Во времена СССР почти все рейсы спк по реке Лена длились более 12 часов. В навигацию-2012 на Лене сохранилась пара таких рейсов.Не подскажете, во времена СССР какой из рейсов занимал самое длительное время и сколько в часах? Мы с другом поспорили: я считаю ,что больше 12 часов, а он - что меньше.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Существующие и существовавшие линии скоростного пассажирского флота
#201
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:57
#202
Отправлено 21 Июль 2012 - 19:51
1961-1964 г. Петрозаводск-Вознесенье (Ленинградская область). 1 раз в сутки кроме выходных.
прогулочные рейсы по Петрозаводской губе, а также в акватории пристаней Кондопоги (Онежское озеро), Медвежьегорска. Судно "Ракета-10" (в 1964 г. передан СЗРП)
С 1964 г. Петрозаводск – Великая Губа. Петрозаводск-Вытегра. «Метеор-23».
1965 г. Петрозаводск-Вытегра, Петрозаводск-Великая Губа. Петрозаводск-Кижи (по воскресеньям). Прогулочная линия по Петрозаводской губе. "Метеор-23".
1965-1968 гг. На этих линиях также работает "Комета-1", с 1968 г. - также Метеор-60, с 1969 г. Комета-3.
1970-1973 г. Петрозаводск-Шлюз №1-Вытегра 1 рейс ежедневно «Комета-1», Петрозаводск-Кижи-Великая Губа. Петрозаводск-Кижи.8 рейсов в день. «Метеор-23», «Метеор-60», «Комета-3», с 1972 г. «Метеор-90». Петрозаводск – Шала по выходным дням («Комета-1»)
1971 г. - линия на реке Водла - Шала-Подпорожье(Пудож) «Заря-123»
1975 г.Петрозаводск-Вытегра «Комета-7», Петрозаводск-Кижи-Великая Губа «Комета-1». Петрозаводск-Кузаранда-Толвуя-Медвежьегорск «Комета-3»(с 14 мая 1975 г.) Петрозаводск-Кижи. «Метеор-23», «Метеор-60», «Метеор-90». Прогулочные рейсы по Петрозаводской губе.
С 1976 г. - вместо «Метеора-23», переданного ВОРПу — на линии Петрозаводск-Кижи «Комета-9»
1977 г. вместо «Кометы-1» и , переданной ВОРПу и «Метеора-60», переданного СЗРП - — на линии Петрозаводск-Великая Губа - «Комета-3», «Метеор-90». Петрозаводск-Кижи «Комета-11», «Комета-6».Петрозаводск-Медвежьегорск «Комета-9» линия Петрозаводск-Шала рейсы на замену водоизмещающих судов. Прогулочные рейсы (30 минут).
1978 г. вместо «Метеора-90», переданного СЗРП на линии Петрозаводск-Великая Губа
«Комета-12» и «Комета-5» (передана с баланса СЗРП).
1979 г. Линия Петрозаводск-Медвежьегорск обслуживалась «Кометой-9» и «Кометой-7».
1980-1987 г. Петрозаводск-Вытегра «Комета-7». Петрозаводск-Медвежьегорск «Комета-9», Петрозаводск-Кижи «Комета-11», «Комета-12».
Петрозаводск-Великая Губа "Комета-6", «Комета-5».
Лесозавод-Подпорожье "Заря-123".
Экскурсионные - Кижи "Комета-11», «Комета-12».
1982 г. также «Комета-17».
1983 г. Петрозаводск-Пиньгуба (Дачное). «Комета-3».
1984 г. Рейсы «Заря-123» по реке Водле прекращены.
1985 г. Линия по озеру Сандал Кондопога-Лычный остров «Заря-366Р». Пргулочные рейсы по озеру Сандал.
1987 г. также на линии Петрозаводск-Сенная Губа-Кижи-Великая Губа Колхида-1
1988 Петрозаводск-Медвежьегорск «Комета-7», «Комета-9». Петрозаводск-Шала «Комета-17», Петрозаводск-Кижи «Комета-11», «Комета-12». Петрозаводск-Вытегра «Комета-7». Петрозаводск-Великая Губа «Колхида-1», «Колхида-2».
Петрозаводск-Ялгуба «Комета-5», Кондопога — Нигостров — Ерши — Лычный остров «Заря-366Р». В резерве - «Комета-3»
1989 г. Петрозаводск-Пиньгуба продлена до Ялгубы.Линия Петрозаводск-Медвежьегорск сокращена до Шуньги
1990 г. Петрозаводск-Великая губа «Колхида-1», «Колхида-2»
Петрозаводск-Суйсарь-Ялгуба «Комета-5», «Комета-6»
Петрозаводск-Кижи «Комета-11», «Комета-12». Петрозаводск-Вытегра «Комета-7».
Петрозаводск-Шала «Комета-11», «Комета-17»
Петрозаводск-Вытегра-Шала «Комета-7»
Петрозаводск-Шуньга «Комета-9»
С 1992 г. «Комета-12» и «Комета-17» работают на линии Светлый-Гданьск в Балтийском море.
1994-1995 гг. «Колхида-1» и «Колхида-2» работают в Польше под менеджментом «Poseidon Line Ltd», Колобжег.
1993 г. Линия Петрозаводск-Шуньга сокращена до Толвуи. На ней работала «Комета-7». Линия существовала по 1994 г.
1997 г. Колхиды 1 и 2 проданы в Санкт-Петербург (компании Zegluga Polska).
1997 г. - закрыта скоростная линия на Вытегру. Закрылась линия на озере «Сандал» (Заря-366Р списана с баланса ввиду невозможности дальнейшей эксплуатации в 2007 г.).
2006-2008 Линия Беломорск-Соловки «Комета-12»
2007 на линии Петрозаводск-Кижи кроме «Комет» ТК БОП работают «Метеоры» ТК Кижское ожерелье.
2008 г. «Комета-11» ТК БОП, арендованная Аlien Shipping для линии Спб-Валаам, потерпела аварию - села на мель в районе Кошкинского фарватера недалеко от крепости Орешек.
ТК БОП предприняло попытку восстановить линию Петрозаводск-Вытегра. Было сделано несколько рейсов.
Кроме «Комет» на линии Петрозаводск-Кижи из так называемого порта «Петушки» работают «Метеор-242», «Метеор-210», «Метеор-244», арендованные ТК Кижское ожерелье.
2009 г. "Кометы" на скоростных линиях не работают. На линии Петрозаводск-Кижи. Петрозаводск-Великая Губа и Петрозаводск-Кижи работают «Метеоры» ТК «Кижское ожерелье».
С 2010 г. часть «Комет» (6, 12, 17) ТК БОП продана ТК Кижское ожерелье (работают на линиях Петрозаводск-Кижи, Петрозаводск-Великая губа, Петрозаводск-Шала), «Комета-5» в Бангладеш, «Комета-9» в Спб «Невафлот» (Турлиния на валаам), «Комета-7» «Карелияфлот» (Линия Петрозаводск-Кижи).
#203
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:25
РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ОТ РЕЧНОГО ВОКЗАЛА
ГОРОДА КАЛИНИН (ТВЕРЬ) НА 1977 ГОД
РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ОТ РЕЧНОГО ВОКЗАЛА
ГОРОДА КАЛИНИН (ТВЕРЬ) НА 1977 ГОД
РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ ОТ РЕЧНОГО ВОКЗАЛА
ГОРОДА КАЛИНИН (ТВЕРЬ) НА 1977 ГОД
#205
Отправлено 25 Июль 2012 - 19:01
Кстати, рейс Салехард - Яр-сале ночной в основном.
За ссылку спасибо E69
#207
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:05
Называется Фарман Салманов. Что он из себя представляет, не знаю. А почему нельзя ночью с прожектором, а только на брюхе?А там и не "Метеор", а нечто водоизмещающее.Кстати, рейс Салехард - Яр-сале ночной в основном.
Ночные "Метеоры" сейчас бывают разве что из Хабаровска в Николаевск. Ночью ползут на брюхе.
#209
Отправлено 26 Июль 2012 - 07:50
Расписание движения СПК "Сифлайт"по состоянию на 10.08.2010 годаМорской вокзал Новороссийск 2010
Маршрут: Новороссийск - Сочи
ежедневно, кроме воскресенья
Новороссийск
Сочи
отправление
прибытие
08:00
11:20
Маршрут: Сочи - Новороссийск
ежедневно, кроме воскресенья
Сочи
Новороссийск
отправление
прибытие
17:00
20:20
Стоимость билетов: 1819 руб. взрослый, 2675 руб.-бизнес класс взрослый, 1204 руб. детский от 5 до 12 лет, бесплатно - дети до 5 лет .
Маршрут: Новороссийск - Ялта отменен
#210
Отправлено 26 Июль 2012 - 08:52
Странная логика. Тогда надо автомобили запретить. Не только ночью, но и днем, от греха подальше.А почему нельзя ночью с прожектором, а только на брюхе?
Потому что пробовали (в порту Калинин в конце 60-х), налетели на что-то, и от греха подальше, запретили.
#212
Отправлено 26 Июль 2012 - 09:53
#213
Отправлено 26 Июль 2012 - 10:28
"В перспективе, при создании специализированного бортового оборудования для экранопланов (высокоточного навигационно-пилотажного с использованием космической системы ГЛОНАСС, высокого разрешения радиолокационного и оптикоэлектронного оборудования, радиовысотомеров для экранного полета и реализации режима «В», и др.), появится возможность
Где-то я про это уже читал...
– Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки.
Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва – Васюки. Это – раз.
Два – это гостиницы и небоскребы для размещения гостей.
Три – это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать – овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, – четыре.
Пять – постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это – в-шестых.
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва – Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» – регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы.
Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей.
Илья Ильф и Евгений Петров. "Двенадцать стульев".
#214
Отправлено 26 Июль 2012 - 11:30
коммерческая эксплуатация должна начаться в 2012 году. В Сингапуре 8-местный экраноплан - Airfish-8 конструкции того же немца Ханно Фишера в 2010 году включен в регистр судов торгового флота. Так что это уже не Нью -Васюки. Что касается круглосуточной всепогодной эксплуатации, то этим занимаются мои земляки -ОАО "Горизонт" (Ростов-на-Дону) член Ассоциации Экраноплан. Насколько все это возможно технически не знаю. Но думаю, что мало найдется идиотов мчаться по реке ночью в туман при скорости 150-200 км/час (а медленее на экране экранопланы ходить конструктивно просто не могут !)
#216
Отправлено 26 Июль 2012 - 20:45
Уважаемый Вы о чем?
Вот об этом...
В перспективе, при создании специализированного бортового оборудования для экранопланов (высокоточного навигационно-пилотажного с использованием космической системы ГЛОНАСС, высокого разрешения радиолокационного и оптикоэлектронного оборудования, радиовысотомеров для экранного полета и реализации режима «В», и др.), появится возможность круглосуточного и всепогодного применения экранопланов."
и об этом...
Сколько будет стоить подготовка трасс для работы экранопланов ночью? Вы реально думаете, что РЛС, ГЛОНАСС, оптики и высотомера на реке будет достаточно для движения "в слепую" на экране?Насколько все это возможно технически не знаю. Но думаю, что мало найдется идиотов мчаться по реке ночью в туман при скорости 150-200 км/час (а медленее на экране экранопланы ходить конструктивно просто не могут !)
Илья Ильф и Евгений Петров. "Двенадцать стульев" (1956г.)
Роман "12 стульев" написан в 1928 году
Не спорю. Это год издания данного экземпляра.
#217
Отправлено 27 Июль 2012 - 06:27
#218
Отправлено 27 Июль 2012 - 16:38
Движение вниз: Время прибытия:
Набережные Челны — Тольятти 13-30
Казань — Ульяновск 15-40
Движение вверх: Время прибытия:
Тетюши — Казань 6-10
Ульяновск — Казань 9-40
Тольятти — Набережные Челны 10-55
Тетюши — Казань 11-30
Тетюши — Болгары 19-40
#219
Отправлено 27 Июль 2012 - 19:15
Сейчас как транспортных нет ничего , в живых три ракеты , принадлежат ССК бегают до Бухты Радости с прогулками(цена 400 р в один конец-30 мин) , иногда катают по Москва реке от Парка Горького по не понятному графику (узнать можно только по телефону компании) ,
а вот в советское время:
Москва-Аксаково (рейсы 2 раза в час , расписание было подстроено под солнечный день было вплоть до того что в самые длинные дни из Москвы в начале 11го вечера уходила и оставалась в Аксаково ,с тем чтобы около 6ти утра (часто до) уйти в Москву)время в пути 30 мин со всеми остановками , цена 1руб 50 коп, к концу союза около 2х рублей, народу полно было (в Аксаково санаторий и крупное село на другой стороне залива ) . судьба -ходили до конца 1990-х-начала 2000-х все реже и реже и дороже дороже , а сейчас там все распродали причалы на месте, но земля вокруг в частных руках.
Москва-Пансионат (рейсы утром и вечером 2 раза в час, днем 1 раз в час , время в пути 35-40 мин в зависимости от количества остановок,цена 2р 50 коп , к концу Союза 2-96(хех в пансионат едете а не в село - потому и дороже ) народу ну не очень много , любимый в детстве был маршрут -ракета природа (правда загаживали ее постепенно) , пляж мелководный в одном из заливчиков Пироговского водохранилища (небольшое,сливается с Клязьминским) а какое было вкусное мороженое в кафе пансионата ммм ... пальчики оближешь и всегда в кафе было прохладно , сколько бы на улице не было (без всяких кондеев) жаль что все это в прошлом , судьба маршрута с распадом союза та же тема, что и с Аксаково реже и дороже , по слухам (непроверенным, за что купил за то и продаю) в середине 90-х одна из ракет влетела после разворота в дебаркадер Пансионата (к счастью пустая) дебаркадер получил приличные повреждения. в Начале 2000-х рейсы только по назначению (понимайте как хотите , до Аксаково еще регулярные были) , с 2005 линия закончила агонизировать и умерла
Продолжение следует...
#220
Отправлено 27 Июль 2012 - 22:32
Уважаемый Волжанин! Я привел цитату из статьи Леонида Стругова. Это не мое мнение. Действительно ОАО " Горизонт" создает навигационные устройства для хождения экранопланов ночью и в условиях плохой видимости. Но надо иметь ввиду, что они создаются не только для гражанских целей, но и как пограничные сторожевые катера, работвющие в прибрежной зоне морей. Думаю, что реки рекам рознь. Если взять сибирские реки, где плотность населения крайне мала, соответственно интенсивность движения близка к нулю, то там наверное, в принципе возможна, но просто там не за чем -лучше установить стоиомость билетов, достаточную для рентабельной работы, чем рисковать судном ценой в 20-50 миллионов рублей. Но посмотрим На Якутию и Южную Корею-только пр удаче их попыток можно будет судить об экранопланах как средстве скоростных пассажирских перевозок. А что касается вообще хождения по рекам ночью, скажу как водномоторник с 30-летним стажем следующее: никакой прожектор не нужен, более того он опасен-слепит рулевого, Ориентироваться по воде можно легко -по огням буев и встречных судов. Но вот,. что касается топляков или маломерных судов, стоящих на якоре без огней, то это вопрос. Даже приборы ночного видения малопригодны -в них не видно огней судов и знаков судоходной обстановки.
С симпатией относился к экранопланам до столкновения "Волги-2" с "Восходом-24". И дело не в интенсивности движения. Дело в безопасности. Человеческий фактор не исключить никак. Для работы в условиях ограниченной видимости потребуются огромные вливания средств на доводку экранопланных трасс. И 296 миллионов - это капля в море... Цена всего-то 10ти средних экранопланов... Игрушки для властвующих...
Редко вы, чувствуется, по ночам ходили, водномоторник с 30-летним стажем. И на неосвещенную насосную станцию вам напарываться не приходилось... А вот экипажу "Метеора-111" хватило и одной опытной ночной навигации...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных