Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Транспортная линия 2004


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Дмитрий

Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 04

Отправлено 01 Март 2004 - 15:10

Есть у кого-нибудь какая-нибудь информация по поводу функционирования ТД в 2004 году?

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Март 2004 - 15:14

Вроде как будет работать в режиме прошлого года, отправление из Москвы в те же дни, те же теплоходы. Только последовательность, в котором отправляются суда, меняется.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 01 Март 2004 - 19:49

те же теплоходы. Только последовательность, в котором отправляются суда, меняется.

Не станет ли меньше судов? Говорят, сейчас купить билеты очень сложно - много льготников, которые очередь с вечера занимают. А при сокращении количества судов будет вообще тяжело, ведь трансп. линия не развивается и новых судов под нее не дадут.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#4 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2004 - 20:09

Не станет ли меньше судов?

Нет не станет.
Два года назад вроде бы неофициально провозглашалась такая схема: 2002г. - 9, 2003г. - 6, 2004г. - 3.
Однако по итогам 2003 года шестерка показала себя очень неплохо и один из руководителей пароходства в статье в газете "Большая Волга" признался, что пароходство вроде нашло "золотую середину" и шесть судов на линии - оптимальное количество на настоящее время.

Говорят, сейчас купить билеты очень сложно - много льготников, которые очередь с вечера занимают.

Ну, это вообще, одна из "фишек" ТЛ. Так было всегда. На рейсы июля-августа желающих очень много.
Правда вот говорят, что в начале 90-х тоже было довольно свободно.

#5 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 01 Март 2004 - 22:40

Интересно, когда же на ТЛ вывесят расписание и тарифы на 2004? А то уже все судоходные компании путевками во всю торгуют...

#6 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2004 - 07:42

Думаю, что 6 марта участники поездки в Нижний Новгород получат расписание ТЛ, что называется, из первых рук.
Остальные - чуть позже. :D

#7 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 02 Март 2004 - 20:02

когда же на ТЛ вывесят расписание и тарифы на 2004


На входе в кассы просят подождать до 15 марта (Ленинградский проспект,1)

по итогам 2003 года шестерка показала себя очень неплохо


В качестве причин сокращения линий и количества судов обычно называют:
1.Невысокую стоимость билетов - рейсы не окупаются. Но пассажиров с каждым годом все больше (знакомые матросы с Комарно говорят, что уже 2 навигации возят даже в салонах) и многие будут согласны заплатить больше. Все равно это будет дешевле и привычнее коммерческих туров.
2.Много льготников. Но, если я не ошибаюсь, система соцобеспечения должна компенсировать расходы на перевозку льготных категорий
3. Само существование транспортной линии в Волжском бассейне бессмысленно, и подавляющая часть пассажиров - туристы. Но нужно же как-то заботиться, чтобы такой вид отдыха был доступен и малообеспеченным гражданам?
4.Наиболее серьезная причина-выход судов на списание или продажу. С этим трудно спорить, но замена, возможно временная, но есть. В период навигации ведь не все рабочие суда (даже 26-37,588), принадлежащие пароходству, все время в туристических рейсах? В общем - было бы желание, выход найдется! Другое дело - есть ли желание. Поправьте меня, если что не так. :D
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#8 Дмитрий

Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 04

Отправлено 03 Март 2004 - 08:27

Кстати, по поводу "льготников, которые очередь с вечера занимают". Как-то я уже делился воспоминаниями по этому поводу. С 1999 года возобновилась запись в очередь. Примерно с мая (а то и раньше) ведется список желающих приобрести билеты (которые, к слову, продаются за месяц). Т.е. в кассе постоянно(!) кто-то из очереди, надо регулярно (в 2000г. было через каждые два дня летом) ходить в определенное время отмечаться - ветераны советских времен помнят как это происходит. Накануне первого дня продаж уточняется список тех, кто желает именно на этот рейс, напряжение возрастает... А у льготников - имеющих право на бесплатный проезд - своя очередь, они тоже отмечаются, но не в кассе. В день продажи начинается самое страшное - две очереди сливаются... Но это отдельная тема. Тут уже случается и речевое, и силовое давление, переходящее иногда в силовое воздействие. Притом, что билетов-то очень мало.

Такая практика существовала все годы, кроме периода с 1991(примерно) по 1998 (точно) - в это время билет можно было приобрести практически на любой рейс любой категории без проблем. Кстати, эта очередь сама по себе своебразный клуб любителей речного туризма - легко встерить людей, путешествующих на ТЛ по 20 и более лет, многие друг друга знают, можно услышать массу историй и т.д.

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2004 - 12:57

ветераны советских времен помнят как это происходит.

Кстати, эта очередь сама по себе своебразный клуб любителей речного туризма

Я хоть и не ветеран советских времен, но помню, на это происходило в 80-е годы. Я тогда учился в школе и даже сделал любительницами речных круизов учительниц по физике и истории. :D Они тоже ходили отмечаться на речной вокзал.
В то время для продажи в Ленинграде выделялись определенные каюты на судах линий Москва - Ростов, Москва - Астрахань и Ленинград - Горький - Астрахань (с пересадкой в Горьком).
Запись в очередь начиналась в мае предыдущего года. Этим занимались постоянные активисты из ветеранов. Пришедшие на запись получали почтовые открытки с номерами. Получить номер меньше, чем 200 было большой удачей. Для льготных категорий граждан существовала отдельная нумерация.
Отмечаться надо было приходить два раза - по-моему, осенью и в январе. Продажа билетов производилась в три воскресенья апреля подряд - на разные месяцы навигации. Поскольку официально записи как бы не существовало, активисты занимали очередь с предыдущего дня и дежурили на улице у речного вокзала. Они фактически занимали очередь для всех людей с номерами.
Ну а в день продажи на первом этаже речного вокзала отгораживалось пространство, куда все заходили в порядке очереди. Там сидели кассиры, у которых можно было выбрать желаемый рейс и каюту. Они выдавали талончик на бронь. Билеты по этой брони можно было приобрести в кассе речного вокзала в течение недели.

В 1991 году квота мест на Ленинград была выделена в последний раз. К тому же на следующий год закрыли линию Ленинград - Горький. И на этом все закончилось.

Вообще я вспоминаю эту очередь с какой-то теплотой. Несмотря на дефицит билетов, все происходило интеллигентно и организованно. Я ни в коем случае не желаю возвращения тех времен и той процедуры. Но радость от купленных несмотря на все сложности билетов на транспортную линию - это были очень светлые моменты моего детства.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2004 - 13:16

Да… знакомая история :D
64 круиза с 1987 г.

#11 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Март 2004 - 13:19

Вообще я вспоминаю эту очередь с какой-то теплотой.

Да, отмечания в очереди на транспортную линию и у меня вызывают приятные воспоминания из детства. Только мы отмечались не в кассе предварительной продажи у Белорусского вокзала, а на СРВ, в кассе продажи билетов на тот же день. Существовала квота на одну каюту I-А категории (№69 на немцах и №64 на чехах - последнюю к корме по правому борту) и какие-то каюты других категорий, которые продавались в день отправления (всего очень немного мест). В очередь записывались где-то в июне, чтобы к началу августа иметь возможность купить билеты. Отмечания происходили каждое утро.
Как сказал Саша, очереди официально никакой не было, поэтому те, кто должен был выкупать билеты на следующий день, ночевали на СРВ до открытия кассы. Как правило, дежурный милиционер пускал таких людей вовнутрь, и они могли спать на скамье перед окошком кассы. Помню, как меня взяли на такое дежурство. Самое яркое воспоминание - как начиналось утро над водохранилищем и теплоходами у причалов. Огни, спящие на воде чайки... Для меня, ребенка это выглядело одновременно сонно и очень романтично.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#12 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2004 - 13:22

Самое яркое воспоминание - как начиналось утро над водохранилищем и теплоходами у причалов. Огни, спящие на воде чайки...

Wow!
64 круиза с 1987 г.

#13 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 03 Март 2004 - 13:28

Надо еще сказать, что это был первый раз, когда меня вообще взяли в такую дальнюю многодневную поездку на теплоходе, поэтому воспринималось всё более остро.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#14 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2004 - 14:43

Ну, лично я отмечался только один раз(хотя ТЛ - можно сказать. дом родной, откуда все и начиналось...) - ходил раза три по понедельникам - и то совершенно бессмысленно - все равно когда подошла очередь, оказалось - одноместки остались свободные, так что мог придти и просто купить....Так что знаю больше по рассказам...
Может это и потому, что всегда предпочитал отходить из Москвы в конце августа - так сказать, бархатный сезон на Волге.
Жару не любил и не люблю...
А в это время - школьники - в школу, студенты - в институт...и т.п.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#15 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2004 - 14:47

Вспомнилось. На каком-то корабле в конце 80-х мне говорили: в конце апреля - начале мая едут рьяные энтузиасты, люди с активной жизненной позицией. В октябре едут прожигатели жизни. Ну а остальные - в другие месяцы. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#16 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2004 - 14:55

Так, ну в начале мая под снегом - это было.

В октябре - не удалось пока, если не считать 26 сентября началом октября....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#17 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 633 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 04 Март 2004 - 09:53

Но сейчас этой суточной кассы на СРВ нет. Вроде, на текущие сутки за билетом нужно ехать на Белорусский. А раньше да-а-а. Правда, чем дальше плывешь тем дольше отмечаешься в очереди. А в деревню, на Углическое водохранилище у меня была такая тактика - накануне отплытия записывался в очередь (под 100 каким то номером), зато на следующее утро как только продадут несколько классных кают - весь оставшийся третий класс на нижней мой.

#18 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 04 Март 2004 - 10:07

А вот в 90-е на какое-то время стало по-другому. В 1993 году на ростовскую линию отмечаться не пришлось даже в пик сезона, но все равно какой-то ажиотаж был. Т.е. такого, чтобы - билетов навалом, приходи и покупай, - не было в помине.
Ну а к концу 90-х все вернулось к старым добрым советским временам. В 1999 году покупать билеты на астраханскую линию было уже занятием экстремальным. Повезло, что я заранее узнал про возможность забронировать билеты за 10 дней. Многие (большинство) не знали и оставались без билетов.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#19 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2004 - 10:11

Но сейчас этой суточной кассы на СРВ нет. Вроде, на текущие сутки за билетом нужно ехать на Белорусский.

По-моему, в день отправления сейчас билет продают прямо на т/х
64 круиза с 1987 г.

#20 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Март 2004 - 16:27

Не, было - приходи и покупай сколько влезет, было даже со скидкой,если покупаешь заранее, было даже дополнительное снижение цен в июне.... Где-то около 93 года - цены за год поднялись в 10(десять) раз.
Мне хорощо запомнилось - народу просто не было совсем - из Москвы отходило буквально 2-3 десятка человек....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования