Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости из Перми
#1001
Отправлено 15 Март 2010 - 11:09
"11.03.10 На фирменных теплоходах введён "Капитанский приём"!
.........
Капитанский приём" будет организовываться один раз в течение каждого рейса (кроме круизов до Чайковского) для туристов, проживающих в определённых категориях кают фирменных теплоходов "Екатерина Великая" ("люкс", "полулюкс", "номер молодожёнов", "компакт") и "Тарас Бульба" ("люкс", "комфорт"), в форме банкета продолжительностью около одного часа. За это время, надеемся, Вам удастся познакомиться поближе с нашими капитанами, задать им все интересующие вопросы и оценить их занимательные флотские истории.
Обращаем внимание всех туристов, кого коснётся действие нового бонус пакета: приём у капитана,- древняя морская традиция, предполагающая жёсткий формат и dress-code,- поэтому шорты, тапочки, фотосессии и автографы не приветствуются. Отдыхайте красиво на бортах фирменных теплоходов!"
Ну вот и дожили: как в стародавние времена пассажиров на кораблях классы делят. Почему-то в других круизных компаниях на капитанские коктейли приглашают всех туристов. Неужели человек, заплативший чуть больше за путевку, имеет больше прав? Мне всегда нравилось в речных круизах то, что стоимость путевки зависит лишь от категории каюты и все услуги одинаково доступны всем туристам. По-моему, такая политика компании способна повредить имиджу, ведь большинство туристов едут все-таки не в люксах и никому не хочется быть человеком "второго сорта".
#1002
Отправлено 15 Март 2010 - 11:49
А равноправие (в любом его виде) - это миф.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1003
Отправлено 15 Март 2010 - 12:06
А что удивительного! Компания Урал славиться пиар ходами и заманухами левыми! Толку от их заманух немного, нужно не дешёвым заманиловым привлекать клиента, а качественным турпродуктом!С сайта СК "Урал" г. Пермь www.kama,su:
"11.03.10 На фирменных теплоходах введён "Капитанский приём"!
.........
Капитанский приём" будет организовываться один раз в течение каждого рейса (кроме круизов до Чайковского) для туристов, проживающих в определённых категориях кают фирменных теплоходов "Екатерина Великая" ("люкс", "полулюкс", "номер молодожёнов", "компакт") и "Тарас Бульба" ("люкс", "комфорт"), в форме банкета продолжительностью около одного часа. За это время, надеемся, Вам удастся познакомиться поближе с нашими капитанами, задать им все интересующие вопросы и оценить их занимательные флотские истории.
Обращаем внимание всех туристов, кого коснётся действие нового бонус пакета: приём у капитана,- древняя морская традиция, предполагающая жёсткий формат и dress-code,- поэтому шорты, тапочки, фотосессии и автографы не приветствуются. Отдыхайте красиво на бортах фирменных теплоходов!"
Ну вот и дожили: как в стародавние времена пассажиров на кораблях классы делят. Почему-то в других круизных компаниях на капитанские коктейли приглашают всех туристов. Неужели человек, заплативший чуть больше за путевку, имеет больше прав? Мне всегда нравилось в речных круизах то, что стоимость путевки зависит лишь от категории каюты и все услуги одинаково доступны всем туристам. По-моему, такая политика компании способна повредить имиджу, ведь большинство туристов едут все-таки не в люксах и никому не хочется быть человеком "второго сорта".
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1004
Отправлено 15 Март 2010 - 12:55
Капитанский коктейль и капитанский прием - разные вещи.
А равноправие (в любом его виде) - это миф.
Абсолютно верно! +1!
А что касается "заманух"... Ну, в туризме их всегда много, таковы реалии и специфика бизнеса. И в этом нет ничего плохого. К тому же, вряд ли выше перечисленное может считаться именно "заманухой". Скорее, просто допуслуга для тех, кто хочет и может за это платить. Почему бы и нет?!
#1006
Отправлено 15 Март 2010 - 18:12
Президент в госдуме: ну что вы все о деньгах, пора бы уже и о людях подумать...
Голос из зала: да, для начала душ по 200 было бы неплохо...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1007
Отправлено 15 Март 2010 - 18:42
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#1008
Отправлено 15 Март 2010 - 20:45
И, насколько я понимаю, в самолете из эконом-класса в бизнес тоже не пройдешь просто так, да и не просто тоже. И в поездах-экспрессах 3 кл. не пускают в 2 и 1.
Так что это как раз скорее естественно... привыкли мы к демократии в круизах, но привычка - еще не есть норма. Разгороженные на балкончики палубы на некоторых переделанных бывших 3-деках - по сути тоже ограничение доступа на соотв. палубы для всех, кто классом пониже.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1009
Отправлено 16 Март 2010 - 04:08
На ТЛ это вполне логично, много пассажиров ехали от пристани до пристани, без мест в каютах. В мом первом путешествии по ТТЛ Москва-Пермь в 70х, помнится, на пароход затаскивали даже корову.Кстати, в 50-е годы (а вполне возможно, и позже) на ТЛ Москва-Горький (по Оке) пассажров из "трюма" действительно не пускали на среднюю (а возможно, и на главную - кроме моментов посадки-высадки) палубу на окских пароходах (видимо, 737 пр.,) - отец рассказывал... а он в те годы трижды ходил до Москвы и обратно из Шилова (Ряз. обл.).
И, насколько я понимаю, в самолете из эконом-класса в бизнес тоже не пройдешь просто так, да и не просто тоже. И в поездах-экспрессах 3 кл. не пускают в 2 и 1.
Так что это как раз скорее естественно... привыкли мы к демократии в круизах, но привычка - еще не есть норма. Разгороженные на балкончики палубы на некоторых переделанных бывших 3-деках - по сути тоже ограничение доступа на соотв. палубы для всех, кто классом пониже.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#1011
Отправлено 16 Март 2010 - 08:54
Абсолютно левая информация, действительности не соответствует, ориентироваться не стоит! Одно скажу хоть на чем только не не Тарасе и Екатерине, Урал мутная контора с заманухой и неадекватными ценами. Мой совет Минин, Гладком и Панферов, суда высокого уровня на рынке Перми, остальное либо больно бюджетно, либо несоответствующий цена-качество!А вот посмотрите и скажите, какой теплоход в большей степени заинтересует туриста, без претензии на эксклюзивность круиза, при относительно одинаковых ценах?
Вот тут
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!! Прошу понять правильно...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1014
Отправлено 16 Март 2010 - 10:25
Таблица не правельная полностью! Либо очень очень старые данные, либо метод конкуреннтной борьбы!Кстати, очень дельная таблица...
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1015
Отправлено 16 Март 2010 - 12:19
А что удивительного! Компания Урал славиться пиар ходами и заманухами левыми! Толку от их заманух немного, нужно не дешёвым заманиловым привлекать клиента, а качественным турпродуктом!
Обсолютна левая информация, действительности не соотвествует, орентироваться не стоит! Одно скажу хоть на чем только не не Тарасе и Екатерине, Урал мутная контора с заманухой и неадыкватными ценами. Мой совет Минин, Гладком и Панферов, суда высокого уровня на рынке Перми, остальное либо больно бюждетно, либо несоотвествует цена-качество!
Нет никакого желания дискутировать с "неадыкватным" пустомелей, однако столь орфографически "не правельную" чепуху уже надоело лицезреть на страницах уважаемого мной сайта.Таблица не правельная полностью! Либо очень очень старые данные, либо метод конкуреннтной борьбы!
Может быть Вы, гражданин, приведёте примеры "левых заманух", которые "несоотвествуют" содержимому турпродукта на теплоходах "Екатерина Великая" и "Тарас Бульба",- иначе Ваша болтовня выглядит "абсолютна" "мутно".
Вообще, касаясь Вашего творчества в целом, хотелось бы отметить, что беспредельное количество разных выкриков, коими "славиться" Ваш образ, не добавляет им веса,- ведь здесь не сдельщина и за количество постов не платят. Или платят "конкуреннты"?..
P.S. А герб "Екатерины Великой" всё же снимите со своей аватарки,- прицепите туда что-нибудь другое. плиз.
#1016
Отправлено 16 Март 2010 - 12:37
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#1017
Отправлено 16 Март 2010 - 12:51
Уважаемый! С орфографией все нормально, читайте внимательней! Я лицо независимое и не являюсь сотрудником ни какой тур фирмы и с/к, в отличии от вас, т.к. вы являетесь представителем с/к Урал, хоть всячески от этого отнекиваетесь, опять же за количество постов платят вам, а не мне! По данной тематике мы с вами общаемся уже не первый и даже не второй год на форуме, каждый раз в ваших постах усматривается нарушения правил данного форума, личные оскорбления и выпады в мою сторону! Я не буду уподобляться вам, хотя мог много рассказать за вас конкретно! Про аватар, я могу поставить все что мне заблагорассудиться, но строго в соответствии с законодательством Р.Ф. и правилами уважаемого форума, поверьте мне ни кого не спрошу, а вас тем более! Что бы не быть голословным приведу примеры левых заманух и не соответствие содержимого тур продукта: самый яркий пример фирменный "онклюзив", кто видел настоящий ведется на эту замануху и понимает что его жестоко обманули, за это он переплатит денег нормально, если есть сомнения по поводу этого довода испытайте на себе настоявший онклюзив потом отпишитесь! Тоже самое с бесплатным пивом на борту и т.д. вплоть до фирменной бубухающей команды, снимающей на фирменой дискотеке туристок, и это все называется лучшие т/х Урала!!!! Есть факты неопровержимые, очень много обманутых всяческой заманухой, они не сидят на форуме, не пишут отзывы, они голосую рубле и переходят на другие виды отдыха, что негативно сказывается на всем речном бизнеса из за таких вот нерадивых операторов и судовладельцах! Задайте себе вопрос, почему другие операторы, не предлагают такие заманухи, широко так не разворачивают маркетинговые акции, пиар ходы и прочие, причем их суда ходят с очень хорошей загрузкой и постоянной клиентурой, а суда с/к Урал при всем при этом имею проблемы с загрузкой флота, ответ очевиден, некачественный тур продукт, который не удовлетворяет потребности потребителей!!!! Ещё это компания переменяет методы не ценовой конкуренции, такие как причальные войны и т.д.А что удивительного! Компания Урал славиться пиар ходами и заманухами левыми! Толку от их заманух немного, нужно не дешёвым заманиловым привлекать клиента, а качественным турпродуктом!
Обсолютна левая информация, действительности не соотвествует, орентироваться не стоит! Одно скажу хоть на чем только не не Тарасе и Екатерине, Урал мутная контора с заманухой и неадыкватными ценами. Мой совет Минин, Гладком и Панферов, суда высокого уровня на рынке Перми, остальное либо больно бюждетно, либо несоотвествует цена-качество!
Нет никакого желания дискутировать с "неадыкватным" пустомелей, однако столь орфографически "не правельную" чепуху уже надоело лицезреть на страницах уважаемого мной сайта.Таблица не правельная полностью! Либо очень очень старые данные, либо метод конкуреннтной борьбы!
Может быть Вы, гражданин, приведёте примеры "левых заманух", которые "несоответствуют" содержимому турпродукта на теплоходах "Екатерина Великая" и "Тарас Бульба",- иначе Ваша болтовня выглядит "абсолютна" "мутно".
Вообще, касаясь Вашего творчества в целом, хотелось бы отметить, что беспредельное количество разных выкриков, коими "славиться" Ваш образ, не добавляет им веса,- ведь здесь не сдельщина и за количество постов не платят. Или платят "конкуреннты"?..
P.S. А герб "Екатерины Великой" всё же снимите со своей аватарки,- прицепите туда что-нибудь другое. плиз.
Да простят меня уважаемые модераторы, не могу смотреть на то как русского человека дурят и ещё эти бравируют!!!!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1018
Отправлено 16 Март 2010 - 13:11
На предмет некорректности таблицы... Да она вся сделана по информации, размещённой на соответствующих сайтах. Чего проще? Владельцам дополнить сайты достоверными сведениями - и проблема решена (если она есть )
С уважением ко всем участникам форума
#1019
Отправлено 16 Март 2010 - 13:17
Откроет навигацию Д. Фурманов 4 мая, если позволит ледовая обстановка! На счет того сможет ли он подойти к причалу, сомнения, в Перми рекордные осадки, очень много снега и паводок будет не бывалый за последние время, может под мост не пройти, туристов будут доставлять на малом флоте, как было уже не раз в раньше!Уважаемые Пермяки! Что слышно по срокам начала навигации в этом году?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#1020
Отправлено 16 Март 2010 - 13:42
Откроет навигацию Д. Фурманов 4 мая, если позволит ледовая обстановка! На счет того смет ли он подойти к причалу, сомнения, в Перми рекордные осадки, очень много снега и паводок будет не бывалый за последние время, может под мост не пройти, и туристов будут доставлять на малом флоте, как было уже не раз в раньше!Уважаемые Пермяки! Что слышно по срокам начала навигации в этом году?
А что слышно про "Глазунова". С 6 мая у него первый рейс Казань-Волгоград, т.е. из Перми он должен выйти не позже 4 мая.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных