Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ввп северо-запад
#2
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 14:54
a)Бассейны 1 разряда (прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волн 1,8 метра 3%-ной обеспеченности)
прибрежные морские воды:
озера - Байкал, Ладожское, Онежское;».
Как называется сей опус не знаю, встретился вот здесь:
Сайт малого судостроения
http://forum.boatyar...topic.php?t=593
Только сдается мне, что тут просто допущена опечатка, после слов «прибрежные морские воды:» должно быть не двоеточие, а точка с запятой. Смысл совсем другой и все встает на свои места.
А вообще требование иметь отметку «МП» для Ладоги противоречит
ПРАВИЛАМ АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС введенными в действие ПРИКАЗОМ МЧС от 29 июня 2005 г. N 498 где записано:
«5.4. О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:
5.4.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года
5.4.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129».
Так вот на Ладоге действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129, а не МППСС.
Что легче: доказать это дуболомам из ГИМС МЧС (и проделывать это каждый раз при встрече с инспектором «на воде») или пересдать экзамен - решать Вам.
Советую посетить еще один сайт, кроме выше указанного:Сайт журнала "Катера и яхты"
Желаю удачи в борьбе с первой российской бедой!
#3
Отправлено 27 Март 2010 - 19:49
Ладожское озеро-однозначно внутренние судоходные пути. Разряд "М" - это тоже по класссификации ВСП РФ.Встретился мне вот такой документик: «Прибрежные морские (в пределах не более 12 миль от побережья) и внутренние водные бассейны делятся на:
a)Бассейны 1 разряда (прибрежные морские и внутренние водные бассейны с высотой волн 1,8 метра 3%-ной обеспеченности)
прибрежные морские воды:
озера - Байкал, Ладожское, Онежское;».
Как называется сей опус не знаю, встретился вот здесь:
Сайт малого судостроения
http://forum.boatyar...topic.php?t=593
Только сдается мне, что тут просто допущена опечатка, после слов «прибрежные морские воды:» должно быть не двоеточие, а точка с запятой. Смысл совсем другой и все встает на свои места.
А вообще требование иметь отметку «МП» для Ладоги противоречит
ПРАВИЛАМ АТТЕСТАЦИИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МЧС введенными в действие ПРИКАЗОМ МЧС от 29 июня 2005 г. N 498 где записано:
«5.4. О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:
5.4.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года
5.4.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129».
Так вот на Ладоге действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 N 129, а не МППСС.
Что легче: доказать это дуболомам из ГИМС МЧС (и проделывать это каждый раз при встрече с инспектором «на воде») или пересдать экзамен - решать Вам.
Советую посетить еще один сайт, кроме выше указанного:Сайт журнала "Катера и яхты"
Желаю удачи в борьбе с первой российской бедой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных