Ответ скрывается в вопросе. Это было связано с причалами и пассажирами.Ну не зря, значит, переклинило. А такую конструкцию заказчики потребовали? И с чем это было связано?На любой фотографии первой ракеты видно, что такого у неё никогда не было.А вроде еще одним существенным отличией первой «Ракеты» была посадка пассажиров сразу на главную палубу. Или меня клинит?
Такой вариант посадки и такие изменения в конструкции корпуса были только у ракет эксплуатировавшихся в Великобритании и Финляндии.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростные суда типа РАКЕТА
#561
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:09
#562
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:29
Про профиль на фейсбуке знаю, но он также мёртвый. Давно не обновлялся и написать туда письмо не получается.Вторая ракета я думаю называется LINA. Про финансирование государством-его не было никогда, обещали небольшую сумму (20000лт.), которая не перекрывала расходы... Ракеты восстановил бизнесмен пожалевший их, когда думали разрезать. Заказные рейсы действительно были, до 2010г. В 2010г. АЙСТЕ выполняла регулярные рейсы Каунас-Нида два-три раза в неделю, расстояние 240 км., время в пути 4 часа. Цена билета была 100 литов=~1000-1200руб. Фирма приносила убытки и в 2011г. ракеты (предполагалось что рейсы будут выполнять обе) остались на берегу. Страница в интернете закрыта, но остался профиль на фейсбуке-там много отличных фотографий.
Я лично сомневаюсь, что в России её захотят купить. У Aiste цена почти полмиллиона долларов. Если только какой нибудь любитель спк её купит для своей коллекции лодок... Для коммерческого использования это очень большая цена. Вот скрин с сайта по продаже судов:В этом году не был в том районе Каунаса, не знаю, стоят ли они там ещё... Буду в Каунасе посмотрю. По слухам хотели продать и были потенциальные покупатели из России.
#563
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:46
То есть Aiste и Lina изначально имели номер вместо названия или так назывались всегда? Если это их первоначальные названия, то их уже 7 штук получается.Что касается старых названий-ума не приложу, откуда у нас насчитывают 8-9(!) ракет. Я плавал на ракетах несколько раз в детстве, в конце 80-х, и очень хорошо помню что ракет было пять - 01,02,03,04,05. Они выполняли рейсы Каунас-Нида, Нида-Клайпеда и Каунас-Клайпеда. О других мне не известно. Году этак в 2005-2006 я видел ракету на берегу около Каунасской ГЭС, потом она оттуда пропала, думаю - ЛИНА это она и есть. Может быть она эксплуатировалась в Каунасском море, на берегу которого и стояла, хотя я об этом никогда не слышал...
О ракетах 06, 07, 08 лучше всего спросить у Станислава Круглова. У него в списке такие ракеты есть.
#564
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:21
То есть Aiste и Lina изначально имели номер вместо названия или так назывались всегда? Если это их первоначальные названия, то их уже 7 штук получается.Что касается старых названий-ума не приложу, откуда у нас насчитывают 8-9(!) ракет. Я плавал на ракетах несколько раз в детстве, в конце 80-х, и очень хорошо помню что ракет было пять - 01,02,03,04,05. Они выполняли рейсы Каунас-Нида, Нида-Клайпеда и Каунас-Клайпеда. О других мне не известно. Году этак в 2005-2006 я видел ракету на берегу около Каунасской ГЭС, потом она оттуда пропала, думаю - ЛИНА это она и есть. Может быть она эксплуатировалась в Каунасском море, на берегу которого и стояла, хотя я об этом никогда не слышал...
О ракетах 06, 07, 08 лучше всего спросить у Станислава Круглова. У него в списке такие ракеты есть.
По поводу 02, 04 и 05 вопросов нет. Видел их собственными глазами в Гданьске.
01 возможно и есть AISTE.
...а LINA... ...одна из утопленниц???
Может быть Olegaz сможет прояснить ситуацию посетив местный архив в порту?...
#565
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:08
То есть Aiste и Lina изначально имели номер вместо названия или так назывались всегда? Если это их первоначальные названия, то их уже 7 штук получается.Что касается старых названий-ума не приложу, откуда у нас насчитывают 8-9(!) ракет. Я плавал на ракетах несколько раз в детстве, в конце 80-х, и очень хорошо помню что ракет было пять - 01,02,03,04,05. Они выполняли рейсы Каунас-Нида, Нида-Клайпеда и Каунас-Клайпеда. О других мне не известно. Году этак в 2005-2006 я видел ракету на берегу около Каунасской ГЭС, потом она оттуда пропала, думаю - ЛИНА это она и есть. Может быть она эксплуатировалась в Каунасском море, на берегу которого и стояла, хотя я об этом никогда не слышал...
О ракетах 06, 07, 08 лучше всего спросить у Станислава Круглова. У него в списке такие ракеты есть.
По поводу 02, 04 и 05 вопросов нет. Видел их собственными глазами в Гданьске.
01 возможно и есть AISTE.
...а LINA... ...одна из утопленниц???
Может быть Olegaz сможет прояснить ситуацию посетив местный архив в порту?...
Я бы с удовольсвием посетил что-нибудь если было бы что посещать. Судоходство в Литве умерло практически полностью, более-менее оживлённо только в Клайпедском крае. А самая крупная река страны остаётся не у дел. Я думаю про старые названия ракет знает Alfredas Eitutis, это он восстановил ракеты. В одном из источников пишут что было куплено 6 запасных двигателей... Инвестиции по оценкам самого предпринимателя составили около 2 млн. лт., так что цена АЙСТЕ меня не удивляет АЙСТЕ и ЛИНА это новые назания. Та ракета, что на берегу Каунасской ГЭС стояла была без номера. Если бы удалось найти и поговорить с директором Nemuno Linija он смог бы рассказать много интересного.
Очень интересно, откуда информация про тонувшие/горевшие/проданные в Америку ракеты?
#566
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:19
Я бы с удовольсвием посетил что-нибудь если было бы что посещать. Судоходство в Литве умерло практически полностью, более-менее оживлённо только в Клайпедском крае. А самая крупная река страны остаётся не у дел. Я думаю про старые названия ракет знает Alfredas Eitutis, это он восстановил ракеты. В одном из источников пишут что было куплено 6 запасных двигателей... Инвестиции по оценкам самого предпринимателя составили около 2 млн. лт., так что цена АЙСТЕ меня не удивляет АЙСТЕ и ЛИНА это новые назания. Та ракета, что на берегу Каунасской ГЭС стояла была без номера. Если бы удалось найти и поговорить с директором Nemuno Linija он смог бы рассказать много интересного.
Очень интересно, откуда информация про тонувшие/горевшие/проданные в Америку ракеты?
Мы стояли в Гданьске на ремонте в 2007 году.
Когда проходили по каналу, по корме пролетел Восход MERLIN 2.
Я спросил у лоцмана, где находится база флота. Он ответил в местечке Stogi.
В один из вечеров я взял велосипед и поехал туда. В первый вечер никого на стоянке судов СПК не оказалось. На ломаном русском сторожиха мне сказала, что завтра будет дежурить капитан одной из Ракет - Чеслав Литвин.
Я ему позвонил по телефону и договорился на следующий день о встрече.
Так я и побывал на базе СПК в Гданьске.
От Чеслава Литвина у меня информация об утопленных и проданной в Америку Ракете, о столкновении Восхода MERLIN 3 с причалом и о столкновении Ракеты 04 с морским буксиром в Калининградском морском канале.
Чеслав Литвин раньше работал на Ракете в Куршском заливе и бывал много раз в Калиниграде.
...Допускаю что информация может быть и неточной......
Сегодня вечером исправлю списки теплоходов Ракета. Вместо порядкового номера поставлю прочерки у AISTE и LINA и добавлю еще 2 новые украинские Ракеты.
#567
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:08
Прикрепленные файлы
#568
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:03
цитата: На Черкасщине горела «Ракета»
Ссылка: http://chpravda.com/...-gorela-raketa/
Кто нибудь знает об этой ракете? Я до сих пор не видел фоток этой ракеты-кафе и ничего не знал о ней. Более того, я так и не понял, в каком городе стояла эта ракета, в СМИ очень скудные и противоречивые сведения.
#569
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 09:34
Ракеты модификации "М" скорее всего строили на Гомельском ССЗ. Во всяком случае логотип завода на моей табличке с Ракеты-141М - не ССЗ "Море"
По последней информации ВСЕ теплоходы типа "Ракета" строились в Феодосии. В Гомеле на них лишь устанавливали новое кормовое крыло и винто-рулевой комплекс.
#570
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 23:41
По экономическим параметрам получается очень невыгодная ситуация: суда транспортировали из Феодосии в Гомель и только потом к месту их эксплуатации.По последней информации ВСЕ теплоходы типа "Ракета" строились в Феодосии. В Гомеле на них лишь устанавливали новое кормовое крыло и винто-рулевой комплекс.
#571
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:32
Ракеты модификации "М" скорее всего строили на Гомельском ССЗ. Во всяком случае логотип завода на моей табличке с Ракеты-141М - не ССЗ "Море"
По последней информации ВСЕ теплоходы типа "Ракета" строились в Феодосии. В Гомеле на них лишь устанавливали новое кормовое крыло и винто-рулевой комплекс.
В принципе логично. Ракеты из Феодосии без кормовой крыльевой коробки везли в Гомель на баржах, там доукомплектовывали и сдавали заказчику. Этим можно объяснить и отличие в заводской эмблемы ССЗ "Море" на судовой табличке: http://fotki.yandex....w/580425?page=2 Жаль, фото транспортируемых в Гомель "Ракет" пока не попадались.
#572
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:21
Ракеты модификации "М" скорее всего строили на Гомельском ССЗ. Во всяком случае логотип завода на моей табличке с Ракеты-141М - не ССЗ "Море"
По последней информации ВСЕ теплоходы типа "Ракета" строились в Феодосии. В Гомеле на них лишь устанавливали новое кормовое крыло и винто-рулевой комплекс.
В принципе логично. Ракеты из Феодосии без кормовой крыльевой коробки везли в Гомель на баржах, там доукомплектовывали и сдавали заказчику. Этим можно объяснить и отличие в заводской эмблемы ССЗ "Море" на судовой табличке: http://fotki.yandex....w/580425?page=2 Жаль, фото транспортируемых в Гомель "Ракет" пока не попадались.
Только как я не "колдовал" с Фотошопом ничего прочитать, на табличке, не удалось....
#573
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 06:38
Ракеты модификации "М" скорее всего строили на Гомельском ССЗ. Во всяком случае логотип завода на моей табличке с Ракеты-141М - не ССЗ "Море"
По последней информации ВСЕ теплоходы типа "Ракета" строились в Феодосии. В Гомеле на них лишь устанавливали новое кормовое крыло и винто-рулевой комплекс.
В принципе логично. Ракеты из Феодосии без кормовой крыльевой коробки везли в Гомель на баржах, там доукомплектовывали и сдавали заказчику. Этим можно объяснить и отличие в заводской эмблемы ССЗ "Море" на судовой табличке: http://fotki.yandex....w/580425?page=2 Жаль, фото транспортируемых в Гомель "Ракет" пока не попадались.
Только как я не "колдовал" с Фотошопом ничего прочитать, на табличке, не удалось....
А там ничего особенного и нет.
"Министерство судостроительной промышленности, проект 340, построен 1964 г, теплоход на подвожных крыльях "Ракета"... Всё. Единственное отличие среди прочих табличек пр.340 - эмблема завода, отличная от ССЗ "Море"
#574
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 22:43
Это же надо было такое сочинить.
#576
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:42
Меня завут Альфредас Эйтутис.
Мне принадлежит ракета -LINA (NO.1), paketa-AISTE (No.3) и судно Полесьа-KRISTE.
Все в отличном состояний. За три карабля , 6 моторов и 6 м. контеинер запасных деталей прашу 300 т. евров.
Пишите мне-------- alfredas.eitutis@gmail.com
Пришлю фотографийю
C уважением,
Альфедас
#579
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:23
Вот подумал я: если бы летом кто то из киношников задумал снять сюжет с ракетой в своём фильме и действия в фильме происходили бы в эпоху СССР, то ракета-69 была бы единственным вариантом без киноляпов. Только флаг на корме перекрасить в красный цвет или просто демонтировать его на время съёмки. У всех остальных работающих ракет либо изменена окраска, либо есть небольшие переделки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных