Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#1842
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:11
Оперативно... Это было сегодня в центре Сормова, я дорогу стал переходить и тут вижу КамАЗ едет с прицепом и катером на борту, метров с 20-30 понял, что "Дельфин"(крылья из-за бортов прицепа не было видно), ну я быстрей за мобилу, сфоткал, что успел... Надеюсь не в цветмет повезли..."Дельфин"?
DSC04168___.jpg 72,17К 83 Количество загрузок:
Будем строить коммунизм новыми бригадами и успехами в труде партию порадуем!!!
#1843
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:00
ПЕТРОЗАВОДСК, 13 февраля. Беломорско-Онежское ПАРОХОДСТВО отказалось обслуживать пассажирские маршруты между Петрозаводском и населенными пунктами на восточном БЕРЕГу Онежского озера. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе правительства Республики Карелия.
Руководство компании-перевозчика заявило о прекращении работы на линиях и готовящейся продаже здания Речного вокзала. Флот ЗАО «Туристическая компания БОП» законсервирован и к новому сезону не готов.
Руководство компании мотивирует свое решение тем, что техническое состояние ТЕПЛОХОДов типа «Комета» не позволяет осуществлять пассажирские перевозки, а их ремонт требует серьезных финансовых вложений, которые не окупаются за счет прибыли.
В итоге могут быть прекращены пассажирские перевозки на линиях Петрозаводск — Бараний Берег, Петрозаводск — Шала, Петрозаводск — Великая Губа, которые до сих пор обслуживали исключительно суда Беломорско-Онежского пароходства.
Кроме того, Беломорско-Онежское пароходство не намерено возобновлять перевозки на остров Кижи, где расположен всемирно известный музей деревянного зодчества. Однако эту линию обслуживает еще одна компания — «Кижское ожерелье», которая готова полностью взять на себя перевозку туристов на Кижи.
Для решения возникших проблем с перевозкой пассажиров по Онежскому озеру власти Карелии намерены привлечь судоходные компании из Санкт-Петербурга и других регионов.
http://www.korabel.ru
15.02.2009 16:56
#1844
Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:34
Классная политика в компании!
Слов нет, одни эмоции!
#1845
Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:47
=HYDROFOILER=
#1846
Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:26
#1847
Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:50
В ПИТЕРЕ ВРОДЕ БЫ ТОЖЕ У ВСЕХ ТОЛЬКО "МЕТЕОРЫ", "КОЛХИДУ" В РАСЧЁТ НЕ ПРИНИМАЕМ... ПАРУ ЛЕТ НАЗАД У НИХ В КАРЕЛИИ БЫЛ КАК РАЗ СКАНДАЛ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ "МЕТЕОРОВ" НА РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ЛИНИЯХ... КАКАЯ-ТО МУТНАЯ ИСТОРИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ...
=HYDROFOILER=
#1848
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:06
Это в Петрозаводске???Сфоткал вчера!
P.S.
В Питере только Метеоры остались...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#1849
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:07
П.С. А ГДЕ ЭЛИЕНОВСКИЕ "ВОСХОДЫ" И "КОЛХИДА"???
=HYDROFOILER=
#1850
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:23
Колхиду уже пару лет не видел, про мете-элиен уточню!ИМЕННО ТАМ!
П.С. А ГДЕ ЭЛИЕНОВСКИЕ "ВОСХОДЫ" И "КОЛХИДА"???
Одно странно, в 2008 году Элиен т/х не страховал...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#1851
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:27
Руководство компании мотивирует свое решение тем, что техническое состояние ТЕПЛОХОДов типа «Комета» не позволяет осуществлять пассажирские перевозки, а их ремонт требует серьезных финансовых вложений, которые не окупаются за счет прибыли.
http://www.korabel.ru
15.02.2009 16:56
Дык, может быть они хотят сказать, что всё, ребята, флота больше нет?
#1852
Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:43
=HYDROFOILER=
#1853
Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:05
Туроператоры Карелии должны пересмотреть ценовую политику и повысить качество услуг, чтобы не допустить сокращения потока туристов в республику в условиях финансового кризиса.
Об этом было заявлено на заседании республиканского совета руководителей туристских фирм, состоявшемся в министерстве экономического развития Карелии. По мнению начальника управления развития экономики муниципальных образований, социальной сферы и туризма Владимира Чехонина, туркомпании, перевозчики и гостиничные предприятия должны постараться сохранить цены на свои услуги на уровне прошлого года или, если возможно, даже снизить их. "Повышением стоимости турпродукта мы ничего не выиграем", — подчеркнул Чехонин, сообщает ИА "Росбалт".
Между тем, только стоимость проезда по одному из самых популярных среди туристов водных маршрутов Петрозаводск – Кижи в наступающем сезоне может возрасти в два раза по сравнению с предыдущим годом и составить от полутора до двух тысяч рублей. Таковы предварительные прогнозы турхолдинга "Карелия", который на сегодняшний день является единственным предприятием в республике, осуществляющим водные туристические перевозки на судах типа "Метеор".
Другой перевозчик, туристическая компания Беломоро-Онежского пароходства переживает реорганизацию, и ее "Кометы" не смогут обслуживать маршруты Петрозаводск-Кижи и Беломорск-Соловки.
Выход из ситуации республиканские власти видят в привлечении на карельский рынок транспортных компаний из других регионов.
http://stolica.onego...p?itemId=117739
=HYDROFOILER=
#1854
Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:56
Турфирмам предложили снизить цены...
Между тем, только стоимость проезда по одному из самых популярных среди туристов водных маршрутов Петрозаводск – Кижи в наступающем сезоне может возрасти в два раза по сравнению с предыдущим годом и составить от полутора до двух тысяч рублей. Таковы предварительные прогнозы турхолдинга "Карелия", который на сегодняшний день является единственным предприятием в республике, осуществляющим водные туристические перевозки на судах типа "Метеор".
http://stolica.onego...p?itemId=117739
Бизнес по-русски. Цены на топливо падают, а стоимость билетов растет! Где логика?
#1855
Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:00
=HYDROFOILER=
#1856
Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:33
#1857
Отправлено 17 Февраль 2009 - 09:14
К чему эмоции. Самая обычная продажа нерентабельного бизнеса. Желающие приобрести эти "Кометы" есть, но пока вопрос с новым хозяином не решен. Что касается технических проблем, то насколько я знаю, наибольшая - это то, что у одной "Кометы" подошел срок среднего ремонта, а это необходимость сделать вложения еще до выхода судна в навигацию.Молодцы! Выжали из флота всё что можно, который достался на халяву, а теперь можно и за цветмет денежки загрести!
Классная политика в компании!
Слов нет, одни эмоции!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1859
Отправлено 17 Февраль 2009 - 19:48
Не у одной,а у 4-х Комет!!!Что касается технических проблем, то насколько я знаю, наибольшая - это то, что у одной "Кометы" подошел срок среднего ремонта, а это необходимость сделать вложения еще до выхода судна в навигацию.
Комета-5,7,11;Метеор-244;
#1860
Отправлено 17 Февраль 2009 - 20:47
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных