Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости из Перми
#122
Отправлено 04 Июль 2007 - 20:07
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#123
Отправлено 04 Июль 2007 - 21:18
Немножко офф, в печальную тему. Даже в Москве скоростной флот загнулся. С СРВ ракеты не ходят второй год. В Перми все на слипе. На Волге остались жидкие агонизирующие рейсы. И ведь ругать некого - не окупается скоростная навигация. Но мне до сих пор непонятно, почему даже не бедные люди до сих пор предпочитают электрички, чтобы добираться до нужных им мест?Весь скоростной флот на слипах: 2 метеора и 2 Восхода в Чайковском(фотографии в ветке Козьма Минин, рейс ло Чайковского), 2 Восхода в затоне, остальные в Заозерье: Ракеты, Метеоры, Восходы.А в Перми скоростной флот еще имеется?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#124
Отправлено 05 Июль 2007 - 07:53
Немножко офф, в печальную тему. Даже в Москве скоростной флот загнулся. С СРВ ракеты не ходят второй год. В Перми все на слипе. На Волге остались жидкие агонизирующие рейсы. И ведь ругать некого - не окупается скоростная навигация. Но мне до сих пор непонятно, почему даже не бедные люди до сих пор предпочитают электрички, чтобы добираться до нужных им мест?
между Кинешмой и Заволжском раньше ходил паром (т/х типа Москва). сейчас там невдалеке построили мост и пустили вместо парома автобус. местные жалуются - неудобно, намного дольше получается, автобус большой крюк делает. а кто их спрашивал?
а по поводу электричек - кроме цены на проезд, важна регулярность рейсов и удобство добираться до места посадки.
#125
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:17
А что касается экономики - это не наука, а фиговый листок: цену-то всё равно назначают не силы природы, не Господь Бог, а конкретный имярек - так, как выгодно ему, а не другим. Вот и весь сказ.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#126
Отправлено 05 Июль 2007 - 08:45
Ну это, Александр, простите, просто смешно. Разве конкретному имяреку выгодно, чтобы ракеты не ходили вовсе? Цену, равно как и курс доллара, искуственно назначали в СССР, пора об этом забыть. А экономика наука покруче математики и намного креативнее ее. Я думал, что опровергать весь мировой опыт построения жизни не Ваш стиль, Александр.А что касается экономики - это не наука, а фиговый листок: цену-то всё равно назначают не силы природы, не Господь Бог, а конкретный имярек - так, как выгодно ему, а не другим. Вот и весь сказ.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#127
Отправлено 05 Июль 2007 - 17:56
просто смешно. Разве конкретному имяреку выгодно, чтобы ракеты не ходили вовсе?
Не смешно. Если после всех накладных расходов конретный имярек получит личную прибыль с "ракеты", скажем, 5000 руб. в месяц - будет он этим заниматься? Вряд ли.... А на таких перевозках особо не разбогатеешь, как не крути, а возни много. Поэтому и получается, что ему выгоднее, чтобы они не ходили вовсе, а самому вложиться во что-то другое....А "ракету" - в Череповец...
А вот это действительно смешно.....Даже и обсуждать не хочетсяЦену, равно как и курс доллара, искуственно назначали в СССР
#128
Отправлено 05 Июль 2007 - 18:11
Об этом и речь - выгода тех, кто рулит этими отраслями, получается, важнее всего остального на белом свете...
Разумеется, приношу извинения, что диспут по экономике - не в "Кают-компании". Сорри.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#129
Отправлено 05 Июль 2007 - 20:02
Да, вот только виноват ли имярек в том, что не хочет связываться с убыточной отраслью? Вас ведь тоже сложно было бы заставить работать за 5000 руб.Не смешно. Если после всех накладных расходов конретный имярек получит личную прибыль с "ракеты", скажем, 5000 руб. в месяц - будет он этим заниматься? Вряд ли.... А на таких перевозках особо не разбогатеешь, как не крути, а возни много. Поэтому и получается, что ему выгоднее, чтобы они не ходили вовсе, а самому вложиться во что-то другое....А "ракету" - в Череповец...
Я тоже предлагаю здесь это не обсуждать. Давайте просто смеяться...А вот это действительно смешно.....Даже и обсуждать не хочется
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#130
Отправлено 05 Июль 2007 - 20:09
Не очень, смотря что делать.. Кстати, оклад у меня 2900 с чем-то там...По тарифной сетке. А огромное количество людей у нас работают и за меньшие деньги на постоянной основе....Вас ведь тоже сложно было бы заставить работать за 5000 руб.
Ну да ладно...
#131
Отправлено 20 Июль 2007 - 13:13
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#132
Отправлено 20 Июль 2007 - 13:27
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#133
Отправлено 20 Июль 2007 - 13:28
11.07. - Пришёл из Москвы Михаил Калинин. Это судно не когда в жизни не заходила в Пермь.
А вот и нет - у "Калинина" в июле 2000 года был рейс до Перми. Тогда он еще работал от нижегородской "Гамы".
#134
Отправлено 20 Июль 2007 - 13:29
Огромное спасибо за фото "Калинина"! Это мой любимый теплоход!11.07. - Пришёл из Москвы Михаил Калинин. Это судно не когда в жизни не заходила в Пермь. Последите, лет пять в Пермь стали заходить большие суда, раньше только 305 Башкирские и редко 588! Мне очень понравилась организация экскурсионного обслуживание у Водохода: не какой спешки, чёткая организация распределение по автобусам, сухие пайки очень красиво оформлены и прочие. Мне так было стыдно за г. Перми - все Московские т/х ставили на 4 причал, где живут бомжи, и туристам приходилось выходить и заходить через жилище бомжей, их конечно милиция выгоняла, но их вещи, оставались, а какой запах был! Дополнительно к этому, на этом причале стоит общественный туалет, а в 30 градусную жару на палубу правого борта стоять было невозможно! Калинин аккуратно модернизирован, особенно понравился центральный пролёт.
Однако то что он пришел в Пермь в первый - это неправда. Я был в Перми на "Калинине" еще в 2004, когда теплоход ходил еще с "Гамой" а не с "Водоходом". Да и в 2005, и в 2006 рейсы на Каму у "Калинина" были. Кстати "Калинин" стал одним из первых среди 92-016 который забрался до Перми. Помню нас еще в Сарапуле не подпустили к причалу из-за больших габаритов теплохода.
#135
Отправлено 20 Июль 2007 - 13:35
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#138
Отправлено 23 Июль 2007 - 14:16
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных