (примерно)И ещё в тему плотов:
Ирина, а на верхнем то фото что? Это первый шлюз? Тогда это буксировка с верховьев Волги. Когда это было?
Вообще-то больше на 8-й похоже, нижний бьеф.
#439
Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:00
Точно! Отвык уже от старого пейзажа. Вон слева дебаркадер в Щукино и Эмочка крутится (сколько раз катался), а справа втекает Москва-река и т.д.Да, это первый шлюз. Но вот с годом тут всё сложнее. В этом альбоме собраны фотки с 1958 года по 1975 год (примерно)И ещё в тему плотов:
Ирина, а на верхнем то фото что? Это первый шлюз? Тогда это буксировка с верховьев Волги. Когда это было?
Вообще-то больше на 8-й похоже, нижний бьеф.
Ну с плотом тогда все стандартно - идет в Южный порт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных