Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1766

#1421 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:19

это не танкер, а балкер. шел из Кавказа на Сауд.Аравию. наши медиа тоже его обозвали танкером, видимо один и тот же умник растрезвонил новость. и почитать ниже в комментах про балкер уже не смогли.

#1422 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 11 Апрель 2018 - 08:14

Столкновение танкера и старинного особняка, Босфор - http://classic.newsr...018/bosfor.html


Вот когда причина "отказ рулевого управления", почему нельзя дать "Полный назад" ?
(вопрос дилетанта)

#1423 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 11 Апрель 2018 - 10:57

вот новость, которой я доверяю больше, чем что-либо от руссо-СМИ

у судна не рулевое вышло из строя, а двигатель. и якорь они отдали, но он ничего не сделал, кроме как перерезав кабель на дне.
судно задержано. владельцы разрушенного здания предъявили претензию.


An Istanbul court has issued a warrant for the seizure of the "Vitaspirit" after the owners of the Hekimbasi Salih Efendi mansion applied to the Istanbul 17th Commercial Court of First Instance on April 9, demanding a lien to be enforced afer their mansion was left with extensive damage, noting the 18th century building has lost its historical staus as a result of the crash on April 7. The vessel with a pilot on board had suffered main engine issues and veered off course, hitting the shore and slamming into the building. It dropped anchor immediately after the accident, but to make things worse the anchor ended up in a power cord over as the ship continued. The "Vitaspirit" remained stationary in pos. N 40° 58.80' E 028° 57.25' where it had dropped anchor on Apr 7 at 2.30 p.m. off Istanbul.

#1424 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 11 Апрель 2018 - 11:01

MSC Armonia въехала в причал, а после села на мель



#1425 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:34

Чёт непонятно, пёр как танк не сворачивая. Нажрались что ли там все на мостике...

#1426 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 17 Апрель 2018 - 23:17

Там много чего непонятно... Во-первых, судно, похоже, пустое. Ни одного человека на борту не видно. Пассажиров нет точно. С экипажем тоже не ясно. При швартовке или хотя бы маневрах вблизи причала хоть кто-то из экипажа должен быть на палубах... Более того, даже после столкновения никто на борту не высунул носа хотя бы понять размер бедствия... Но кто-то из экипажа на судне есть, потому что машину врубили... Во-вторых, на причале тоже ни души... Странно. В третьих, якорь был отдан изначально (цепь видна)... В-четвертых, никаких иных судов (катеров, буксиров, яхт и т.п.) тоже не наблюдается. Странно все это...

#1427 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2018 - 08:53

пассажиры были. почти полная загрузка.

#1428 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:30

Хм... А где они? Ни одного человека на палубах, на балконах. По крайней мере в приведенном ролике. Даже после удара. Который, с учетом посадки на мель, должен быть ощутим...

#1429 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 08 Май 2018 - 07:39

Проишествие на Carnival Dream - https://www.instagra...orldnewstonight

 

Carnival Dream - http://faktaomfartyg..._dream_2009.htm



#1430 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Май 2018 - 13:15

На Кронштадском морском заводе возник пожар в трюме судна, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. По информации «Невских новостей», горит гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич».

Сообщение о пожаре поступило в 09:12 мск 11 мая 2018 года. В 09:22 прибыло первое пожарное подразделение. В 09:23 мск - повышение ранга пожара до №1-БИС. В 10:05 мск ранг пожара повышен до №2.

К ликвидации пожара привлечено от РСЧС: 29 единиц техники и 129 человек личного состава, в том числе от МЧС: 21 единица техники и 99 человек личного состава.

Как передает «Фонтанка», с гидрографического судна были эвакуированы 10 человек. Судно пришвартовано в доке по адресу Петровская улица, 2.

В результате пожара на ремонтируемом гидрографическом судне "Ромуальд Муклевич" погиб один человек.

По предварительной информации, причиной пожара стали сварочные работы с нарушением техники безопасности.

Гидрографическое судно «Ромуальд Муклевич» является вторым из серии из двух судов проекта 865, которые были построены на верфи в Польше по заказу ВМФ СССР. В 1991 году объект был введен в состав Северного флота.

В начале марта 2016 года АО «Кронштадтский морской завод» и Минобороны РФзаключили контракт на ремонт судна. Планировалось закончить восстановление «Ромуальда Муклевича» в 2018 году.


с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1431 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 15 Май 2018 - 10:56

Ракета попала в судно, перевозившее груз пшеницы из России в Йемен, никто не пострадал, передает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg.

Судно принадлежит базирующейся в Стамбуле компании Ince Shipping Group. На его борту было около 50 тыс. тонн пшеницы, погруженной в Новороссийске, ее покупатель - компания Fahem Group. 10 мая 2018 года, когда судно находилось в 113 км от берегов Йемна, по нему была выпущена ракета, кем именно, неизвестно.

Ракета попала в трюм, где взорвалась. Никто из команды не пострадал. Груз не был поврежден, однако судну необходим ремонт.

По данным агентства, после произошедшего судно было отправлено в саудовский порт Джизан и в настоящее время находится недалеко от него. Когда будет доставлен груз, пока неизвестно.


с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1432 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Июнь 2018 - 09:57

 Круизный лайнер, принадлежащий Круизам Луи-Хелленик, опустился 5 апреля 2007 года после того, как он задел риф возле острова Эгейского острова Санторини с 1 195 пассажирами и 391 экипажем на борту. Все на борту были благополучно эвакуированы, за исключением французского человека, Жана Кристофа Аллена (45 лет) и его дочери Мод (16 лет), которых так и не нашли.

sea_diamond_in-good-days.jpg?w=700

Морской бриллиант в хорошие дни

история

Первоначально названный  Birka Princess , корабль был построен финской государственной компанией Valmet на их судостроительной верфи Vuosaari Helsinki по цене 350 млн. финских марок (58,9 млн. евро). Она была доставлена ​​в 1986 году и работала на Birka Line на рынке круизных лайнеров в Балтийском море, плавая по 24-часовым круизам между Стокгольмом в Швеции и Аландскими островами в Финляндии. В период с 1990 по 2003 год она также совершала более длительные круизы по Балтийскому морю в летний сезон.

 

sea-diamond_birka_princess1.jpg?w=700

MS Birka Princess в оригинальном внешнем облике и ливрее.

В период с 1992 по 2002 год внешность корабля использовалась, чтобы изобразить вымышленный корабль MS  Freja  в шведской телевизионной мыльной опере Rederiet.

 

Построенная, у нее была небольшая автомобильная палуба с местом для 80 пассажирских вагонов и портом со стороны порта в тылу. Как и большинство  cr uiseferries в Балтийском море, она была построена для ледового класса 1A.

В 1999 году она была полностью переоборудована в Ллойд-Верфте в Германии стоимостью около 26 млн. Долл. США. Передняя надстройка была расширена и обтекаема, и было добавлено 62 новых пассажирских каюты, в том числе новая колода кабин над мостом. В октябре 2004 года, когда  был доставлен новый MS  Birka Paradise ,  Принцесса Бирка  начала совершать двухдневные круизы из Стокгольма в Турку, Хельсинки и Таллинн, а также один еженедельный 24-часовой круиз из Стокгольма в Мариехамн. Новые маршруты оказались безуспешными, и 2 января 2006 года судно было заложено в Мариехамне и выставлено на продажу.

В феврале 2006 года она была продана кипрским Louis Cruise Lines за 35 миллионов долларов США (29,4 миллиона евро). Построенный корабль имел только закрытый бассейн в секции сауны на палубе 2 в носовой части корабля. Был установлен новый открытый бассейн, а площадь террасы увеличилась на ремонтном дворе Турку Наантали. Она поступила на службу в Средиземное море в качестве второго бывшего корабля Birka Line в флоте Louis Cruise Lines после MS  Princesa Marissa , бывшего MS  Prinsessan / Finnhansa . После продажи она была зарегистрирована в Валлетте, Мальта. Она изменила флаги в конце 2006 года. Во время ее падения она принадлежала Elona Maritime Ltd, компании, базирующейся на Мальте,но зарегистрирован в Пирее, Греция.

sea-diamond-2.jpg?w=700&h=525

Попытки помешать пострадавшему круизному судну

тонущий
5 апреля 2007 года, примерно в 16:00 EEST (13:00 UTC) корабль сел на мель на хорошо отмеченном вулканический риф к востоку от Неа Камени, в пределах кальдеры греческого острова Санторини, начал принимать воду и перечислил до 12 градусов к правому борту, прежде чем ее водонепроницаемые двери были, как сообщается, закрыты (отчет, который позже был опровергнут при обследовании крушения). Сообщалось, что 1 955 пассажиров, в основном американцев и 60 канадцев, изначально сообщалось, что они были благополучно эвакуированы за три с половиной часа с четырьмя травмами. Некоторые пассажиры, в том числе группа из 77 студентов из школы Пейсли Магнит в Северной Каролине, были эвакуированы с автомобильной рампы через бывшую автомобильную палубу на лодках, но некоторым пассажирам пришлось спуститься по веревочным лестницам с высших колод. Корабль отбуксирован от скал, и ее список стабилизировался. Позже сообщалось, что пропали два французских пассажира.

 

sea_diamond_wreck.jpg?w=700&h=723

Кальдера Санторини, заключительное место отдыха (отмеченное) Sea Diamond

Большое количество воды, принятой на борту, привело к тому, что корабль затонул незадолго до 7:00 EEST 6 апреля 2007 года, всего в нескольких сотнях метров от берега. Видеосъемка  показывает, что к концу корабль полностью перевернулся, прежде чем поселиться кормой сначала на морском дне. Позднее сообщалось, что кончик луковичного лука находился всего в 62 метра (203 фута) ниже уровня моря, но корма была в воде до глубины 180 метров (590 футов). Существует опасение, что крушение скоро будет погружаться глубже и погрузиться в подводную кальдеру вулканического острова. Предполагалось, что глубокий, почти вертикальный берег ванны-подобной кальдеры сделал невозможным пляжный корабль и избавил ее от полной потери.

Отсутствует

Два французских гражданина, Джин Кристоф Аллен, 45 лет, и его дочь Мод, 16 лет, были указаны как пропавшие без вести. Жена Аллена сказала, что ее каюта наполнена водой, когда корабль ударил камнями и что она едва сбежала. Она не была уверена, что ее муж и дочь сделали это, потому что события произошли так внезапно. В то время ее сын находился на палубе и благополучно был эвакуирован. Семья была размещена в кабине 2014 снаружи стандартной кабины на правой стороне судна на палубе 2, самой низкой пассажирской палубе.

6 апреля дайвер осмотрел крушение, чтобы собрать информацию о нынешнем положении судна и искать пропавших пассажиров. Подводный поиск этой каюты ничего не восстановил. Divers продолжили поиск 10 апреля, но ничего не сообщалось. Позже в тот же день местные губернаторы извинились перед французской семьей за пропавших родственников. 15 апреля черный ящик, содержащий записи разговоров до крушения, был обнаружен, а тела двух пропавших без вести не были найдены.sea-diamond-1.jpeg?w=700&h=462

исследования

7 апреля власти Греции объявили, что они обвиняют капитана и пять других офицеров в небрежности. Государственное телевидение сообщило, что им было предъявлено обвинение в совершении кораблекрушения по неосторожности, нарушении правил международной судоходной безопасности и загрязнении окружающей среды. Дополнительные сборы могут быть сделаны в зависимости от судьбы двух пропавших пассажиров. Все шесть были освобождены до дальнейшего уведомления, но если они были осуждены, они могут столкнуться с пятилетним тюремным заключением.

13 апреля 2007 года сообщалось, что следователи, использующие подводную лодку с дистанционным управлением, обнаружили регистратор данных судна (VDR). В борьбе за защиту данных они обеспечили ее в специальной стерилизованной корзине, и власти должны были передать ее в Соединенные Штаты, чтобы выявить сохраненные данные, действие, которое может выполнять только производитель VDR. Министерство морского министерства Греции заявило, что рекордер может раскрыть подробности о затоплении корабля, которые могут быть использованы при преследовании членов экипажа.

 

DNV, одно из ведущих мировых рейтинговых агентств, заявила в своем пресс-релизе, что «во время аварии DNV выпустил сертификат класса, сертификат управления безопасностью и сертификат безопасности судна. «Морской бриллиант» не имел просроченных обследований и никаких условий класса ». Чтобы Sea Diamond получил сертификат класса, ее водонепроницаемые двери должны были быть полностью работоспособны.

Расследования, проведенные защитной командой капитана судна и линий Луис Круиз после подачи иска против них, включили новый гидрографический обзор района аварии на острове Санторини. Это исследование было проведено Akti Engineering и выявило расхождения между фактическим отображением морской зоны и официальными картами, используемыми  Sea Diamond  (и всеми другими судами) во время аварии. В подробном обзоре утверждалось, что риф, который  Sea Diamond на самом деле лежит на расстоянии 131 м (429 футов) от берега, а не на расстоянии 57 метров (187 футов), как это неправильно отмечено на морской карте. Официальная карта также показывает глубину воды в зоне удара, варьирующейся от 18 до 22 метров, в то время как недавний опрос показывает, что он составляет всего 5 метров.

Результаты, полученные Akti Engineering, были переданы в Греческое гидрографическое управление греческого флота и других ответственных органов с целью внесения необходимых изменений в морские карты и аналогичных аварий, которые следует предотвратить. Согласно источнику, изучающему филиал, эллиническое гидрографическое управление первоначально отклонило новое картографирование, но позднее исследование подтвердило результаты Akti.

Греческий аквалангист, собирающий доказательства для судебного расследования   кораблекрушения Sea Diamond, умер в октябре 2007 года от декомпрессионной болезни после слишком быстрого подъема.

sea-diamond1.jpg?w=719&h=466

отава

Во избежание разлива нефти были приняты планы по возвращению около 450 тонн (496 тонн) топлива из танков судна. По состоянию на 20 сентября 2007 года, топливо начало течь в другие части судна, но еще не в окружающую среду. В июне 2009 года топливо было откачано от обломков. 14 мая 2007 года было объявлено, что Louis Cruise Lines купила M / S  Silja Opera  (переименовав его в M / S  Cristal ), чтобы заменить  Sea Diamond .

19 июня 2007 года владельцы, оператор и капитан  круизного судна Sea Diamond  были оштрафованы на 1,17 млн. Евро за загрязнение морской среды.

21 августа 2007 года судебный процесс был подан в федеральный суд Соединенных Штатов от имени пассажиров, которые находились на борту судна, когда она затонула.

По прошествии шести лет в суде капитану Sea Diamond и сотруднику страховой компании дали соответственно 12 и 8 лет тюремного заключения. Греческая газета Eleftherotypia (в настоящее время несуществующая) предположила, что никакое фактическое время тюрьмы не будет обслуживаться.

Апелляционный суд Пирея постановил капитан судна Louis Hellenic Cruise Lines, который сел на мель около порта Athinios острова, первый помощник и начальник операций на берегу были виновны в небрежности. Капитану Яньнису Мариносу, которому было 38 лет, был вручен пятилетний тюремный срок, который он может выкупить за 5 евро в день, всего 9 125 евро (12 400 долл. США). На начальном испытании он получил приговор 12 лет и два месяца. Начальнику операции был назначен трехлетний срок на три года, а первый помощник - на 26-месячный срок. ( http://www.MaritimeCyprus.com ) Круизный корабль, принадлежащий Круизам Луи-Хелленик, опустился 5 апреля 2007 года после того, как он собрал риф возле острова Эгейского острова Санторини с 1 195 пассажирами и 391 экипажем на борту. Все на борту были благополучно эвакуированы, за исключением французского человека, Жана Кристофа Аллена (45 лет) и его дочери Мод (16 лет), которых так и не нашли.

 
 
Морской бриллиант в хорошие дни
 
история
 
Первоначально названный  Birka Princess , корабль был построен финской государственной компанией Valmet на их судостроительной верфи Vuosaari Helsinki по цене 350 млн. финских марок (58,9 млн. евро). Она была доставлена ​​в 1986 году и работала на Birka Line на рынке круизных лайнеров в Балтийском море, плавая по 24-часовым круизам между Стокгольмом в Швеции и Аландскими островами в Финляндии. В период с 1990 по 2003 год она также совершала более длительные круизы по Балтийскому морю в летний сезон.
 
MS Birka Princess в оригинальном внешнем облике и ливрее.
 
В период с 1992 по 2002 год внешность корабля использовалась, чтобы изобразить вымышленный корабль MS  Freja  в шведской телевизионной мыльной опере Rederiet.
 
Построенная, у нее была небольшая автомобильная палуба с местом для 80 пассажирских вагонов и портом со стороны порта в тылу. Как и большинство  cr uiseferries в Балтийском море, она была построена для ледового класса 1A.
 
В 1999 году она была полностью переоборудована в Ллойд-Верфте в Германии стоимостью около 26 млн. Долл. США. Передняя надстройка была расширена и обтекаема, и было добавлено 62 новых пассажирских каюты, в том числе новая колода кабин над мостом. В октябре 2004 года, когда  был доставлен новый MS  Birka Paradise ,  Принцесса Бирка  начала совершать двухдневные круизы из Стокгольма в Турку, Хельсинки и Таллинн, а также один еженедельный 24-часовой круиз из Стокгольма в Мариехамн. Новые маршруты оказались безуспешными, и 2 января 2006 года судно было заложено в Мариехамне и выставлено на продажу.
 
В феврале 2006 года она была продана кипрским Louis Cruise Lines за 35 миллионов долларов США (29,4 миллиона евро). Построенный корабль имел только закрытый бассейн в секции сауны на палубе 2 в носовой части корабля. Был установлен новый открытый бассейн, а площадь террасы увеличилась на ремонтном дворе Турку Наантали. Она поступила на службу в Средиземное море в качестве второго бывшего корабля Birka Line в флоте Louis Cruise Lines после MS  Princesa Marissa , бывшего MS  Prinsessan / Finnhansa . После продажи она была зарегистрирована в Валлетте, Мальта. Она изменила флаги в конце 2006 года. Во время ее падения она принадлежала Elona Maritime Ltd, компании, базирующейся на Мальте,но зарегистрирован в Пирее, Греция.
 
 
Попытки помешать пострадавшему круизному судну
 
тонущий
5 апреля 2007 года, примерно в 16:00 EEST (13:00 UTC) корабль сел на мель на хорошо отмеченном вулканический риф к востоку от Неа Камени, в пределах кальдеры греческого острова Санторини, начал принимать воду и перечислил до 12 градусов к правому борту, прежде чем ее водонепроницаемые двери были, как сообщается, закрыты (отчет, который позже был опровергнут при обследовании крушения). Сообщалось, что 1 955 пассажиров, в основном американцев и 60 канадцев, изначально сообщалось, что они были благополучно эвакуированы за три с половиной часа с четырьмя травмами. Некоторые пассажиры, в том числе группа из 77 студентов из школы Пейсли Магнит в Северной Каролине, были эвакуированы с автомобильной рампы через бывшую автомобильную палубу на лодках, но некоторым пассажирам пришлось спуститься по веревочным лестницам с высших колод. Корабль отбуксирован от скал, и ее список стабилизировался. Позже сообщалось, что пропали два французских пассажира.
 
Кальдера Санторини, заключительное место отдыха (отмеченное) Sea Diamond
 
Большое количество воды, принятой на борту, привело к тому, что корабль затонул незадолго до 7:00 EEST 6 апреля 2007 года, всего в нескольких сотнях метров от берега. Видеосъемка  показывает, что к концу корабль полностью перевернулся, прежде чем поселиться кормой сначала на морском дне. Позднее сообщалось, что кончик луковичного лука находился всего в 62 метра (203 фута) ниже уровня моря, но корма была в воде до глубины 180 метров (590 футов). Существует опасение, что крушение скоро будет погружаться глубже и погрузиться в подводную кальдеру вулканического острова. Предполагалось, что глубокий, почти вертикальный берег ванны-подобной кальдеры сделал невозможным пляжный корабль и избавил ее от полной потери.
 
Отсутствует
Два французских гражданина, Джин Кристоф Аллен, 45 лет, и его дочь Мод, 16 лет, были указаны как пропавшие без вести. Жена Аллена сказала, что ее каюта наполнена водой, когда корабль ударил камнями и что она едва сбежала. Она не была уверена, что ее муж и дочь сделали это, потому что события произошли так внезапно. В то время ее сын находился на палубе и благополучно был эвакуирован. Семья была размещена в кабине 2014 снаружи стандартной кабины на правой стороне судна на палубе 2, самой низкой пассажирской палубе.
 
6 апреля дайвер осмотрел крушение, чтобы собрать информацию о нынешнем положении судна и искать пропавших пассажиров. Подводный поиск этой каюты ничего не восстановил. Divers продолжили поиск 10 апреля, но ничего не сообщалось. Позже в тот же день местные губернаторы извинились перед французской семьей за пропавших родственников. 15 апреля черный ящик, содержащий записи разговоров до крушения, был обнаружен, а тела двух пропавших без вести не были найдены.
 
исследования
7 апреля власти Греции объявили, что они обвиняют капитана и пять других офицеров в небрежности. Государственное телевидение сообщило, что им было предъявлено обвинение в совершении кораблекрушения по неосторожности, нарушении правил международной судоходной безопасности и загрязнении окружающей среды. Дополнительные сборы могут быть сделаны в зависимости от судьбы двух пропавших пассажиров. Все шесть были освобождены до дальнейшего уведомления, но если они были осуждены, они могут столкнуться с пятилетним тюремным заключением.
 
13 апреля 2007 года сообщалось, что следователи, использующие подводную лодку с дистанционным управлением, обнаружили регистратор данных судна (VDR). В борьбе за защиту данных они обеспечили ее в специальной стерилизованной корзине, и власти должны были передать ее в Соединенные Штаты, чтобы выявить сохраненные данные, действие, которое может выполнять только производитель VDR. Министерство морского министерства Греции заявило, что рекордер может раскрыть подробности о затоплении корабля, которые могут быть использованы при преследовании членов экипажа.
 
 
DNV, одно из ведущих мировых рейтинговых агентств, заявила в своем пресс-релизе, что «во время аварии DNV выпустил сертификат класса, сертификат управления безопасностью и сертификат безопасности судна. «Морской бриллиант» не имел просроченных обследований и никаких условий класса ». Чтобы Sea Diamond получил сертификат класса, ее водонепроницаемые двери должны были быть полностью работоспособны.
 
Расследования, проведенные защитной командой капитана судна и линий Луис Круиз после подачи иска против них, включили новый гидрографический обзор района аварии на острове Санторини. Это исследование было проведено Akti Engineering и выявило расхождения между фактическим отображением морской зоны и официальными картами, используемыми  Sea Diamond  (и всеми другими судами) во время аварии. В подробном обзоре утверждалось, что риф, который  Sea Diamond на самом деле лежит на расстоянии 131 м (429 футов) от берега, а не на расстоянии 57 метров (187 футов), как это неправильно отмечено на морской карте. Официальная карта также показывает глубину воды в зоне удара, варьирующейся от 18 до 22 метров, в то время как недавний опрос показывает, что он составляет всего 5 метров.
 
Результаты, полученные Akti Engineering, были переданы в Греческое гидрографическое управление греческого флота и других ответственных органов с целью внесения необходимых изменений в морские карты и аналогичных аварий, которые следует предотвратить. Согласно источнику, изучающему филиал, эллиническое гидрографическое управление первоначально отклонило новое картографирование, но позднее исследование подтвердило результаты Akti.
 
Греческий аквалангист, собирающий доказательства для судебного расследования   кораблекрушения Sea Diamond, умер в октябре 2007 года от декомпрессионной болезни после слишком быстрого подъема.
 
 
 
отава
Во избежание разлива нефти были приняты планы по возвращению около 450 тонн (496 тонн) топлива из танков судна. По состоянию на 20 сентября 2007 года, топливо начало течь в другие части судна, но еще не в окружающую среду. В июне 2009 года топливо было откачано от обломков. 14 мая 2007 года было объявлено, что Louis Cruise Lines купила M / S  Silja Opera  (переименовав его в M / S  Cristal ), чтобы заменить  Sea Diamond .
 
19 июня 2007 года владельцы, оператор и капитан  круизного судна Sea Diamond  были оштрафованы на 1,17 млн. Евро за загрязнение морской среды.
 
21 августа 2007 года судебный процесс был подан в федеральный суд Соединенных Штатов от имени пассажиров, которые находились на борту судна, когда она затонула.
 
По прошествии шести лет в суде капитану Sea Diamond и сотруднику страховой компании дали соответственно 12 и 8 лет тюремного заключения. Греческая газета Eleftherotypia (в настоящее время несуществующая) предположила, что никакое фактическое время тюрьмы не будет обслуживаться.
 
Апелляционный суд Пирея постановил капитан судна Louis Hellenic Cruise Lines, который сел на мель около порта Athinios острова, первый помощник и начальник операций на берегу были виновны в небрежности. Капитану Яньнису Мариносу, которому было 38 лет, был вручен пятилетний тюремный срок, который он может выкупить за 5 евро в день, всего 9 125 евро (12 400 долл. США). На начальном испытании он получил приговор 12 лет и два месяца. Начальнику операции был назначен трехлетний срок на три года, а первый помощник - на 26-месячный срок. Тем не менее, пять других, включая двух представителей круизной компании, были освобождены от любых правонарушений.
 
привлечение
После утопления было много спроса у жителей Санторини, чтобы крушение было поднято и убрано. Были заданы дополнительные вопросы, но они никогда не отвечали, почему корабль был перемещен в более глубокую воду, чтобы ему разрешалось погружаться в первую очередь. В мае 2011 года греческое правительство заявило, что удаление «  Морского алмаза»  будет «слишком дорогостоящим» и говорит, что стоимость подъема судна стоимостью 150 миллионов евро должна нести ответственность страховщиков и компания, владеющая судном. Однако последние два не собираются поднимать корабль, и ничто не будет разрешено.
 
В октябре 2017 года министерство морского торгового флота объявило, что крушение будет поднято из экологических и навигационных проблем.
 
привлечение

После гибели было много вопросов у жителей Санторини, чтобы крушение было поднято и убрано. Были заданы дополнительные вопросы, но они никогда не отвечали, почему корабль был перемещен в более глубокую воду, чтобы ему разрешалось погружаться в первую очередь. В мае 2011 года греческое правительство заявило, что удаление «  Морского алмаза»  будет «слишком дорогостоящим» и говорит, что стоимость подъема судна стоимостью 150 миллионов евро должна нести ответственность страховщиков и компания, владеющая судном. Однако последние два не собираются поднимать корабль, и ничто не будет разрешено.

В октябре 2017 года министерство морского торгового флота объявило, что крушение будет поднято из экологических и навигационных проблем.

 


#1433 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 19 Июнь 2018 - 13:39

Около ста человек пропали после крушения парома в Индонезии

https://echo.msk.ru/...24504-echo.html

 

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1434 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:35

Норвежский танкер получил пробоину в результате столкновения с пирсом в порту Роттердама.

https://echo.msk.ru/...28046-echo.html

 

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1435 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:11

В порту Роттердама норвежский танкер получил пробоину, в воду попало 217 тонн мазута
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1436 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Июль 2018 - 14:10

Капитан катера отговорил надевать жилеты и погубил 17 человек

https://lenta.ru/new...07/21/too_late/


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1437 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Июль 2018 - 14:11

Капитан катера отговорил надевать жилеты и погубил 17 человек

https://lenta.ru/new...07/21/too_late/


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1438 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 21 Июль 2018 - 15:23

Трагедия на озере в США: число жертв растет
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#1439 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 03 Август 2018 - 17:50

Ритуал по пересечению экватора обернулся смертью моряка: суд признал капитана-эстонца виновным, но наказывать не стал - http://m.rus.delfi.e...php?id=83249477

#1440 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Август 2018 - 21:11

Российский танкер «Механик Погодин» уже два дня не может покинуть порт Херсона https://echo.msk.ru/...57272-echo.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования