Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перегоны судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:40

Решил открыть новую тему о перегонах судов.

Начну со всем известной серии типа "Валериан Куйбышев" пр. 92-016



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 helmsman

helmsman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 08

Отправлено 12 Февраль 2008 - 01:31

Весьма интересные фотографии!

#3 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:04

Алексей, продолжай! Очень интересно!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#4 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:09

Уникальные фото!!!
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#5 Димастый

Димастый

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 07
  • Город:52

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:17

Здорово!!! Никогда не видел свой любимый Феликс в таком виде.

#6 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:09

То есть, теплоход на верфи сначала целиком собирали, передавали заказчику, а потом начинали снова разбирать на части? :( Подход, конечно, интересный, но, насколько я понимаю, безальтернативный.
А как переправляли снятые части надстройки, кожухи труб и т.п.? Отдельно на грузовом судне?
Да, Алексей, еще интересно было бы увидеть карту или хотя бы словесное описание маршрута перегона.
:rolleyes:

#7 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:19

Алексей, очень интересно!
А все таки крокодильчик с надстройкой смотрится куда более симпатично, чем без нее (ИМХО).

#8 STORMER

STORMER

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07
  • Город:Казань

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:02

Занятные фотографии-интерестно смотреть.Алексей,продолжайте пожалуйста!
СПК-на века!!!

#9 92-016

92-016

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 08
  • Город:Жигулёвск

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:15

А все таки крокодильчик с надстройкой смотрится куда более симпатично, чем без нее (ИМХО).

Без неё он начинает смахивать на Q-031 и Q-053, что, ИМХО, не есть хорошо.
Изображение

#10 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:21

То есть, теплоход на верфи сначала целиком собирали, передавали заказчику, а потом начинали снова разбирать на части? :D

Стандартная практика для верфей в Комарно из-за ограниченных подмостовых габаритов на Дунае.

А как переправляли снятые части надстройки, кожухи труб и т.п.? Отдельно на грузовом судне?

Для пассажирских судов не знаю, а для грузовых типа Амур демонтированные элементы (мостик, рубка, мачта, фальштрубы и прочее) укладывали прямо на собственные люковые закрытия грузовых трюмов.

#11 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:23

"Крокодилы" без рубки, верхней надстройки и труб наводят на грустные воспоминания о том, как аналогичные потерял "А.Суворов" по мостом в Ульяновске. Просто 92-016 в таком виде вызывают у меня именно такие ассоциации.

А вообще конечно фотографии интересные. Алексей, ждем продолжения.

#12 atlantika

atlantika

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 07

Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:29

позновательно, интересные очень фотки.... хотелось бы увидеть и чемоданы :)

#13 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 13 Февраль 2008 - 06:41

Да, было бы интересно увидеть "чемоданы" со снятой рубкой на Дунае...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#14 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:01

Да, было бы интересно увидеть "чемоданы" со снятой рубкой на Дунае...


А я слышал, что их не через Дунай перегоняли, а на Балтику. Во всяком случае, неоднократно упоминалось о достройке (во всяком случае для т\х 302-го пр) в Гамбурге.

#15 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:11

Бойценбург,где строили чемоданы вроде как на Эльбе стоит.Следовательно,их в принципе по Дунаю перегонять никак не могли.Их гнали через Гамбург,Киль и далее по Балтике в СССР.

#16 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:39

Конечно не через Дунай. По Эльбе со снятыми двумя верхними палубами из Бойценбурга суда перегонялись в Гамбург, там надстройка монтировалась обратно. А вот для установки оборудования кают, как я слышал, теплоходы своим ходом шли в Висмар.
Классическое фото спуска 301-го на воду ("Мария Ульянова"):

Изображение

С какого-то момента спускали уже "в сборе" ("Маршал Кошевой"):

Изображение

Достройка "Марии Ульяновой" в Гамбурге:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#17 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:47

Интересно..... Но вот что для меня удивительно: чемоданы строились в разгар "холодной войны", когда отношения между СССР и западом были далеки от идеала, а уж отношения между ГДР и ФРГ были еще хуже. Получается, что в случае с чемоданами была полная кооперация между СССР, ГДР и ФРГ?
Да, Алексей, а чей флаг на носу Марии Ульяновой? Похоже, что ФРГ, удивительно это.

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:19

Ну, немцы, они никогда политику и бизнес не смешивали. В ФРГ для СССР строилось несколько серий судов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:22

Да, я сам удивился, когда узнал. Эти чернобелые фотки "Марии Ульяновой" мне прислал немец, сын какого-то чина в порту Гамбурга в то время (который их и сделал). Как я понял, работы по монтажу проводили не западные немцы, а специалисты Эльбеверфт. Т.е. участие ФРГ в этом заключалось наверное только в получении какой-то оплаты за занимаемое место.
А флаг - да, ФРГ, как страны, где судно находится. Мне вот интересно, на корме уже советский флаг или еще ГДРовский? Интересно, когда происходила формальная передача теплоходов СССР - в Бойценбурге или - что более вероятно - потом, после завершения всех работ?

Вот еще нашел пару фото 302-х в Бойценбурге. На втором это, вроде, "Ленин".

Изображение

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#20 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 289 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:37

Леша, ни чего не понимаю... :huh: Марию Ульянову опускают без верхних палуб, а Ленин (или какой то другой чемодан) стоит на стапеле уже полностью собранный.
А сейчас в Бойценбурге верфь работает, есть ли информация? Что сейчас они выпускают, или верфь приказала "долго жить"?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования