Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной пассажирский флот
#2981
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 08:54
Судну дали имя «Ростислав Алексеев» — в честь создателя советских судов на подводных крыльях, легендарных «Ракет» и «Метеоров». Крестной матерью стала его дочь, которая по морской традиции разбила бутылку шампанского о корпус.
Судно спущено на воду для дальнейшего проведения испытаний на открытой воде, с последующей работой по отделке судна. Будет введено в эксплуатацию в 2018 году. Планируется, что первоначально судно будет использоваться в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионат Мира по футболу 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику.
Также, в этот же день, было заложено второе судно проекта 23180 «Валдай 45Р» (заводской номер С-502).
Отмечается, что это первое речное пассажирское СПК нового поколения. Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад.
Строительство судна ведется на собственном производстве предприятия, с использованием самого современного оборудования и материалов, в рамках ГП РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.».
Длина судна составляет 21,3 метра, ширина – 5,2 метра, скорость – 60 км/ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км, экипаж – 2 человека. Способно обеспечивать скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Эксплуатировать судно можно на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока.
#2983
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:16
Обнадеживающая новость. В Рыбинске "Комета-120", в Нижнем "Валдай-45" - хорошо если это не останется единичными инициативными экземплярами заводов и проектировщиков.
Это очень хорошо. Вопрос - для чего они? Неужели экономика позволит воскресить межобластные пассажирские скоростные перевозки по Волге, да за приемлемую плату (на подобие тарифной сетки пригородной линии Костромы, исчисляемой десятками рублей)...
P.S. Вспомнился метеор/ракета из прошлого.. Помню в районе Балахны снижали скорость - ходили истории о переворачивающихся скоростных судах ввиду налёта крыльев на топляки от плотов для бумаго-дельного комбината ... Не знаю правда или ложь?
#2984
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:45
#2985
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 17:12
В России не одна Волга. Межобластные перевозки могут быть и рентабельны, а местами другой возможности доехать просто нет.
Лично я - только "За" Народ ан масс вообще недооценивает значение пригородного речного транспорта! "Все бояре на Тойотах..."(С) "Луч-2" или Москвушка (которыми я активно пользовался в Костроме) считаются транспортом чуть ли не для бабушек... В итоге я доплывал до села Ч. за 40 минут, параллельно отдыхая, а некоторые мои друзья-товарищи перлись по мосту и всем пробкам, и то же расстояние (бывали случаи) доходило по времени до 3-х часов ( в основном пробки).
А про бездорожье и прочие "блага" цивилизации я вообще молчу. Речной пассажирский скоростной транспорт был бы правильным и верным решением конечно!
#2986
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:02
4 октября 2017 15:27
АО ССЗ «Вымпел» учредит ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки»
Совет директоров АО «Судостроительный завод «Вымпел» (АО ССЗ «Вымпел», г. Рыбинск, Ярославская область) на заседании 3 октября 2017 года принял решение учредить ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» (ООО «МСПП»), говорится в материалах компании.
«В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредить Общество с ограниченной ответственностью «Морские скоростные пассажирские перевозки» с основной целью - организация и осуществление морских скоростных пассажирских перевозок с использованием СПК «Комета 120М», строящихся на АО «ССЗ «Вымпел» и иных скоростных пассажирских судов», - говорится в материалах.
Адрес местонахождения ООО «МСПП»: Краснодарский край, г. Туапсе.
Уставный капитал ООО «МСПП» определен в 100 тыс. руб., который формируется денежными средствами и состоит из номинальной стоимости доли единственного участника Общества, составляющей 100% от уставного капитала Общества. Размер доли единственного участника Общества в Уставном капитале Общества определяется в процентах.
Совет директоров утвердил устав ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки».
Генеральным директоров ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» назначен Алексей Сорокин.
Совет директоров поручил Алексею Сорокину осуществить действия, связанные с государственной регистрацией создаваемого ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки».
АО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. С момента основания в 1930 году на предприятии было выпущено свыше 30 тыс. кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. В настоящее время ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.
ВООБЩЕ-ТО, это неправильно, когда производитель учреждает компанию для использования своей продукции.
#2987
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:16
Судно на подводных крыльях Комета 120М. Спуск на воду
#2988
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 23:22
"Комета" - морская, и ей надо настоящее море? А куда поедем? В Хельсинки можно поехать из Ленинграда, но на этой линии не устоял настоящий большой паром. И он не первый. Да и негативный опыт курсирования принадлежащих "Сильи Лайн" небольших скоростных судов между Таллином и Хельсинки имеется. Нету на наших морях ниши для работы этих судов, как ни крути.
И отдельного упоминания, конечно заслуживает немецкие двигатели. Я уж молчу про то, что по приказу Канцлера Германии фирмы-производители могут все моторы остановить, а, значит, о мобприменении этой техники придётся забыть. Я о другом - вот я сяду в эту "Комету", чтобы поехать в наш, российский Крым, заплачу за билет, а из стоимости билета какая-то часть денег пойдёт на то, чтобы заплатить немцам, обслуживающим эти двигатели. А эти немцы приедут домой и заплатят налоги, которые пойдут в том числе и в бюджет НАТО.
#2990
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 00:35
#2993
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 10:48
В Тольятти уничтожен СПК "Спутник", стоявший недалеко от речного вокзала в качестве памятника.
В Комсомольском районе частный собственник самовольно отправил на металлолом один из символов города
В Тольятти разгорается скандал, связанный со сносом "Спутника" - ракеты на водных крыльях, которая еще в советские годы была установлена на берегу Волги в Комсомольском районе и многие десятилетия служила местом отдыха для тысяч тольяттинцев, а также являлась одним из символов города. В амфитеатре у "Спутника" находилась сцена, где отмечались дни города, новогодние праздники и т.д. Накануне ракеты не стало.
Как говорится, без объявления войны частный собственник объекта загнал на Певческое поле тяжелую технику и распилил "Спутник" на металлолом. Прибывшая на место полиция, по сведениям "ПС", технику арестовала. По факту уничтожения объекта сейчас проводится проверка.
Тем временем, по некоторым данным, еще в начале 2000-х годов "Спутник" был признан памятником истории и культуры г. Тольятти. Если это действительно так, то самовольные действия владельца объекта, которые, к слову, не были согласованы с администрацией города и района, судя по всему, могут быть расценены как уничтожение историко-культурного наследия. Уголовная ответственность за такие деяния по ст. 243 УК РФ предусматривает вплоть до 3 лет лишения свободы.
Юлия Романенко
Источник http://gazeta-ps.ru/...ожили-незаконно
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных