Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#1802
Отправлено 21 Январь 2009 - 13:02
Интересно почём?
Да не дорого, всего-то 140 тысяч евро...
Приделать к нему подвесник, сил на 100-150, и будет бегать в режиме плавания очень неплохо. Толлько хранить накладно в наших условиях: осенью поднимать, весной спускать.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1804 Гость_Михаил Нагорнов_*
Отправлено 22 Январь 2009 - 07:44
http://business63.ru/news/18941.html
Почему в этой теме ? Ответ прост - если скоростной флот в нашем городе в ближайшие годы не воссатновят, будем знать с кого спросить.
#1805
Отправлено 22 Январь 2009 - 08:41
Миш, посмотри Самарские темы в разделе Кают-компания. Юрик уже оставлял сообщения на этот счет.Самарцам. Кстати, небезынтересная новость :
http://business63.ru/news/18941.html
Почему в этой теме ? Ответ прост - если скоростной флот в нашем городе в ближайшие годы не воссатновят, будем знать с кого спросить.
#1806
Отправлено 25 Январь 2009 - 22:45
http://englishrussia.com/?p=2233
Прошу прощения,уже сам нашел,да и боян скорее всего:
Моторная яхта "Верный"
Судно на подводных крыльях метеор было переоборудовано в 2005 году в моторную яхту класса люкс.
Время реконструкции, включая проектную разработку составило всего полгода!!!
Судно оборудовано эффективной системой кондиционирования, вибро и шумо гашения, помимо трансформации интерьера и внешнего облика, изменены (увеличены) площадки-кринолины передних крыльев, на которых установленны шлюпбалки и места для несения четырёх гидроциклов или двух тендеров до 0,7 т.
В кормовой части судна оборудован просторный открытый кокпит на 10-20 чел., накрытый козырьком в форме сопла Лаваля (для сноса назад за пределы судна выхлопных газов и брызговой пелены от кормовых крыльев).
На транце судна установлены гидравлические подъемники с площадками для купания.
Основные технические характеристики судна:
* Длина наибольшая (м) ----------------------------------------------------- 43
* Ширина наибольшая (м) --------------------------------------------------- 10.5
* Водоизмещение (т)---------------------------------------------------------- 53
* Осадка (м) --------------------------------------------------------------------- 2.4
* Мощность двигателя (ls) --------------------------------------------------- 2х1250
* Крейсерская скорость (км/ч) ---------------------------------------------- 75
* Дальность плавания по запасам топлива (км)------------------------ 800
#1807
Отправлено 25 Январь 2009 - 22:59
Моторная яхта "Верный"
Основные технические характеристики судна:
* Длина наибольшая (м) ----------------------------------------------------- 43
* Ширина наибольшая (м) --------------------------------------------------- 10.5
* Водоизмещение (т)---------------------------------------------------------- 53
* Осадка (м) --------------------------------------------------------------------- 2.4
* Мощность двигателя (ls) --------------------------------------------------- 2х1250
* Крейсерская скорость (км/ч) ---------------------------------------------- 75
* Дальность плавания по запасам топлива (км)------------------------ 800
Все это конечно хорошо, но длина никак не 43, а 34,6 м или чуть больше за счет выступающих частей...
#1808
Отправлено 26 Январь 2009 - 03:28
В ваших словах ощущается скепсис, по поводу таких переделок видимо...Моторная яхта "Верный"
Основные технические характеристики судна:
* Длина наибольшая (м) ----------------------------------------------------- 43
* Ширина наибольшая (м) --------------------------------------------------- 10.5
* Водоизмещение (т)---------------------------------------------------------- 53
* Осадка (м) --------------------------------------------------------------------- 2.4
* Мощность двигателя (ls) --------------------------------------------------- 2х1250
* Крейсерская скорость (км/ч) ---------------------------------------------- 75
* Дальность плавания по запасам топлива (км)------------------------ 800
Все это конечно хорошо, но длина никак не 43, а 34,6 м или чуть больше за счет выступающих частей...
#1809
Отправлено 26 Январь 2009 - 08:15
#1810
Отправлено 26 Январь 2009 - 10:21
В ваших словах ощущается скепсис, по поводу таких переделок видимо...
Это не скепсис. Просто подумайте, чем может обернуться, даже для обычного теплохода, увеличение длины на четверть, не говоря уже об скоростном судне, из АМг, где применена навесная система набора?
#1811
Отправлено 26 Январь 2009 - 16:47
На фотографиях судно удлиненным не кажется,может все - таки ошибка в ттх. Не 43,а 34. Год постройки 2005 - интерестно что с ним сейчас,и как показало себя в работе.В ваших словах ощущается скепсис, по поводу таких переделок видимо...
Это не скепсис. Просто подумайте, чем может обернуться, даже для обычного теплохода, увеличение длины на четверть, не говоря уже об скоростном судне, из АМг, где применена навесная система набора?
#1813
Отправлено 27 Январь 2009 - 10:56
ракета
"полтинник" чуть выше Горького/Нижнего
метеоры в Горьком/Нижнем
вечер в Куйбышеве/Самаре: Комета 19; метеоры 174, 144 и ? (привет Самаре
на след. утро 19-ая догнала нас в Ульяновске (отходит)
метеор 165 (подходит)
"рокировка"
восходы в Ростове
Восход 29
#1814
Отправлено 27 Январь 2009 - 11:13
Если бы было можно сгонять ненадолго с цифровиком лет на 20-25 назад...Продолжай в том же духе!
#1816
Отправлено 27 Январь 2009 - 12:04
=HYDROFOILER=
#1818
#1819
Отправлено 02 Февраль 2009 - 14:41
#1820
Отправлено 02 Февраль 2009 - 16:15
DSC09430.JPG 75,05К 32 Количество загрузок:
Там две Ракеты или три? покрупнее можно, не видно же толком.
Я так понимаю, что если три, то это Ракета-246, Ракета-102 и Ракета-191 или может еще быть Ракета-185.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных