Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Большим озёрам - большие суда
#1
Отправлено 06 Июнь 2007 - 01:36
При этом самые большие из этих монстров не пролазят через водный путь, соединяющий озёра с океаном. Те, что поменьше (в основном длина этих судов лежат в районе 180-210 метров) проходят. "Река-море" получается, в общем. При этом озёрные суда, даже ходящие в море, отличаются от морских судов (даже заходящих в озёра). У озёрных судов другая форма корпуса, а у многих - довольно специфическая архитектура - две надстройки (на баке и юте).
Вот такие дела. Не знаю как вам, а мне эти суда сразу понравились, даже очень Жаль, что Америка так далеко - хотелось бы съездить, посмотреть на них вживую.
Живут эти суда по 40-50 лет, а то и того дольше. Несколько старых судов сейчас переоборудованы в музеи, например William G. Mather (был простроен в 1925 году, работал до 1980 года)
http://www.boatnerd.com/
http://wgmather.nhlink.net/wgmqf.shtml
http://www.willisbboyer.org/
http://www.williamairvin.com/index.htm
#3
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:22
Он называется Badger, построен в 1952 году и обслуживает паромную линию Людингтон - Манитовок через озеро Мичиган. Время в пути в один конец - 4 часа. Его длина - 125 метров, ширина - 18 метров. Пароход оборудован двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами общей мощностью 7000 л. с. Его скорость - 33 км/ч, пассажировместимость - 620 пассажиров, которые размещаются как в многочисленных общественных помещениях, так и в каютах (которых на пароходе 40). На пароходе помещаются также 180 автомобилей, автобусов и грузовиков.
Вот его сайт: http://www.ssbadger.com.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:40
#5
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:46
"Какие уроды!"Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.
#7
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 12:18
Паром Kalakala был построен в 1935 году на базе корпуса сгоревшего судна и работал на линии Сиэтл - Бремертон. Его длина 85 метров. Сейчас находится в отстое. Паром способен перевозить 2000 пассажиров и 100 автомобилей.
А вот его страница в интернете: http://www.kalakalamania.com.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:45
Александр, а кочегары на этом судне есть? А уголь лопатой загружают (шутка)?А вот - самый крупный пассажирский пароход (работающий на угле!) на Больших озерах:
Даа, после такого "красавца" моя "любимая" Казань покажется эталоном совершенства дизайна.Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:
#11
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:57
Кочегары на этом судне есть. Вот насчет технологии их работы ответить затрудняюсь.Александр, а кочегары на этом судне есть? А уголь лопатой загружают (шутка)?А вот - самый крупный пассажирский пароход (работающий на угле!) на Больших озерах:
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 14:38
С этим судном связана одна из самых известных трагедий Великих озер.
Об причине гибели «Эдмунд Фицджеральд» спорят до сих пор. По теме написано много книг, статей и прочего.
Одна цитата для примера:
— В 1975 году в этих водах затонул «Эдмунд Фицджеральд», — рассказывал капитан. — С этой стороны подходить к каналу удобно, но фарватер очень мелкий — кое-где не больше тридцати футов.
— А что случилось с «Эдмундом Фицджеральдом»?
— Теперь этого никто уже точно не узнает. У каждого на этот счет есть своя теория. Когда водолазы спустились на дно, они увидели, что корабль аккуратно переломлен на три части. Затонул моментально. Лично я считаю, что виной всему береговая охрана — не могут как следует обозначить фарватер. В ту ночь на море был шторм, волны достигали высоты в тридцать футов. Очевидно, «Фицджеральда» швырнуло на мель, и корпус не выдержал. Если бы фарватер был размечен должным образом, капитан Мак-Сорли обошел бы опасное место и спас корабль.
— А по-моему, главная причина в том, что озерные суда слабоваты по части киля, — вставил главный механик. — Ведь наши корабли — это, по сути дела, плавучие склады. Мы не можем позволить себе укреплять киль, это сократило бы площадь грузовых трюмов. Теперь представьте себе шторм, волны высотой футов в двадцать, а то и тридцать. Одна волна ударяет корабль под нос, вторая — под корму, в результате середина остается без поддержки и просто переламывается пополам. Раз-два, и вы на дне.
#14
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:53
Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо пояснить почему собственно эти суда до сих пор работают на угле. Дело в том, что в этом районе расположены угольные шахты и уголь там самое дешевое и доступное топливо. Процесс подачи угля в топки механизирован - уголь в топки из угольных ям подается специальной транспортерной лентой, поэтому ручной труд насколько это возможно исключен.а кочегары на этом судне есть? А уголь лопатой загружают (шутка)?
Ну, это не более, чем предположения судового механика . Киль судна (если он вообще есть) это лишь одна из многих составных частей участвующих в обеспечении продольной прочности судна. На современных крупных балкерах или танкерах киля как такового может вообще не быть. Если система набора днища судна продольная (а таковая принята для большинства крупных судов), то киль как элемент вообще может отсутствовать, поскольку все балки (холостые, рамные) идут вдоль судна и каждая из них вносит свою лепту в обеспечение продольной прочности судна равно как и обшивка. В отношении же Фицжеральда мне кажется следует говорить о том, что ему не хватило прочности в целом всего корпуса (а не только киля) для того чтобы противостоять той ситуации с которой он встретился.А по-моему, главная причина в том, что озерные суда слабоваты по части киля, — вставил главный механик. — Ведь наши корабли — это, по сути дела, плавучие склады. Мы не можем позволить себе укреплять киль, это сократило бы площадь грузовых трюмов.
#15 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:58
Ну очень напоминает морской теплоход (что-то типа нашего "Киргизстана"), ничего необычного, кроме того, что его паровая машина работает на угле, в нем невижу, а вотОн называется Badger, построен в 1952 году и обслуживает паромную линию Людингтон - Манитовок через озеро Мичиган.
Вот этот точно, больше похож на НЛО чем на озерный теплоход!!!!Паром Kalakala
А вообще верно, у каждой страны свое представление об архитектуре судов, это по-моему замечательно. Пусть у США суда такие, в России, те, к которым привык наш глаз, на Дунае суда тоже ни с какими другими не спутаешь...
#18
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:27
#20
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:50
Интересно,что они думали о советских СПК,которые покупали в нашей стране.
До этого они не знали, что по воде можно перемещаться с такими скоростями:-))))
А между тем, именно на Великих озерах до 2007 года работало скоростное круизное судно Columbus (423 пассажира, 205 кают). Его скорость составляет 35 км/ч. Теплоход до настоящего времени периодически выполнял 10-дневные круизы по Великим озерам, а также работал в других регионах. В 2008 году, правда, на Великие озера он не вернется.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных