Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Транспортная линия 2004
Автор Дмитрий, мар 01 2004 15:10
Сообщений в теме: 48
#21
Отправлено 04 Март 2004 - 16:47
Да не было такого, чтобы - приходи и покупай сколько влезет. Правда я тоже речь веду об июле-августе. В июне всегда традиционно ажиотажа меньше, не говоря уж о первых и последних рейсах в мае и сентябре.
Насчет цен помню примерно следующее: в 1991 году путевка на "60 лет Октября" Москва - Астрахань - Москва (туристский рейс порядка 20 дней) стоила примерно 1100 руб. на человека. Это считалось весьма дорого. В 1992 году билет Москва - Астрахань - Москва на ТЛ уже шел за что-то порядка 2000 руб. В 1993 году такой же билет стоил 20 000 руб. (это категория I-а, в ценах могу ошибаться, но порядок такой).
Насчет цен помню примерно следующее: в 1991 году путевка на "60 лет Октября" Москва - Астрахань - Москва (туристский рейс порядка 20 дней) стоила примерно 1100 руб. на человека. Это считалось весьма дорого. В 1992 году билет Москва - Астрахань - Москва на ТЛ уже шел за что-то порядка 2000 руб. В 1993 году такой же билет стоил 20 000 руб. (это категория I-а, в ценах могу ошибаться, но порядок такой).
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#22
Отправлено 04 Март 2004 - 16:52
Я в том же, 1993 году совершал поездку на "Щорсе" по ТЛ Н. Новгород - Астрахань - Н. Новгород. Отправление - 27 июля. Так вот теплоход был настолько битком забит, что в промежуточных пунктах ему было некуда брать пассажиров.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#23
Отправлено 04 Март 2004 - 18:59
Да, порядок цен был примерно такой.
Вроде 1-местка в 92 - 3000 с хвостиком, а в 93 - тоже с хвостиком, но 30000.
И все же за не знаю сколько поездок по ТЛ(включая короткие типа прошлогодней) - я только 1(один) раз отмечался, да и то по собственной глупости...
А так всегда покупал что хотел на когда хотел, разве только слегка постоять в очереди иногда приходилось - не более получаса...
И это примерно за 2 десятка поездок....
В том числе и в июле...
Может просто так везло
Вроде 1-местка в 92 - 3000 с хвостиком, а в 93 - тоже с хвостиком, но 30000.
И все же за не знаю сколько поездок по ТЛ(включая короткие типа прошлогодней) - я только 1(один) раз отмечался, да и то по собственной глупости...
А так всегда покупал что хотел на когда хотел, разве только слегка постоять в очереди иногда приходилось - не более получаса...
И это примерно за 2 десятка поездок....
В том числе и в июле...
Может просто так везло
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом
#24
Отправлено 04 Март 2004 - 19:04
Да, кстати для 1991 года - 1100 руб - довольно прилично.
На "Советской Украине" в том же году М-СПб-М двухместка горизонтальная на двоих стоила 1280(вроде - 14 дней, там стоянок было намного больше, чем сейчас, вплоть до необитаемого острова Пелатсари), да и то на 75% оплатил профком.
На "Советской Украине" в том же году М-СПб-М двухместка горизонтальная на двоих стоила 1280(вроде - 14 дней, там стоянок было намного больше, чем сейчас, вплоть до необитаемого острова Пелатсари), да и то на 75% оплатил профком.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом
#25
Отправлено 04 Март 2004 - 19:06
Покупалось зимой - до повышения цен. Цена - на человека (на двоих - соответственно, 2200).
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#26
Отправлено 04 Март 2004 - 19:09
Вот, кстати, расскажи, что это за остров. Побывать мне там не довелось, информация крайне скудна, а в 80-е годы очень многие теплоходы туда заходили, в том числе те, которые делали короткие рейсы на Валаам.вплоть до необитаемого острова Пелатсари
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 04 Март 2004 - 19:25
Про остров.
Действительно необитаемый, красота дивная. Особенно сильное впечатление произвела валунная гряда, покрытая мхом и поросшая лесом - и вся слегка синяя - черники просто невероятное, уму непостижимое количество. А вокруг между кустиками этими - грибы самых разных цветов(в основном - сыроежки) - красные, зеленые, фиолетовые. В общем, как на картинке или в кино....
А часть более голая, скалистая, даже с маленьким пляжиком, но больше чем по колено, конечно, не зайдешь - чай, не Черное море.
И еще характерный момент - при подходе на причале были заметны люди(очевидно, продавцы чего-то) - сначало думали - дары лесов и озер предлагать будут.
Однако с немалым удивлением было обнаружено, что предлагается в основном продукция финского легпрома - курки, сапоги и пр.
Как удалось выяснить, это обитатели недалекого материкового леспромхоза приплыли переводить свою зарплату, выданную бартерным(туда - лес, оттуда - ширпотреб) товаром в деньги.
А вообще жаль, что туда больше не заходят...
Из не самых наезженных мест мне больше всего запомнился этот остров и Ширяево...
Действительно необитаемый, красота дивная. Особенно сильное впечатление произвела валунная гряда, покрытая мхом и поросшая лесом - и вся слегка синяя - черники просто невероятное, уму непостижимое количество. А вокруг между кустиками этими - грибы самых разных цветов(в основном - сыроежки) - красные, зеленые, фиолетовые. В общем, как на картинке или в кино....
А часть более голая, скалистая, даже с маленьким пляжиком, но больше чем по колено, конечно, не зайдешь - чай, не Черное море.
И еще характерный момент - при подходе на причале были заметны люди(очевидно, продавцы чего-то) - сначало думали - дары лесов и озер предлагать будут.
Однако с немалым удивлением было обнаружено, что предлагается в основном продукция финского легпрома - курки, сапоги и пр.
Как удалось выяснить, это обитатели недалекого материкового леспромхоза приплыли переводить свою зарплату, выданную бартерным(туда - лес, оттуда - ширпотреб) товаром в деньги.
А вообще жаль, что туда больше не заходят...
Из не самых наезженных мест мне больше всего запомнился этот остров и Ширяево...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом
#30
Отправлено 04 Март 2004 - 19:37
Насколько я помню, говорили о том, что этот остров поставили в расписания судов, чтобы разгрузить Валаам. Вроде бы к концу 80-х годов решили ограничить поток туристов на остров, и подвернулся Пеллотсаари. Возник маршрут из Санкт-Петербурга "Острова Ладожского озера". До обеда теплоход стоял на Валааме, после обеда - на Пеллотсаари или наоборот.
Его, кстати, не на каждой карте найдешь...
Его, кстати, не на каждой карте найдешь...
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#38
Отправлено 05 Март 2004 - 17:25
Правильно знаете
Он выходит из затона четвертым после Свердлова, Комарно и еще кого-то.
Он выходит из затона четвертым после Свердлова, Комарно и еще кого-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных