Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Советский Союз" и "Ленин" (проект 20)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 390

#381 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:59

главный вопрос в том, а каковы его позиции после трагедии с Булгарией

Вобщем-то мне фиолетово, слетит Антонов или нет со своей должности, но главное чтобы за намерениями Нижегородской Администрации последовало дело. Вопрос в другом, ведь вроде бы есть пока Музей Волжского пароходства (когда-то Г.Абаева была его директором), так если "Советский Союз" станет отдельно стоящим музеем, то получается, что коллекции из Музея ВОРП будут переданы туда. Впрочем это неважно, главное чтобы все получилось, ну а Нижегородцы пусть следят за ситуацией и информируют нас здесь.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#382 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 01:33

Вобщем-то мне фиолетово, слетит Антонов или нет со своей должности...

Сложно слететь с должности, когда у тебя контрольный пакет акций :D Но в нашей чудесной стране возможно всё :wacko:

#383 Lootsman

Lootsman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 14:34

А по какому мапшруту он ходил в последние рейсы?Я так понимаю,что он на транспортной линии был?


Он ходил ТЛ Нижний Новгород-Астрахань

#384 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:49

Конечно, никакой "сложности и уникальности" в этих дизель-электроходах нет. Если даже допустить на минуту маловероятную ситуацию, когда специалисты речного флота не могут его починить, почему бы не обратиться за помощью с перемоткой двигателей на любой электрозавод? Это стоит примерно 1000 рублей за киловатт. А дизель - генераторы с удовольствием отремонтируют в любом локомотивном депо. Другое дело - что это стоит денег, да и КПД электротрансмисси маловат. Ситуация, когда пятая часть топлива тратится на электрические превращения не может быть терпима.
Что касается музея... Не думаю, что это - хорошая идея. К музею, как к общественному помещению есть множество требований. Выполнить их все, значит - полностью разобрать и собрать судно, все его инженерные системы и капитально его перепланировать. С потерей большей части интерьеров, разумеется. Ведь посетителям нужно тепло, свет, туалеты, гардеробы, билетные кассы, охранная и пожарная сигнализация, зоны досмотра. Да и организовать снабжение электрохода водой обычной и пожарной, теплом, канализацией можно с большим трудом, а электричеством - практически невозможно. Свободная мощность килоаватт на тысячу да прямо на набережной или пристани - это из области фантастики. Не строить же из-за него ТП. Кстати, по потреблению энергии на отпопленние и освещение он переплюнет раз в пять здание такой же площади. Теплоизоляции-то никакой по большому счёту нет, а сам д/эх разделён на множество небольших помещений, каждое из которых нужно освещать. Мне кажется, наличие такого памятника расточительности не будет идти в ногу со стратегией энергосбережения.
Потом, как его не переделывай, всё равно, д/эх останется потенциально пожароопасным объектом. Без наличия постоянной команды, несущей вахты, да с кучей школьников - курильщиков - поджигателей на борту (организованные группы для трудных подростков) он сгорит на раз-два. Бабульки - смотрительницы ничего не смогут сделать для спасения судна. Кто будет отвечать, если он сгорит вместе с посетителями?
И вообще, ради чего его сохранять? Ради уникальных интерньеров? Так они будут во многом утеряны в процессе реконструкции. Ради того, что он дизель - электроход? Эка невидаль! Скоро в каждой обеспеченной семье будет в качестве второй машины Тойота - Приус, так сказать, маленький личный бензоэлектроход.
Да к тому же превращение судна в музей потребует обязательного демонтажа механизмов и обеспечивающих их работу систем. Наличие в общественном помещении (а д/эх будет именно им, а не судном), тонн масла, десятков тонн дизельного топлива, или хотя бы емкостей из под него, сжатого воздуха, потенциально опасных механизмов, в принципе, сохраняющих способность приведения в движение противоречат здравому смыслу и элементарным нормам безопасности. Это не абсурд. Ведь демонтированы механизмы на Куин Мери, Авроре, подводной лодке и сторожевике проекта 1135, стоящих в Москве.
Итак, никаого электродвижения и интерьеров там не будет. Остаётся довольно спорный экстерьер. Мне кажется, тяжеловата визуально у них передняя часть корпуса. Те же "чемоданы" гораздо красивее. Ну, на вкус и на цвет товарищей нет. Кому-то суда этого проекта кажутся красивыми, кому-то нет. Но д/эх стоило бы сохранить, если бы он стал родоначальником послевоенного отечественного пассажирского судостроения, первым в серии из пары сотен судов. Но ведь, строительство пассажирского флота в нашей стране - тупиковая ветвь. Никакие дальние пассажирские суда после них в нашей стране не строились и строится не будут. Нерентабельно.
Какой смысл тратить на сомнительную затею миллиарды, когда миллионы старух в нашей стране умирают сейчас в своих квартирах без пенсии, дров и еды?

#385 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:22

Какой смысл тратить на сомнительную затею миллиарды, когда миллионы старух в нашей стране умирают сейчас в своих квартирах без пенсии, дров и еды?

Так красиво рассуждали и такой глупый вопрос в конце задали... :(

#386 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:09

Простите, а как же тогда вполне себе благополучно функционирует в качестве интереснейшего музея судно "Витязь" в Калининграде? И интерьеры на месте, и машина. Было бы желание, сделать можно все. Другое дело, если этого желания нет....

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#387 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:43

Простите, а как же тогда вполне себе благополучно функционирует в качестве интереснейшего музея судно "Витязь" в Калининграде? И интерьеры на месте, и машина. Было бы желание, сделать можно все. Другое дело, если этого желания нет....

"Витязь", кажется - один из экспонатов музея, наряду с подводной лодкой и ещё чем-то. Содержание судна в качестве экспоната - вещь гораздо более реальная. К экспонату технического музея не предъявляются требования по температурному режиму, по обеспечению удобств для посетителей. Посетитель в главном здании платит деньги, получает билет, раздевается, проходит досмотр, знакомится с теоретической частью экспозиции. Там же находятся туалеты, сувенирный киоск и конференц-зал. Если у посетителя есть желание, он может ненадолго зайти в один из экспонатов на улице. Такая схема применена в музее "ВАЗА" (Не автоваза)в Стокгольме. Кроме главного здания с собственно "Вазой" в 30 метрах от него пришвартованы ледокол и судно-маяк. Открыты они только летом. Примерно такая же ситуация в Осло. Там, если ехать от музея кораблей викингов дальше по полуострову будет морской музей. Есть там и закрытая экспозиция со всякими модельками, рубками и каютами, есть и открытая - какая-то знаменитая шхуна кажется Амундсена стоит у причала. Или это филиал музея "Фрама" - не помню. Но суть в том - основная экспозиция в отдельном, специально приспособленном здании, а судно - только филиал музея. В Эстонии такая же ситуация. В "Толстой Маргарите" - экспозиция, но есть ещё п/л "Лембит" и ледокол "Суур - Тыыыллллл". "Аврора", кстати - филиал Центрального ВММ.
Вообще, чем больше экспонатов (в разумных пределах) тем лучше. С увеличением числа экспонатов расходы на содержание одного экспоната стремительно падают. Но делать музей из речного судна судна не стоит. Слишком много работ по переоборудованию. В принципе, такое возможно, если судно (корабль) большое, и все обустройства для посетителей можно сделать, не нанося ему большого вреда - если это один из семи сохранённых американских линкоров, или "Куин Мери", или "Роттердам". Неважно, что два последних - гостиницы. Я имею в виду вообще переоборудование с максимальным оставлением первоначальной обстановки.
Так, что же "Советский Союз"?
Если и делать музей, то не на его базе, а сделав д/эх одним из "натурных экспонатов" музея. Создание такого музея позволит освоить средства на проектиоровании и строительстве здания, на ремонте экспонатов, на обустройстве береговой линии и дноуглубительных работах, загрузить работой проектные, строительные и судоремонтные организации, что немаловажно в условиях второй волны кризиса. Впоследствии такой музей смог бы стать одним из пунктов обязательной туристической программы. Также на его базе можно проводить выставки и всякие патриотические мероприятия. Это - договора на обслуживание с туроператорами, с отделами районного образования, заключённые ими по рекомендации администрации города, деньги на патриотическое воспитание, положительный иммидж руководства.
Одно судно, с размещённым на его борту музеем со всеми его службами - не айс. Музей с "Площадкой натурных экспонатов"- совсем другое дело. Ну, а пополнить коллекцию - не проблема. Достаточно остановить и арестовать любое судно, проходящее по Волге. Все они - музейные экспонаты.

#388 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:23

Пусть немного не в тему, но для настоящих фанатов (а такие, знаю, тут есть ;) )

На молотке один знакомый торговец предлагает значок с "Совестким Союзом":

http://molotok.ru/zn...1963776735.html

#389 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2013 - 08:47

.
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.

"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.

"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.

"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.


"Советский Союз" на Волге. 70-е годы.

"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.

"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
.

#390 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 23 Март 2013 - 12:39

.
"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.

"Ленин" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.

"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.

"Ленин" на Канале им. Москвы. 70-е годы.


"Советский Союз" на Волге. 70-е годы.

"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.

"Советский Союз" на Северном речном вокзале Москвы. 70-е годы.
.


Очень красивый дизель-электроход! Жалею, что в своё время не получилось на нём сплавать, хотя выбор был! Интерьеры там впечатляющие! А вот в глаза бросается не слишком сглаженный стальной корпус - видны сварные швы более обычного, сами листы стали довольно неровные... "Красное Сормово" уступало видимо в этом вопросе своим немецким и чешским судоверфям?




Пусть немного не в тему, но для настоящих фанатов (а такие, знаю, тут есть ;) )

На молотке один знакомый торговец предлагает значок с "Совестким Союзом":

http://molotok.ru/zn...1963776735.html


Интересно, а гербы с этих д/э где сейчас (и почём ? :) ). Мне вроде кажется, что один герб где-то в музее ( не в Нижнем на вокзале часом?)

#391 nortonc

nortonc

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 07

Отправлено 25 Январь 2021 - 17:44

 Название №1  Построен Уничтожен   Название №2        Построен Выведен из строя Состояние
 SS America   1940     1994/2007   SS United States   1952     1969             не действует
Ленин        1958     1984        Советский Союз     1959     1996             не действует 

  • Серия из двух пассажирских лайнеров
  • Построены на местных верфях
  • Названия идеологизированы
  • Головные суда уничтожены
  • Оставшиеся называются в честь государств и не действуют

Кажется символичным.
 
0_58b19_31e4976e_orig.jpg
Фото А.Соснина (1994 год).(https://alexvess.liv...com/49092.html)
 
0_58b1d_9619b04b_orig.jpg
Фото А.Тюрина.(https://alexvess.liv...com/49092.html)

   
800px-Shiptriplet2wiki.jpg
Из Википедии (https://en.wikipedia...iplet2wiki.jpg)
 
800px-SS_United_States_HDR_off_Bow.jpg
Из Википедии (https://en.wikipedia...DR_off_Bow.jpg)






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования