Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Переоборудование судов пр. 302 типа "Дмитрий Фурманов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:55

На фоне начавшихся переоборудований четырехпалубных судов (довольно неуклюжих, на мой взгляд), родился и у меня такой эскизный проект с необходимыми расчетами, чертежами палуб и т.д. Здесь привожу только боковой вид. Уровень комфорта нового судна - ****+, пассажировместимость 235 пасс, Каюты - двухместные, площадью не менее 16 кв м. каждая, ресторан - односменнный, оздоровительный центр, зимний сад с бассейном, лифт, ну и т.д. Полная замена энергетического комплекса на другие тпиы двигателей и движителей

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#2 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:01

Ничего так. Передняя часть чем-то австрийца напоминает. Не совсем только понятно, куда делся ресторан на средней, труба, и зачем на корме такая большая площадка? Почему бы третью не оставить как есть, а площадку сделать на четвёртой?
Изображение
Изображение
Изображение

#3 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 763 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:16

Я так понимаю труба за шлюпками торчит.Судя по образу их даже две.

#4 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:28

По эскизу не совсем понятно, есть ли прогулочные террасы и какова в этом случае будет их ширина. И слишком много закрытого пространства, это я к тому, что во всяком случае на Волге навигация в основном в теплое (летнее) время года. Кстати, а закрытая главная палуба это с перспективой выхода в море что ли?

#5 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:31

А вот эта вот антенка сверху через всё судно, это для красоты? )))

#6 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:42

А вот эта вот антенка сверху через всё судно, это для красоты? )))

Мне кажется что нет. Если такие суда планируется эксплуатировать в режиме река-море, то антенна эта будет составной частью оборудования ГМССБ, т.к. в ее состав входит ПВ/КВ-радиостанция.

#7 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:57

Мне кажется что нет. Если такие суда планируется эксплуатировать в режиме река-море, то антенна эта будет составной частью оборудования ГМССБ, т.к. в ее состав входит ПВ/КВ-радиостанция.


Молодец, Алексей, всё предусмотрел))))

#8 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:30

закрытая главная палуба это с перспективой выхода в море что ли?


Она ещё позволяет увеличить площадь помещений на ней. Тем более, на главной эти террасы никак не используются. К тому же, такое решение - совсем не новость, стоит вспомнить дореволюционные колёсники и 785-е
Изображение
Изображение
Изображение

#9 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 291 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:37

Алексей, выглядит все красиво, но непонятно одно: за счет чего Вы собираетесь сделать каюты по 16 кв. метров при пассажировместимости-235 человек? Пока я вижу, что убрали открытую главную палубу, а как на остальных?

#10 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:07

Причем если я правильно понял - часть помещений на шлюпочной палубе исчезла в силу укорачивания надстройки.
Проект однозначно очень интересный, и меня к примеру привлекает тем, что судно получило весьма элегантный облик.

#11 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:32

У меня возник еще один вопрос к Алексею Семину, а ходовая рубка осталась там же или она переносится палубой ниже подобно современным морским и некоторым речным судам?

#12 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:48

По эскизу не совсем понятно, есть ли прогулочные террасы и какова в этом случае будет их ширина. И слишком много закрытого пространства, это я к тому, что во всяком случае на Волге навигация в основном в теплое (летнее) время года. Кстати, а закрытая главная палуба это с перспективой выхода в море что ли?

Круговая прогулочная террасса осталась на солнечной палубе и немного на шлюпочной вокруг носовых стекол. Каюты верхней, и шлюпочной палуб с индивидуальными балконами. Судно остается в своем классе М(лед).

за счет чего Вы собираетесь сделать каюты по 16 кв. метров при пассажировместимости-235 человек?

Есть некоторые конструкторские секреты. ;)

а ходовая рубка осталась там же или она переносится палубой ниже подобно современным морским и некоторым речным судам

Ходовая рубка там же, просто конструкция ее меняется, чуть увеличивается площадь. Хотя, можно продумать вариант перемещения пубки на ярус ниже, а здесь сделать обзорный салон. Тоже хорошо будет.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#13 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:58

Ходовая рубка там же, просто конструкция ее меняется, чуть увеличивается площадь. Хотя, можно продумать вариант перемещения пубки на ярус ниже, а здесь сделать обзорный салон. Тоже хорошо будет.

А что, хотя бы на одном из 302-ых стоило бы попробовать реализовать все задуманное Вами Алексей. В том числе и перенос рубки. А вообще насколько оцениваете реальность воплощения в жизнь представленного проекта?

#14 Ivan Bunin

Ivan Bunin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:07

1. Закрытая главная палуба сильно затруднит швартовку в шлюзах, т.к. в разных шлюзах разное расстояние между рымами и приходиться подавать швартовы с разных кнехтов.
2. Растяжку между фок-мачтой и грот-мачтой поидется убрать, т.к. будет мешать заваливать мачту, что при следовании по ВВП приходиться делать хотя бы раз в сутки.
3. Если растяжка от грот-мачты до фальштрубы это антенна, надо понимать передающая для ПВ передатчика, то ее придется укоротить до кормового среза надстройки четвертой палубы, т.к. в противном случае, скорее всего , она будет создавать на солнечной палубе напряженность ЭМП превышающую допустимые нормы, но это требует расчета согласно СНиП и последующего замера при вводе в эксплуатацию.
4. Я так понимаю, что климатическое оборудование тоже заменяется?
Для существующих на данный момент климацентралей места уже нет.
5. Где будет находится аварийный ДГ с АРЩ?
6. Где будут располагаться воздухозаборники МКО?
7. Предполагаемые движители? Азипод?
8.Что предполагаете разместить в носовых помещениях верхней (прогулочной) и шлюпочной палуб? Бары?
9. Предполагаемая стоимость модернизации и период окупаемости?
Естественно можно не отвечать. -;)

#15 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 291 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:11

9. Предполагаемая стоимость модернизации и период окупаемости?

Тут более интересен другой вопрос: "А какова цена самого проекта?" Т.Е. не только стоимость модернизации, но и стоимость конструкторских работ.

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:29

1. Закрытая главная палуба сильно затруднит швартовку в шлюзах, т.к. в разных шлюзах разное расстояние между рымами и приходиться подавать швартовы с разных кнехтов.

Не возражаю, это создаст некоторые неудобства, но это не совсем тот случай, ради которого стоит отказываться от дополнительных коммерческих площадей.

Если растяжка от грот-мачты до фальштрубы это антенна,

Честно говоря, эта линия - воображаемая мачта или там растяжка для флагов расцвечивания - нарисована мною для восприятия визуальной законченности эскиза. А если это будет антенна, то я с вами согласен, что низковато ;)

Я так понимаю, что климатическое оборудование тоже заменяется? Для существующих на данный момент климацентралей места уже нет.

Существующие климатцентрали уже при постройке судна являлись анахронизмом. В сегодняшних условиях эти помещения - резерв коммерческой площади.

Что предполагаете разместить в носовых помещениях верхней (прогулочной) и шлюпочной палуб? Бары?

На верхней палубе - салон на 185 человек, на шлюпочной -каюты для пассажиров.
Остальные вопросы тоже решены, но здесь отвечать не буду.:)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:42

Кстати, а нельзя ли пускать людей на крышу 4-й палубу, сгоняя их перед мостом? Или это психологически невозможно и леер под мостом не поместится? Честно говоря, не виду смысла в большой площадке на корме шлюпочной.
Изображение
Изображение
Изображение

#18 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:44

3. Если растяжка от грот-мачты до фальштрубы это антенна, надо понимать передающая для ПВ передатчика, то ее придется укоротить до кормового среза надстройки четвертой палубы, т.к. в противном случае, скорее всего , она будет создавать на солнечной палубе напряженность ЭМП превышающую допустимые нормы, но это требует расчета согласно СНиП и последующего замера при вводе в эксплуатацию.

В принципе в качестве антенны ПВ/КВ лучше всего использовать заваливаемый укороченный вертикал (для компенсации полноразмерного диапазонного излучателя можно применить удлинняющие катушки). Вертикальные штыревые антенны сейчас вполне заменяют собой антенны типа "наклонный луч". ПВ/КВ на реке в повседневной жизни особенно не используется, а на водохранилищах и озерах, а так же в прибрежной зоне вполне будет достаточно привести штырь в вертикальное положение. Другой выход сделать штыревые штатные антенны (в носовой части 302-х) передающими (установив современные АСУ). Таким образом можно решить проблему уменьшения воздействия ЭМИ на туристов.

#19 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:48

Кстати, а нельзя ли пускать людей на крышу 4-й палубу, сгоняя их перед мостом? Или это психологически невозможно и леер под мостом не поместится?

Так делается на дунайских судах. Но в этом случае придется делать заваливаемое леерное ограждение - напряжно это будет для экипажа.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#20 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 19:33

Наконец-то вижу то, что думалось самому. Только с кормой не совпало.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования