Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дизель-Электроход "Советский Союз"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

#41 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Март 2007 - 16:32

1. заполнит какие-то ниши (по маршрутам или по срокам) 2. есть МНОГО любителей старины 3. есть МНОГО любителей попробовать что-нибудь новенькое

можно сыграть не только на историзме, но и, например, на минимальной вибрации и т.д.


При всем уважении, слабоват бизнес-план, даже в качестве эскиза. :D Под такое не то что 8 MUSD - тыщу долларов никто не даст. При всей любви к старине и пренебрежению к быстрому обогащению.

"Советский Союз" - эксклюзивен!


Ну расскажите хоть кто-нибудь наконец, в чем его эксклюзивность, окромя того, что он последний такой остался? Ну трехдек как трехдек, с общими унитазами и электровозными двигателями, в серию не пошел, с современной технической точки зрения - древность великая. Панно там, говорят, было красивое, изготовленное красными кустарями. Что еще? Или название так нравится, что готовы в борт его целовать? Так переименуют ведь нувориши-то, даже если восстановят с какого-нибудь перепугу, будьте спокойны. :lol:

#42 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 16:47

Для восстановления этого теплохода нужны исключительно халявные деньги, поскольку проект вложений не окупится.
ВВиду малой вероятности нахождения нужных спонсоров - полагаю второй вариант существенно более реальным.

#43 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 519 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Март 2007 - 17:39

Ну расскажите хоть кто-нибудь наконец, в чем его эксклюзивность, окромя того, что он последний такой остался?


А что, того, что из 2 (двух) построенных в Сормове теплоходов 1 (один) остался - мало? Притом что он был достаточно революционенн для своего времени....

Но вообще... московский кремль, скажем - че такого? В Коломне и Зарайске почти такие же. Снести нах! Выгоды никакой - а проезду мешает... опять же, затраты на содержание из кармана налогоплательщика.

Память (в том числе историческая) - или есть, или нет. Если нет, и, как у той блондинки "Рим? Ниче так, тока все такое стаааарое" - то, конечно, ни "Советский Союз", ни уцелевшие 737 пр. никакой ценности по ср. с 065 пр. не представляет. "Володарский" со "Спартаком", (не говоря уже про "Быстрый") - тоже были только железные коробки - аналогов (+-) были десятки. Пааадумаешь, сгорели... да и х с ними. Там же удобствиев не было...
Но с такой логикой - не ко мне. Я как-то не могу объяснить, в чем прелесть того же Макарьевского монастыря (там, кстати, тоже гостиница не *** даже). Или рязанского (ярославского и пр.) кремля. Тоже, кстати, не Манхэттен, и хилтонов (с Пэрис... в главной роли) не видать.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#44 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 18:00

Ну расскажите хоть кто-нибудь наконец, в чем его эксклюзивность, окромя того, что он последний такой остался?


А что, того, что из 2 (двух) построенных в Сормове теплоходов 1 (один) остался - мало? Притом что он был достаточно революционенн для своего времени....

Но вообще... московский кремль, скажем - че такого? В Коломне и Зарайске почти такие же. Снести нах! Выгоды никакой - а проезду мешает... опять же, затраты на содержание из кармана налогоплательщика.

Память (в том числе историческая) - или есть, или нет. Если нет, и, как у той блондинки "Рим? Ниче так, тока все такое стаааарое" - то, конечно, ни "Советский Союз", ни уцелевшие 737 пр. никакой ценности по ср. с 065 пр. не представляет. "Володарский" со "Спартаком", (не говоря уже про "Быстрый") - тоже были только железные коробки - аналогов (+-) были десятки. Пааадумаешь, сгорели... да и х с ними. Там же удобствиев не было...
Но с такой логикой - не ко мне. Я как-то не могу объяснить, в чем прелесть того же Макарьевского монастыря (там, кстати, тоже гостиница не *** даже). Или рязанского (ярославского и пр.) кремля. Тоже, кстати, не Манхэттен, и хилтонов (с Пэрис... в главной роли) не видать.

Да действительно,это же все экономически неэффективно!!! Нафига вообще в круизы плавать,смотреть на всю эту ерунду,только деньги тратить,не лучше ли еще денег заработать ,разложить их и любоваться - как хорошо!
Не делаю пиццу
777-77-77

#45 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Март 2007 - 18:53

Ну расскажите хоть кто-нибудь наконец, в чем его эксклюзивность, окромя того, что он последний такой остался?


А что, того, что из 2 (двух) построенных в Сормове теплоходов 1 (один) остался - мало? Притом что он был достаточно революционенн для своего времени....

Но вообще... московский кремль, скажем - че такого? В Коломне и Зарайске почти такие же. Снести нах! Выгоды никакой - а проезду мешает... опять же, затраты на содержание из кармана налогоплательщика.

Память (в том числе историческая) - или есть, или нет. Если нет, и, как у той блондинки "Рим? Ниче так, тока все такое стаааарое" - то, конечно, ни "Советский Союз", ни уцелевшие 737 пр. никакой ценности по ср. с 065 пр. не представляет. "Володарский" со "Спартаком", (не говоря уже про "Быстрый") - тоже были только железные коробки - аналогов (+-) были десятки. Пааадумаешь, сгорели... да и х с ними. Там же удобствиев не было...
Но с такой логикой - не ко мне. Я как-то не могу объяснить, в чем прелесть того же Макарьевского монастыря (там, кстати, тоже гостиница не *** даже). Или рязанского (ярославского и пр.) кремля. Тоже, кстати, не Манхэттен, и хилтонов (с Пэрис... в главной роли) не видать.


Так речь не идет об отъеме "исторической памяти". Изначально разговор о том, имеет ли смысл снова пускать по волнам посудину 1959 года выпуска, морально и физически устаревшую. Я считаю, что не имеет. Соорудить в нем музей, если бы вдруг такое было возможно - да, я только за. Вообще, если разобраться, столько было разной техники, в том числе безвозвратно ныне утраченной - хоть плачь. Говорят, ни одного штурмовика Ил-2 целого не осталось, когда спохватились. Вытащили в итоге из какого-то болота, восстановили - и слава Богу. Но никто не ставил цель вернуть его на боевое дежурство. :D

#46 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 18:58

Ну расскажите хоть кто-нибудь наконец, в чем его эксклюзивность, окромя того, что он последний такой остался?


А что, того, что из 2 (двух) построенных в Сормове теплоходов 1 (один) остался - мало? Притом что он был достаточно революционенн для своего времени....

Но вообще... московский кремль, скажем - че такого? В Коломне и Зарайске почти такие же. Снести нах! Выгоды никакой - а проезду мешает... опять же, затраты на содержание из кармана налогоплательщика.

Память (в том числе историческая) - или есть, или нет. Если нет, и, как у той блондинки "Рим? Ниче так, тока все такое стаааарое" - то, конечно, ни "Советский Союз", ни уцелевшие 737 пр. никакой ценности по ср. с 065 пр. не представляет. "Володарский" со "Спартаком", (не говоря уже про "Быстрый") - тоже были только железные коробки - аналогов (+-) были десятки. Пааадумаешь, сгорели... да и х с ними. Там же удобствиев не было...
Но с такой логикой - не ко мне. Я как-то не могу объяснить, в чем прелесть того же Макарьевского монастыря (там, кстати, тоже гостиница не *** даже). Или рязанского (ярославского и пр.) кремля. Тоже, кстати, не Манхэттен, и хилтонов (с Пэрис... в главной роли) не видать.


Так речь не идет об отъеме "исторической памяти". Изначально разговор о том, имеет ли смысл снова пускать по волнам посудину 1959 года выпуска, морально и физически устаревшую. Я считаю, что не имеет. Соорудить в нем музей, если бы вдруг такое было возможно - да, я только за. Вообще, если разобраться, столько было разной техники, в том числе безвозвратно ныне утраченной - хоть плачь. Говорят, ни одного штурмовика Ил-2 целого не осталось, когда спохватились. Вытащили в итоге из какого-то болота, восстановили - и слава Богу. Но никто не ставил цель вернуть его на боевое дежурство. :D

Собственно "пополнение" нашего флота в последние годы и идет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет возврата в строй таких посудин.Или их полной реконструкции. Если бы новые корабли строились,можно было бы сделать из него музей.Но этого еще долго не будет.
Не делаю пиццу
777-77-77

#47 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Март 2007 - 19:17

Это временная мера - восстановление старых теплоходов, промежуточный этап на переходе к строительству нового флота. К тому же, прошу заметить, реконструируют 588 и 26-37 (на 305 спрос меньше, отжили они свое), т.к. они строились более-менее крупной серией и эксплуатационные проблемы решать проще, да и вообще теплоходы конструктивно удачные, могут еще пожить и поработать. С "Советским Союзом" случай особый - и цену за него ломят нереальную, и с технической частью всё непросто. Вы бы купили для повседневной езды неисправный устаревший автомобиль, существующий в единственном экземпляре - ни запчастей, ни сервиса, ни специалистов по обслуживанию? Может быть, сравнение не абсолютное, но суть дела отражает...

#48 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2007 - 19:46

С точки зрения потребителя, в короткий круиз на "СС" пойду. И знаю многих которым это будет интересно...

Позвольте высказать несколько идей относительно возможной привлекательности круизного судна "СС". Мне видется что оно может быть задействовано на коротких ТЕМАТИЧЕСКИХ круизах выходного дня. Ну например, для желающих окунуться в атмосферу 60-х (70-х, 80-х) с внешними и внутренними сумарными аспектами тогдашней жизни туриста в Советском Союзе. :lol: Соответсвующий интреъер - со всеми портретами, флагами, шариками :D встречающие пионеры, культ-работник с тематической лекцией в кинозале в 8:00 утра, пиво в бидончиках на корме шлюпочной палубы, соответсвующая эпохе музыка, соответсвующие телевизионные новости в записи естественно, любимые кинофильмы эпохи в кинозале и т.п.
Не берусь за предварительную оценку эффективности подобных тематических круизов, с точки зрения экономической окупаемости вложенных средств в востановление "СС". Для этого существуют различные консалтинговые команды. Полагаю, что подобные круизы могут иметь успех, при продуманной развлекательной программе, выдержанной в едином стиле эпохи. Впрочем это всего лишь идея...

Что касается средств для восстановления судна, при НАЛИЧИИ комплексной программы восстановления, НАЦЕЛЕННОЙ на конечного потребителя, а также при гарантиях ведущего банка, я бы вложил определенную сумму в фонд восстановления "СС" в счет будущего круиза (круизов) на судне, и просто удовольствия ради - лицезреть уникальное судно на ходу.
Я конечно же не думаю, что это выход для коммерческого предприятия :lol: Всего лишь идея...
с уважением, kitv

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2007 - 20:06

Когда-то уже публиковал на форуме сделанные мной в прошлом году фотографии интерьеров дизель-электрохода, как они есть сейчас. Вот эта ссылка: http://newsletter.in...ot.ru/ss/ss.htm. За исключением некоторых моментов интерьеры в порядке, то есть многие их элементы могут быть использованы при реконструкции пассажирских помещений.

Во-вторых - "Советский Союз" в 80-е всегда (пожалу за исключением одной или двух навигаций во второй половине 80-х) был в рассписании ТЛ Москва -Астрахань (для которой собсно и строился). И билеты на него продавались в свободной продаже.

Это не соответствует действительности. Во-первых, судно проектировалось и строилось как туристическое, и на нем даже не была предусмотрена возможность перевозки грузов. Во-вторых, всю жизнь, за исключением двух последних навигаций, "Советский Союз" проработал на туристических линиях. В третьих - да, на дизель-электроходы "Ленин" и "Советский Союз" путевки простым смертным достать было в большинстве случаев очень сложно. Я это говорю не с политической точки зрения, а просто излагаю факты.
-----------------------------------------
Стоило уехать на три дня, и на форуме полно ругани на политическую тему. Не обижайтесь, сейчас из этой ветки придется удалить часть постингов. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 319 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2007 - 21:15

Было предложение построить новое подобное судно. Я так понимаю, что это было бы нечто вроде новой гостиницы на месте "Москвы". Тот же проект( по своему уникальный), но номера и инфроструктура современная. По поводу сноса "Москвы" было много споров, но возобладала точка зрения, что реконструировать старую гостиницу не выгодно, легче построить новую. Тоже самое с СС. Разница в другом: старая "Москва" была муниципальной собственностью(если я не ошибаюсь), а новая гостиница будет собственностью частных лиц. Они просчитали все планы по переделке гостиницы. СС принадлежит частным лицам. Если они считают, что реконструкция судна прибыли не принесет, то это их дело. И уж строить новое судно, похожее на СС смысла не имеет. (Я, наверное, сумбурно изложил свое мнение?)

#51 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 27 Март 2007 - 21:17

"Пушкин"-путевки давно в продаже


Только вот цену на 40% подняли, так мне, видать, и не проехаться на "австрийце" в обозримое время.
Изображение
Изображение
Изображение

#52 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 Март 2007 - 21:30

Открытка

Прикрепленные файлы



#53 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 27 Март 2007 - 22:10

Итак, друзья!
Попробую тезисами, дабы не загружать ветку.
ЧТО БЫЛО ЯСНО С САМОГО НАЧАЛА:
1. Судно практически не имеет исторической ценности (символом, Ян, оно тоже толком не является, символ - это скорее Советский трансатлантик "Александр Пушкин" или "Володарский" на Волге).
2. Реставрация будет стоить БОЛЬШИХ денег, главным образом сумма будет складываться из замены машин, электрики и перепланировки помещений.
3. Корпус и интерьеры в ОЧЕНЬ хорошем состоянии (да, да, поверьте, скептики).
С ЧЕМ СТОЛКНУЛИСЬ В РЕАЛЬНОСТИ:
1. Ничем не объяснимая цена и странная позиция владельца (не буду здесь повторять слова Алексея Семина, перечитайте, он знает ситуацию).
2. Требования регистра: СС никогда не плавать по Ладоге и Онегу.
ЗАЧЕМ БЫЛО НУЖНО:
1. При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были (а люди которые хотели СС купить, уже давно в огромных размерах продают пусть и качественные, но не особо нужные нам вещи, так, что опыт громадный).
2. Изначально не рассматривалась покупка 588 или 26-37 - это банально (мнение инвесторов)
3. Изначально не рассматривалась возможность постройки нового судна (если не заказывать серию хотя бы из 3 судов, то это дороже реставрации парочки "Советских Союзов", если заказывать серию, то это значит новый большой бизнес, опасный и опять же ОЧЕНЬ дорогой).
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#54 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 27 Март 2007 - 22:29

1. Ничем не объяснимая цена и странная позиция владельца (не буду здесь повторять слова Алексея Семина, перечитайте, он знает ситуацию).

ЗАЧЕМ БЫЛО НУЖНО:
1. При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были (а люди которые хотели СС купить, уже давно в огромных размерах продают пусть и качественные, но не особо нужные нам вещи, так, что опыт громадный).


Может не надо было показывать финансовые возможности покупателей?
Не делаю пиццу
777-77-77

#55 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 05:15

Вы пано из карельской березы с видом Красной площади найдите сначала с кормового вестибюля средней палубы - тогда можно о полном наборе говорить. И герб СССР, который на носу у него был.

#56 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 28 Март 2007 - 06:56

Герб СССР в Нижнем, в музее на речном вокзале.:D

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#57 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 07:04

А панно где? Просто на "Советском Союзе" недавно был Александр Соснин и по его словам панно отсутствует....

#58 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 28 Март 2007 - 07:15

При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были

кстати верю. Рынок это бы не взорвало , но новое интересное предложение при соответствующей раскрутке пошло бы на пользу всему речному круизному бизнесу. Нехватка свежих идей по-моему налицо.
"It`s not lupus"
мой блог

#59 Андр

Андр

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04
  • Город:СССР

Отправлено 28 Март 2007 - 07:16

2. Изначально не рассматривалась покупка 588 или 26-37 - это банально (мнение инвесторов)


Вот это жаль. Скоро аутентичных не останется...
Работай в рукавицах, берегись колышка!

#60 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 07:23

Фактически не хватает судов в стиле ретро. Кроме того (на форуме это уже обсуждалось) существует громадная проблема для судовладельцев - замена устаревших конструктивно узлов и агрегатов.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования