Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый теплоход "Инфофлота"
#41
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 09:39
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#42
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:33
В качестве капитана он работал только на "Космонавте Гагарине". В штурманских должностях работал и на других судах, из них помню только "Зосиму Шашкова". Какпитан как капитан, жалоб не слышал.
В качестве капитана он отработал только одну навигацию - 2007г. В навигацию-2006 работал старпомом на "Гагарине" при капитане А. Силантьеве. А как капитан он не очень. Чего стОит только случай, когда под конец навигации-2007, в казанском рейсе, "Гагарин" со всего хода въехал в берег. Хорошо, что берег был песчаный. Кстати, в тот день у капитана был День рождения. Нет, я ни на что не намекаю. Так что выводы делайте сами.
#43
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:38
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#45
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 11:11
Александр, какими фактами? То, что был факт происшествия или то, что "Гагарина" потом чуть ли не весь день снимали с берега спасательные буксиры? Уж так случилось, что во время вышеозначенного ЧП я находился в рубке одного из судов, которое находилось в тот момент в районе аварии (уж простите меня грешного ) и прекрасно слышал переговоры по 5 каналу. А насчет связи с днем рождения капитана могу сказать, что ЧП случилось как раз в ночную капитанскую вахту. И как раз в день его рождения. Поэтому в предыдущем сообщении я и сказал, что ни на что не намекаю и что выводы пусть каждый делает сам для себя.Ну, чтобы делать публичные выводы о том, что произошло, надо владеть фактами. Зачем нужны безосновательные домыслы и намеки? Могу сказать, что связи с днем рождения капитана там не было.
#46
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 11:17
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:11
Я уже говорил, что связи произошедшего с днем рождения капитана нет. Вот такие факты. Вы новый человек на форуме, и видимо еще не в курсе, что здесь обмениваются реальной информацией, а не домыслами. Если речь шла не о теплоходе "Инфофлота", а о любом другом теплоходе, то Вы бы уже получили предупредительное отключение от форума на три дня. Пожалуйста, ведите себя корректно.
Александр! Чтобы прояснить ситуацию по поводу нашей дискуссии хочу расставить все на свои места: был задан вопрос относительно капитана «Гагарина». Я изложил два ФАКТА:
1) В навигации-2007 имело место быть происшествие с участием т/х «Космонавт Гагарин»
2) Данное происшествие произошло в день рождения капитана и на его вахте.
Я думаю, что если вы действительно в курсе событий, то не будете их оспаривать.
НИКАКИХ причинно-следственных выводов между этими двумя ФАКТАМИ я не делал и ни на что не намекал, а просто изложил, как вы говорите, «реальную информацию», (хотя и имею информацию из очень достоверных источников о «вкладе» капитана в данное ЧП. И если угодно, готов пообщаться с вами на эту тему в личке). Никаких своих личных оценок по данному происшествию я не давал. О чем и написал, чтобы выводы делали сами форумчане. Но в любом случае, факт происшествия с судном, мягко говоря, не украшает послужной список капитана. И не важно, на вахте он был в это время или спал у себя в каюте, пьяный он был или трезвый. Таковы издержки профессии.
А что касается того, что на этом форуме я новичок – это факт. Но это не говорит о том, что я не разбираюсь в проблемах флота. Я близко знаком со многими капитанами и штурманами. Более того, имел опыт работы на туристическом теплоходе. Поэтому очень хорошо знаю всю флотскую «кухню» изнутри. И если бы рассказал все, что мне известно о флоте, у многих волосы бы встали дыбом. У любой судоходной компании есть свои «скелеты в шкафу». Но я НИКОГДА не стану выносить это на публичное обсуждение, даже обладая фактами. Как любой порядочный человек.
Поэтому мне не понятна причина ваших обвинений в моей некорректности, хотя и понимаю, что модератор на любом форуме царь и бог.
#48
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:31
#49
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:41
Не знаю как кому, мне лично эти капитаны, равно как и прочие старшие судовые фюреры совсем не интересны. Мне также непонятен интерес многих пассажиров к тому какой капитан на судне - не все ли равно? Мне это вообще параллельно. Молодой он или старый, матершиненик или безрукий. На кой их обсуждать? Кому интересно - пусть идут работать в отдел кадров и там обсуждают всех и вся.
То есть вам, как туристу, по барабану квалификация комсостава теплохода, на котором вы едете? Интересное мнение. Ну что ж, слава богу что вас не было в числе пассажиров на борту "Суворова" 7 июня 1983г.
#50
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:46
Только без истерик. Независимо от квалификации, нештатная ситуация это как правило фактор случайности от которого могут равно пострадать и дурак и умный.То есть вам, как туристу, по барабану квалификация комсостава теплохода, на котором вы едете?
#51
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:48
То есть вам, как туристу, по барабану квалификация комсостава теплохода, на котором вы едете? Интересное мнение. Ну что ж, слава богу что вас не было в числе пассажиров на борту "Суворова" 7 июня 1983г.
Ну, как известно, что-что, а квалификацию комсостава теплохода Суворов образца 1983 года никто под сомнение и не ставил. А само происшествие - сплошная загадка....так что сравнение не очень уместно...
#52
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:54
Изложение фактов про день рождения и аварию - это прямое указание на то, что по Вашему мнению эти вещи взаимосвязаны. От того, что Вы написали, что ни на что не намекаете, суть вещей не меняется. Называется это "манипулирование общественным сознанием". А это нехорошо.
На "Суворове" был квалифицированный комсостав, в частности опытные капитан и старпом. Это были одни из лучших кадров Волго-Донского пароходства. Причины аварии неизвестны. Если кто-то утверждает Вам обратное, даже опытнейший капитан, то он скорее всего просто делится с Вами своими домыслами.То есть вам, как туристу, по барабану квалификация комсостава теплохода, на котором вы едете? Интересное мнение. Ну что ж, слава богу что вас не было в числе пассажиров на борту "Суворова" 7 июня 1983г.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#53
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 07:56
Этот факт действительно имел место быть.Я слышал об этом происшествии от человека,чей родственник находился на Космонавте Гагарине во время этого круиза.Ну, чтобы делать публичные выводы о том, что произошло, надо владеть фактами. Зачем нужны безосновательные домыслы и намеки? Могу сказать, что связи с днем рождения капитана там не было.
#54
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 08:02
И еще - эти обсуждения ОЧЕНЬ РЕДКО основываются на достоверной информации компетентных органов и должностных лиц, а в основном на субъективных оценках, а зачастую, и просто домыслах, слухах и сплетнях. Давайте не уподобляться "базарным теткам"!
#55
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:19
#56
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 15:58
#57
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:30
[/quote]
Слава,привет, а на заднем фоне дружище Никулин швартуется, судя по гербу Ростова-на -Дону на носу. ? Эти два судна,кстати, фрахтовались ранее одним и тем же туроператором -"Руссо-Туристо"(Никулин) и ныне -Речтур(Космонавт Гагарин). А про молодого капитана- время покажет -хороший он или плохой, и расставит всё на свои места.Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#59
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 22:49
Ты бы видел как Никулин в тот день швартовался.Я никогда не видел, чтобы судно подходило поперек причала.Юрик и Петя не дадут соврать.А вы про молодого капитана Гагарина...На Никулине тоже не все бывает гладко.Слава,привет, а на заднем фоне дружище Никулин швартуется, судя по гербу Ростова-на -Дону на носу. ?
#60
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:02
А как по-другому подойти при сильном отвальном ветре?Я никогда не видел, чтобы судно подходило поперек причала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных