Начну со всем известной серии типа "Валериан Куйбышев" пр. 92-016
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/13/asyomin.0/0_6b0a_8a145d26_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/13/asyomin.0/0_6b0b_36e215d3_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/13/asyomin.0/0_6b0c_905aeb70_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/12/asyomin.0/0_6b0d_a482050_XL.jpg)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/13/asyomin.0/0_6b0e_d9211af5_XL.jpg)
Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:40
Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:09
Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:21
Стандартная практика для верфей в Комарно из-за ограниченных подмостовых габаритов на Дунае.То есть, теплоход на верфи сначала целиком собирали, передавали заказчику, а потом начинали снова разбирать на части?
Для пассажирских судов не знаю, а для грузовых типа Амур демонтированные элементы (мостик, рубка, мачта, фальштрубы и прочее) укладывали прямо на собственные люковые закрытия грузовых трюмов.А как переправляли снятые части надстройки, кожухи труб и т.п.? Отдельно на грузовом судне?
Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:23
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:11
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:39
Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:47
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:19
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:22
Отправлено 13 Февраль 2008 - 08:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...