Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Большим озёрам - большие суда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:52

В 2008 году, правда, на Великие озера он не вернется.

Интересно, в связи с чем? Просто бизнес?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:56

В 2008 году, правда, на Великие озера он не вернется.

Интересно, в связи с чем? Просто бизнес?

По-моему, да.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:58

Кормовые обводы у гиганских рудовозов Великих озер куда как эстетичнее, чем носовые. Не правда ли?
Изображение

#24 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:41

Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:

Изображение

Паром Kalakala был построен в 1935 году на базе корпуса сгоревшего судна и работал на линии Сиэтл - Бремертон. Его длина 85 метров. Сейчас находится в отстое. Паром способен перевозить 2000 пассажиров и 100 автомобилей.

А вот его страница в интернете: http://www.kalakalamania.com.

Похоже прототипом этого судна стал утюг.
А Ганс Ледвинка все-таки по происхождению австриец.Он родился в 1878 году в городке Клостернойбург под Веной,проработал на нескольких Австро-Венгерских заводах и только в 1921 году пришел на Татру,которая сначала находилась в Моравии,а затем в Чешской республике.

#25 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:50

Ну а что такого? Этот теплоход вполне можно представить и в России. Смотрите, у него все есть: круговая прогулочная терраса, там же - киноконцертный зал с баром. Ниже палубой - многочисленные общественные помещения, включая просторный обзорный салон, ресторан, тренажерный зал. А еще на три палубы вниз можно разместить каюты, проделав в корпусе стильные окна-иллюминаторы. И вперед - на Валаам! :huh:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#26 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:54

Ну а что такого? Этот теплоход вполне можно представить и в России. Смотрите, у него все есть: круговая прогулочная терраса, там же - киноконцертный зал с баром. Ниже палубой - многочисленные общественные помещения, включая просторный обзорный салон, ресторан, тренажерный зал. А еще на три палубы вниз можно разместить каюты, проделав в корпусе стильные окна-иллюминаторы. И вперед - на Валаам! :huh:

точно, ещё дырочек проделать... друшлаг будет... Но, наверно, для озёр это и не критично... что там смотреть? Берега далеко... Но если иллюминаторы наделать ещё и в днище.... и назвать "Аквариус-5"
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#27 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 05:12

точно, ещё дырочек проделать... друшлаг будет... Но, наверно, для озёр это и не критично... что там смотреть? Берега далеко... Но если иллюминаторы наделать ещё и в днище.... и назвать "Аквариус-5"

Кроме мутной воды всё равно ничего не увидите. Из такого чуда надо СВП сделать, тогда точно будет соответствовать своему облику. :huh:

Кормовые обводы у гиганских рудовозов Великих озер куда как эстетичнее, чем носовые. Не правда ли?

Вот это да! Вы посмотрите какой у него кормовой на берег подан, да ещё и якорь отдан. Это судно стоит в качестве музея?
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#28 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 06:13

Вот это да! Вы посмотрите какой у него кормовой на берег подан

Впервые цепь в качестве швартова вижу!!! Хотя, мож у америкосов так принято?

#29 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 08:09

Ну а что такого? Этот теплоход вполне можно представить и в России. Смотрите, у него все есть: круговая прогулочная терраса, там же - киноконцертный зал с баром. Ниже палубой - многочисленные общественные помещения, включая просторный обзорный салон, ресторан, тренажерный зал. А еще на три палубы вниз можно разместить каюты, проделав в корпусе стильные окна-иллюминаторы. И вперед - на Валаам!

Александр, да я лучше в Шайтан-баржу влюблюсь и буду ходить на ней в круизы, чем "иметь счастье" путешествовать на этом монстре.
Одно понял, что наличие прогулочной палубы-это не самое главное, все таки экстерьер судна тоже очень важен.

#30 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:42

Кроме большой длины у этих параходов ещё и довольно высокий борт. Интересно, как обстоят дела на Великих озёрах с волновым режимом? Я всегда считал, что условия близки к ладожским. Но глядя на эти корпуса, создаётся впечатление, что они рассчитаны на волнение гораздо большее, чем 2,5 м.

А что касается СПК, то ИМХО, американцы, увидев их сказали бы: " Эти русские, что бы ни делали, у них всегда Ракета получается." :18p:

#31 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:49

Александр, да я лучше в Шайтан-баржу влюблюсь и буду ходить на ней в круизы


Андрей, ты по-моему уже давно и бесповоротно в неё влюблён )))

#32 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2007 - 14:45

Впервые цепь в качестве швартова вижу!!! Хотя, мож у америкосов так принято?

Да, это William G. Mather, превращенный в музей. Потому намертво прикован к причалу.

Интересно, как обстоят дела на Великих озёрах с волновым режимом? Я всегда считал, что условия близки к ладожским. Но глядя на эти корпуса, создаётся впечатление, что они рассчитаны на волнение гораздо большее, чем 2,5 м.

Высота волн во время шторма достигает 5-6 метров, а иногда 12 м. Например в 2003 году над Великими озерами разразился шторм, сопровождающийся снегом и дождем. Скорость ветра достигала 100 км/ч.

#33 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 09:57

Например в 2003 году над Великими озерами разразился шторм, сопровождающийся снегом и дождем. Скорость ветра достигала 100 км/ч.

Нашёл инфу о впечатляющем шторме 1913г. Несколько таких больших судов затонули. Кстати, архитектура этих пароходов с начала прошлого века мало изменилась.
Изображение

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:57

Вообще, на Великих озерах сложилась уникальная самобытная школа судостроения, обусловленная местными условиями. Вот здесь четыре года назад мы обсуждали очень уникальные суда тоже с Великих озер.
http://www.infoflotf...?showtopic=3251
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 vitalyzator

vitalyzator

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 06

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:13

Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:

Изображение

Паром Kalakala был построен в 1935 году на базе корпуса сгоревшего судна и работал на линии Сиэтл - Бремертон. Его длина 85 метров. Сейчас находится в отстое. Паром способен перевозить 2000 пассажиров и 100 автомобилей.

А вот его страница в интернете: http://www.kalakalamania.com.


Ну а каково в таком случае Ваше мнение об этом судне:

Изображение

Между прочим, это колёсный пароход. До реконструкции в 1940 году онвыглядел так:

Изображение

Кстати, я ДВД с фильмом про суда Великих озёр купил, Lakeboat называется. По художественным показателям фильм средненький (имхо), но есть интересные кадры. Могу попробовать отскриншотить картинки. Надо?

#36 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:14

Прикольный пароходик, большой) Тока неказистенький немножко, как будто сделан на базе баржи)) но всё равно прелесть))

#37 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:21

неказистенький немножко, как будто сделан на базе баржи))


Мне почему-то сразу "Казань" вспомнилась.. ;)

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:29

Ну а каково в таком случае Ваше мнение об этом судне:

Изображение


Интересно смотрится, хотя трудно представить его на ходу, в рейсах.

Кстати, я ДВД с фильмом про суда Великих озёр купил, Lakeboat называется. По художественным показателям фильм средненький (имхо), но есть интересные кадры. Могу попробовать отскриншотить картинки. Надо?

Конечно. Было бы интересно посмотреть.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:12

Кстати, я ДВД с фильмом про суда Великих озёр купил, Lakeboat называется. По художественным показателям фильм средненький (имхо), но есть интересные кадры. Могу попробовать отскриншотить картинки. Надо?

Были бы ОЧЕНЬ благодарны!
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:10

Возвращаясь к теме необычной архитектуры американских судов, и в частности к Kalakala и похожему Admiral. Мне они так нравятся, что я подготовил небольшой материал про них.

Стримлайнеры Kalakala и Admiral


Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования