Интересно, в связи с чем? Просто бизнес?В 2008 году, правда, на Великие озера он не вернется.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Большим озёрам - большие суда
#22
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 16:56
По-моему, да.Интересно, в связи с чем? Просто бизнес?В 2008 году, правда, на Великие озера он не вернется.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:41
Похоже прототипом этого судна стал утюг.Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:
Паром Kalakala был построен в 1935 году на базе корпуса сгоревшего судна и работал на линии Сиэтл - Бремертон. Его длина 85 метров. Сейчас находится в отстое. Паром способен перевозить 2000 пассажиров и 100 автомобилей.
А вот его страница в интернете: http://www.kalakalamania.com.
А Ганс Ледвинка все-таки по происхождению австриец.Он родился в 1878 году в городке Клостернойбург под Веной,проработал на нескольких Австро-Венгерских заводах и только в 1921 году пришел на Татру,которая сначала находилась в Моравии,а затем в Чешской республике.
#25
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:50
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#26
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:54
точно, ещё дырочек проделать... друшлаг будет... Но, наверно, для озёр это и не критично... что там смотреть? Берега далеко... Но если иллюминаторы наделать ещё и в днище.... и назвать "Аквариус-5"Ну а что такого? Этот теплоход вполне можно представить и в России. Смотрите, у него все есть: круговая прогулочная терраса, там же - киноконцертный зал с баром. Ниже палубой - многочисленные общественные помещения, включая просторный обзорный салон, ресторан, тренажерный зал. А еще на три палубы вниз можно разместить каюты, проделав в корпусе стильные окна-иллюминаторы. И вперед - на Валаам!
#27
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 05:12
Кроме мутной воды всё равно ничего не увидите. Из такого чуда надо СВП сделать, тогда точно будет соответствовать своему облику.точно, ещё дырочек проделать... друшлаг будет... Но, наверно, для озёр это и не критично... что там смотреть? Берега далеко... Но если иллюминаторы наделать ещё и в днище.... и назвать "Аквариус-5"
Вот это да! Вы посмотрите какой у него кормовой на берег подан, да ещё и якорь отдан. Это судно стоит в качестве музея?Кормовые обводы у гиганских рудовозов Великих озер куда как эстетичнее, чем носовые. Не правда ли?
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#29
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 08:09
Александр, да я лучше в Шайтан-баржу влюблюсь и буду ходить на ней в круизы, чем "иметь счастье" путешествовать на этом монстре.Ну а что такого? Этот теплоход вполне можно представить и в России. Смотрите, у него все есть: круговая прогулочная терраса, там же - киноконцертный зал с баром. Ниже палубой - многочисленные общественные помещения, включая просторный обзорный салон, ресторан, тренажерный зал. А еще на три палубы вниз можно разместить каюты, проделав в корпусе стильные окна-иллюминаторы. И вперед - на Валаам!
Одно понял, что наличие прогулочной палубы-это не самое главное, все таки экстерьер судна тоже очень важен.
#30
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:42
А что касается СПК, то ИМХО, американцы, увидев их сказали бы: " Эти русские, что бы ни делали, у них всегда Ракета получается."
#32
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 14:45
Да, это William G. Mather, превращенный в музей. Потому намертво прикован к причалу.Впервые цепь в качестве швартова вижу!!! Хотя, мож у америкосов так принято?
Высота волн во время шторма достигает 5-6 метров, а иногда 12 м. Например в 2003 году над Великими озерами разразился шторм, сопровождающийся снегом и дождем. Скорость ветра достигала 100 км/ч.Интересно, как обстоят дела на Великих озёрах с волновым режимом? Я всегда считал, что условия близки к ладожским. Но глядя на эти корпуса, создаётся впечатление, что они рассчитаны на волнение гораздо большее, чем 2,5 м.
#33
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 09:57
Нашёл инфу о впечатляющем шторме 1913г. Несколько таких больших судов затонули. Кстати, архитектура этих пароходов с начала прошлого века мало изменилась.Например в 2003 году над Великими озерами разразился шторм, сопровождающийся снегом и дождем. Скорость ветра достигала 100 км/ч.
#34
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:57
http://www.infoflotf...?showtopic=3251
#35
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:13
Ну, если говорить про необычную архитектуру американских судов, то мне больше всего нравится это:
Паром Kalakala был построен в 1935 году на базе корпуса сгоревшего судна и работал на линии Сиэтл - Бремертон. Его длина 85 метров. Сейчас находится в отстое. Паром способен перевозить 2000 пассажиров и 100 автомобилей.
А вот его страница в интернете: http://www.kalakalamania.com.
Ну а каково в таком случае Ваше мнение об этом судне:
Между прочим, это колёсный пароход. До реконструкции в 1940 году онвыглядел так:
Кстати, я ДВД с фильмом про суда Великих озёр купил, Lakeboat называется. По художественным показателям фильм средненький (имхо), но есть интересные кадры. Могу попробовать отскриншотить картинки. Надо?
#38
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 17:29
Ну а каково в таком случае Ваше мнение об этом судне:
Интересно смотрится, хотя трудно представить его на ходу, в рейсах.
Конечно. Было бы интересно посмотреть.Кстати, я ДВД с фильмом про суда Великих озёр купил, Lakeboat называется. По художественным показателям фильм средненький (имхо), но есть интересные кадры. Могу попробовать отскриншотить картинки. Надо?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:12
Были бы ОЧЕНЬ благодарны!Кстати, я ДВД с фильмом про суда Великих озёр купил, Lakeboat называется. По художественным показателям фильм средненький (имхо), но есть интересные кадры. Могу попробовать отскриншотить картинки. Надо?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#40
Отправлено 07 Апрель 2013 - 01:10
Стримлайнеры Kalakala и Admiral
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных