В тот вечер погодные условия были обычными.А как по-другому подойти при сильном отвальном ветре?Я никогда не видел, чтобы судно подходило поперек причала.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый теплоход "Инфофлота"
#61
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:14
#62
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 07:49
#63
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:23
В Инфофлоте есть фотоальбом с любительскими снимками интерьеров, еще они дают фирменный альбом, но, я уже писала, там тоже фото очень мало. Наверное, когда сделают хоть какой то ремонт, тогда и разместят фотоотчет о теплоходе.
Slava-AM, спасибо за фото, позитив уже весь у меня!
#64
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 15:59
[/quote]
Слава, а ты не помнишь, в какое время швартовался Никулин (кто на вахте соответственно был) в то время?
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#66
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 21:41
#68
Отправлено 30 Декабрь 2007 - 11:45
Пока в московских офисах компании.В Инфофлоте есть фотоальбом с любительскими снимками интерьеров,
А где?
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#70
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:04
Между тем, это распространенный вариант подхода при отвальном ветре и слабом подруливающем устройстве или его отстутствии.Петь,ты что забыл?Мы же в тот вечер втроем были на речном-ты,я и Юрик.
Ну это да. Но швартовки носов в стену я не помню .....
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:27
Между тем, это распространенный вариант подхода при отвальном ветре и слабом подруливающем устройстве или его отстутствии.
В Самарском речном порту очень часто практикуется такой способ. В основном он применяется, когда площадка причала под водой (половодье):
На расстоянии 50-70 метров (зависит от судоводителя и габарита судна) отдается левый якорь (швартовка всегда производится правым бортом). Далее судно бортом подходит к пилонам причала и швартуется, паралельно с этим подтравливая цепь. При отходе подруливающее не используется - судно "подтягивается" на левом якоре от причала, выбирая цепь.
Я к сожалению, в терминологии не силен, но описал процесс так, как сам видел. Дело в том что высокая вода в Самаре держалась достаточно долго, и очень многие суда прибегали к такому способу отхода.
#72
Отправлено 01 Январь 2008 - 23:43
А такой способ, наоборот, используется при навальном ветре.На расстоянии 50-70 метров (зависит от судоводителя и габарита судна) отдается левый якорь (швартовка всегда производится правым бортом). Далее судно бортом подходит к пилонам причала и швартуется, паралельно с этим подтравливая цепь. При отходе подруливающее не используется - судно "подтягивается" на левом якоре от причала, выбирая цепь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных