Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Еженедельный отчет 2007
#281
Отправлено 21 Июнь 2007 - 05:27
На причалах речного вокзала
"Александр Фадеев" (588) - отправление в рейс (Пермь-Волгоград-Пермь) до Перми в 21.00 (20.00 МСК). Тур-оператор - ТК "Кубань" (Пермь)
"Афанасий Никитин" (26-37) - отправление в рейс (Москва-Астрахань-Москва) до Москвы в 19.00 (18.00 МСК). Тур-оператор - ТК "Гама" (Нижний Новгород)
"Петр Алабин" (785) - (ориентировачно) отправление в рейс в 20.00 (19.00 МСК)
#282
Отправлено 22 Июнь 2007 - 05:49
Судя по тому что увидел - данный вариант удачней нежели скажем "Ф. Парфенов". Но при этом я остаюсь при своем мнении - четвертая палуба на пр. 588 - как седло на корове.
21.07.2007
17.28 (16.28 МСК) "Петр Алабин" (785) вверх
17.30 (16.30 MCK) и 18.20 (17.20 МСК) "Полет" вверх
17.35 (16.35 MCK) "Шмель" (М) вверх
17.35 (16.35 MCK) "Днепропетровск" (пр. 576) вниз в грузу. Вид надстройки несколько ободранный.
Спасательный катер на дежурстве
Кто знает - это какой проект и что у него за двигатель стоит. Одно время ходила такая байка, что у него от ГАЗ-53 двигатель.
#283
Отправлено 22 Июнь 2007 - 05:53
Почему четыре?Вроде как только три Восхода осталось в порту:02,07 и 08.Из всех самарских СПК - 4 единицы флота - работает только Восход-08.
А из "Москвы" про 139-ую и 95-ую забыли.Москва-139 в основном работает на линии Осипенко-Зеленая роща, а Москва-95 на линии Самара-Богатырь,Осипенко-Гаврилова поляна..Кстати,сам не так давно на Москве-95 прокатился от поляны им.Фрунзе до речного вокзала.Во время швартовки она чуть было пристань не угробила.Народ перепугался весь на Москве.Слишком на большой скорости зашла.Пришлось делать второй круг.
Сегодня кстати в Казань иду на Герцене.С погодкой не подфартило.Ну ничего я не избалованный.Не так жарко в каюте будет.Теплоход отходит в 18,00 местного времени.
#285 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:41
Первый раз вижу, чтобы внешний вид 588-го изменился так радикально.Судя по тому что увидел - данный вариант удачней нежели скажем "Ф. Парфенов". Но при этом я остаюсь при своем мнении - четвертая палуба на пр. 588 - как седло на корове.
А не ли фотографии более крупного формата. Если можно, то или на "мыло" или в "личку" мне переслать?
Пока от оценок воздерживаюсь, надо посмотреть его, так сказать, поближе!!!
#287 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Июнь 2007 - 12:04
Спасибо, за фотографии, получил. По этим оригиналам, можно сделать определенные выводы. Впечатление от экс-588-го "Алексея Толстого" (экс-"Гастелло") такое, с виду может показаться, что в корпус 588-го проекта врезали нечто от 92-016, а скорее даже от 301-го или 302-го. Вобщем получилось, хоть и внешне гармоничное, и даже местами стройное новое какое-то судна. Может конечно у этого проекта есть свой номер, но есть замечания, которые резко бросаются в глаза.Могу только прислать оригинал
Первое, шлюпочная палуба, носовая ее часть, как-то обрубленно смотрится продолженная вперед крыша ресторана, ну хоть бы полукруглую ее часть покрасили бы в белый цвет (или надставленную часть в светло-синий), тогда не так бы бросалось в глаза, то что это какой-то искусственный нарост на носу. Тоже касается и профиля кормовой части на средней палубе, загиб крыши кормового салона нужно было сделать прямоугольным, а не оставлять как было , да и покрасить ее надо лучше в белый цвет. Тогда уж ничего кроме корпуса не напомнит, что это был 588-ой проект. Все остальное не вызывает никаких особых замечаний, кроме одного, почему бы "Вектору" сразу было не купить 301 или 302 проект и при минимуме затрат провести такую модернизацию (не тратясь, как говорят, на перековку железа!!!
Одно радует, что не сделали из него (повторюсь) такого урода как "Ф.Панферов"!!!!!!!
#288
Отправлено 22 Июнь 2007 - 12:35
Одно радует, что не сделали из него (повторюсь) такого урода как "Ф.Панферов"!!!!!!!
Абсолютно с вами согласен. Специально посмотрел свои архивы - искал нос теплоходов пр. 301-302 и их можификаций. И что заметил - вообще концеция архитектуры и 301-302 проектов и пр. 588 весьма близка. Тоесть 301 и иже с ними - это как бы развитие идей, заложенных в теплоходах пр. 588 с поправкой на тенденции судорстроения 70-х годов. Видимо по этой причине разработчики проще говоря "очемоданили" Гастелло. В результате мы имеем как минимум законченный архитектурный облик судна.
#290
Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:09
Небольшая поправка - время прохода указанно в момент первой фотографии судна в этот день, так как большинство судов было снято с борта т/х Алексей Толстой (2-х часовая прогулка в рамках презентации)
10.10 (09.10 MCK) ОТ-2062 вниз пустой
10.15 (09.15 МСК) Металлург-2 (тип Москва) вниз
10.40 (09.40 МСК) Ростов-Дон (тип ? ) порт приписки Волгоград. В данный момент находится в аренде и работает в Самаре.
Металлург и Москва-39 на причале РВ
18.13 (17.13 МСК) РТ-390 вниз (возможно РТ-39)
18.13 (17.13 МСК) Москва-39 приходит из рейса
18.20 (17.20 МСК) Толкач "К-002" (таких не знаю - но на фальшборте нечто подобное написанно) с нефтеналивной баржей Пахра вниз
18.46 (17.46 МСК) РТ-17 с составом вниз
19.00 (18.00 МСК) Теплоход "Алексей Толстой" отправился в двухчасовую прогулку. На борту присутствовали следующие: Железный дорожник и TNT
Урал-2 с баржей Бельская-6 вниз
Дмитров (пр. 21-88) на причале речного порта
Танкер Бразерс-6 вверх
Толкач "Дунайский" (?) вверх с составом
#291 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:37
Интересный такой репортажик, особенно здорово получились две последние фотографии, как я полагаю дело шло к вечеру, и такой красивый закат на Волге.Небольшая поправка - время прохода указанно в момент первой фотографии судна в этот день, так как большинство судов было снято с борта т/х Алексей Толстой (2-х часовая прогулка в рамках презентации)
А как сам "Алексей Толстой", каков он изнутри?
#292
Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:52
Первая часть фотоотчета
Вторая часть фотоотчета
По поводу репортажа - не вошли фотографии встреченных ярославцев, москвичей, московий и т.п. - тоесть местный малый флот.
вот здесь - здесь и далее - полностью все фотографии. Последние (Дунайский и Бразерс) сделаны уже во время похода по набережной после прогулки на Толстом.
#294
Отправлено 26 Июнь 2007 - 06:18
20.00 (19.00 МСК) т/х "Ф. И. Парфенов" (пр. 588МК) отправился в рейс.
20.15 (19.15 МСК) т/х "Новая Самара" (тип ОМ) подошла к речному вокзалу. У меня вопрос к москвичам. Как то на фотках с канала мелькало нечто подобное. Не ваш ли это бывший. Номер регистрационный у него уже волжский.
#295
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:01
Ну наконец-то это судно вышло из затона.А то как не посмотрю на новую гавань,все стоит эта "Новая Самара".25.06.2007
20.15 (19.15 МСК) т/х "Новая Самара" (тип ОМ) подошла к речному вокзалу. У меня вопрос к москвичам. Как то на фотках с канала мелькало нечто подобное. Не ваш ли это бывший. Номер регистрационный у него уже волжский.
#297
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:22
Нет,этот переделанный ОМ стоял в затоне на Самарке,прямо напротив "Карелии".Вот фото:Ну наконец-то это судно вышло из затона.А то как не посмотрю на новую гавань,все стоит эта "Новая Самара".
Она в Нефтефлоте стояла?
http://www.photoshar...e.php?id=249020
#299 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 26 Июнь 2007 - 12:39
Плавучий "монстр", жутко дико смотрится этот сарай между труб. А я помню "Ф.Панферова" до переделки в 2001 году наш "Рихард Зорге" проходил вместе с ним шлюзы на КиМе. Там я помню у них еще такая крутая дискотека была, в смысле светомузыкального оборудования, в помещении кинозала, причем стена выходящая на корму шлюпочной палубы была открыта. Я все тогда смотрел на этот 588-ой и восхищался его архитектурой. Но кто бы мог знать тогда как из красавца сделают чудовище!!!20.00 (19.00 МСК) т/х "Ф. И. Парфенов" (пр. 588МК) отправился в рейс.
#300
Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных