Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Советские СПК
#101
Отправлено 12 Март 2007 - 15:50
Тут уже я поспорю В парке стоял АН-10А.АН-12,это знаменитый "Антей".Его в Самаре не могло быть по призванию,а АН-10 в свое время собирался на Авиакоре
[/quote]
Не надо спорить если в авиации вообще не разбираетесь "Антей" - это Ан - 22. Это слишком большой саолёт и спутать его с Ан-12 или Ан-10 невозможно.
#102
Отправлено 12 Март 2007 - 16:06
Ан-10 - пассажирский вариант
Практически только этим отличия между самолетами исчерпываются.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#103
Отправлено 12 Март 2007 - 16:39
Блин,вот уж действительно опозорился я с Антеем.Но в парке действительно стоял АН-10Ан-12 - транспортный вариант
Ан-10 - пассажирский вариант
Практически только этим отличия между самолетами исчерпываются.
#104
Отправлено 12 Март 2007 - 20:07
А это знаменитая "Ракета-6", которую в начале 80-х после списания поставили в Куйбышевский(сегодня Самарский)парк им.Гагарина в качестве кафе.Жаль,но через пару лет она сгорела и теперь на ее месте сохранились лишь два постамента.Вот ссылочка на фото
А у нас в Рыбаньске, в Переборах, до сих пор стоит Ракета-2!!!
Можно сказать, исторический раритет!!!
Прикрепленные файлы
#105
Отправлено 13 Март 2007 - 06:24
Действительно, я ошибся - впарке стоял АН-10(уже исправил). Антей, товарищи, вообще-то это АН-22 - с ДВУХКИЛЕВЫМ хвостовым оперением.
АН-10 сняли с эксплуатации практически сразу после начала эксплуатации после серии аварий.
Еще раз сори за ОФФ
#106
Отправлено 13 Март 2007 - 12:23
Уважаемый Ян! На речном форуме Инфофлота обсуждение несколько раз касалось СПК "Спутник", приводились его фотографии. По корпусу оно было аналогично СПК "Вихрь", но, очевидно, имело другую систему подводных крыльев (судя по характеристикам, осадка в водоизмещающем состоянии у "Спутника" намного меньше, чем у "Вихря").O „pochti”-odnotipnom SPK „Sputnik” (rechnoie sudno ) nam nichego ne izvestno, lish to, chto takoie sudno sustchestvovalo. Gde ono konkretno plavalo, k kakomu portu na Volge byilo pripisano, sustchestvuiet estchio ili uzhe net, nam nikomu absoliutno nichego ne izvestno.
"Спутник" существует до сих пор, но уже в качестве кафе или подобного заведения, стоящего в парке в городе Тольятти (Самарская область).
"Вихрь":
"Спутник":
Железный Дорожник
airliners.net не позволяет вставлять в форум фотографии, только ссылки.
Андрей Рассамахин все довольно исчерпывающе написал. Ан-10 и Ан-12 различаются только тем, что один пассажирский, другой грузовой, - и в связи с этим у Ан-12 другая хвостовая часть фюзеляжа, оборудованная рампой. Как писалось, Ан-10 предусматривали возможность их мобилизации, когда им заменялась хвостовая часть (и, конечно, убирался салон с креслами), и они становились полностью идентичными Ан-12 по характеристикам.
Ан-22 "Антей" - это совсем другой самолет, имеющий мало общего с Ан-10/12.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#107
Отправлено 13 Март 2007 - 12:25
Да, вторая - "Кавказ" называется. А где стоит - не знаю.Byilo ved’ izvestno, chto krome Pravitel’stvennoi yahtyi „Kryim” gde-to, pust’ dazhe ochen’ daleko, no iest’ estchio odno odnotipnoire sudno.
#108
Отправлено 13 Март 2007 - 12:33
Как писалось, Ан-10 предусматривали возможность их мобилизации, когда им заменялась хвостовая часть (и, конечно, убирался салон с креслами), и они становились полностью идентичными Ан-12 по характеристикам.Ан-22 "Антей" - это совсем другой самолет, имеющий мало общего с Ан-10/12.
c Airlines.net незадача получилась.... Просто кто-то упомянул АН-12 как "Антей". Кстати насчет АН-10 - его пассажирская жизнь длилась весьма недолго. А АН-12 летает до сих пор.
#109
Отправлено 13 Март 2007 - 22:20
От себя хочу добавить, что из Греции я пока получил один ответ на 9 отправленных писем.
В письме ответ, что мы работаем недавно, о СПК не слышали, и предположение, что возможно уже распилены.
Попытаюсь на этой неделе разузнать "мыло" пирейский организаций.
Ян! Если есть возможность, выложите скан открыток с Вихрём.
#111
Отправлено 14 Март 2007 - 14:09
Я уже извинился за свою ошибку.Я прекрасно знаю чем отличаются Ан-12 от Ан-22.И Ан-22 от Ан-124.Можно еще о Мрии(Ан-225)вспомнить.Просто я тороплюсь и просматриваю форум мимолетом.Мне почему-то в голову вступило о том,что Ан-12 это Антей,т.е. Ан-22.Извините за эту нелепость.Как писалось, Ан-10 предусматривали возможность их мобилизации, когда им заменялась хвостовая часть (и, конечно, убирался салон с креслами), и они становились полностью идентичными Ан-12 по характеристикам.Ан-22 "Антей" - это совсем другой самолет, имеющий мало общего с Ан-10/12.
c Airlines.net незадача получилась.... Просто кто-то упомянул АН-12 как "Антей".
#112
Отправлено 14 Март 2007 - 14:23
В итоге пришел к выводу, что лучше всего под эту роль подходит СПК "Олимпия". Оба судна этого типа ("Яника" и "Лаура") ныне принадлежат эстонской компании, но не могли ли они в 90-х годах поработать в Греции? Насколько я знаю, другое "поздне-советское" СПК - "Циклон", так же успело побывать и в Эстонии, а затем оказаться в Греции. Возможно, и с "Олимпиями" была похожая история, только закончившаяся наоборот?
"Jaanika"
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#113
Отправлено 14 Март 2007 - 14:31
Прикрепленные файлы
#114
Отправлено 15 Март 2007 - 13:23
a pochemu Vyi tak uverenyi, chto Vyu ne mogli takim zhe obrazom sputat' SPK "Vikhr'" s kakim-nibud' drugim byivshim Sovetskim SPK, ved' u nih mezhdu soboi byilo namnogo bol'she pohozhih chert, chem u QE2 i QM2. Mozhet byit', prosto proizoshiol takoi zhe sluchai, kak s identifikatsiyei Vami QM2 - QE2 ?
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi[/color]
QM2 and QE2 я действительно не различаю. Я по большим круизным лайнерам не спец.
Но позвольте спросить, когда рядом с Метеором (на которых когда-то работал) на стапелях, стоит что-то в полтора раза большее, возникает вопрос.
#115
Отправлено 27 Апрель 2007 - 21:07
У кого есть, пожалуйста скиньте.
По "Олимпиям": построили 2 штуки в Феодосии и продали в Эстонию, поэтому изначально они в Греции быть не могли. "Циклон" сейчас стиит в Феодосии на ремонте, и бывший директор за вымагательства с хозяев "Циклона", вот уже восемь месяцев, как сидит в КПЗ, ждёт суда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных