Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Споры о волнении на море и в озерах
#21
Отправлено 01 Июль 2007 - 20:16
Уважаемый господин Александр Новиков,
Этот вопрос я адресовал к уважаемому господину Андрею Рассамахину. Его самолёты интересуют, и это соответствовало контексту наших с ним обсуждений. Причём форма, в которой я задал этот вопрос, совсем не предусматривала необходимости обязательного ответа на него, и не заключала какого-либо конкретного утверждения.
Простите, если Вы не правильно поняли, к кому был адресован мой вопрос.
Если у Вас интересы связаны с речными круизами в России, то опять таки, здесь обсуждается круиз в Украине с переходом через открытое море, и, следуя Вашей же формулировке, Ваше появление здесь выглядит необычным.
За приглашение в гости благодарю. Но никогда не приеду.
С уважением, Ян Пичиневский
#22
Отправлено 01 Июль 2007 - 20:27
Я в своем сообщении имел в виду лишь то, что однотипные теплоходы проекта 302 (и сравнимые с ними по классу пассажирские теплоходы других типов) что на Ладоге и Онеге, что на Черном море испытывают примерно одинаковое воздействие штормов, так как в более серьезные условия ни там, ни там их не выпустят. Как я возможно неверно понял, изначально речь в теме шла о конкретном черноморском шторме балла в полтора-два, в который попали уважаемые авторы темы.
Так что прошу прощения, если мы не поняли друг друга. А в Россию все-таки приезжайте! Тут, как ни странно, гостеприимные люди.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#23
Отправлено 01 Июль 2007 - 20:50
Я, уважаемый господин Алексей Яблонский, совсем ни на кого не обижался. Я не обижался на Вас. Я просто заметил, что в очередной раз поддерживается мнение моего оппонента лишь только за то, что он - мой оппонент. Без разбору прав он или нет. И мне пришлось приложить усилия и время, чтоб доказывать мою правоту.
Ваша цитата:
Тут, как ни странно, гостеприимные люди.
Мои ответ:
Я, уважаемый господин Алексей Яблонский, совсем не тот человек, которого можно "взять" или "не взять" гостеприимством. Я не люблю ходить в гости или приглашать гостей, не люблю дарить подарки и ещё больше не люблю их принимать. Мой приезд в Россию Вас интересует не больше, чем как средство раздавить мою независимость. Но мне-то это зачем ?
С уважением, Ян Пичиневский
#24
Отправлено 01 Июль 2007 - 21:39
Очевидно, что все тут понимают, что нельзя сравнить шторма черноморские вообще и в целом, с теми, которые бывают на озерах. Понятно, что морские шторма обладают совсем другой разрушительной способностью хотя бы из-за иных масштабов и природы водоема. Тут повода для доказательства своей правоты казалось бы и нет.
Но речь не вообще обо всех штормах, а о тех штормах, с которыми встречаются речные теплоходы в этих водоемах и которые для этих теплоходов и их пассажиров чувствительны. Я имею в виду только пассажирские теплоходы, ведь случаев, когда Черное море ломало речные грузовые суда, известно немало. Такого на озерах, кажется, действительно не происходило.
Если я не прав, поправьте меня. Только по теме, а не раздавая эмоциональные и невежливые оценки чужим высказываниям. При чем тут Ваша независимось? От кого и чего независимость? От того, чтобы составить мнение о стране не по интернету и средствам массовой информации, а побывав в ней? Впрочем, это уже какая-то совсем неинтересная тема
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#25
Отправлено 01 Июль 2007 - 21:59
Тем более, что лично я спора вообще не затевал и его не хотел.
Теперь я уже за всех участников спора должен извиниться перед Дашей, так как мы действительно совсем не по месту устроили этот жёсткий обмен мнениями, и я, как главный участник спора перенимаю на себя всю ответственность за его происхождение и негатвные стороны, и с удовольствием буду рассматривать Даши и Ивана фотографии, сделанные в моих родных местах, где меня уже давно не было, и где я хочу побывать.
Ян Пичиневский
#26
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:00
Прошу прощения за злостный оффтопик. Простит ли меня модератор? Впрочем, попробую...
В Самаре произошла грубейшая ошибка экипажа, к технике претензий не было. В такую ситуацию может попасть любой самолет, если его экипаж пренебрегает своими обязанностями.
Приезжать или нет в Россию - безусловно не надо воспринимать это как попытку на кого-то повлиять, и уж тем более лишить независимости. Просто Вы, уважаемый Ян, принимаете очень активное участие в обсуждениях на этом форуме, и хотя я иногда с Вами не соглашаюсь, я с очень большим интересом прислушиваюсь к Вашим суждениям. Но, как бы потактичнее Вам сказать, чтобы снова не задеть... Ценность этих суждений порою досадно проигрывает по причине того, что автор знаком с предметом своих суждений довольно дистанционно.
Безусловно, человек с аналитическим складом ума и Вашей эрудицией способен "по капле воды сделать вывод о существовании океана", но поверхностность и поспешность суждений при этом удручает и не соответствует Вашей репутации авторитетного знатока морского и речного транспорта.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#27
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:16
У меня вопрос возник к специалистам, в тему дискуссии о штормах. Интересно, какие параметры волн (длина, высота) возникают при ветре 18 м/с (данные от метеобюро) в открытом море?
Именно в таких погодных условиях мы шли от Севастополя до Одессы. Ветер был западный. Высоту волны я бы не назвал значительной, но вот длина была впечатляющей. Пару раз, спускаясь по лестнице, ловил состояние, близкое к невесомости, причём достаточно продолжительное. Период качки составлял порядка 10 секунд. К сожалению, максимальная интенсивность качки была уже после заката и оценить размеры волн визуально было затруднительно.
К слову упомянуть "шторм" в который мы однажды попадали на Онеге. Тогда на "Симонове" закрыли все палубы, брызги летели даже на шлюпочную, однако, когда возникли подобные условия в Днепровском лимане при выходе в открытое море, бывалые люди назвали это: "Так, и не шторм вовсе, пол-балла, не больше. Волна короткая, одни брызги, и не качает вовсе".
Так вот, за несколько часов до "болтанки", на экскурсии в рубку нам продемонстрировали нехитрый прибор, замеряющий амплитуду качки. В тот момент она составляла 1-2 градуса, однако при смене "галса" возникали колебания по 5-7 градусов. Сильного ветра ещё в помине не было. Мне представляется, что холодильник с пивом мог опрокинуться только при значительно бОльших углах - градусов 15-20, пожалуй. Но такие колебания были кратковременными, когда судно ловило волну в борт при смене курса.
#28
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:21
Уважаемый господин Андрей Рассамахин !
В этих местах, о которых шла речь в обсуждениях, я родился и вырос. Я совершил не менее 10 морских переходов на участке Одесса - Ялта на морских пассажирских судах. По-моему, это может дать основания о чём-то судить ? Или я не прав ?
За добрые слова - большое спасибо, хотя так хорошо как Вы обо мне пишете, уважаемый господуин Андрей Рассамахин, даже я сам о себе не думаю. На речных судах я никогда не плавал, и о речном флоте имею очень плохое представление. Лишь с позиций морского флота. Единственная река, по которой я когда-либо предпринимал какие-либо плавания, это Эльба в райне Гамбурга. Поэтому Вы во многом правы, но, как я написал, я прекращаю эти обсуждения, потому что мне уже действительно неудобно перед Иваном и Дашей - ведь это обсуждение посвящается их поездке !
За добрые слова ещё раз большое спасибо !
С большим уважением, Ян Пичиневский
#29
Отправлено 02 Июль 2007 - 08:34
Ту действительно , при всех своих недостатках крепче "Аэрбаса".выразил неувереность в том, что через это всё благополучно прошёл бы "Ту-154".
Ян, будет если когда свободное время - почитайте Ершова
http://akodus.nm.ru/files/yershov.htm
Ещё раз дико извиняюсь))))))
мой блог
#30
Отправлено 02 Июль 2007 - 08:59
Это не соответствует действительности. В таких вопросах надо не рассуждать, а исходить из фактов. Существуют многолетние наблюдения, в которых на этих озерах по несколько раз в год фиксируются значительно большие, чем 2 метра, высоты волн. Несколько раз в течение навигации прекращается движение по Ладожскому озеру судов с ограничением волны даже 2.5 метра.Я думаю, что 2 метра - максимум высоты таких волн ( на Онежском и Ладожском озёрах ), ито в очень редких случаях
...
Персонал действительно не знал о серьёзных штормах на Онежском и Ладожском Озёрах ( с высотой волн свыше 2-х метров ) за отсутствием таких штормов в указанных водоёмах.
С уважением, Ян Пичиневский
Фактически на Ладожском озере фиксируются волны высотой до 6 метров, причем в наиболее судоходной южной части. И это не предположения, а сухие факты.
В сводке прогнозов по Ладожскому озеру за относительно спокойный июнь этого года есть день с высотой волны до 2.5 метров: http://www.volgo-balt.ru/page/27. Причем в ней уже сейчас не видно, что происходило 15 июня, когда высота волны первышала 2.5 метра.
То, что экипажи судов не знают о том, какие бывают метеоролоические условия в других бассейнах - это вполне нормально, и это совсем не является поводом для обид.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 02 Июль 2007 - 09:17
#32
Отправлено 02 Июль 2007 - 12:39
Поэтому предлагаю при желающим создать отдельную ветку, посвященную штормам и т.п., а в данной теме дать слово Даше_Z и Ивану_Z продолжить их интересное повествование. Думаю, модератор меня поддержит.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#33
Отправлено 02 Июль 2007 - 13:16
-> Александр Соснин
Александр, не смогли бы Вы как-нибудь перенести все эти обсуждения о волнах в новую тему, или это технически непросто ?
Ян
#34
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:02
Готово (Александр в данный момент, видимо, не в сети).Александр, не смогли бы Вы как-нибудь перенести все эти обсуждения о волнах в новую тему, или это технически непросто ?
Все, что относилось к обсуждению волн и штормов, перенесено сюда. Фотографии интерьеров и описание круиза уважаемых Даши и Ивана осталось в старой теме.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#35
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:11
Я с удовольствием продолжу дискуссию, но... не раньше чем сегодня вечером ! Рабочий день. И так лихо, как это было вчера - сегодня уже не получится...
С уважением, Ян Пичиневский
#36
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:12
Раз уж мы выделили оффтопик отдельно, хотел бы дополнить "авиационную ветвь" этой дискуссии, в части катастрофы Ту-134 в Самаре и сравнения с А-321. Это не в порядке спора, а чисто для дополнительной информации, ну и в продолжение слов Андрея
Год или пару лет назад при заходе в сочинский аэропорт Адлер в плохих метеоусловиях упал в море, если не ошибаюсь, А-320 компании "Армавиа". Могу напутать в деталях, но в общем расследование показало, что при уходе на второй круг из-за резкого ухудшения погоды экипаж отключил автоматику и стал управлять самолетом вручную, выведя его в то положение, в котором он лететь дальше не мог, и упал в воду. Так что печальная практика показывает, что упасть может любой самолет, даже такой современный как Airbus, особенно если ему поможет "человеческий фактор".В Самаре произошла грубейшая ошибка экипажа, к технике претензий не было. В такую ситуацию может попасть любой самолет, если его экипаж пренебрегает своими обязанностями."
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#37
Отправлено 02 Июль 2007 - 15:30
Так называемый, "человеческий фактор" в моём случе был, я думаю исключён тоже. На все 100 процентов.
Да, Германские пилоты сухи, они "негостеприимны" в Вашем понимании "гостеприимности", у них нет "души", они работают не "за Родину", они - не "наши" и так далее. Но высочайший профессионализм ( я делаю ударение на этом слове ) в соединении с высочайшей ответственностью к своей работе создаёт у меня, как пассажира, абсолютно 100 процентное чувство безопасности на Германских авиалайнерах при абсолютно любых ситуациях, в которые они бы не попадали. По техническим причинам в эти ситуации они попадают крайне редко, по погодным - достаточно чаще. Когда я нахожусь на борту Германского авиалайнера, то я уверен на 100 процентов, что я - за каменной стеной, что бы не случилось.
Я имею право об этом судить. Я совершил как минимум несколько десятков авиаперелётов на судах Германского воздушного флота, я дважды летал на авиалайнерах А-321 и многократно на А-319, в которых также часто попадал в различные экстремальные ситуации, которые были вызваны погодными обстоятельствами и сложной системой посадки в аэропорту Гамбурга и подлёта к нему.
С уважением, Ян Пичиневский.
#38
Отправлено 02 Июль 2007 - 16:29
Ян! Я ж не к этому Я ж к тому, что с каждым самолетом может случиться, и в большинстве случаев это произойдет - из-за человеческого фактора, будь то Туполев или Airbus, о чем и писал Андрей Рассамахин. Понятно, что в Германии в этом смысле порядка побольше (с моей стороны было бы глупо это оспаривать)... Хотя покопаться в статистике, и у Люфтганзы найдутся огрехи и аварии.
P.S. Все-таки интересно, почему у Вас сформировалось мнение, что со мной имеет смысл дискутировать о "наших" - "не наших", об этом вот "гостеприимстве" в кавычках и т.п.? Уж не знаю, я воспринимаюсь этаким апологетом идеи о "загадочной русской душе"? Сижу тут с балалайкой и приглашаю Яна Пичиневского в гости для того, чтобы выпить с ним водки? Так мне наоборот, этот квасной патриотизм, мол, "Туполев лучше, потому что он наш", или "волны на озерах выше, потому что они в России", - и вообще, мол, за Родину! - как раз совсем не близок. И я никогда в таком духе не высказывался. Так что Вы меня каждый раз оставляете в некотором недоумении.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#39
Отправлено 02 Июль 2007 - 16:51
Я просто перечислил те недостатки, которые, как мне показалось, могли бы видеться недостатками пилотов для тех или иных участников форума. Я не шучу. Мне как-то здесь написали, чтоб я отстал от "наших - не ваших" речных судов, потому что у них есть "душа". Я надеюсь, Вы ещё не забыли об этом выдающемся изречении одного Господина Капитана на форуме ? Вот я не забыл, и поэтому решил сразу написать так, чтоб избежать вопросов.
Что касается статистики, уважаемый господин Алексей Яблонский, то это - наука своеобразная. И я могу в Германских изданиях поискать перечень случаев в Гражданской Авиации России. И я не уверен, уважаемый господин Алексей Яблонский, что мой список будет короче Вашего.
Я пока это опубликую, и буду писать продолжение ответов на Ваши вопросы. Так что, ожидайте...
#40
Отправлено 02 Июль 2007 - 16:52
Да, Германские пилоты сухи, они "негостеприимны" в Вашем понимании "гостеприимности", у них нет "души", они работают не "за Родину", они - не "наши" и так далее. Но высочайший профессионализм ( я делаю ударение на этом слове ) в соединении с высочайшей ответственностью к своей работе создаёт у меня, как пассажира, абсолютно 100 процентное чувство безопасности на Германских авиалайнерах при абсолютно любых ситуациях, в которые они бы не попадали. По техническим причинам в эти ситуации они попадают крайне редко, по погодным - достаточно чаще. Когда я нахожусь на борту Германского авиалайнера, то я уверен на 100 процентов, что я - за каменной стеной, что бы не случилось.
Ну, если бы германские пилоты еще не пили перед вылетом, тогда вообще было бы хорошо: http://www.megatis.r...04/3_17292.html
Экспертиза подтвердила наличие алкоголя в крови двоих пилотов немецкой авиакомпании Lufthansa, которые в конце прошедшего месяца должны были выполнять рейс из Хельсинки. Незадолго до вылета пилоты были задержаны полицией. Как сообщил прокурор Юха-Микка Хамалайнен по финским законам пилотам грозит штраф либо тюремное заключение сроком до двух лет. По его словам расследование этого инцидента завершится на будущей неделе. Представитель авиакомпании Lufthansa сообщил, что после получения результатов экспертизы оба пилота уволились по собственному желанию.
Про российских пилотов. Ян, похоже, что Вы действительно представляете российских пилотов примерно так: выпили водки, поиграли на балалайке, полетели. Огорчу: в жизни все несколько скучнее. Российские пилоты - точно такие же, как германские, бразильские, английские, американские, японские... какие угодно. Полет на российском самолете ничем не отличается от полета на самолете германском. Только надписями в салоне и объявлениями на двух языках - русском и английском. На дальних перелетах слегка отлечается видеопрограмма: по нескольким каналам идут фильмы на русском языке. Пожалуй, и все. Уж я-то могу об этом судить при таком количестве полетов, как у меня.
Если говорить о современной технике, то технология обучения пилотов во всем мире абсолютно одинакова, даже документация унифицирована: она выпускается на английском языке.
Ну и последнее... Не верю, что за несколько десятков полетов можно часто попадать в экстремальные ситуации. За мои полтысячи полетов посадку явно в сложных метеоусловиях припомню не более, чем три-четыре раза. Эти ситуации происходили на российских самолетах, и посадка каждый раз производилась безукоризненно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных