Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отмена рейсов
#1
Отправлено 09 Апрель 2007 - 20:23
#2
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:34
#3
Отправлено 10 Апрель 2007 - 05:05
Рейс отменить может любая компания в силу различных причин (пролетел с соловецким рейсом из СПб в 1998 году - отменили из-за незагруженности судна). Важно как она дальше действовать будет. Если действия цивилизованные - предложат путевку на аналогичный постоимости круиз и каюту той же категории без всяких доплат или вернут деньги - то терпимо. Хотя неприятный осадок все же останется.
Что делаю для подстраховки - да ничего. Кто не рискует, тот как известно не пьет. Если не удасться отправится на теплоходе (обидно) - отдых я себе в отпуске все одно не испорчу - найду способ куда либо поехать - просто по моему мнению поездка есть лучший вид отдыха.
#4
Отправлено 10 Апрель 2007 - 06:43
#6
Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:36
#7
Отправлено 10 Апрель 2007 - 08:51
Сам давным-давно попал так на Московской кругосветке. У т/х якобы сгорела проводка. Правда "ССК " оперативно поменяло путевки на "Шемагина" с отправлением на следующий день и компенсировала расходы на камеру хранения.
Насчет
цветастого оператора
Цитата(Seneca @ 9.04.2007 - 13:40) *
Цитата(pakko @ 9.04.2007 - 10:25) *
"Сергей Кучкин" А из-за чего урезали ?
После 14 дневного нашего М-Питер-М у них шёл 7 дневный М-Плёс-М его они отменили и сделали наш рейс на Питер 11 дневным. Три полученных дня приделали к рейсу на Плёс и направили его на Питер в 10 дневный рейс.
Нам объяснили, что билетов на Питер продано мало на 14 дневный рейс, а вот на два рейса по 11 и 10 дней получается достаточно.
Только купив билет на 14 дневный рейс с какой же я стати буду соглашаться на его урезания до 11 дней за те же деньги в той же каюте?
Да непонятная ситуация. "100% оплата суммы гарантирует неизменность стоимости" -дословно не помню.
Это хорошо если продолжительность увеличивается. А если уменьшается -должна ли туркомпания делать перерасчет. Или остается один вариант -возврат путевки sad.gif
#8
Отправлено 10 Апрель 2007 - 13:35
Насчет
цветастого оператора
Цитата(Seneca @ 9.04.2007 - 13:40) *
Цитата(pakko @ 9.04.2007 - 10:25) *
"Сергей Кучкин" А из-за чего урезали ?
После 14 дневного нашего М-Питер-М у них шёл 7 дневный М-Плёс-М его они отменили и сделали наш рейс на Питер 11 дневным. Три полученных дня приделали к рейсу на Плёс и направили его на Питер в 10 дневный рейс.
Нам объяснили, что билетов на Питер продано мало на 14 дневный рейс, а вот на два рейса по 11 и 10 дней получается достаточно.
Только купив билет на 14 дневный рейс с какой же я стати буду соглашаться на его урезания до 11 дней за те же деньги в той же каюте?
Однако....
Еще раз убеждаюсь,что я не ошибся в оценке этой конторы
777-77-77
#9
Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:13
Сказать, что я расстроилась – значит, ничего не сказать. Я пару часов едва-едва сдерживала себя, чтобы не разрыдаться, сидела за рабочим столом чернее тучи. Потом кое-как успокоилась и приняла решение переиграть путевку на другой теплоход – «Щорс», хотя там и дней получалось меньше (шесть вместо семи), и программа круиза не совсем меня устраивала.
Ну а потом сунулась на сайт Инфофлота в раздел «Рассказы туристов», нашла отзыв Дмитрия Гольского об аналогичном 6-дневном круизе на «Щорсе», прочитала и так развеселилась (уж очень «вкусно» написано – с совершенно потрясающим юмором!), что думать забыла о своих огорчениях и позитивно настроилась на предстоящую поездку. В общем, спасибо Гольскому! Не дал впасть в уныние – спас отпуск!
#10
Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:22
В данной ситуации не всё ясно.
Насчетцветастого оператора
Цитата(Seneca @ 9.04.2007 - 13:40) *
Цитата(pakko @ 9.04.2007 - 10:25) *
"Сергей Кучкин" А из-за чего урезали ?
После 14 дневного нашего М-Питер-М у них шёл 7 дневный М-Плёс-М его они отменили и сделали наш рейс на Питер 11 дневным. Три полученных дня приделали к рейсу на Плёс и направили его на Питер в 10 дневный рейс.
Нам объяснили, что билетов на Питер продано мало на 14 дневный рейс, а вот на два рейса по 11 и 10 дней получается достаточно.
Только купив билет на 14 дневный рейс с какой же я стати буду соглашаться на его урезания до 11 дней за те же деньги в той же каюте?
Однако....
Еще раз убеждаюсь,что я не ошибся в оценке этой конторы
1. допустим компания заменила один рейс другим на который больший спрос.
2. согласно договора она должна уведомить туриста об изменении/новых условиях и узнать ответ туриста
3.на сайте на укороченный рейс вывешены новые соответствующие цены. Турист может обратиться в компанию с требованием сделать перерасчет.
Странно что "Водоходъ" (или это не он) так не поступил.
#11
Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:36
мой блог
#12
Отправлено 10 Апрель 2007 - 14:41
1. Это мне не известно... так как в отличие от МОСТУРФЛОТА заполнение не афишируется.В данной ситуации не всё ясно.
1. допустим компания заменила один рейс другим на который больший спрос.
2. согласно договора она должна уведомить туриста об изменении/новых условиях и узнать ответ туриста
3.на сайте на укороченный рейс вывешены новые соответствующие цены. Турист может обратиться в компанию с требованием сделать перерасчет.
Странно что "Водоходъ" (или это не он) так не поступил.
2. О том, что рейс изменён, я получил уведомление по эл. почте через день как уже забрал денежку (узнал случайно заглянув в странички с расписанием).
3. В компенсации (денежной или более удобной каютой) было отказано.
На выбор предложили два решения:
а) Сдать путёвку.
б) Купить новую с сохранением скидки в 10%, которую я имел в феврале, на момент покупки путёвки.
Я всё спокойно обдумал и принял решение, которое меня успокоило.
#13
Отправлено 10 Апрель 2007 - 16:30
Одно дело, когда речь о форс мажорах, но на 90% такие переносы это перекладывание на потребителя своих предпринимательских рисков (например, о заполняемости теплохода).
В цивилизованной стране такое отношение к потребителю не возможно.
В России всем (включая меня) лень бадаться...
А может быть завести blacklist операторов по фактам неисполнения (или односторонних измениений) ранее взятых на себя обязательств?
При этом не включать туда всякую ерунду: качество баяниста, питания и т.п., так как это во многом субъетивно.
А включать только явные факты неисполнения взятых обязательств!
После этого операторы лишний раз задумаются прежде чем устраивать такую цветопляску на тему хотел-передумал... Имидж необязательного оператора вряд ли кому нибудь нужен ради тридцати серебрянников, надеюсь...
#14
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:10
Уже неоднократно я и Леша (Stereometria) рассказывали, как у нас отменяли рейсы на "Славянове" на открытие навигации два года подряд и за те же деньги пересаживали на четырехпалубники "Леся Украинка" и "Алексей Ватченко". Причины разные: в 2005г - рейс был с ЮРВ, отменили из-за непроходимости под мостами, а в 2006г - недобор... Тогда взяла путевку на "Славянова" на начало июня (ну мне надо было именно НА НЕГО попасть!!!) - опять отменили: корпоративка, пересадили на "Плеханова".... Так я всем на зло взяла на "Славянова" аж ДВЕ путевки на сентябрь.С переносом рейса столкнулся в прошлом году - но косвенно. Наш рейс на "Славянове" изначально предполагался ЮРВ-Константиново-ЮРВ. Ну про проблемы Оки я наслышан поэтому не удивился и поплыл в Тверь. Жалко было двух пожилых и очень интеллигентных женщин , которые являлись поклонницами творчества Есенина и которым сообщили об изменении маршрута за 4 дня. То есть с одной стороны форс-мажор, с другой - ведь явно было известно гораздо раньше.
Как чувствовала, что эти рейсы на любимом теплоходе будут последними....
#15
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:18
Уже неоднократно я и Леша (Stereometria) рассказывали, как у нас отменяли рейсы на "Славянове" на открытие навигации два года подряд и за те же деньги пересаживали на четырехпалубники "Леся Украинка" и "Алексей Ватченко". Причины разные: в 2005г - рейс был с ЮРВ, отменили из-за непроходимости под мостами, а в 2006г - недобор... Тогда взяла путевку на "Славянова" на начало июня (ну мне надо было именно НА НЕГО попасть!!!) - опять отменили: корпоративка, пересадили на "Плеханова".... Так я всем на зло взяла на "Славянова" аж ДВЕ путевки на сентябрь.С переносом рейса столкнулся в прошлом году - но косвенно. Наш рейс на "Славянове" изначально предполагался ЮРВ-Константиново-ЮРВ. Ну про проблемы Оки я наслышан поэтому не удивился и поплыл в Тверь. Жалко было двух пожилых и очень интеллигентных женщин , которые являлись поклонницами творчества Есенина и которым сообщили об изменении маршрута за 4 дня. То есть с одной стороны форс-мажор, с другой - ведь явно было известно гораздо раньше.
Как чувствовала, что эти рейсы на любимом теплоходе будут последними....
И я была на самом последнем рейсе «Славянова»: с 15 по 18 сентября 2006 года по маршруту Москва – Углич – Калязин (Кашин) – Москва! И даже отзыв об этой поездке оставила в разделе «Рассказы туристов».
#16
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:45
Так вот случай этот я забыл поиметь в виду и намерение закупать резервные путёвки скорее всего оставлю и буду пытаться приучать себя к ощущению риска, как подавляющее большинство респондентов.
#17
Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:00
таковые замены я приветствую изрядно и всячески желаю чтобы таковая практика расширялась. С величайшей радостью пересяду при сохранении сроков из умывальниковой каюты в любую крокодиллочемодановую или модернизированную.отменяли рейсы на "Славянове" на открытие навигации два года подряд и за те же деньги пересаживали на четырехпалубники "Леся Украинка" и "Алексей Ватченко".
#18
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:14
Лично я привык планировать отпуск заблаговременно, и такие сюрпризы фактически означают для меня срыв отпуска.
В случае явного форс-мажора компании-оператору деваться просто некуда, и в этом случае отмену/перенос можно понять. Здесь все будет зависеть от поведения оператора, от его предложений каких-либо замен, условий, просто от подхода к решению вопроса наконец.
Ну а отмена/перенос рейса просто потому, что нашелся более выгодный вариант (корпоративка, более длительный рейс, и т.д.) на мой взгляд недопустим. Это яркое отражение отношения компании к своим клиентам и, по-хорошему, должно приводить к массовому уходу клиентов из данной компании.
Очень хороша идея Black-list-а, а еще лучше некого "рейтинга обязательности" операторов. Вот только как решить вопрос объективности и беспристрастности людей, поддерживающих такой ресурс...
#19
Отправлено 11 Апрель 2007 - 10:57
Честно говоря меня больше пугает техническая сторона.Очень хороша идея Black-list-а, а еще лучше некого "рейтинга обязательности" операторов. Вот только как решить вопрос объективности и беспристрастности людей, поддерживающих такой ресурс...
Проект некоммерческий, не фанатский... Кто то должен потратить на него много времени и сил...
Даже если не заводить новый интерфейс (а использовать ветку форума), то просто ведение такого blacklist занимает прилично времени.
Объективность и беспрестрасность не является большой проблемой.
Важно из темы данного blacklist исключить вещи в которых может иметь место субъективизм. Оставив только факты неисполнения взятых на себя обязательств, причин неисполнения, поведения туроператора по разрещению ситуации.
Пример схемы:
- любой человек может опубликовать информацию о неисполнение обязательств (даже если есть подписаный договор с антизаконодательным пунктом про возможность отмены и переноса, если оператору вдруг захочется) в определенной фиксированной форме
- туроператор извешается о негативной информации и у него запрашиваются коментарии. Если комментарии предоставлены (дело добровольное), то они размещаются также рядом с информацией о неисполнении.
- если туроператор не согласен с тем, что им нарушены ранее взятые на себя обязательства, то у опубликовавшего информацию запрашиваются подтверждающие документы.
Если документы есть, то "скан" выкладывается. Если "нет", то информация удаляется или переноситься в "сомнительное"
Альтернатива, это "дикий" лист отзывов как по отелям на tury.ru - вещь полезная (все здравомыслящие люди могут фильтровать явный бред и заказуху), но в случае теплоходов мало приминим, так как вид отдыха нетиповой и ожидания очень разные...
Можно к схемой с "дикими"отзывами включить голосовалку для зарегитрированных пользователей "доверяю - не доверяю" с автоматическим сносом отзывов, которые у большинства зарегистрированных вызрали сомнения.
Реализаторов только не хватает
PS
И главное!
Что это даст?!
Возможность влиять на качество продукта, на который мы с Вами "подсажены".
Можно говорить, о том, что и так можно голосовать рублем, но это метод "проб и ошибок", во-первых.
И, главное, операторы в таком случае не видят обратной связи и своего сравнения с соседями.
И еще главнее!
Почему это ВАЖНО!
То что операторам такая необязательнаость сходит с рук, повышает риск того, что такой подход станет просто напросто "принятой деловой практикой"
В итоге мы рискуем получить ситуацию, когда факт покупки путевки за приличные деньги ни к чему не будет обязывать оператора.
#20
Отправлено 11 Апрель 2007 - 17:28
И большинство тоже.Лично я привык планировать отпуск заблаговременно, и такие сюрпризы фактически означают для меня срыв отпуска.
А нет ли возможности требовать через суд компенсации моральных страданий? Что по этому поводу говорит Закон "О защите прав Потребителей"? Слышал, что в Москве есть общество защиты обиженных туристов.
Только форс-мажор оправдывает изменения расписания. И не надо скрывать имена непорядочных "фирм"!
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных