Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных пассажирских судов
#2143
Отправлено 29 Июль 2012 - 09:52
19.07.2012 Звенигово, завод Бутякова (фирма "Олимп"), переоборудование "МОшки", номера не знаю. Уже 3 или 4 мошка переоборудованная по такому проекту.
19.07.2012 Звенигово, завод Бутякова (фирма "Олимп"), переоборудование "МОшки", номера не знаю. Уже 3 или 4 мошка переоборудованная по такому проекту.
#2144
Отправлено 29 Июль 2012 - 12:08
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2146
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:25
Именно подрулька. Я лично видел на катерах длиной до 10 метров подруливающее устройство. Винт как игрушечный, как компьютерный вентилятор, или автомобильный вентилятор.Я думаю, как раз оно и есть. Что тебя удивляет-то? труба поперек от борта к борту и винт внутри, никаких нанотенологий. Даже в Звенигово такое собрать - ноу проблем.А что за дырка зарешеченная у него в носу? Не подруливающее же...
#2147
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:53
Я многое могу понять. Но зачем катеру длиной 10-20 метров нужно носовое подруливающее устройство? Надеюсь, ещё не додумались сделать и кормовое?Именно подрулька. Я лично видел на катерах длиной до 10 метров подруливающее устройство. Винт как игрушечный, как компьютерный вентилятор, или автомобильный вентилятор.Я думаю, как раз оно и есть. Что тебя удивляет-то? труба поперек от борта к борту и винт внутри, никаких нанотенологий. Даже в Звенигово такое собрать - ноу проблем.А что за дырка зарешеченная у него в носу? Не подруливающее же...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2148
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:37
Я многое могу понять. Но зачем катеру длиной 10-20 метров нужно носовое подруливающее устройство? Надеюсь, ещё не додумались сделать и кормовое?
Носовая подрулька очень спасает, когда катер (яхта) швартуется кормой к причалу в яхт-клубе. Ведь задеть (навалиться на) яхту соседей ценой в несколько миллионов долларов будет стоить намного дороже, чем установка "трубы и игрушечного винта"...
#2150
Отправлено 30 Июль 2012 - 17:46
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#2151
Отправлено 31 Июль 2012 - 19:58
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2152
Отправлено 31 Июль 2012 - 20:20
Мда... Измельчали штурмана, без подрульки уже нигде не могут. Как же раньше колёсные пароходы длиной около 90 метров обходились лишь одной машиной и единственным рулём?!
Евгений Батькович, водители маломерных катеров штурманами не являются по определению. У них даже в свидетельстве написано "ВОДИТЕЛЬ маломерного судна". Следующий шаг после установки подруливающих - автопарковщик для катеров и яхт.
#2153
Отправлено 01 Август 2012 - 07:06
Палыч я, если что. Т.е. говоря по-вашему, катером управлять теперь может кто угодно? Только вот, думается мне, если водитель чайник, ему никакие подрульки не помогут...
Евгений Батькович, водители маломерных катеров штурманами не являются по определению. У них даже в свидетельстве написано "ВОДИТЕЛЬ маломерного судна". Следующий шаг после установки подруливающих - автопарковщик для катеров и яхт.
P.S. И вообще мне не понятно, каким образом теперь умудряются регистрировать такие огромные суда в ГИМСе, а не в РРР? Раньше вроде бы конкретно указывалось, что маломерным судном является судно с длиной корпуса менее 7 метров. А как теперь?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2155
Отправлено 07 Август 2012 - 20:23
"Н.А. Некрасов" с отражением в канале
"Пароход" "Юрий Никулин"
"Мстислав Ростропович"
#2156
Отправлено 08 Август 2012 - 18:04
по рассказу одного старого старого штурмана - башкиры (БРП 197..... каких то годов) как то его удивили тем , что пароход подходя к пристани маневрировал без крутящихся колес - оказывается , они наварили на баллер руля еще металлических пластин , чем его удлинили - и тупо как рыбка хвостом виляя он мог как подрулем оттолкнутьсяМда... Измельчали штурмана, без подрульки уже нигде не могут. Как же раньше колёсные пароходы длиной около 90 метров обходились лишь одной машиной и единственным рулём?!
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#2159
Отправлено 10 Август 2012 - 10:12
ИМХО, похоже на байку. Не думаю, что скорость перекладки руля была для таких манёвров достаточной...по рассказу одного старого старого штурмана - башкиры (БРП 197..... каких то годов) как то его удивили тем , что пароход подходя к пристани маневрировал без крутящихся колес - оказывается , они наварили на баллер руля еще металлических пластин , чем его удлинили - и тупо как рыбка хвостом виляя он мог как подрулем оттолкнуться
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#2160
Отправлено 10 Август 2012 - 12:53
Тришкин еще тот болтун конечно среди бывших капитанов почетного возраста , но данный рассказ был рассказан одному из капитанов БРП и тот сказал , что правда так делали , так же как и замена плиц с дерева на метал - скорость росла. Уфа была новаторской в те времена на смекалку - не то что сегодня - режут на гвозди все что осталосьИМХО, похоже на байку. Не думаю, что скорость перекладки руля была для таких манёвров достаточной...по рассказу одного старого старого штурмана - башкиры (БРП 197..... каких то годов) как то его удивили тем , что пароход подходя к пристани маневрировал без крутящихся колес - оказывается , они наварили на баллер руля еще металлических пластин , чем его удлинили - и тупо как рыбка хвостом виляя он мог как подрулем оттолкнуться
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных