Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#1941
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:46
Пассажирский пароход «Бойкий», в 1900 году работал в бассейне реки Днепра ниже порогов принадлежал Русскому О-ву Пароходства и Торговли. Номер судна по номерному знаку ведомства п.с. 4033
Количество сил номинальных – 75, индикаторных – 350 .....
.....Род движителя: колеса, основной материал постройки судна: сталь
Год постройки: корпуса – 1882, машины – 1882, котла – 1882
Место постройки: корпуса машины и котла – Бельгия, завод о-ва Коккериль и Ко ....
....Место плавания судна – Александровск - Херсон
Но, в списках Днепровских судов за 1912 год встречается товаропассажирский пароход «Бойкий» принадлежащий «Русскому обществу пароходства и торговли» и работавший на Днепре (ниже порогов) построенный в 1900 году. Грузоподъемность 8 000 пудов.
Или это одно и тоже судно. Проясните...
#1943
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 08:25
Уважаемый Коллекционер Вы не этот пароход =Бойкий=с р.Днепр имели ввиду.? Как видно из снимка он существенно отличается от РОПиТа.Алексей, этот "Бойкий" вы имели ввиду?
Пассажирский пароход «Бойкий», в 1900 году работал в бассейне реки Днепра ниже порогов принадлежал Русскому О-ву Пароходства и Торговли. Номер судна по номерному знаку ведомства п.с. 4033
Количество сил номинальных – 75, индикаторных – 350 .....
.....Род движителя: колеса, основной материал постройки судна: сталь
Год постройки: корпуса – 1882, машины – 1882, котла – 1882
Место постройки: корпуса машины и котла – Бельгия, завод о-ва Коккериль и Ко ....
....Место плавания судна – Александровск - Херсон
Но, в списках Днепровских судов за 1912 год встречается товаропассажирский пароход «Бойкий» принадлежащий «Русскому обществу пароходства и торговли» и работавший на Днепре (ниже порогов) построенный в 1900 году. Грузоподъемность 8 000 пудов.
Или это одно и тоже судно. Проясните...
#1946
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:55
Фото БОЙКИЙ РОПИТ в Никополе действительно отличается от приведенного мною снимка передним расположением трубы и квадратными окнами в тамбурах надстройки над кожухами.
Я не спорю что это одно и то же судно. Потому и предложил обсудить.
#1948
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:56
Вечером возьму в руки справочник Лемачко РОПИТ и иные документы по РОПИТ и сообщу свое мнение.
Видимо я раньше вас, Алексей добрался до книжки Бориса Васильевича
на стр 130 именно ваша фотография, Алексей.
Построен в 1899 году по заказу РОПиТ на судоверфи "SA John Cockerill" в Хобокене (Бельгия)
В 1915 году переименован в "Кочубей".
#1949
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:58
Уважаемый Коллекционер Вы не этот пароход =Бойкий=с р.Днепр имели ввиду.? Как видно из снимка он существенно отличается от РОПиТа.Алексей, этот "Бойкий" вы имели ввиду?
Пассажирский пароход «Бойкий», в 1900 году работал в бассейне реки Днепра ниже порогов принадлежал Русскому О-ву Пароходства и Торговли. Номер судна по номерному знаку ведомства п.с. 4033
Количество сил номинальных – 75, индикаторных – 350 .....
.....Род движителя: колеса, основной материал постройки судна: сталь
Год постройки: корпуса – 1882, машины – 1882, котла – 1882
Место постройки: корпуса машины и котла – Бельгия, завод о-ва Коккериль и Ко ....
....Место плавания судна – Александровск - Херсон
Но, в списках Днепровских судов за 1912 год встречается товаропассажирский пароход «Бойкий» принадлежащий «Русскому обществу пароходства и торговли» и работавший на Днепре (ниже порогов) построенный в 1900 году. Грузоподъемность 8 000 пудов.
Или это одно и тоже судно. Проясните...
Георгий Р. имел ввиду вот этот пароход:
Прикрепленные файлы
#1951
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:37
И.А. Крылов (588 проект).
Габдулла Тукай (305 проект).
Илья Репин (проект Q-040)
Нарком Пахомов (302 проект).
#1953
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:32
Фотоархив В.Т. Лаптева. Снято на Неве в день ВМФ 1950 года.
Я в них не дока, а представление иметь хотелось бы. ну а количество построенных судов и расклад по местам строительства - поклонюсь в ноги.
#1954
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:49
19 июля
"А.Толстой", "Президент", "С.Юлаев"
"А.И.Герцен" и "Н.В.Гоголь"
"Павел Божов" и "М.Гареев"
"Павел Бажов", Новочебоксарская ГЭС
20 июля.
"Цезарь"
"А.Папанов"
"Н.Г.Славянов" (с 2012 "Сергей Образцов")
21 июля
"Илья Репин"
"Капитан Пушкарев"
#1955
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 23:09
Хе-хе, отличное фото. А "мужики-то и не знают" (в смысле "Кронштадт" скорее всего "стандартно" зацепился только тремя швартовыми к дебаркадеру). Потом вахтенный выглядывает наружу, понимая что что-то здесь не так, от количества проходящего народа через вестибюль и тихо "офигивает" от числа бортов в счале.один из пузырей Борис Полевой?
C дальнего пузыря интересно выходить. Хорошая такая экскурсия получается.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#1956
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 09:53
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
#1958
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:43
Среди прочих фотографий - полный дизель-электроход "Алябьев" на Иртыше (785 проект).
Сканы страниц могут быть интересны коллекционерам:
http://i026.radikal....b3d5623ab1e.jpg
http://s008.radikal....a6bc6cc307e.jpg
Про "Алябьев" известно, что он был передан из Западно-сибирского речного пароходства в Иртышское в конце 1960-ых.RIVER HIGHWAYS
Summer cruise on the Irtysh River lures vacationers to Siberia. Such diesel-powered craft as the Alyabiev (above) offer inexpensive excursions—some as long as a month—as well as commuter service between river ports. Near here the Irtysh joins the Ob River; together they make up one of the world's longest river systems. The thousands of navigable streams in the Soviet Union, linked by other inland waterways, carry 150 million passengers and 500 million tons of freight each year. Most of the rivers freeze over in winter, sometimes serving then as temporary roadways; in much of Siberia, ice may limit boat transportation to a three-month season.
At left, a father and son while away the three-hour Dnieper River trip between Kiev and Kanev aboard a hydrofoil. Gradually replacing many slower vessels, hydrofoils travel Russia's main waterways at speeds up to 60 miles an hour.
Позже был переименован в "Макаренко" и "Святая Елена". Приписан к Омску.
#1960
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 23:49
вытаскивает на путь истиный..
ТУКАЙ свалил из затона .
покой и релакс вечером в затоне
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных