Очень зависит. Практически парабола второй степени.Расход топлива не зависит от скорости хода?
Но дело не в этом.
Отправлено 17 Август 2007 - 13:57
Отправлено 17 Август 2007 - 18:30
Вступаю в разговор тогда, когда все немного расслабились, помирились, стали (под как всегда агрессивным напором "старожилов-энтузиастов-комсомольцев") пытаться найти позитив в рейсе на "Плеханове", стали обсуждать нитку шлюзования
Отправлено 17 Август 2007 - 18:45
Маршрут - великолепен.Вступаю в разговор тогда, когда все немного расслабились, помирились, стали (под как всегда агрессивным напором "старожилов-энтузиастов-комсомольцев") пытаться найти позитив в рейсе на "Плеханове", стали обсуждать нитку шлюзования
Просто надо отделить мух от котлет. Если на т/х плохое обслуживание, это не значит что плох маршрут или сам т/х. Расписание круиза, в том числе, зависит от фирмы (а обслуживание в первую очередь зависит от фирмы). Составление расписания задача сложная, но, повторюсь, в немалой степени зависищая от желания фирмы. Проблемы "узких мест", сложны, но решаемы.
Отправлено 17 Август 2007 - 19:02
Вот об этом я и пытаюсь все время сказать!Если на т/х плохое обслуживание, это не значит что плох маршрут или сам т/х. Расписание круиза, в том числе, зависит от фирмы (а обслуживание в первую очередь зависит от фирмы).
Отправлено 17 Август 2007 - 19:07
Плохое обслуживание может похоронить любой теплоход, в том числе и 302.А вот если обслуживание на двойку, то это может похоронить и без того полумертвое судно...
По организации доп. экскурсий, как мне кажется, можно судить о профессионализме директора круиза!
Отправлено 17 Август 2007 - 19:15
Бесспорно. Лично я, один 302-ой для себя уже похоронил. Но у 302-го, в силу возраста, есть шанс воскреснуть. У 588-го таких шансов меньше.Плохое обслуживание может похоронить любой теплоход, в том числе и 302.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...