Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Переоборудование судов пр. 302 типа "Дмитрий Фурманов"
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:55
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:16
#4 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:28
#6 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:42
Мне кажется что нет. Если такие суда планируется эксплуатировать в режиме река-море, то антенна эта будет составной частью оборудования ГМССБ, т.к. в ее состав входит ПВ/КВ-радиостанция.А вот эта вот антенка сверху через всё судно, это для красоты? )))
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:30
закрытая главная палуба это с перспективой выхода в море что ли?
Она ещё позволяет увеличить площадь помещений на ней. Тем более, на главной эти террасы никак не используются. К тому же, такое решение - совсем не новость, стоит вспомнить дореволюционные колёсники и 785-е
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:48
Круговая прогулочная террасса осталась на солнечной палубе и немного на шлюпочной вокруг носовых стекол. Каюты верхней, и шлюпочной палуб с индивидуальными балконами. Судно остается в своем классе М(лед).По эскизу не совсем понятно, есть ли прогулочные террасы и какова в этом случае будет их ширина. И слишком много закрытого пространства, это я к тому, что во всяком случае на Волге навигация в основном в теплое (летнее) время года. Кстати, а закрытая главная палуба это с перспективой выхода в море что ли?
Есть некоторые конструкторские секреты.за счет чего Вы собираетесь сделать каюты по 16 кв. метров при пассажировместимости-235 человек?
Ходовая рубка там же, просто конструкция ее меняется, чуть увеличивается площадь. Хотя, можно продумать вариант перемещения пубки на ярус ниже, а здесь сделать обзорный салон. Тоже хорошо будет.а ходовая рубка осталась там же или она переносится палубой ниже подобно современным морским и некоторым речным судам
#13 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 17:58
А что, хотя бы на одном из 302-ых стоило бы попробовать реализовать все задуманное Вами Алексей. В том числе и перенос рубки. А вообще насколько оцениваете реальность воплощения в жизнь представленного проекта?Ходовая рубка там же, просто конструкция ее меняется, чуть увеличивается площадь. Хотя, можно продумать вариант перемещения пубки на ярус ниже, а здесь сделать обзорный салон. Тоже хорошо будет.
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:07
2. Растяжку между фок-мачтой и грот-мачтой поидется убрать, т.к. будет мешать заваливать мачту, что при следовании по ВВП приходиться делать хотя бы раз в сутки.
3. Если растяжка от грот-мачты до фальштрубы это антенна, надо понимать передающая для ПВ передатчика, то ее придется укоротить до кормового среза надстройки четвертой палубы, т.к. в противном случае, скорее всего , она будет создавать на солнечной палубе напряженность ЭМП превышающую допустимые нормы, но это требует расчета согласно СНиП и последующего замера при вводе в эксплуатацию.
4. Я так понимаю, что климатическое оборудование тоже заменяется?
Для существующих на данный момент климацентралей места уже нет.
5. Где будет находится аварийный ДГ с АРЩ?
6. Где будут располагаться воздухозаборники МКО?
7. Предполагаемые движители? Азипод?
8.Что предполагаете разместить в носовых помещениях верхней (прогулочной) и шлюпочной палуб? Бары?
9. Предполагаемая стоимость модернизации и период окупаемости?
Естественно можно не отвечать. -
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:29
Не возражаю, это создаст некоторые неудобства, но это не совсем тот случай, ради которого стоит отказываться от дополнительных коммерческих площадей.1. Закрытая главная палуба сильно затруднит швартовку в шлюзах, т.к. в разных шлюзах разное расстояние между рымами и приходиться подавать швартовы с разных кнехтов.
Честно говоря, эта линия - воображаемая мачта или там растяжка для флагов расцвечивания - нарисована мною для восприятия визуальной законченности эскиза. А если это будет антенна, то я с вами согласен, что низковатоЕсли растяжка от грот-мачты до фальштрубы это антенна,
Существующие климатцентрали уже при постройке судна являлись анахронизмом. В сегодняшних условиях эти помещения - резерв коммерческой площади.Я так понимаю, что климатическое оборудование тоже заменяется? Для существующих на данный момент климацентралей места уже нет.
На верхней палубе - салон на 185 человек, на шлюпочной -каюты для пассажиров.Что предполагаете разместить в носовых помещениях верхней (прогулочной) и шлюпочной палуб? Бары?
Остальные вопросы тоже решены, но здесь отвечать не буду.
#18 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:44
В принципе в качестве антенны ПВ/КВ лучше всего использовать заваливаемый укороченный вертикал (для компенсации полноразмерного диапазонного излучателя можно применить удлинняющие катушки). Вертикальные штыревые антенны сейчас вполне заменяют собой антенны типа "наклонный луч". ПВ/КВ на реке в повседневной жизни особенно не используется, а на водохранилищах и озерах, а так же в прибрежной зоне вполне будет достаточно привести штырь в вертикальное положение. Другой выход сделать штыревые штатные антенны (в носовой части 302-х) передающими (установив современные АСУ). Таким образом можно решить проблему уменьшения воздействия ЭМИ на туристов.3. Если растяжка от грот-мачты до фальштрубы это антенна, надо понимать передающая для ПВ передатчика, то ее придется укоротить до кормового среза надстройки четвертой палубы, т.к. в противном случае, скорее всего , она будет создавать на солнечной палубе напряженность ЭМП превышающую допустимые нормы, но это требует расчета согласно СНиП и последующего замера при вводе в эксплуатацию.
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 18:48
Так делается на дунайских судах. Но в этом случае придется делать заваливаемое леерное ограждение - напряжно это будет для экипажа.Кстати, а нельзя ли пускать людей на крышу 4-й палубу, сгоняя их перед мостом? Или это психологически невозможно и леер под мостом не поместится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных