Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Происшествия с морским судами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1765

#241 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:14

а что за тип судна то, никто не в курсе?
Volgo-Don 5061

#242 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:17

"VASILIY" -тип "Омский" пр.1743. Изначально и до сентября 2004 г. - "АЧИНСК", Верхне-Ленское пароходство, Владивосток. До августа 2007 г. - "ДАНАПРИС 6", Украина, Херсон.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#243 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:25

"VASILIY" -тип "Омский" пр.1743. Изначально и до сентября 2004 г. - "АЧИНСК", Верхне-Ленское пароходство, Владивосток. До августа 2007 г. - "ДАНАПРИС 6", Украина, Херсон.


спасибо, а то по новостям даже не удосужились сказать что за пароход :rolleyes:
Volgo-Don 5061

#244 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:26

"VASILIY" -тип "Омский" пр.1743. Изначально и до сентября 2004 г. - "АЧИНСК", Верхне-Ленское пароходство, Владивосток. До августа 2007 г. - "ДАНАПРИС 6", Украина, Херсон.

"Vasiliy" в Астрахани. 2008 г.(автор- Юрий Миляев)Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#245 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:47

Приветствую! Несколько фотографий, что творится на палубе Lisco Glorii. Жуть: http://rus.delfi.ee/...e.d?id=33787211

#246 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 19:57

Найден один погибший с судна, затонувшего у берегов Керчи.
11.10.2010 14:56 http://www.fontanka.ru/2010/10/11/082/
В результате крушения судна "Василий", затонувшего в Черном море близ Керчи, погиб как минимум один член экипажа.

Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА "Новости". Тело обнаружили участники спасательной операции, данных о личности и национальной принадлежности погибшего пока нет.

По данным "Интерфакса", спасены уже 10 членов экипажа, ранее сообщалось о девяти.

До этого СМИ утверждали, что на борту "Василия" находились 12 человек - 10 россиян и два украинца. Однако Государственная пограничная служба сообщает о 13 членах экипажа, попавших в бедствие; гражданами Украины являются трое из них.
Спиридонов Владимир

#247 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:19

Утечка топлива наблюдается с затонувшего в территориальных водах Украины судна «Василий». Это установило судно «Зарудный», которое участвует в поисках трех пропавших членов экипажа, передают «Вести».

Спасателями обнаружена затонувшая часть теплохода «Василий», предположительно кормовая, мачта находится над поверхностью моря на высоте 1,5 м.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#248 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 03:52

Горящие девственницы России ждут тебя, наш спермотушитель
Tuesday, October 12, 2010 - 02:00.

За трое с небольшим суток в европейских водах произошли 3 крупных нашумевших аварии. Одна вблизи Франции, другая вблизи Германии, третья вблизи России и Украины. Как происходили спасательные операции во всех трех случаях?

Первая авария – столкновение и угроза гибели танкер YM Uranus в Ла-Манше вблизи Франции:
Хронология событий:
В 0530 8 октября спасательный центр Береговой охраны Франции Cross Corsen принял сигнал бедствия с танкера Ym Uranus.
0615 – спасатель Abeille Bourbon вышел из Berhteaume.
0618 – с базы Lanveoc-Poulmic подняты два вертолета
0710 – один вертолет поднял со шлюпки все 13 человек экипажа и доставил их в Брест, другой доставил на YM Uranus спасателей.
1000 – с Abeille Bourbon завели буксир на аварийный танкер и начали буксировку.
2340 – караван пришел в Брест.
0145 9 октября – YM Uranus ошвартован к 4 пирсу военно-морской гавани Бреста, второй корпус не пострадал и утечки груза нет.

Вторая авария – пожар на пароме LISCO Gloria в ночь на 9 октября. Хронологии у меня нет, однако известно, что 236 человек пассажиров и экипажа через 2-3 часа были подняты на борт парома Дейчланд, и к утру доставлены в порт, трое требовавших госпитализации были доставлены в больницу вертолетом. Никто не погиб! Ночь, охваченное огнем большое судно, двести пассажиров – и никто не погиб.

Третья авария – гибель украинского сухогруза Василий вблизи Креченского пролива. Из экипажа 13 человек 9 спасены, 1 погиб, 3 считаются пропавшими без вести. Очевидец событий прислал мне описание того, как происходила «спасательная операция»:
В 5 милях от Керченского пролива в Черном море сегодня 11 октября затонул т\х "Василий", в точке 44.58.4N 036.23.66E. Погода: Ветер 190\18-20 метров секунду. Волнение около 5 баллов.
05:36 - По УКВ на дежурном 16 канале "Василий" передал что терпит бедствие и просит помощи, почти сразу после этого его сигнал AIS осчез. Шедший впереди "Омский 14" из-за ветра и волнения не смог развернуться и оказать помощь. Пограничники только следят по УКВ, "Керчь Трафик" (служба наблюдения за движение судов в Керченском проливе) опрашивает выходящеее из пролива турецкое судно - волнение, темно, ничего не нашло, проследовало далее по назначению.
07:30 - Следующее подходящее судно "Дон 3" получило распоряжение следовать район бедствия, время подхода 09:30.
08:20 - По своей инициативе, запросив разрешение у "Керчи" в 08:30 снялся с рейда 450 буксир "Питер". Сразу получил кучу распоряжениий от СКЦ Новороссийск, "Керчь Трафик" обещал БЕСПЛАТНО вывести в точку бедствия.
08:20 - Пограничники наблюдают со стороны бедствия ракету бедствия и в 08:40 наблюдают в 2 милях от м.Кыз Аул берега плав. средство.
08:45 - Спасатель "Гепард" где-то недалеко стоит у причала, запрашивает у СКЦ Новороссийск распоряжений - получил команду "ждать".
09:40 "Дон 3" районе бедствия ничего не обнаружил.
09:55 "Питер" обнаружил плавсредства- 2 плота, дрейфуют в сторону якорной стоянки танкеров накопителей.
Из сообщений СМИ: примерно в 13 часов по московскому времени улучшение погоды позволило спасателям использовать вертолет для поиска моряков. На этом хронология обрывается, однако теперь известно, что 8 моряков подобрал именно российский своевольный буксир Питер.

А вот коммент к этой вышеприведенной новости на сайте Морской Бюллетень:
Уважаемый Михаил, сегодня аварийный инспектор портнадзора, пытался запретить давать интервью экипажу. Нам инспектор сказал что сигнала бедствия судно НЕ подавало. Каким образом подали сигнал бедствия с судна ? Наша статья kerch.fm/nashi-novosti/1235

Отвечаю радиостанции Керчь.фм – судно не давало сигнала бедствия по системе подачи сигналов бедствия, успев лишь запросить помощи на 16-м канале обыкновенной УКВ радиостанции, поэтому на всякий случай, чтобы в случае чего снять с себя хотя бы часть вины, портнадзор и сказал, что сигнала бедствия не было. Формально – не было. Не успели. Советую журналистам радиостанции обратить внимание на повторяющуюся во всех СМИ подробность – мол, судно было каботажным без права выхода в открытое море. Это полнейшая чушь. Попробуйте в Черном море не выходить в это самое море, даже следуя из Одессы в Севастополь. А откуда эта чушь? А от чиновников, они заранее прикрывают задницы, чтобы свалить вину на судно.

Вот, читайте описания этих спасательных операций и сравнивайте. Французы очень четко и оперативно отработали, они впрочем, всегда так работают. Немцы направили к горящему парому 6 находившихся поблизости судов, спасателей, вертолеты, военные корабли, но самое главное – они не сделали там толчею и бестолковку, они очень четко разрулили ситуацию, приказав парому Дейчланд спасать, а остальным быть рядом на подхвате и не мешаться. А ведь они спасали пассажиров, не моряков. Даже буфетчица тетя Глаша на задрипанном ржавом пароходике, и та внутренне готова к неожиданностям, потому что знает, что море есть море, и риск является составной частью ее работы. Пассажиры ни к чему такому не готовы и не обязаны быть готовыми, не за то они деньги платят. И их всех вытащили. В случае с Василием лишь через 7 с половиной часов спасательные службы наконец, ухитрились поднять в воздух вертолет, и то потому, что «улучшилась погода» - да там не гулял ураган Катрин, чего вы позоритесь? Если бы не российский буксир Питер и его отчаянный капитан, жертв боюсь, было бы больше.

Представьте себе, что было бы, если бы на месте Василия оказался паром LISCO Gloria. Если не можете представить, я вам сейчас помогу.
Предположим, паром терпит бедствие в зоне ответственности России. Первые несколько часов заинтересованные службы и ведомства пытаются оценить масштабы и возможные последствия при самом худшем или самом лучшем раскладе – для себя лично последствия, а не для пассажиров парома. По мере того, как новость начинает распространяться, заинтересованные стороны поняв, что без последствий так и так не обойтись, организуют после пинка из Москвы совместный штаб. Туда войдут погранцы (у них свои службы), военные (у них свои службы), МЧС (у них свои службы), Госморспасслужба как Минтранс (со своими как вы догадались службами) и местные власти. Первый вопрос созданного штаба – ответственность. Кто рискнет быть главным? Второй вопрос – как утрясти интересы всех задействованных высоких сторон. Предположим, МЧС удачно свалит с себя ответственность, но с какой радости министерству делиться вертолетами, если награда за успех достанется не им? Тем временем, в штаб влетают стервятники из СКП, быстро заведшие уголовное дело и ищущие первых виновных, им понятно, никак мимо такого пиара не пройти. Но масштабы бедствия и шумиха вокруг него ширятся настолько, что к делу подключается и непосредственно Москва. Там тоже создают штаб. Операцию (а этот вариант для реального спасения уже самый худший из всех возможных) берут под контроль лично сами. Оба сразу. Пассажиры, считай, обречены. Потому самый худший вариант, что почти все начальники уже окончательно теряют головы от страха и думают только о том, как себя прикрыть, на кого спихнуть, и чем потом, когда наконец, сгорит проклятый паром (желательно со всеми свидетелями), оправдываться. В штабе в Москве сидят самые главные. В штабе на месте которые помельче. Непосредственно на место событий высылают особо провинившихся.
Один из лично самих, если дело получит международную огласку, а последняя фотосессия была уже давно или ему просто скучно, летит на место событий. В штабе о пароме окончательно забывают, и штаб превращается в сцену для театра одного актера. Лично самому подгоняют какой-нибудь белый пароход с самым фотогеничным штурвалом, и лично сам торжественно выходит в море на фотосьемки в сопровождении всех кораблей базирующегося в данном море военно-морского флота, а если паром горит где-то слишком далеко или нашли пейзаж покрасивее, его срочно подгонят. Лично сам мужественно рулит штурвалом на фоне пылающего парома и руководящей рукой тычет в компас, попутно рассказывая по телефону другому лично самому про обстановку, погоду и особо симпатичных девушек. Для СМИ и общественности он скупо, стирая сажу со штурвала и отгоняя рукой едкий дым (потом вдуют постановщику, что перестарался), роняет, что с бедствием такого масштаба никто в мире еще дела не имел.
Паром наконец, догорает, всех кого ухитрились спасти, свозят на празднично для того украшенный причал, где измученные, обливающиеся потом сотрудники пресс-службы самого и штаба по спасению организуют последний акт, торжество воли и духа. Самые миловидные девицы из числа спасенных уже задействованы в сьемках очередного патриотического порно-календаря под девизом «Горящие девственницы России ждут тебя, наш спермотушитель». Лично сам тем временем, идет вдоль строя героических спасателей, подзрительно намокнув усталым но мудрым глазом, и швыряет в строй горстями часы Филип Патек( или Патек Филип, не разбираюсь), ящик с которыми, сгибаясь от тяжести, тащит за ним министр МЧС. Специальные подарочные часы заказаны и изготовлены в Швейцарии по цене 100 долларов за центнер, корпус и механизм наш, лэйбла ихняя. Министр МЧС тем временем, выпрашивает у самого скулящим шепотом орден не второй, а первой степени, напирая на свои общие заслуги и на тяжесть ящика. Лично сам таким же шепотом огрызается. За ними несется свора прочих помельче, калькулируя в уме возможные расклады последствий и готовясь либо к повышению, либо наоборот, и гадают, если наоборот, то с конфискацией и следствием, или обойдется почетной пенсией.

И знаете, что при этом самое странное? Из-за чего Россия все-таки действительно, уникальная страна? То странно, что очень может быть, спасут всех или почти всех. Потому что найдется какой-нибудь капитан буксира Питер, пошлет всех нахер и пойдет спасать, отключив рацию, чтобы не получать идиотских, иногда прямо преступных, приказов. На сотню сволочи в России обязательно найдется пара настоящих людей, и именно они ее, Россию, пока и вытаскивают.

В чем же дело? Я раньше наивно полагал, что дело в отсутствии вертолетов и всепогодных небольших спасательных плавсредств. Теперь полагаю, что главная беда в полном отсутствии системы, структуры спасения на море. Повторяю про причастных: погранцы (у них свои службы), военные (у них свои службы), МЧС (у них свои службы), Госморспасслужба как Минтранс (со своими службами). Ответственной единой системы нет. Четкого единого плана действий нет. Механизма мгновенной реакции, мгновенно вступления в руководство одного и только одного ответственного за данную операцию лица нет – причем он должен иметь право вышибать из своего штаба всех не имеющих отношения к делу, от паразитов из СКП до паразитов рангом повыше. Но вот кричать про отсутствие технических средств и бюджета любят все, не просто кричать, а обязательно при этом говорить о лихих 90-х и сокрушительной геополитической катастрофе, это как галстук к костюму, необходимый атрибут.
По идее, надо создать такую систему на базе имеющихся техсредств и кадров, отработать ее и потом уже говорить о дополнительных средствах и деньгах. В противном случае, можно ухлопать на новые средства пол-бюджета, результата все равно не будет.

Войтенко Михаил
12 октября

http://www.odin.fm/2...ticles/1008.asp
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#249 galka

galka

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 09
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 16:27

Это страшно... Но самое главное во всем этом - что это ТАК И ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. И не надо никаких сценариев для голливудских блокбастеров, вот она - жизнь, реальна и жестока. А сколько мы ещё не знаем...

#250 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:03

У буржуинов тоже бывает несогласованность. Вон, когда "Эстония" утонула, "проходившая мимо" "Силья Европа" вытащила более 90 человек, ещё около 30 кажется Викинговский паром, а все эти спасатели Швеции, Эстонии и Финляндии с их вертолётами и водолазами совместными усилиями наверное не спасли и двух десятков.

#251 TRIKS

TRIKS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 10

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:40

У буржуинов тоже бывает несогласованность. Вон, когда "Эстония" утонула, "проходившая мимо" "Силья Европа" вытащила более 90 человек, ещё около 30 кажется Викинговский паром, а все эти спасатели Швеции, Эстонии и Финляндии с их вертолётами и водолазами совместными усилиями наверное не спасли и двух десятков.



К чему такие сравнения ?
20 лет уж почти прошло......... Еще-бы Титаник вспомнили.....
Много чего изменилось в лучшую сторону в мире в плане спасания с той поры.
Да и тогда с Эстонией нормальная согласованность была.
Вертолеты спасли пару десятков- это хороший результат, они не могут взять сотню человек.
До точки бедствия было не менее 200км - это час подлета, плюс обратно столько-же взяв 10-15 чел,
плюс сразу дозаправка 30мин как минимум.

В случае с тх Василий- до Новороссийска было ок.50км.
Через 30 мин на месте бедствия мог быть вертолет и взять (легко) всех 13чел.
но.... помощь пришла через 4.5 часа и то, как видно, не оттуда откуда должна быть.

Ответственных или организаторов такого спасения нужно наказывать....

#252 olegtr

olegtr

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 10
  • Город:Урал

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:27

Вчера, 18.10.10 Costa Classica столкнулся с грузовым судном в устье реки Янцзы, к северо-востоку от Шанхая и получил "незначительные" повреждения ("всего" 12 кают на 2-й палубе повреждены) Круиз с 18 по 23 из Шанхая в Гонконг- отменён. Круиз 23.10-06.11 Гонконг-Гонконг под вопросом.Коста
Вот это хапнули мы адреналина - у нас как раз на этот круиз билеты (с 23.10). Вылет завтра, хотели до круиза пару дней в Гонконге побродить.

#253 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:03

Вот это хапнули мы адреналина - у нас как раз на этот круиз билеты (с 23.10). Вылет завтра, хотели до круиза пару дней в Гонконге побродить.

И что же теперь?

#254 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:39

Довольно жестоко выглядит:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А если глянуть на то, с чем они столкнулись, то даже страшно :huh: .
Изображение

Слава богу, обошлось без жертв.

#255 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:08

Вчера, 18.10.10 Costa Classica столкнулся с грузовым судном в устье реки Янцзы, к северо-востоку от Шанхая и получил "незначительные" повреждения ("всего" 12 кают на 2-й палубе повреждены) Круиз с 18 по 23 из Шанхая в Гонконг- отменён. Круиз 23.10-06.11 Гонконг-Гонконг под вопросом.Коста
Вот это хапнули мы адреналина - у нас как раз на этот круиз билеты (с 23.10). Вылет завтра, хотели до круиза пару дней в Гонконге побродить.

Тут вам надо
1) обращаться к тем, у кого купили путевку
2) звонить в Косту и узнавать. что будет.
Но мой прогноз такой, что 85% за то, что круиз Гонконг-Гонконг отменят, хоть и не подводную часть порвали, а все равно опасно, тут на неделю ремонт как минимум.

#256 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 081 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:06

Вчера, 18.10.10 Costa Classica столкнулся с грузовым судном в устье реки Янцзы, к северо-востоку от Шанхая и получил "незначительные" повреждения ("всего" 12 кают на 2-й палубе повреждены) Круиз с 18 по 23 из Шанхая в Гонконг- отменён. Круиз 23.10-06.11 Гонконг-Гонконг под вопросом.Коста
Вот это хапнули мы адреналина - у нас как раз на этот круиз билеты (с 23.10). Вылет завтра, хотели до круиза пару дней в Гонконге побродить.



Крупная авария произошла с участием круизного лайнера Costa Classica в дельте китайской реки Янцзы в районе Шанхая. 19 октября судно возвращалось из 4-дневного круиза Китай – Япония – Южная Корея и в финале столкнулось с сухогрузом. Его корпусом лайнер пропороло вдоль борта, к счастью, выше ватерлинии, но, к несчастью, на уровне кают. Есть пострадавшие, трое в срочном порядке были госпитализированы, сообщает портал Tourexpi.com. Россиян, по предварительным данным, на борту не было. Однако авария напрямую касается российского круизного рынка. Дело в том, что 23 октября Costa Classica должна отправиться в очередное 14-дневное плавание по акватории Юго-Восточной Азии. Круизный центр «Нептун» формирует русскоговорящие группы. Кроме того, этот же туроператор организует новогоднее путешествие на «Классике». Открыты продажи и на другие круизы, которые должны состояться в этом году.
Генеральный директор «Нептуна» Валентин Елисеев согласен, что корабль, действительно, получил серьезное повреждение. Но не настолько, чтобы кардинально менять свою программу: «Пока достоверно известно, что круизная компания Costa Cruises отменила текущий выход в море. По поводу круиза с 23 октября официальное сообщение пока не получено, но из разговоров с персоналом следует, что он состоится. Четырех дней вполне достаточно, чтобы заварить обшивку, врезать иллюминаторы, подкрасить корпус. Шесть-десять поврежденных кают в ближайшие выходы, конечно, использоваться не будут, но это мизер по сравнению с общим «номерным фондом» лайнера (1680 пассажиров)». Валентин Елисеев также сообщил, что пока поступил всего один звонок с вопросом от обеспокоенного туриста. Отказов от путешествия 23-го не было.
Надо сказать, последний рейс оказался крайне неудачным для Costa Classica. За день до аварии при заходе на курортный остров Чэджу (Южная Корея) с теплохода сбежали 33 китайца. Вполне оправдывается слоган, рекламирующий лайнер: «Независимо от того, чем именно вы будете заниматься… Вам здесь никогда не придется скучать!»


olegtr, это не вы звонили? :rolleyes:

#257 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 081 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:35

Китайский сухогруз "Пу Вай Хай" при неудачном маневрировании на рейде порта Шанхай в субботу протаранил стоявший на якоре российский грузовой теплоход "Балтийский-106" Амурского пароходства, в результате происшествия жертв и пострадавших нет, сообщил РИА "Новости" в воскресенье дежурный капитан Владивостокского морского спасательно-координационного центра (СКЦ).

"Удар был настолько сильный, что российское судно сорвало с якоря, однако никто из членов экипажа не пострадал. "Балтийский-106" получил большую вмятину в носовом отсеке корпуса. От столкновения носовой отсек теплохода поврежден до брашпиля (механизм для подъема якоря) в надводной части", - сказал собеседник агентства.

Дежурный капитан отметил, что утечки топлива из поврежденного корпуса не произошло.

По его словам, администрация порта Шанхай приступила в расследованию инцидента. По предварительным данным, столкновение произошло из-за того, что на китайском теплоходе превысили скорость при маневрировании. В результате теплоход "Пу Ван Хай" носом врезался в "Балтийский-106".

"Российский теплоход готовился к выходу из Шанхая в южнокорейский порт Чеджу. В ожидании погоды он стоял на якоре. Ходовые качества российского теплохода не нарушены. Судно стоит на якоре", - уточнил собеседник.

Теплоход "Балтийский-106", класс "Река - море", длина - 95 метров, водоизмещение - 1926 тонн, судовладелец - Амурское пароходство, головной офис находится в Хабаровске.

#258 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:21

Сомалийские пираты захватили немецкое судно

Сомалийские пираты захватили грузовое судно "Белуга Форчун" (Beluga Fortune), принадлежащее компании из Германии, сообщает Reuters со ссылкой на региональное отделение Организации по оказанию помощи морякам (Seafarers Assistance Programme).

"Белуга Форчун", рассказали представители Организации по оказанию помощи морякам, была захвачена в воскресенье, 24 октября, около побережья Сомали. Подробности происшествия пока не известны. Владельцем "Белуга Форчун" является компания Beluga Shipping из Бремена. Численность экипажа и гражданство моряков уточняются.

"Белуга Форчун" стала вторым судном, захваченным сомалийскими пиратами за последние несколько дней. В субботу, 23 октября, пираты захватили танкер для перевозки сжиженного газа "Йорк" (MV York), принадлежащий греческой компании. Нападение на газовоз произошло в ста километрах от побережья Кении. На борту "Йорка" находился экипаж из 17 человек: 14 филиппинцев, двое украинцев и гражданин Германии - капитан судна. Танкер шел без груза.

По состоянию на конец октября 2010 года, напоминает Reuters, сомалийские пираты удерживают 20 судов и около 430 членов их экипажей. За освобождение судов пираты, как правило, требуют крупный выкуп.


отсюда

А ведь полтора месяца назад со вторым штурманом около Сингапура болтали...

#259 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:09

На борту немецкого сухогруза «Белуга Фочен» (Beluga Fortune), захваченного накануне сомалийскими пиратами, находится один россиянин. Об этом сообщает издание «Морской Бюллетень». По его данным, экипаж судна состоит из 12-ти моряков.
Сухогруз, принадлежащий компании Beluga Shipping, шел под флагом Антигуа из Объединенных Арабских Эмиратов в ЮАР. Пираты атаковали его в ста километрах от побережья Сомали. О судьбе экипажа пока ничего не известно, как и о требованиях преступников

#260 makogon6

makogon6

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 08
  • Город:Копенгаген

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:06

На борту немецкого сухогруза «Белуга Фочен» (Beluga Fortune), захваченного накануне сомалийскими пиратами, находится один россиянин. Об этом сообщает издание «Морской Бюллетень». По его данным, экипаж судна состоит из 12-ти моряков.
Сухогруз, принадлежащий компании Beluga Shipping, шел под флагом Антигуа из Объединенных Арабских Эмиратов в ЮАР. Пираты атаковали его в ста километрах от побережья Сомали. О судьбе экипажа пока ничего не известно, как и о требованиях преступников

По сообщениям прессы, пираты испугались и убежали
http://lenta.ru/news...0/10/25/beluga/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования