Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии речных пассажирских судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2835

#2201 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Август 2012 - 14:22

Вы упустили ещё два значительных потребителя, обслуживающих непосредственно паросиловую установку - циркуляционный насос конденсатора (очень мощная штука, кстати), и конденсатный эжектор.

Ну я, если честно, хоть и судовой механик в прошлом, но не паровик и всех тонкостей, понятное дело, не знаю. И мой дед, который прошёл путь от кочегара до старшего механика на различных Волжских и Камских пароходах, мог бы многое рассказать про те времена, но к сожалению он давно умер. А мне уже не довелось поработать на пароходах...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2202 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2012 - 15:04

Спасибо! Очень интересно! Вот представляю не дай бог прорыв такого паропровода ( от МКО к брашпилю).. Где он интересно проходил? Надеюсь не вдоль жилых отсеков :).. А пар в них находился постоянно под давлением, или давление создавалось только в момент готовности к подъему якоря или других операций со швартовыми например?


Странные опасения! Там труба дюйм или полтора, проходит, конечно, и по жилим отсекам. Да ведь на любом судне многие системы проходят через жилые палубы - и ничего в этом страшного нет.

Вентили, отключающий паровые машинки шпиля и брашпиля, находятся прямо рядом с ними, так что, полагаю, сама труба под давлением всегда. Но, естественно есть отсечные краны и в МО.


Ну почему странные опасения? Например прорыв ХВС не так страшно как ГВС, а в нашем случае пар... Представьте себе : спите, и вдруг :Тууу-туууу! и из трубы "дюйм или полтора" начинает поступать пар под давлением.... Как минимум неприятно, это если не в ухо...

#2203 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Август 2012 - 16:10

Ну почему странные опасения? Например прорыв ХВС не так страшно как ГВС, а в нашем случае пар... Представьте себе : спите, и вдруг :Тууу-туууу! и из трубы "дюйм или полтора" начинает поступать пар под давлением.... Как минимум неприятно, это если не в ухо...

Почему то наличие труб и батарей отопления в каютах никого не пугает, а вот паропроводы с техническим паром так сильно волнуют. ;) Кстати, сухой пар не так опасен, как горячая вода под давлением...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2204 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Август 2012 - 16:17

Да и просто 220 в в розетке в КАЖДОЙ каюте опаснее... во всяком случае, ни разу не встречал упоминаний про какие-то проблемы с паропроводами, тем более со вспомогательными в каютах/салонах.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2205 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2012 - 18:05

Ну почему странные опасения? Например прорыв ХВС не так страшно как ГВС, а в нашем случае пар... Представьте себе : спите, и вдруг :Тууу-туууу! и из трубы "дюйм или полтора" начинает поступать пар под давлением.... Как минимум неприятно, это если не в ухо...

Почему то наличие труб и батарей отопления в каютах никого не пугает, а вот паропроводы с техническим паром так сильно волнуют. ;) Кстати, сухой пар не так опасен, как горячая вода под давлением...


Почему баттарея в каюте должна пугать, особенно, если протечет "на первый этаж", то даже вина не ваша и каюты Вам не ремонтировать! Речь идет о паропроводе ПОД ДАВЛЕНИЕМ, достаточным, чтобы поднять якорь! Наверное оно отличается от давления 3-4 АТМ в ГВС... И , кстати сухой пар действительно не так опасен... в сауне, на даче, а не в каюте с поврежденным паропроводом по давлением..


Да и просто 220 в в розетке в КАЖДОЙ каюте опаснее...


Володь, а чем тебе бытовое однофазное напряжение 220 не угодило? Естественно если не включать в него тостер , а затем принимать с ним (тостером) ванну)?

#2206 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Август 2012 - 19:22

Почему баттарея в каюте должна пугать


Ну хотябы потому, например, что на 588 отопление не водяное а как раз паровое ;)

Вообще, это становится похоже уже на тонкий троллинг :D

#2207 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2012 - 19:39

Почему баттарея в каюте должна пугать


Ну хотябы потому, например, что на 588 отопление не водяное а как раз паровое ;)

Вообще, это становится похоже уже на тонкий троллинг :D


Почему? Я кстати просил модератора дважды перенести наш "троллинг" в другую , соответствующую тему, где мои вопросы выглядели бы более к месту..

#2208 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Август 2012 - 20:32

220 в - теоретически угроза КЗ и пожара... да и просто шибануть может, если не следить и действовать не по правилам.
А для вспомогательных механизмов особо высокого давления и не надо, там же редукторы ;)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2209 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Август 2012 - 08:04

С клуба фото.ру (комментарий автора)

Изображение

С началом золотой лихорадки в Эрроутауне в 1862 году, торговое судоходство по озеру Вакатипу стало прибыльным бизнесом. В течение следующих 40 лет четыре частные компании с парусными суднами и пароходами работают, чтобы удовлетворить потребности растущего населения вокруг озера.
До 1912 года все перевозки районе озера Вакатипу совершались по воде многочисленой флотилией. Но после запуска железной дороги, пароходные компании один за другой стали разоряться. И вот пред нами последний оставшийся в живых и самый великолепный пароход, который когда-либо украшал озеро Вакатипу!
Назван пароход в честь горы Earnslaw (самый высокий пик в регионе). Пароход составляет 52 метра в длину, 7,5 метров в ширину и весит 330 тонн.
Сейчас пароход возит туристов по озеру, отправляясь из города Квинстаун в двухчасовой круиз.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2210 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 16 Август 2012 - 08:07

С клуба фото.ру (комментарий автора)

Изображение


До 1912 года все перевозки районе озера Вакатипу совершались по воде многочисленой флотилией. Но после запуска железной дороги, пароходные компании один за другой стали разоряться. И вот пред нами последний оставшийся в живых и самый великолепный пароход, который когда-либо украшал озеро Вакатипу!
Назван пароход в честь горы Earnslaw (самый высокий пик в регионе). Пароход составляет 52 метра в длину, 7,5 метров в ширину и весит 330 тонн.
Сейчас пароход возит туристов по озеру, отправляясь из города Квинстаун в двухчасовой круиз.


Красивое фото! А о работающем пароходе - умеют люди хранить своё наследие! Молодцы!!! Не чета нашим мародерам!

#2211 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2012 - 11:20

Почему баттарея в каюте должна пугать, особенно, если протечет "на первый этаж", то даже вина не ваша и каюты Вам не ремонтировать! Речь идет о паропроводе ПОД ДАВЛЕНИЕМ, достаточным, чтобы поднять якорь! Наверное оно отличается от давления 3-4 АТМ в ГВС... И , кстати сухой пар действительно не так опасен... в сауне, на даче, а не в каюте с поврежденным паропроводом по давлением..

Хотя бы потому, что стоит практически на видном месте и если её, не дай бог, прорвёт (теоретически это возможно), то высока вероятность того, что кипяток под давлением около 3-4 атм. хлынет прямо на вас. А вот все технологические трубопроводы спрятаны под обшивкой (либо под полом, либо под потолком) и в случае прорыва прямая струя, могущая попасть на людей, практически исключена. Ну а если пар, то это, поверьте, гораздо безопаснее, чем горячая вода - он будет просто сочиться, парить (сколько раз помню, у нас на 588-ом проекте происходили утечки пара в отоплении кают и ничего страшного - никто от этого не страдал физически). Кстати, с чего вы взяли, что "вина не наша и каюты нам не ремонтировать"? Как раз и наша - судовой механик (и его помощники по своим заведованиям) отвечает за техническое состояние ВСЕГО судна.

Володь, а чем тебе бытовое однофазное напряжение 220 не угодило? Естественно если не включать в него тостер , а затем принимать с ним (тостером) ванну)?

Наверное, только тем, что среди туристов встречаются народные умельцы-"кулибины": наподсоединяют всяких взятых с собой левых приборов, а потом на щитках ни с того ни с сего автоматы вышибает (и это ещё не самое страшное)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2212 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 16 Август 2012 - 11:38

Почему баттарея в каюте должна пугать, особенно, если протечет "на первый этаж", то даже вина не ваша и каюты Вам не ремонтировать! Речь идет о паропроводе ПОД ДАВЛЕНИЕМ, достаточным, чтобы поднять якорь! Наверное оно отличается от давления 3-4 АТМ в ГВС... И , кстати сухой пар действительно не так опасен... в сауне, на даче, а не в каюте с поврежденным паропроводом по давлением..

Хотя бы потому, что стоит практически на видном месте и если её, не дай бог, прорвёт (теоретически это возможно), то высока вероятность того, что кипяток под давлением около 3-4 атм. хлынет прямо на вас. А вот все технологические трубопроводы спрятаны под обшивкой (либо под полом, либо под потолком) и в случае прорыва прямая струя, могущая попасть на людей, практически исключена. Ну а если пар, то это, поверьте, гораздо безопаснее, чем горячая вода - он будет просто сочиться, парить (сколько раз помню, у нас на 588-ом проекте происходили утечки пара в отоплении кают и ничего страшного - никто от этого не страдал физически).

всё это очень субъективно - что, где и на кого хлынет.. "утонуть и в луже можно". Я не призываю бояться теплоходных коммуникаций. Думаю достаточно уже фантазий на данную тему и споров о бытовом давлении в 3 атм в сравнении с техническим паропроводом...


Кстати, с чего вы взяли, что "вина не наша и каюты нам не ремонтировать"? Как раз и наша - судовой механик (и его помощники по своим заведованиям) отвечает за техническое состояние ВСЕГО судна.


не пассажиров вина- я об этом.

#2213 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2012 - 12:17

не пассажиров вина- я об этом.

А вот это, как раз, весьма спорно. Иногда как раз они и виноваты. Повторюсь, что среди пассажиров встречаются всякие там "кулибины" со всеми вытекающими...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2214 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Август 2012 - 12:33

Ну я, если честно, хоть и судовой механик в прошлом, но не паровик и всех тонкостей, понятное дело, не знаю.


Да и я тоже всего лишь "любитель". Просто по паросиловым установкам речных судов книгу хорошую не так давно нашел и прочитал. Весьма познавательно.

#2215 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2012 - 13:27

Да и я тоже всего лишь "любитель". Просто по паросиловым установкам речных судов книгу хорошую не так давно нашел и прочитал. Весьма познавательно.

А что за книга, не подскажете? Пытался написать вам в личку, но ничего не вышло (вы почему то вы не можете принимать сообщения)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2216 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 16 Август 2012 - 13:37

Да и я тоже всего лишь "любитель". Просто по паросиловым установкам речных судов книгу хорошую не так давно нашел и прочитал. Весьма познавательно.

А что за книга, не подскажете? Пытался написать вам в личку, но ничего не вышло (вы почему то вы не можете принимать сообщения)...

Тут, правда, морские паровые машины, но может быть тоже интересно будет. По ссылке можно найти скачать: http://mirknig.com/k...ye-mashiny.html

#2217 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Август 2012 - 14:07

Да и я тоже всего лишь "любитель". Просто по паросиловым установкам речных судов книгу хорошую не так давно нашел и прочитал. Весьма познавательно.

А что за книга, не подскажете? Пытался написать вам в личку, но ничего не вышло (вы почему то вы не можете принимать сообщения)...


У меня, оказывается, были переполнены ЛС, спасибо что заметили это.

Книга, о которой я говорю:
"Судовые паровые машины" И. И. Высота. - М. : Речной трансп., Ч. 1 : Конструкция и эксплуатация. - 1959

Когда заинтересовался реновацией "Станюковича", то, благодаря друзьям, нашел эту книгу в запасниках библиотеки ВГАВТ, полностью её оцифровал и передал на "Станюкович". Так что она у меня есть в цифровом виде, со всеми чертежами. Правда, в несколько громоздком графическом формате. Надо бы на досуге "сшить" в один какой-нибудь PDF-документ её.

#2218 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2012 - 17:13

AAS и Buzzer, спасибо за информацию.
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#2219 rdc

rdc

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Регистрация: 06-Октябрь 08

Отправлено 24 Август 2012 - 08:28

"Пирогов", "Некрасов"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   612К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   493,03К   73 Количество загрузок:


#2220 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 24 Август 2012 - 08:50

"Пирогов", "Некрасов"


Замечательные фото! Какие у нас всёже шлюзы красивые с каравеллами Колумба, да на закате-то!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования