Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Liberti"
#21
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:36
Вот список Дальневосточных либертосов согласно данным реестра флота FESCO
Александр Суворов (Elijan P. Lovejoy)
Аскольд (Henry L.Pittock)
Баку (David Douglas)
Брянск (William E.Ritter)
Валерий Чкалов (1) (Loves Agassis)
Валерий Чкалов (2) (Grand P. Marsh)
Витебск (John Minto)
Войков (Samuel P.Langley)
Волгоград (Thomas F.Flaherty, Cталинград (2))
Генерал Ватутин (Jey Cooke)
Генерал Панфилов (George E. Goodfellow)
Декабрист (2) (E.H. Harriman)
Душанбе (Willis C. Hawley, Сталинабад)
Емельян Пугачев (2) (Lauis Agossiz)
Ереван (Joseph Watt)
Жан Жорес (Thomas Nast)
Иван Кулибин (Gouverner Morris, Леннинград)
Иван Ползунов (Charles. E.Duyea, Орел)
Каменец-Подольск (2) (Robert S. Abbot)
Колхозник (2) (Charles Wilkes)
Красногвардеец (Charles S. Fairchild)
Кубань (William G.T. Vault)
Миклухо-Маклай (Emmet D.Bogle, Ингул)
Михаил Кутузов (Graham Taylor)
Находка (1) (Irving W.Pratt)
Новороссийск (Edward Eggleston)
Одесса (Mary Cossat)
Партизанск (Jose Sepulveda, Сучан)
Псков (1) (George L. Shoup)
Родина (2) (Henry I. Waters)
Севастополь (De Witt Clinton)
Советская гавань (Samuel A. Worcester)
Степан Разин (Cass Gilbert)
Сухона (2) (George Coggeshall)
Тунгус (Sieur Duluth)
Уэлен (2) (Pleasant Armstrong, Владивосток)
Херсон (Joseph C.Avery)
#22
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:59
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 18:04
Потому что в период войны весь флот, который уцелел был передан в дальневосточное морское пароходство и перегонялся туда. Соответственно суда передаваемые в СССР в годы войны приписывались только к ДВМП.В составе ДВМП было больше всего - 50% - от общего числа пароходов типа "либерти", оставшихся в составе совфлота.
#24
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 22:33
. Как мы сразу не догадались в него заглянуть, он же давно уже есть на сайте ДВМП. После загрузки меню надо выбрать "по стране постройки" и отобрать "либерти" из судов, построенных в США.
Мне кажется лучше выбрать "по типу или названию серии".
Потому что в период войны весь флот, который уцелел был передан в дальневосточное морское пароходство и перегонялся туда. Соответственно суда передаваемые в СССР в годы войны приписывались только к ДВМП.
Ну наверное все же не совсем весь. Старая "Грузия" осталась после войны в ЧМП, в БМП - Вячеслав Молотов (Балтика) ... Надо искать далее.
#25
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 09:45
Да, конечно. Я не заметил этой опции.Мне кажется лучше выбрать "по типу или названию серии".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 04:04
Могу сказать одно - жаль что таких реестров нет по другим пароходствам
просто в ДВМП были, да вроде и есть до сих пор, энтузиасты которые сохранили реетры своих судов...
возможно, в других пароходствах таких людей нет...
С уважением, Mr. G
#28
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 07:23
скачать в формате PDF
#29
Отправлено 08 Январь 2008 - 01:43
Спасибо!
#30
Отправлено 08 Январь 2008 - 03:03
Я интересуюсь историей паротурбохода Советский Союз.
Из восстановительного ремонта в Германии он вышел со светло-серым корпусом, а во Владивосток пришёл чёрным. Не знаете, где его перекрасили? Возможно в Севастополе, где он доковался и ремонтировал турбину заднего хода?
С уважением
А.К.
#31
Отправлено 08 Январь 2008 - 03:34
В принципе, проследить историю либертосов, работавших в ДВМП довольно просто. Надо пойти в архив и там покапаться. Фонд 46, опись80, судовые журналы судов ДВМП до 1955 года. Всё дело во времени. В своё время мой отец работал стармехом на "Миклухе" и "Каменце", поэтому я неплохо знаю эти суда.
С наилучшими пожеланиями
Анатолий
Но "Вячеслав Молотов" в начале 50-х был в составе ДВМП, и стоял на линии Владивосток - Проведение
#32
Отправлено 08 Январь 2008 - 10:02
Хм, давно не заглядывал - непорядок в этой теме.Ну наверное все же не совсем весь. Старая "Грузия" осталась после войны в ЧМП, в БМП - Вячеслав Молотов (Балтика) ...
Никакая старая "Грузия" не оставалась в ЧМП. Если имеется ввиду "Грузия" довоенной постройки из серии "крымчаков" то она погибла на Черном море в годы войны. Из этой серии уцелел лишь теплоход "Крым". А уже в 1950 году был приобретен польский лайнер "Собесский" 1939 года постройки, который и стал послевоенной черноморской "Грузией" и работал до 1975 года.
"Молотов" простоял всю войну в блокадном Ленинграде как госпитальное судно. В 1946 году судно было капитально отремонтировано в Амстердаме выполнило один рейс в Нью-Йорк и в том же году переведено на Черное море с портом приписки Одесса. В марте-апреле 1950 года "Вячеслав Молотов" через Суэцкий канал реоеходит во Владивосток. В 1955 годму судно снова переводится в Черноморский бассейн, а годом спустя переходит на Балтику с портом приписки Ленинград. В июле 1957 года "Вячеслав Молотов" получает новое название "Балтика".Но "Вячеслав Молотов" в начале 50-х был в составе ДВМП, и стоял на линии Владивосток - Проведение
#33
Отправлено 08 Январь 2008 - 10:19
Вот ссылка на нашу статью об истории этого судна:Добрый день Алексей.
Я интересуюсь историей паротурбохода Советский Союз.
Из восстановительного ремонта в Германии он вышел со светло-серым корпусом, а во Владивосток пришёл чёрным. Не знаете, где его перекрасили? Возможно в Севастополе, где он доковался и ремонтировал турбину заднего хода?
http://www.infoflotf...=Albert Ballin#
Насчет перекраски точно сказать не могу, может быть и в Севастополе, а может быть и по пути во Владивосток - сам же экипаж. Если в мемуарах у кого-нибудь не обнаружится в официальных документах вряд ли найдется.
#34
Отправлено 10 Январь 2008 - 00:36
К стати, на "Вячеславе Молотове" я бывал, и даже выходил на нём на ходовые. Мой отец был там некоторое время главным механиком. Поскольку это был электроход, то кроме главного там был старший механик (турбинист) и старший электромеханик.
Спасибо за ссылку на вашу статью, она у меня есть и я её использую в своей работе.
#36
Отправлено 30 Март 2008 - 05:13
Во Владивостокском СРЗ между торговым и пассажирским портом, в 199... Кажется, всё-таки "Новороссийск". Рядом ещё стоял "Партизанск"(Jose Sepulveda, Сучан), но совсем плохой.
Был ещё жив "Одесса" (плавмастерская), стоял на первой речке "А.Невский" (Henry W.Corbett), (учебные классы и тренажёры ), переделанные внутри до неузнаваемости. Даже мостик был превращён в кабинет.
А этот стоял пустой и сохранил в себе нетронутым очень много из того, что было при постройке: рубка, каюты, паровая машина... Сохранность - отличная. Клёпаная сталь - супер. Архитектура завораживающая. Даже площадка под орудие на месте. Лазил внутри, боясь быть застуканным бдительной охраной, ничего не сфотал... И кому мешали, оставили бы один....
#39
Отправлено 09 Апрель 2008 - 07:56
Не следует использовать выражение "либертос" человеку, далёкому от моря и флота.стоит ли создавать столь общую тему по вопросу, информации по которому пруд-пруди?
можно было дать ссылку http://www.odin.tc/d...ter/liberty.asp в теме про "гибрид", а не перевывешивать инфу.
имхо этого было бы вполне достаточно ;о)
инфа про "гибрид" на самом деле очень интересна, а описывать всех либертосов имхо ни к чему - это уже сделано неоднократно.
#40
Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:05
На фотографии - не "Либерти".Вот убей, не помню названия... Но кажется, "Новгород"(Panama City), или "Новороссийск"(Edward Eggleston)...
Во Владивостокском СРЗ между торговым и пассажирским портом, в 199... Кажется, всё-таки "Новороссийск". Рядом ещё стоял "Партизанск"(Jose Sepulveda, Сучан), но совсем плохой.
Был ещё жив "Одесса" (плавмастерская), стоял на первой речке "А.Невский" (Henry W.Corbett), (учебные классы и тренажёры ), переделанные внутри до неузнаваемости. Даже мостик был превращён в кабинет.
А этот стоял пустой и сохранил в себе нетронутым очень много из того, что было при постройке: рубка, каюты, паровая машина... Сохранность - отличная. Клёпаная сталь - супер. Архитектура завораживающая. Даже площадка под орудие на месте. Лазил внутри, боясь быть застуканным бдительной охраной, ничего не сфотал... И кому мешали, оставили бы один....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных