Ну вот см. фото спуска на воду "Маршала Кошевого". С какого-то момента стали спускать уже собранные до рубки (может быть, реконструировали слип под бОльшую массу?).Марию Ульянову опускают без верхних палуб, а Ленин (или какой то другой чемодан) стоит на стапеле уже полностью собранный.
Жизнь на верфи немного теплилась в 90-е, но сейчас, как я читал, она и вовсе закрылась. В 90-е там пытались строить корпуса для морских судов, которые достраивались потом на других верфях. Эта практика многих восточно-европейских верфей, например чешской (на Лабе-Эльбе), румынских и т.п., да и с некоторых пор российских. Но вот в Бойценбурге что-то успеха не имело.
Есть такое фото ~середины 90-х:
Оно интересно тем, что на заднем плане виден недостроенный 302-й. То ли 28-й по счету (тогда это тот же самый, что попал в Голландию и перестроен в баржу-клуб), или это даже 29-й, который, как утверждают немецкие энтузиасты, в итоге разобран на верфи.