Это затон Пермского судоремонтного завода (РЭБ им. Дзержинского).Как я понимаю, это затон судостроительного завода "Кама".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости из Перми
#1243
Отправлено 09 Июль 2010 - 05:48
Заранее сменил объектив на 300мм и начал дальше тренироваться им.
Зем снаряд уже пол навигации трудиться недалеко от РВ, уже не первый год:
На Радищеве судаки болеют походу за Димамо.....
Причал ПРУ и МЧС:
Один уважаемый и авторитетнейший, наш камский капитан, сказал сокроментальную фразу: "Рында это лицо т/х", у Радищева с лицом все плохо и печально!
Продолжение следует....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1244
Отправлено 09 Июль 2010 - 07:37
Б-1303:
Вот такие плав средства ходят у нас, причем с пасажирами в количесве бедлее 20 человек в сильно нетрезвом виде, при пас вместимости максимум 7-10 человек!
Продолжение следует....
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1246
Отправлено 09 Июль 2010 - 07:52
Иртыш:
Разное:
ВОСХОД 42
Пролет перед РВ:
Посадка у РВ:
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1249
Отправлено 10 Июль 2010 - 05:43
Верно подметили банальная опечатка, 42 убит был об приставку с крупными человеческими жертвами в 99 году! Что то я не к добру опечатался!"Восход-62", а не "Восход-42".
"Восход-42", если мне не изменяет память, списан в 2000 году
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1252
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:18
Я как раз был в питерском рейсе, но почему то фотографии подписал что 2000 год. Я не так давно общался с бывшим капитаном 42, с тем самым что и разложил об приставку, кстати до сих пор связан с флотом, хоть и береговой сейчас.Не в 99, а в 2000 году.
28 августа 2000 года
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1253
Отправлено 10 Июль 2010 - 13:55
И что он рассказывает, как его дела , я просто знаю капитана РТ того в чьи баржи впечатался этот восходЯ как раз был в питерском рейсе, но почему то фотографии подписал что 2000 год. Я не так давно общался с бывшим капитаном 42, с тем самым что и разложил об приставку, кстати до сих пор связан с флотом, хоть и береговой сейчас.Не в 99, а в 2000 году.
28 августа 2000 года
#1254
Отправлено 10 Июль 2010 - 15:30
Антон, если ты про Андрея, то он был капитаном, но не находился на вахте в момент аварии (отдыхал в каюте). "Тот самый" сейчас в Краснокамске, но тоже связан со флотом.Я не так давно общался с бывшим капитаном 42, с тем самым что и разложил об приставку, кстати до сих пор связан с флотом, хоть и береговой сейчас.
#1256
Отправлено 10 Июль 2010 - 17:55
А если быть точным, то 27 августа 2000 года на р. Кама (под Осой) т/х "Восход-42" столкнулся с толкаемым составом из двух порожних барж, ведомых т/х-толкачём "Портовый-3"...Не в 99, а в 2000 году.
28 августа 2000 года
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#1257
Отправлено 14 Июль 2010 - 06:52
Спасибо за поправку, я наивно думал, что Андрей и разложил собственноручно, просто в в официальных версиях, в том числе из прессы всех собак вешали на капитана!Антон, если ты про Андрея, то он был капитаном, но не находился на вахте в момент аварии (отдыхал в каюте). "Тот самый" сейчас в Краснокамске, но тоже связан со флотом.Я не так давно общался с бывшим капитаном 42, с тем самым что и разложил об приставку, кстати до сих пор связан с флотом, хоть и береговой сейчас.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1258
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:21
P.S. Данное сообщение следует воспринимать не как спам, а как предложение дружить и общаться :-))
#1259
Отправлено 20 Июль 2010 - 06:45
Немного встречного флота:
Вот таким, Пермь увидели туристы Чапаева:
Думаю комментарии излишни, и таким же образом все засыпано в районе всего вокзала, я лично такого ещё не видел не разу, причем даже местные гуляющие, этому удивлены, до чего довели набережную!
Собственно см Чапаев:
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1260
Отправлено 20 Июль 2010 - 07:48
Ввиду того, что времени катастрофически не хватает, не успел заранее оформить заявку на ДОД, но когда снимал у борта, сразу же меня узнал Георгий, регулярно читающий этот форум, мы разговорились и дальше продолжили беседу на борту, на вахте стоял Урал, я объеснения ситуацию и он любезно разрешил пройти на борт в сопровождении Георгия, совершил полную экскурсию и приятно пообщался, за что огромное человеческое спасибо Георгию! И собственно о личных впечатлениях о т/х: я высказывал ряд критических замечаний, я с радостью част высказываний беру назад, а именно о том что дизайн занимались отдельные группы которые даже не были знакомы, такое впечатления складывается по фотографиям, когда выдергивают отдельные элементы интерьера и ставят в один фото ряд, в живу все очень гармонична и лаконична, работа проделана колоссальная, денег положено нереальное количеством и по дело абсолютно, общественный места выполнены без укоризненно, идея с расширением надстройки второй палубы очень понравилась, но сразу встает вопрос о управляемости и скорости хода, каюты великолепны, телевизор с трансляцией камеры на носу и ДЖПС это то, что просто необходимо каждому энтузиасту! Но я не могу и обойти негативные моменты т/х, пластиковые окна, моё мнения на судне им не место, но на Чапаеве, помимо наличие пластикового остекления, это остекление ещё и не открывается, что для меня очень критично, фотографировать через стекло невозможно, а бывают такие моменты что просто уж не успеваешь выйти на палубу или просто лень, ещё один момент связанный с остеклением, не все окна заменены и это вызывает определенный дисбаланс, но я надеюсь что это будет устранено, вместе с модернизацией командовавских помещений! Ещё одно критической замечание по отделке, материалы дорогие, хорошо подобраны между собой, но само исполнения с огрехами, к примеру в самой ближней каюте к носовому салону второй палубы, по левому борту в углу за телевизором идет стык двух панелей, внизу идеально, а в верху палец в щель можно засунуть, это в принципе мелочь, но немного портит общую картину и по всему судне есть подобные огрехи отделочников! Запах характерный 305, остался на ГП, на других палубах он не был замечен, для кого то это не критично, но я лично не переношу запах 305 проекта ещё с детства обостренное обоняние! Еще один критичный момент связан с расширением надстройки второй палубы, опять же в моменте исполнения, я как и все читал сказку "3 поросенка" и как то негативно отношусь к фанерной надстройке, я думаю если уж все ломали то можно было заменить фанеру на алюминий или ту же сталь, думаю это лучше по шумотеплоизоляции, при этом остойчивость и осадка не критично бы ушла от проектных показателей!
Небольшой фотосет:
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных