Походу дела убирали не только у РВ, 2 баржи были достаточно полными, практически тоже количество что зимует на этих же бапржах в затоне у путейцев!!!"На "Окский-28" комсостав с наших бывших Озерников, они по Каме без карты и обстановки как у себя дома. Вообще-то, раньше обстановку снимали после закрытия Пермского шлюза, может кризис подействовал. Хотя, обстановку убирают, скорее-всего, только в районе речного вокзала: пассажирская навигация закончилась, маневрировать и крутить обороты некому, поворотно-осевые буи не актуальны.Я тоже его видел!!! Но сам же видел как снимают обстоновку путейци, поднимали бакены на баржи!!!"Окский-28" с приставкой вчера вечером пошел на погрузку в Соликамск.С сегодняшего дня полностью закрыта навигация на Каме, в данный момент путейская служба снимает обстоновку в районе РВ!!! Остаётся только посочувствовать судоводителем т/х Владимир Маяковский и т/х Ф.И. Панферов, из Чайковского без обстоновки идти невесело, этот участок на память незнают, т.к. по немому ходят 2 раза в навигацию!!!
Просто красивые фотографии судов на РВ в самом конце навигации 2009!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости из Перми
#981
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 16:31
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#982
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:17
Сегодня днем на рейде Левшинского порта в Перми, под конец навигации было оживленно- стояли в ожидании шлюзования вниз: "Подольск"(груженная)(576 проект), "Чистополь"(пиломатериал)(576 проект), "Петр Скопец"(пиломатериал)(СТ проект 912). На пляже КамГЭС,стоял уткнувшись носом в берег Б-1303(проект Р-103-Рейдовый) с 2мя приставками(песок). Из шлюза вышли вверх и ушли на р.Чусовая-"Шлюзовой"-19 с приставкой:3213(гр) и "Шлюзовой"-? с прист(гр). На рейде болтается приставка , груженная бакенами. Вообщем, пока остаются считанные дни до закрытия шлюза,никто не хочет быть застигнутым врасплох,каждый хочет зимовать на своем законном месте."Окский-28" с приставкой вчера вечером пошел на погрузку в Соликамск.С сегодняшего дня полностью закрыта навигация на Каме, в данный момент путейская служба снимает обстоновку в районе РВ!!! Остаётся только посочувствовать судоводителем т/х Владимир Маяковский и т/х Ф.И. Панферов, из Чайковского без обстоновки идти невесело, этот участок на память незнают, т.к. по немому ходят 2 раза в навигацию!!!
Просто красивые фотографии судов на РВ в самом конце навигации 2009!
#983
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 20:50
"Петр Скопец"(пиломатериал)(СТ проект 912).
Может Пётр Савкин ?
#984
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:18
"Окский" был не 28, а 23 (не рассмотрел в тот раз против солнца). Сегодня уже груженый у нас крутится, продуктами затаривается."На "Окский-28" комсостав с наших бывших Озерников, они по Каме без карты и обстановки как у себя дома. Вообще-то, раньше обстановку снимали после закрытия Пермского шлюза, может кризис подействовал. Хотя, обстановку убирают, скорее-всего, только в районе речного вокзала: пассажирская навигация закончилась, маневрировать и крутить обороты некому, поворотно-осевые буи не актуальны.Я тоже его видел!!! Но сам же видел как снимают обстоновку путейци, поднимали бакены на баржи!!!"Окский-28" с приставкой вчера вечером пошел на погрузку в Соликамск.С сегодняшего дня полностью закрыта навигация на Каме, в данный момент путейская служба снимает обстоновку в районе РВ!!! Остаётся только посочувствовать судоводителем т/х Владимир Маяковский и т/х Ф.И. Панферов, из Чайковского без обстоновки идти невесело, этот участок на память незнают, т.к. по немому ходят 2 раза в навигацию!!!
Просто красивые фотографии судов на РВ в самом конце навигации 2009!
#985
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 09:19
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#986
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 16:28
#987
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 05:02
"С 01 ноября 2009 года в связи с сезонным снижением продаж туристических путёвок в круизы и необходимостью технической подготовки к навигации-2010 года офис туристической фирмы "Екатерина Великая" (г. Екатеринбург) закрывается на "зимние" каникулы и будет открыт вновь лишь 01 марта 2010 года. "
Взято отсюда
#988
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 21:41
Похоже успел сегодня в 13.ч. "Триполье"(576 пр)(груженный) прошла Левшино и зашла сверху в Пермский шлюз(наверное одно из последних судов,прошлюзованных в эту навигацию)Несмотря на затруднительную обстановку на реке, и на крепчающий мороз - флот в Перми еще ходит. Сегодня в 15 часов вверх в Пермский шлюз прошел сухогруз "Триполье"(576 пр)(груженный). Будем надеяться, что он успеет до закрытия шлюза вернуться на Волгу, а не зазимовать на верхней Каме.
#989
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:38
3 ноября в 17 ч. Триполье зашла в Чайковский шлюз.Похоже успел сегодня в 13.ч. "Триполье"(576 пр)(груженный) прошла Левшино и зашла сверху в Пермский шлюз(наверное одно из последних судов,прошлюзованных в эту навигацию)Несмотря на затруднительную обстановку на реке, и на крепчающий мороз - флот в Перми еще ходит. Сегодня в 15 часов вверх в Пермский шлюз прошел сухогруз "Триполье"(576 пр)(груженный). Будем надеяться, что он успеет до закрытия шлюза вернуться на Волгу, а не зазимовать на верхней Каме.
#991
Отправлено 11 Январь 2010 - 17:45
ОАО «Порт «Пермь» начало строительство новой сортировочной установки. Она позволит перерабатывать порядка 1 млн тонн песчано-гравийной смеси (ПГС) в год. Инвестиции в проект составят порядка 20 млн руб., сообщается на Пермском региональном сервере.
По словам генерального директора предприятия Марека Кинцла, это будет современная конструкция для сортировки песчано-гравийной смеси, которая позволит регулировать модули крупности и производить отбор, чтобы прямо с месторождения вывозить оптимальную продукцию.
«Процесс отладки новой сортировочной установки начнется уже в 2010 году с началом навигации, - сообщил Марек Кинцл. – А к августу оборудование планируется вывести на полную мощность».
Напомним, в 2008 году на предприятии запущен в эксплуатацию мобильный сортировочный комплекс Terex Powerscreen. Из песчано-гравийной смеси собственной добычи в процессе сортировки и обогащения получается фракционированная продукция: песок, гравий. Порт снабжает ПГС дорожные и строительные организации Пермского края, Свердловской, Тюменской областей и др. регионов России.
Порт «Пермь» - самый восточный европейский порт единой глубоководной системы, входит в первую пятерку грузовых речных портов России, имеет выход в 5 морей. По воде из порта осуществляется доставка грузов в страны СНГ, Средиземноморья, Западной Европы, Северной Африки, и обратно. Железнодорожные пути порта примыкают к главной железнодорожной магистрали страны, проходящей с запада на восток – «Транссибу». Средняя продолжительность навигации составляет 185 суток (апрель-ноябрь). Территория – 550 тыс. кв.м. Акватория – 336 тыс. кв.м. Плавсостав состоит из 12 теплоходов и 12 барж. На предприятии работают около 400 человек.
#992
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:34
Любая ПЧС на это способна. Порт Пермь решил приобрести и восстановить ПЧСку?это будет современная конструкция для сортировки песчано-гравийной смеси, которая позволит регулировать модули крупности и производить отбор, чтобы прямо с месторождения вывозить оптимальную продукцию.
А если эта сортировочная машина берегового базирования, то это уже не с месторождения.
#993
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:59
там, где музей ГУЛАГа?
http://www.perm36.ru/
понимаю, что далеко, 250км в один конец...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#994
Отправлено 17 Январь 2010 - 14:35
Будучи в Перми, кстати, очень хотелось пройтись по знаменитым 6-камерным шлюзам, но, увы... Теплоходик "Москва" на прогулке развернулся, не дойдя до них совсем немного. А было бы интересно...
#995
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:53
В здании бывшего Речного вокзала сейчас находится Музей современного искусства. Фасады немного обновили. Внутри тоже было обновление. Набережную планируют начать реконструировать в этом году. А непонятное недостроенное здание так и стоит.Что там с вокзалом-то в Перми? Достроили уже или по-прежнему разруха полная?
Будучи в Перми, кстати, очень хотелось пройтись по знаменитым 6-камерным шлюзам, но, увы... Теплоходик "Москва" на прогулке развернулся, не дойдя до них совсем немного. А было бы интересно...
#996
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:34
В здании бывшего Речного вокзала сейчас находится Музей современного искусства. Фасады немного обновили. Внутри тоже было обновление. Набережную планируют начать реконструировать в этом году. А непонятное недостроенное здание так и стоит.Что там с вокзалом-то в Перми? Достроили уже или по-прежнему разруха полная?
Будучи в Перми, кстати, очень хотелось пройтись по знаменитым 6-камерным шлюзам, но, увы... Теплоходик "Москва" на прогулке развернулся, не дойдя до них совсем немного. А было бы интересно...
ПОнятно. Спасибо за информацию. Надеемся, все-таки в Перми приведут в порядок и набережную, и Речной вокзал. Уж больно все это страшно выглядело в последние годы....
#997
Отправлено 28 Январь 2010 - 18:11
#999
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:49
Рамиль!
С 14 июня буду в Ваших Краях (На "Екатерине" пойду из Перми в Казань и обратно). Будут новые фото Камского флота.
А пока есть современные фотки "Волго-Донов".
Отлично! Через личку обменяемся телефонами. Можем встретиться в Чайковском!
Отличная идея! Тогда до встречи.
#1000
Отправлено 15 Март 2010 - 10:55
"11.03.10 На фирменных теплоходах введён "Капитанский приём"!
.........
Капитанский приём" будет организовываться один раз в течение каждого рейса (кроме круизов до Чайковского) для туристов, проживающих в определённых категориях кают фирменных теплоходов "Екатерина Великая" ("люкс", "полулюкс", "номер молодожёнов", "компакт") и "Тарас Бульба" ("люкс", "комфорт"), в форме банкета продолжительностью около одного часа. За это время, надеемся, Вам удастся познакомиться поближе с нашими капитанами, задать им все интересующие вопросы и оценить их занимательные флотские истории.
Обращаем внимание всех туристов, кого коснётся действие нового бонус пакета: приём у капитана,- древняя морская традиция, предполагающая жёсткий формат и dress-code,- поэтому шорты, тапочки, фотосессии и автографы не приветствуются. Отдыхайте красиво на бортах фирменных теплоходов!"
Ну вот и дожили: как в стародавние времена пассажиров на кораблях классы делят. Почему-то в других круизных компаниях на капитанские коктейли приглашают всех туристов. Неужели человек, заплативший чуть больше за путевку, имеет больше прав? Мне всегда нравилось в речных круизах то, что стоимость путевки зависит лишь от категории каюты и все услуги одинаково доступны всем туристам. По-моему, такая политика компании способна повредить имиджу, ведь большинство туристов едут все-таки не в люксах и никому не хочется быть человеком "второго сорта".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных