Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Происшествия с морским судами
#181
Отправлено 04 Май 2010 - 22:42
05.05.2010 02:47
Во время захода в порт Николаева большой десантный корабль Черноморского флота России «Ямал» перевернул украинский буксир «Бугский» Инцидент произошел произошел утром на фарватере Днепро-Бугского лимана.
Утром на фарватере Днепро-Бугского лимана во время буксировки «Ямал» дал ход, из-за чего буксир «Бугский» перевернулся, - рассказали сотрудники Николаевского порта, - благодаря находчивости экипажа, все обошлось. Никто не пострадал. Для спасения буксира был направлен специальный плавучий стотонный кран. Он доставил буксир к причалу Николаевского порта, сообщает «КП-Украина».
После аварии и замены буксира «Ямал» все же удалось отбуксировать к месту швартовки на набережной Николаева, но с большим опозданием.
«Ямал» прибыл в Николаев для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы, что произошло впервые за 11 лет.
Как заявил УНИАН капитан Николаевского морского торгового порта Сергей Рябчиков, в затоплении буксира виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман». Он не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, но тот не реагировал на эти слова.
«Это грубейшая ошибка лоцмана, Вины командира российского десантного корабля в инциденте нет», - сказал Рябчиков.
http://amur.kp.ru/online/news/662084/
#182
Отправлено 11 Май 2010 - 12:25
Monday, May 10, 2010 - 22:47.
10 мая с Ро-ро Atlantic Project поступило сообщение о сигнале бедствия с контейнеровоза Lissy Schulte, но название судна было указано не совсем верно. Контейнеровоз находился в 19 милях от ро-ро Atlantic Project, стоявшего в точке 25 22.2N 056 44.30E Ормузский пролив. Капитан Ильин В.О. и еще один читатель сайта дали верное название - Lissy Schulte. На судне произошел взрыв в котельной, затем пожар, двое человек пострадали, это пока все, что известно. Контейнеровоз Lissy Schulte – флаг Либерия, постройки 1995, дедвейт 23001, вместимость 1730 TEU. В составе экипажа есть граждане России и Украины.
http://www.odin.fm/2...rticles/329.asp
#183
Отправлено 17 Май 2010 - 09:38
Но многих интересует как там было внутри, получите, распишитесь: http://vkontakte.ru/...641860_94083944
#184
Отправлено 23 Май 2010 - 15:36
С корабля эвакуировано более шестисот человек. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на норвежские СМИ, лайнер совершал круиз по норвежским фьордам и сегодня должен был направиться обратно в Гамбург. Огонь вспыхнул в машинном отделении. Ситуация сейчас находится под контролем. О пострадавших ничего не сообщается.
http://echo.msk.ru/n...81951-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#186
Отправлено 23 Май 2010 - 20:31
Пассажиры германского круизного лайнера "Дойчланд", на котором сегодня в норвежском порту Эйдфьорд начался пожар, находятся в безопасности, их размещают в ближайших гостиницах. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил представитель Спасательного центра Южной Норвегии Пер Фьель.
"В настоящее время все пассажиры и большинство экипажа эвакуированы с лайнера, - сказал он. - На судне находится только тот персонал, который необходим для тушения пожара". По словам Пера Фьеля, на борту "Дойчланд" работает две бригады пожарных. "Возгорание предположительно произошло в машинном отделении, огонь по-прежнему не локализован", - отметил он.
Всего на лайнере находилось 608 человек, включая экипаж. По информации Спасательного центра, среди пассажиров есть один гражданин России, его жизни также ничто не угрожает.
Лайнер совершал круиз по норвежским фьордам и сегодня должен был отправиться обратно в германский Гамбург.
http://echo.msk.ru/n...81982-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#187
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:15
Вторник, 8.06.2010 13:32:57
Сотрудники управления Службы безопасности Украины в Одесской области пресекли преступную деятельность представителя компании – агента торговых судов.
Об этом сообщает пресс-служба СБУ.
Подозреваемый потребовал мзду у капитана и владельца иностранного судна, зашедшего в Одесский порт. Он пообещал предотвратить штрафные санкции за то, что на судне отсутствовал сертификат на систему сточных вод.
Как рассказал сам злоумышленник, деньги, якобы, он должен был передать должностным лицам Государственной экологической инспекции по охране Северо-западного региона Черного моря.
Вымогатель был задержан «на горячем» — во время получения взятки. По материалам СБУ возбуждено уголовное дело.
Прокуратура Одесской области усматривает в действиях подозреваемого признаки преступления, предусмотренного частью 2 статьи 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество, причинившее значительный ущерб). Ведется следствие
http://timer.od.ua/?p=65568
Хм , поймали стрелочника , а не вымогателей ...
#188
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:59
Хм , поймали стрелочника , а не вымогателей ...
Не факт, что стрелочники - когда в 2009 году заходили в Одессу, агент тоже попросил 400 $ для "зеленых" на приход, и ещё 300$ на отход. Капитан ему завернул дулю в газетку. Никто из страшных "лиц Государственной экологической инспекции по охране Северо-западного региона Черного моря" так и не появился, в итоге экономия 700$. Уже через месяц получили из компании циркуляр, что агенты тупо "разводят на бабки", которые оседают у них в карманах. Видно, кому-то надоел этот беспредел.
#189
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:41
Зам. начальника выдавал кому-то судовые документы, а потом прищурившись спросил: "-Михалыч, а что это мне бухгалтерша твоя звонила и говорила что ты у нее постоянно какие-то деньги просишь, якобы для Регистра". Тот понизил голову и что-то невнятно стал бубнить.
"-Вы мне смотрите там, чтоб больше такого я не слышал, а то таких гвоздей вам позабиваю, что никакими деньгами не откупитесь."
Тот: "Да, да, извините, больше не повторится...", попрощался и вышел.
И тут до меня дошло, что этот чел в своей бухгалтерии берет деньги якобы на взятки, предъявляет пароходы без взяток, а эту взятую наличными сумму просто кладет себе в карман.
#190
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:23
Хм, как раз только сегодня утром был свидетелем забавного случая в инспекции Регистра.
Зам. начальника выдавал кому-то судовые документы, а потом прищурившись спросил: "-Михалыч, а что это мне бухгалтерша твоя звонила и говорила что ты у нее постоянно какие-то деньги просишь, якобы для Регистра". Тот понизил голову и что-то невнятно стал бубнить.
"-Вы мне смотрите там, чтоб больше такого я не слышал, а то таких гвоздей вам позабиваю, что никакими деньгами не откупитесь."
Тот: "Да, да, извините, больше не повторится...", попрощался и вышел.
И тут до меня дошло, что этот чел в своей бухгалтерии берет деньги якобы на взятки, предъявляет пароходы без взяток, а эту взятую наличными сумму просто кладет себе в карман.
Это случайно не Остап Бендер ???
#191
Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:49
Источник
#192
Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:18
Хм , поймали стрелочника , а не вымогателей ...
Не факт, что стрелочники - когда в 2009 году заходили в Одессу, агент тоже попросил 400 $ для "зеленых" на приход, и ещё 300$ на отход. Капитан ему завернул дулю в газетку. Никто из страшных "лиц Государственной экологической инспекции по охране Северо-западного региона Черного моря" так и не появился, в итоге экономия 700$. Уже через месяц получили из компании циркуляр, что агенты тупо "разводят на бабки", которые оседают у них в карманах. Видно, кому-то надоел этот беспредел.
Страна должна знать своих "героев" - на фамилии не надеюсь, но может все же назовете агентство и какой груз брали ? И по ходу еще пару вопросов - у вас все бумаги были в порядке, установка очистки сточных вод была в идеальном состоянии (судя по всему балласт вы не откатывали, иначе проблемы были бы 100%) - и агент хотел просто вот так на пустом месте снять деньги с капитана ?
Я определенным образом связан с агентированием в Одессе и Ильичевске и со своей стороны открою один секрет - хотите верьте или нет, но довольно часто бывают такие особые случаи, когда агентство из своих фондов задабривает экологов, чтобы они просто не шли проверять судно или даже платит за капитана штрафы (правда, если они небольшие).
Странно, что никто не задался вопросом почему агента взяли при получении денег от капитана, а не при передаче их экологам ? Ведь тогда в сети попалась бы гораздо более крупная рыба ...
#193
Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:52
16.06.2010
Государственная экологическая инспекция Северо-Западного региона Черного моря предъявила владельцу теплохода «Wisdom» финансовую претензию в связи с загрязнением акватории в Одесской области.
Судно принадлежит зарегистрированной в Либерии компании «Walton Maritime». 5 июня с борта теплохода, находившегося у причала Ильичевского морского торгового порта, были сброшены маслопродукты. Размер финансовой претензии – 171 тыс. 18 долл.
ТИА "Вiкна-Одеса"
http://krug.com.ua/news/9330
#194
Отправлено 17 Июнь 2010 - 13:05
17.06.2010 10:41
У побережья Японии в ночь на четверг, 17 июня, столкнулись танкер, перевозящий химикаты, и сухогруз.
Танкер после столкновения затонул, сообщает AFP. Инцидент, сообщили представители береговой охраны, произошел во Внутреннем Японском море между островами Сикоку и Хонсю в среду около 22:15 по местному времени. Экипаж 335-тонного танкера "Кейва-мару", состоящий из пяти моряков, сумел покинуть судно до того, как оно затонуло. Моряков принял на борт сухогруз, с которым столкнулся танкер.
В результате столкновения с танкера "Кейва-мару" произошла утечка около 350 кубометров гидроксида магния - вещества, используемого в качестве пищевой добавки, а также применяемого в медицине. Попавший в воду гидроксид магния, сообщили представители береговой охраны Японии, не представляет угрозы для окружающей среды.
Причины столкновения двух судов пока не установлены, береговая охрана Японии выясняет обстоятельства происшествия.
#195
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:17
Sunday, June 20, 2010 - 21:08.
Сухогруз Bilal Cavusoglu перевернулся и затонул в шторм вблизи острова Седеф, Мраморное море, 20 июня. На судне открылась течь и оно потеряло остойчивость. Экипаж спасен, никто не пострадал. Сухогруз Bilal Cavusoglu уникален, он построен в 1896 году в Голландии, назывался Paramaribo, Hungerburg, Odin(1932), Barten(1955), Yelmaz Kaptanoglu, модернизирован в 1955-м. Я проверил несколько баз данных, в том числе турецкую – да действительно, судну 114 лет, хотя внешне не скажешь. Уникум! Жалко… Bilal Cavusoglu IMO 7643746 флаг Турция дедвейт 1376 тонн. На фото Bilal Cavusoglu в 2005 году.
Войтенко Михаил
http://www.odin.fm/2...rticles/481.asp
bilal_cavusoglu114yeas.jpg 83,26К 72 Количество загрузок:
#196
Отправлено 27 Июнь 2010 - 12:32
В Сиамском заливе у берегов Таиланда столкнулись два парома, среди пассажиров которых преобладали иностранные туристы.
Как сообщает Associated Press со ссылкой на представителей властей Тайланда, на подходе к острову Пханган паромы столкнулись и опрокинулись, в результате находившиеся на борту люди оказались в воде.
39 пострадавших госпитализированы, 2 человека пропали без вести. Отметим, что большинство находившихся на столкнувшихся паромах туристов направлялись на известную вечеринку Full Moon Party, ежемесячно привлекающую туристов на Пханган.
Власти Тайланда проводят расследование причин аварии.
http://top.rbc.ru/in....shtml?from=qip
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#197
Отправлено 26 Июль 2010 - 21:29
GZT.RU http://news.rambler.ru/7076808/
© Вести.Ru
По словам руководителя пресс-центра Главного управления МЧС РФ по Архангельской области Игоря Григорьева, судно обнаружено на побережье полуострова Канин, днищем вверх. Несмотря на усилия поисковой группы, десантировавшейся с вертолета, людей не нашли. На берегу найден гидрокостюм с судна и многочисленные обломки надстройки. «В районе обнаружения судна будут проведены водолазные работы», — заключил Григорьев.
Как сообщили в Минтрансе, теплоход «Варнек» вышел из Архангельска 22 июля курсом на поселок Шойна на западном побережье мыса Канин нос в Белое море с весом груза в 130 тонн. Последний раз связь с экипажем судна была около 20:00 мск 23 июля. «Варнек» находился в 20 милях от мыса Канин Нос в условиях жестокого шторма с порывами ветра до 25 метров в секунду. Судовладелец компании «Нрод Вей» подал требование в региональное управление МЧС на поиск пропавшего судна с воздуха только сегодня. В 13:30 мск на поиски судна из Архангельская вылетел вертолет Ми-8 с группой спасателей на борту, соощает Интерфакс.
#198
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:08
По данным представителя береговой охраны Джона Эдвардса (John Edwards), инцидент произошел на побережье штата Луизиана недалеко от озера Мад, где замечена полоса нефтяной пленки на воде шириной около 50 метров и протяженностью два километра.
Как сообщил Тэд Аллен, руководитель аварийно-спасательных работ на месте крупнейшей в истории США утечки нефти, возникшей после аварии на платформе Deepwater Horizon, для ликвидации последствий инцидента в течение нескольких часов было направлено специальное оборудование по сбору нефти с поверхности воды, а также установлены около двух тысяч заградительных приспособлений.
Аллен объяснил столь быструю реакцию небольшой удаленностью нового места разлива нефти от дислокации спасательных судов, борющихся с последствиями экологической катастрофы на принадлежащей BP платформе Deepwater Horizon.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4174997/
#200
Отправлено 28 Июль 2010 - 14:19
28.07.2010 16:14 http://www.fontanka.ru/2010/07/28/104/
Вблизи Ормузского пролива, соединяющего Персидский залив с Оманским заливом Аравийского моря, взорвался японский танкер M.Star.
Об этом, передает ИТАР-ТАСС, в среду сообщила компания Mitsui O.S.K. Lines, которой принадлежит судно.
В результате взрыва, имевшего, по предварительным данным, "внешний характер", ранен один член экипажа. На борту танкера, водоизмещением 120 тысяч тонн, находится команда общей численностью 31 человек, из них 15 граждан Индии и 16 граждан Филиппин. Остается ли судно на плаву, не сообщается.
Судовладелец не исключает, что танкер подвергся нападению пиратов.
Утечки нефти из танкера не зафиксировано, передает Reuters. Танкер движется своим ходом в один из портов Объединенных Арабских Эмиратов, чтобы определить размер ущерба, сообщило министерство транспорта Японии.
Танкер должен был доставить нефть японской нефтеперерабатывающей компании Cosmo Oil, на его борту около 2,3 млн баррелей топлива, сообщает Arabian Business.
Японский танкер у Омана поврежден сильной волной, а не взрывом
28.07.2010 17:15
Японский танкер получил повреждения в Ормузском проливе (у берегов Омана) из-за сильного удара волны. Об этом сообщил представитель порта Эль-Фуджайра в ОАЭ, куда направляется судно.
Ранее владелец судна сообщил, что оно пострадало из-за взрыва, причиной которого могло стать «внешнее нападение».
Утечки нефти при повреждении танкера не произошло, пишет «Газета.ру» со ссылкой на Reuters.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
2 пользователей, 3 гостей, 1 анонимных