Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростные суда типа РАКЕТА
#541
Отправлено 05 Август 2012 - 17:33
http://content.foto....ad/2/s-1804.jpg
Чертёж общего расположения якорного устройства СПК типа "Ракета" (переснято с разрешением 4508 х 3456)
http://content.foto....ad/2/s-1805.jpg
#542
Отправлено 05 Август 2012 - 22:02
#544
Отправлено 27 Август 2012 - 10:41
#545
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:36
#547
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:04
#548
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:07
Однако желающие совершить прогулку на ракете, ещё могут это сделать в Якутии на реке Лена.
Вот скрин страницы одного из транспортных сайтов Якутии:
Точно не уверен, но кажется в прошлом году у ракет в Якутии прогулочных маршрутов не было.
Кстати, интересующимся спк ракета, рекомендую заглянуть в тему "кинофлот" на страницу 100. Я вчера там кое что написал о ракетах.
#550
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 10:54
Вообще то, Михаил Архипов писал о ракете-01 из Литвы, в прошлом Литовской ССР. Это совсем другая нумерация!Певая ракета имеет отличие у нее закругленная в плане кормаНе знаю, не знаю, по моим - по крайней мере что написал знакомый из порта - что это 01.
Михаил
А Вы сейчас написали о действительно первой ракете (изначально "ракета", далее "ракета-1"), которая работала в РСФСР и принадлежала ВОРПу.
В каждой республике СССР и в каждой стране была своя уникальная нумерация. Разницу понимаете?
#551
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:15
Певая ракета имеет отличие у нее закругленная в плане кормаНе знаю, не знаю, по моим - по крайней мере что написал знакомый из порта - что это 01.
Михаил
А Вы сейчас написали о действительно первой ракете (изначально "ракета", далее "ракета-1"), которая работала в РСФСР и принадлежала ВОРПу.
И закончила свой путь в поселке Октябрьский Борского р-на Нижегородской области на ССРЗ им.40 годовщины Октября за судокорпусным цехом, между теплицами и водокачкой......................
#553
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 19:17
И ещё вопрос к Вам. Вы написали про финансирование государством маршрута Каунас-Нида, но насколько я знаю, на этом маршруте, были только заказные рейсы. В чём заключалось это финансирование?
#554
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:46
#556
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:33
На любой фотографии первой ракеты видно, что такого у неё никогда не было.А вроде еще одним существенным отличией первой «Ракеты» была посадка пассажиров сразу на главную палубу. Или меня клинит?
Такой вариант посадки и такие изменения в конструкции корпуса были только у ракет эксплуатировавшихся в Великобритании и Финляндии.
#557
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:55
Заметные отличия:
1. Разная конструкция крыльев в корме;
2. Разный угол наклона гребного вала и местоположение дейдвудного устройства - у глубоководных "Ракет" оно находится в месте редана;
3. Разная планировка надстройки МО и разное расположение дверей в надстройке;
4. По разному выполнены окна и устроены форточки - на "Ракетах" базовой модификации углы окон более скруглённые, форточки откидные. На "М-ках" форточки сдвижные.
Прикрепленные файлы
#559
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:17
Ну не зря, значит, переклинило. А такую конструкцию заказчики потребовали? И с чем это было связано?На любой фотографии первой ракеты видно, что такого у неё никогда не было.А вроде еще одним существенным отличией первой «Ракеты» была посадка пассажиров сразу на главную палубу. Или меня клинит?
Такой вариант посадки и такие изменения в конструкции корпуса были только у ракет эксплуатировавшихся в Великобритании и Финляндии.
#560
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 19:55
Olegaz, большое спасибо за фотографии. Может быть Вы знаете как называется или какой номер имеет вторая ракета, которая стоит рядом с Aiste? Вернее так: рядом с Aiste стоит ракета-01 или какая то другая?
И ещё вопрос к Вам. Вы написали про финансирование государством маршрута Каунас-Нида, но насколько я знаю, на этом маршруте, были только заказные рейсы. В чём заключалось это финансирование?
Вторая ракета я думаю называется LINA. Про финансирование государством-его не было никогда, обещали небольшую сумму (20000лт.), которая не перекрывала расходы... Ракеты восстановил бизнесмен пожалевший их, когда думали разрезать. Заказные рейсы действительно были, до 2010г. В 2010г. АЙСТЕ выполняла регулярные рейсы Каунас-Нида два-три раза в неделю, расстояние 240 км., время в пути 4 часа. Цена билета была 100 литов=~1000-1200руб. Фирма приносила убытки и в 2011г. ракеты (предполагалось что рейсы будут выполнять обе) остались на берегу. Страница в интернете закрыта, но остался профиль на фейсбуке-там много отличных фотографий. Если не найдёте могу ссылку скинуть. В этом году не был в том районе Каунаса, не знаю, стоят ли они там ещё... Буду в Каунасе посмотрю. По слухам хотели продать и были потенциальные покупатели из России.
Что касается старых названий-ума не приложу, откуда у нас насчитывают 8-9(!) ракет. Я плавал на ракетах несколько раз в детстве, в конце 80-х, и очень хорошо помню что ракет было пять - 01,02,03,04,05. Они выполняли рейсы Каунас-Нида, Нида-Клайпеда и Каунас-Клайпеда. О других мне не известно. Году этак в 2005-2006 я видел ракету на берегу около Каунасской ГЭС, потом она оттуда пропала, думаю - ЛИНА это она и есть. Может быть она эксплуатировалась в Каунасском море, на берегу которого и стояла, хотя я об этом никогда не слышал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных