Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#1921
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:32
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1922
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 15:38
тогда точно он. Гагарин, значит, где-то блуждаетДолжен-то он должен, но где же герб? Да и у "Полевого" 12.07 там тоже была стоянка - с 16.30 до 19.00.
Алдан то не спутать
......................................................................................................................................................
#1923
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:29
А существуют ли ограничения по количеству встающих у одного причала теплоходов?один из пузырей Борис Полевой?
#1924
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:02
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#1926
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:09
Волга-Дрим_Волгоград_081011.jpg 534,52К 49 Количество загрузок:
#1927
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:12
А существуют ли ограничения по количеству встающих у одного причала теплоходов?
да существует, правда у каждого причала индивидуально. все зависит от ширины судового хода и или реки в месте где стоит причал
Это ограничение указывается в Особенностях движения по бассейну и обычно не превышает 2-3 корпуса. Прочность причала и его элементов играют в этом не последнюю роль.
#1928
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:21
Интересно о какой прочности причала можно говорить на фото с 7-ю счалинными теплоходами? В Костроме такой же бетонный поплавок, так уж при одном 92-016 весь причал ходуном ходит...А существуют ли ограничения по количеству встающих у одного причала теплоходов?
да существует, правда у каждого причала индивидуально. все зависит от ширины судового хода и или реки в месте где стоит причал
Это ограничение указывается в Особенностях движения по бассейну и обычно не превышает 2-3 корпуса. Прочность причала и его элементов играют в этом не последнюю роль.
#1929
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 11:39
2016 год:
26-28 апреля, "Дмитрий Фурманов", Городец - Москва
29 апреля - 2 мая, "Михаил Булгаков", Москва - Тверь - Мышкин - Москва
4-20 июля, "Василий Чапаев", Москва - Уфа - Москва
29 сентября - 10 октября, "Александр Бенуа", Ростов-на-Дону - Астрахань - Нижний Новгород
3-6 ноября, "Н.А. Некрасов", Москва - Городец
#1930
#1931
#1932
#1933
#1934
#1937
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:00
"Анатолий Папанов" в Ростове-на-Дону,июль 2011
DSC_7046.JPG 1,33МБ 23 Количество загрузок:
[/quot
#1938
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 20:11
?"Анатолий Папанов" в Ростове-на-Дону,июль 2011
DSC_7046.JPG 1,33МБ 23 Количество загрузок:
#1939
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:46
Подписано на обороте "Бойкiй" из чего можно сделать вывод что это либо фото до революции либо снято на Украине.
Ко второму меня также склоняет бумага на которой напечатано фото - из опыта собирательства фотографий такая применялась в 30-е годы.
К сожалению у меня нет регистра днепровских судов после 1912 года. Ваше мнение?
#1940
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:06
Предлагаю обсудить и совместно определить судно.
Подписано на обороте "Бойкiй" из чего можно сделать вывод что это либо фото до революции либо снято на Украине.
Ко второму меня также склоняет бумага на которой напечатано фото - из опыта собирательства фотографий такая применялась в 30-е годы.
К сожалению у меня нет регистра днепровских судов после 1912 года. Ваше мнение?
Вопрос снялся сам пролистыванием справочников. Пароход из принадлежавших РОПИТ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных