Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нижний Новгород: мелеем...
#1
Отправлено 09 Август 2007 - 20:03
Лишь только отойдя от причала он зацепил мель. Встал поперек реки, строго перпендикулярно причальной стенке...
Правда, неприятная ситуация продолжалась не больше пары минут. Форсированно работая машинами и переклдывая руль, четырехдек самостоятельно сполз с мели, и отправился в рейс...
Однако теперь уже второй день прямо у набережной речного вокзала активно рабоает земснаряд... Вот такое лиссажу..
#2
Отправлено 09 Август 2007 - 21:55
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#3
Отправлено 09 Август 2007 - 22:34
хорошо, что сошёл с мели.... а то нам на нём ещё плавать... а фото нема сего эпизода?
жль, но в это момент оказался на набережной без фотоаппарата...
А картинка вцелом была инетресная, ибо с интервалом буквально в полминуты отходили сразу 4 теплохода, а их отхода, чтобы в свою очередь пришвартоваться, ожидал третий. И еще несколкьо грузовых судов мимо проходили...
И тут, псреди реки вот такой конфуз...
Копоти из трубы и мути ис-под винтов было много!
#4
Отправлено 10 Август 2007 - 10:05
#5
Отправлено 10 Август 2007 - 11:27
#7 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 10 Август 2007 - 14:05
Вот они предвестники беды, обмеление и как следствие распад ЕГС на две части предсказывали ученые еще года три-четыре назад, а решения этого вопроса (поднимать ли уровень воды в Чебоксарском вдхр. или строить низконапорную платину в районе Городца) как не было так и нет!!!И намыло, и вода уходит... Островов обнаружилось вдруг много на реке.....
#8
Отправлено 10 Август 2007 - 18:32
[quote]И намыло, и вода уходит... Островов обнаружилось вдруг много на реке.....[/quote]
Вот они предвестники беды, обмеление и как следствие распад ЕГС на две части предсказывали ученые еще года три-четыре назад, а решения этого вопроса (поднимать ли уровень воды в Чебоксарском вдхр. или строить низконапорную платину в районе Городца) как не было так и нет!!!
[/quote]
Вот очевидное подтверждение необходимости поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до проектной отметки,учитывая,что строительство низконапорной плотины в полтора раза дороже,чем приведение в порядок ложа водохранилища после двадцатилетнего перерыва,спровоцированного демагогами.[/quote]
#9 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Август 2007 - 19:51
Вот они предвестники беды
Да это обычное дело на этом участке-прихватить мелюгу.Особенно у причала Сормовской нефтебазы при подходе-отходе-обороте.Русловые процессы в действии.
Не смог найти в сети полноценную "Общую лоцию внутренних водных путей",обнаружил только весьма кастрированный вариант,но и он сможет дать некоторое представление о процессах,происходящих в речном русле.
Формул нет.Есть немного картинок.Для широкого круга читателей.
http://www.clubneva...._lot.htm#inside
#10
Отправлено 10 Август 2007 - 20:00
Вот очевидное подтверждение необходимости поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до проектной отметки
Но когда я стою на станции нижегородского метро Заречная, и наблюдаю капель в тоннелях и ручеек в лотке между рельсами, необходимость поднятия уровня чебоксарского водохранилища кажется мне весьма спорной. Так же спорность этго положения мне доказывает натуральное болото с комарами в подвале моего дома, которое пока сезонно, но вскоре вполне может стать перманентным.
Ну это так, просто размышления.
А что до обмеления на Стрелке - полагаю, сейчас очень большое влияние на ситуацию оказывает строительство новго метромоста. Для размещения временных опор под строящимися пролетами прямо под мостом намыли немалых размеров дамбу, частично перегородившую Оку.
Возможно, от этих работ теперь и ниже по течению, вблизи причалов дно стало менять рельеф...
#11
Отправлено 11 Август 2007 - 14:02
Работа земснаряда у набережной ведется не по причине происшествия с Шаляпиным. Уже к тому моменту эта работа была запланирована. С недавнего времени даже пятый пассажирский причал перестал использоваться для подхода туристических судов, хотя ранее являлся центральным. Уж слишком много песка намыло в этом районе - отсюда и обмеление подхода к причальной стенке.Позавчера днем наблюдал отправление в рейс теплохода "Федор Шаляпин" из Нижнего.
Лишь только отойдя от причала он зацепил мель. Встал поперек реки, строго перпендикулярно причальной стенке...
Правда, неприятная ситуация продолжалась не больше пары минут. Форсированно работая машинами и переклдывая руль, четырехдек самостоятельно сполз с мели, и отправился в рейс...
Однако теперь уже второй день прямо у набережной речного вокзала активно рабоает земснаряд... Вот такое лиссажу..
А песок намывать будет даже если уровень Чебоксарского водохранилища поднять - просто про дноуглубительные работы забывать не стоит.
#12
Отправлено 11 Август 2007 - 21:08
Работа земснаряда у набережной ведется не по причине происшествия с Шаляпиным. Уже к тому моменту эта работа была запланирована. С недавнего времени даже пятый пассажирский причал перестал использоваться для подхода туристических судов, хотя ранее являлся центральным. Уж слишком много песка намыло в этом районе - отсюда и обмеление подхода к причальной стенке.
Спасибо за комментарий!
"Невостребованность" в последнее время пятого причала я тоже заметил, но не знал, что это тоже связано с проблемой глубин.
#13
Отправлено 12 Август 2007 - 07:04
Не смог найти в сети полноценную "Общую лоцию внутренних водных путей"
Старая (1990 г.) была: http://www.ershovmarine.com/maps.htm
#14
Отправлено 12 Август 2007 - 09:03
Работа земснаряда у набережной ведется не по причине происшествия с Шаляпиным. Уже к тому моменту эта работа была запланирована. С недавнего времени даже пятый пассажирский причал перестал использоваться для подхода туристических судов, хотя ранее являлся центральным. Уж слишком много песка намыло в этом районе - отсюда и обмеление подхода к причальной стенке.
Не понял - как же тогда теже 26-37 практически к мосту черезе Оку залазают - там где монастырь. У той же ГАМЫ там причал - и ведь Октябрина пролезла туда.
#16
Отправлено 13 Август 2007 - 10:26
Недавно в Борском районе Нижегородской области состоялись общественные слушания по проблеме подъема ЧеГЭС. Думаю понятно что все до единого жители, пришедшие на слушания, были против подъема.
Удалось пообщаться с проектировщиками лично. И вот что удалось выяснить:
1. Никакого нового проекта заполнения Чебоксарского водохранилища разработано не было. Проектировщики взяли старый проект (забракованный госэкспертизой) и пересчитали цены 1983 года на цены IV квартала 2006 года.
2. Никакой инспекции и обследования существующих гидротехнических сооружений не проводилось. И об их готовности и состоянии проектировщики судили по документам и отчетам 1980-х годов. С тех пор некоторые сооружения вообще прекратили свое существование.
3. В частности для Борского района в качестве варианта защиты от поднятия уровня предлагалось выкопать два осушительных канала с НАСОСНЫМИ станциями! Кроме того, если просуммировать потребную мощность для всех таких станций в зоне предполагаемого затопления, то она окажется ВЫШЕ чем та мощность на которую увеличится производство на ЧеГЭС.
Это только самое основное. Готов продолжать эту дискуссию, но уже в другой теме.
#19
Отправлено 14 Август 2007 - 13:48
#20
Отправлено 14 Август 2007 - 15:30
А я и не знала, что такую информацию можно найти! Жалко только, что нельзя посмотреть что было месяц назад, к примеру, сравнить глубины для любопытства.Всё есть на официальном сайте Волжского ГБУ
http://www.volzhskoe.gbu.ru/ib.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных