Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Скоростной пассажирский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3007

#2941 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:46

А зимой на чем ходить, а в ледоход. Там в Саха-Якутии 6-9 месяцев зима. Кроме судов, каких бы типов они не были нужны: пункты технического обслуживания, бункеровки и т.д. Суда на статической или динамической воздушной подушке имеют два главных качества, обусловленные их способом передвижения бесконтактным, то есть мало зависящим от состояния поверхности -лишь бы она более или менее ровная. Поэтому не нужны промеры глубин,разметка фарватера, дноуглубительные работы, дебаркадеры. Достаточно лишь пологого слипа для выползания этих амфибийных судов на берег. Во-вторых, всепогодность -над гладким ледяным покровов и над снегом СВП и экранопланам двигаться еще лучше, чем над водой. Буревестник-24 имеет режим аэросаней, то есть будет скакать по льдинам без проблем, а выйдя на экран будет подниматься до 4-5 метров. Расход топлива 50-70 литров при перевозке 24 пассажиров. Скорость до 240 км/час. О технической надежности этого "Вундерваффе" ничего сказать не могу, к сожалению.Добавлю, что китайцы почему-то наняли российского конструктора В. Колганова для изготовления своего экраноплана -копии российской "Иволги- Эк-12". Ни СПК, ни СВП их не заинтересовали.

#2942 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 12 Июнь 2013 - 21:42

Добавлю, что китайцы почему-то наняли российского конструктора В. Колганова для изготовления своего экраноплана -копии российской "Иволги- Эк-12". Ни СПК, ни СВП их не заинтересовали.


Вы знаете, 'sumfish', китайцам экранопланы реально нужны. У них большая береговая линия круглогодичного использования. Плюс куча островов, плюс Тайвань...Так что скоро будут работать, раз наняли конструктора.
Тем не менее вам спасибо за то, что хоть как-то пытаетесь популяризировать экранопланы, несмотря на мощный скептицизм и недоверие... :)

#2943 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:11

Дело не в экранопланах, а в том будет ли иметь скоростной флот будущее или нет. Я вообще-то сторонник гибрида класссического суда на на статической воздушной подушке и экраноплана. Что-то подобное уже разработано -это СВП " Север" ("Виктория"), американские Ховервинги UH-18,19. К сожалению, на сегодня для России нет модели скоростного водного транспорта, способного конкурировать с автомобилями.Проблема водного транспорта -билет на маршруте Новороссийск-Сочи стоит 2000 руб. -это 10 руб. за километр, билет на самолет можно купить за 5 руб.за километр и даже меньше (на самолете из Ростова-на-Дону в Москву можно долетить за 3800 руб.). В незамерзающих морях такие образцы есть -это скоростные катамараны с полупогружными корпусами, рассекающими поверхность воды по типу австралийских "Си Кэт". Но они хороши на морях, где навигация круглогодичная и не нужно обустраивать водные пути. А в мире вновь набирает силу прадедовская инновация -дирижабли. Вот с ними водному транспорту вообще придется туго -козырей против них, кроме большей скорости экранопланов нет, но и этот козырь на реках ограничен скоростью примерно 200 км/час. Учитывая то, что коэффициент непрямолинейности маршрута у дирижабля -единица, а садится и взлетать он может просто закачивая воду при посадке и сливая ее при взлете, то будущее скоростного водного транспорта выглядит туманно.

#2944 НГТУ

НГТУ

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 10

Отправлено 08 Июль 2013 - 17:12

Очень интересная статья про новое СПК, которое будет построено в Рыбинске.
http://www.rg.ru/201...rabli-site.html

#2945 hs-ships

hs-ships

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 02-Декабрь 08

Отправлено 10 Июль 2013 - 10:59

Если кто-то подумает, что статья заказная, то сильно, очень сильно ошибётся. Все так и есть на самом (ну или почти все) :D.

#2946 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:02

"Вихрь" в Одессе. Первая половина 60-х.

Изображение

Изображение

#2947 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:08

Дим, а что за 646-й на дальнем плане на первом фото?

#2948 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:16

Оказалось, что "Белинский"...

#2949 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:53

О работе В. Колганова и его ЗАО НПК "ТРЭК"-смотрите сайт http://www.trekivolga.ru. Обратите внимание- какие флаги на берегу на видеоклипах. По-моему одна большая желтая и четыре маленькие на красном фоне -это флаг Китайской народной республики, скромно именуемым инвестором из Юго-Восточной Азии.

#2950 Михаил Нагорнов

Михаил Нагорнов

    Любитель

  • Ожидающие
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 07
  • Город:г.Самара, СССР

Отправлено 29 Январь 2014 - 20:49

Тем временем : http://63.ru/text/ne...ts/c751561/last

"...Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан выступило с инициативой возрождения межрегионального водного сообщения. На сегодняшний день ведомство готово организовать перевозки по маршрутам Казань–Тольятти, Казань–Самара, Казань–Ульяновск, Казань–Новочебоксарск, Казань – Нижний Новгород. Правда, для этого в регионе имеется только два скоростных теплохода «Метеор». Сейчас Минтранс Татарстана ведет переговоры с другими перевозчиками..."

#2951 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 29 Январь 2014 - 22:39

Тем временем : http://63.ru/text/ne...ts/c751561/last

"...Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан выступило с инициативой возрождения межрегионального водного сообщения. На сегодняшний день ведомство готово организовать перевозки по маршрутам Казань–Тольятти, Казань–Самара, Казань–Ульяновск, Казань–Новочебоксарск, Казань – Нижний Новгород. Правда, для этого в регионе имеется только два скоростных теплохода «Метеор». Сейчас Минтранс Татарстана ведет переговоры с другими перевозчиками..."


За чей счет банкет будет, при нынешних ценах на топливо и запчасти? :rip:

#2952 Niko2155

Niko2155

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 13

Отправлено 30 Январь 2014 - 09:38

Ой , какой "антиквариат" у кого сохранился :blink:) Как из него хорошо видно , куда катится отросль. Раньше как то и без компьютеров , и без огромадного штата бухгалтеров и отделов продаж ( в коммерческом отделе МПУ у Лизы штаты были с гулькин нос , зато были боевые "реализаторы-внештатники" на проценте) - умудрялись такое напряженное расписание выдерживать и теплоходы загружать , в принципе за копеечную провозную плату. А сейчас - штаты - у-у-у , компьютеров - ну , только , что не сидят на них , факсы , мобильники - а "Ракет" в действии - всего две-три штуки. На центре ни одного теплохода по билетам. Все , видители , по путевкам. Вот сейчас , при зарплате в 10 тысяч рублей , а цене "путевки" в 180 рублей можно проехаться в центре города аж 55 раз. А вот в "застой" , при зарплате в 120 рублей и цене билета в 30 копеек можно было проехать всего то 400 раз :))
Да , это расписание , наверное , ещё Купа подписывал. А Валера и другой Женя - готовили.

Абсолютно согласен!!!!Спасибо надо сказать Боре Вовке да Димке! мы же стремимся к лучшему только вот почему то уже 20 лет вниз катимся.нет чтоб востановить производство а они! молодым вообще дороги нет! я вот инженер-судомеханик а работу найтине могу либо стаж нужен либо блат...Обидно.....что так мы живем!простите за рассуждения.Вот фото т/х "Вихрь" мне человечек отправил на почту хочу поделиться... красивый вид.. Настоящий вихрь!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  31669.jpg   104,39К   48 Количество загрузок:


#2953 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 05 Февраль 2014 - 00:43

http://www.foils.org/gallery/world.htm
Спиридонов Владимир

#2954 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 08 Март 2014 - 15:01

Капитан Князев, 187, Князев и 233, Князев, Торбин, 233, Торбин, 251, ?, ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  28619997.jpg   37,84К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  42645327.jpg   68,6К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  43605861.jpg   53,81К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  43605907.jpg   57,66К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  61831182.jpg   30,68К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  62431950.jpg   54,28К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  81593027.jpg   40,12К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  102522391.jpg   55,4К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  лджлж.jpg   40,37К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  getImage (7).jpg   45,01К   22 Количество загрузок:


#2955 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 11 Март 2014 - 07:32

вот эти гидроаэросани интересные лыжи плюс крылья

Прикрепленные файлы



#2956 К-2

К-2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Регистрация: 08-Сентябрь 11

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:13

http://smartnews.ru/...cles/18032.html

#2957 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 07 Август 2014 - 16:33

первый раз прокатился на теплоходе Полесье. построеный в 1996г. строительный номер непомню чота вроде 106 или 109. приписан повидимому китайскому порту. потомушто китайская команда и название китайское Лунтан-20, там есть номера 1,3,19 другие непомню точно сколько их там было. в порту фотать нелья короче нечо не с фотаеш (Таможня). и на судне я ехал все было закрыто. верх палубы закрытый так бы вышелбы туда и сфоталбы встречные суда

Прикрепленные файлы



#2958 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 08 Август 2014 - 00:03

кстати телоход Полесье шла по Амуру вверх со скоростью 57 км/ч в низ 67 км/ч. такшто Полесье идет чутчуть можетбить быстрее Метеора

#2959 vitek.org

vitek.org

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 08

Отправлено 09 Август 2014 - 22:10

как никрути а Метеор более комфортабелен чем Полесье. Хотя Метеор конструкция более старое

#2960 Шлюзовой

Шлюзовой

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 14
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Август 2014 - 18:15

Я дико извиняюсь конечно, не носителю русского языка сложно построить фразы, но гуглтранслейт в принципе очень удобная штука. Очень рекомендую.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100