Начну со всем известной серии типа "Валериан Куйбышев" пр. 92-016





Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:40
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:09
Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:21
Стандартная практика для верфей в Комарно из-за ограниченных подмостовых габаритов на Дунае.То есть, теплоход на верфи сначала целиком собирали, передавали заказчику, а потом начинали снова разбирать на части?
Для пассажирских судов не знаю, а для грузовых типа Амур демонтированные элементы (мостик, рубка, мачта, фальштрубы и прочее) укладывали прямо на собственные люковые закрытия грузовых трюмов.А как переправляли снятые части надстройки, кожухи труб и т.п.? Отдельно на грузовом судне?
Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:23
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:11
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:39
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:47
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:19
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:22
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...