Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Дизель-Электроход "Советский Союз"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

#61 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 28 Март 2007 - 07:45

Фактически не хватает судов в стиле ретро

фактически не хватает разнообразия.Это для речных энтузиастов множество нюансов, а для обычного туриста есть три маршрута москва- питер, трехдневка и москва- астрахань (куда многим не хватит ни денег ни времени). И теплоходы визуально им кажутся почти одинаковыми , может только ненавистную "Казань" можно отличить.На этом фоне "союз" выглядел бы удачно.
"It`s not lupus"
мой блог

#62 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 519 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Март 2007 - 08:12

Оффтоп и сплетня, но... якобы гост. "Москва" начала потихоньку разрушаться из-за лужковского манежного торг. центра - все-таки такая гигантская пустота рядом с немалым зданием... А уж разговоры про "комфорт" и "соответствие первоначальному проекту" потом подтянули. Похоже на правду.

1. Судно практически не имеет исторической ценности
2. Требования регистра: СС никогда не плавать по Ладоге и Онегу.


1. Категорически не согласен. Тогда уж понятие "историческая ценность" вовсе надо исключать! Ну да об этом уже сказано...
2. Вот это на первый взгляд странно... а нет информации - что не устраивало Регистр?
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#63 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 08:25

Непонял. С чего вдруг Союзу на ВБК путь закрыт? Он вообщето класс "О" имеет. И самые нижние иллюминаторы у него расположенны выше, чем у 588-ого. Так что это провокация. Да и на Рыбинке в этом я убедился - качало его ощутимо меньше чем 588-ой (опыт пассажира имеется)

#64 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 09:01

Да, имеет. Как единственное сохранившееся судно пр. 20. И как памятник судостроения эпохи монументализма.

#65 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 28 Март 2007 - 09:09

Мне кажется вопрос сформулирован немного некорректно. Историческую ценность имеет всё что нас окружает. Скорее" имеет ли для Вас "союз" историческую ценность.Думаю что да, правда не понимаю что из этого следует. Коллективный сбор средств на выкуп и восстановление?Или несколько страниц на форуме?
"It`s not lupus"
мой блог

#66 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 28 Март 2007 - 09:32

Мне кажется вопрос сформулирован немного некорректно. Историческую ценность имеет всё что нас окружает. Скорее" имеет ли для Вас "союз" историческую ценность.Думаю что да, правда не понимаю что из этого следует. Коллективный сбор средств на выкуп и восстановление?Или несколько страниц на форуме?

Думаю, здесь следует второй вариант.

"Советский Союз", несомненно, имеет историческую ценность. Не совсем понимаю смысл опроса... Если говорить в отдельности про себя - то меня с этим судном абсолютно ничего не связывает, никакой ностальгии не вызывает. Ну посмотрела его фотографии - и всё, имеется какое-то представление.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#67 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 28 Март 2007 - 09:34

Скорее" имеет ли для Вас "союз" историческую ценность...

в этом контексте ответил "Мне всё равно" .
нашел 800 причин почему я не зануда...

#68 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 857 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 28 Март 2007 - 10:09

588ых,305ых,301ых или 302ых много,а 20ый на сегодняшний день только один.На одном этом можно будет привлекать туристов,конечно если это судно действительно восстановят.Кстати,а не было бы лучше,а главное экономически выгодно построить новое судно по этому проекту,при этом полностью изменив на современный лад всю внутреннюю инфраструктуру.

#69 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2007 - 10:21

Думаю, что "Советский Союз" имеет историческую ценность как самобытное явление советских времен.

Сложный и дорогой в эксплуатации, а в 1960-е годы еще и испытывавший массу проблем с подходами к пристаням из-за своих размеров, но, наряду с однотипным "Лениным", - самый большой и комфортабельный речной лайнер 1960-х. С просторными пассажирскими помещениями, системой кондиционирования воздуха, настоящим киноконцертным залом, двухэтажным рестораном.

Разве это необычное, противоречивое, яркое судно, которое по своему духу может сравниться со сталинскими московскими высотками, не интересно?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#70 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 28 Март 2007 - 10:22

Проголосовал "Мне все равно". Мне и правда все равно. Уникальным этот корабль я не считаю, интересным, с точки зрения энтузиаста - да! Но не более того. Не всякая несерийная машина является уникальной, а уж тем более иметь историческую ценность! Чтоб была историческая ценность, надо чтоб корабль проучаствовал в каких-то событиях. А чем знаменит "СС"? Тем что был одним из двух, и не сгорел как первый... Он интересен, как необычное судно для своего времени, как пассажирское судно советской постройки, которое видимо оказалось экономически невыгодно в эксплуатации, но, повторюсь, это интерес любителя Речфлота, а не историческая ценность!

И вообще я не понимаю смысла этого опроса...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#71 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 28 Март 2007 - 10:45

Абсолютно согласен с Сатаном...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#72 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 11:07

Что-то ребята вас не в ту степь занесло.У Советского оюза с перегородками и полами было все в порядке.


Да нет. В том то и дело что строители (любые) в те годы, когда строился "Советский союз" знали, что есть такое отвес и уровень. А тут потихоньку перешли на современных домостроителей, которые оноых вещей ну не знают. Вот ты хоть тресни.

#73 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 28 Март 2007 - 11:12

Да нет. В том то и дело что строители (любые) в те годы, когда строился "Советский союз" знали что такое отвес и уровень...


Ну слава Богу! Значит "СС" построили по отвесу и уровню, можно быть спокойным, он никуда не провалится!

Я че-то нить темы потерял давно уже. Объясните мне недалекому, какая связь между антисимитскими настроями в СССР, узбеками-строителями, гостиницей "Москва", Лужковым и дизель-электроходом "Советский союз", а главное с вопросом его восстановления?
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#74 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 28 Март 2007 - 12:18

Разве это необычное, противоречивое, яркое судно, которое по своему духу может сравниться со сталинскими московскими высотками, не интересно?


Хорошее сравнение. Я не идеализирую ни "Советский Союз" ни Советский Союз,но первый мне кажется очень хорошо отражает дух второго - дух спокойной,радостной и счастливой жизни.

А при виде новодунайских уродцев мне в голову приходит только одна фраза - "экономическая эффективность" :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#75 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 28 Март 2007 - 12:23

[quote]В третьих - да, на дизель-электроходы "Ленин" и "Советский Союз" путевки простым смертным достать было в большинстве случаев очень сложно. Я это говорю не с политической точки зрения, а просто излагаю факты.
-----------------------------------------
Стоило уехать на три дня, и на форуме полно ругани на политическую тему. Не обижайтесь, сейчас из этой ветки придется удалить часть постингов. [/quote] [quote]

Так я тоже об этом и говорил, но все же у большинства никогда не было зависти и возмущения по поводу этого, было много других, более доступных теплоходов, все же выбор существовал. Поэтому наверное именно потому, что не всякий мог тогда отправиться в круиз на "Советском Союзе" и сложилось о нем мнение как о некотором экслюзивном судне. Хотя не спорю, по своему оно уникально, дизель-электроход, наверное, а точнее наверное уже совсем судов, пассажирских во всяком случае, с приводом гребных винтов от электродвигателей на наших реках практически не осталось. Речь наверное надо вести не о конкретно может быть "Советском Союзе", а сохранении такого судна как интересного в плане примененных на немтехнических решений. Может быть есть смысл его восстановить, но не как круизное, а как своего рода плавучий музей, который мог бы выполнять функции скажем те же что и "Максим Горький" (Сталинский который). Хотя если технически и главное экономически это невыгодно, то речь могла бы идти ну хотя бы как о стоечном судне.

По поводу политических тем, мой постинг к политике не имел никакого отношения, хотя почему-то и оказался удаленным. Просто речь в нем шла о том, что зачем ассоциировать теплоход "Советский Союз" с какими-то символами старой эпохи и обижаться на весь мир из-за того, что не удалось на нем ни разу прокатиться. Обидеть я никого не хотел, ведь я не обижаюсь например на Москву и москвичей из-за того, что напрмер не могу купить квартиру в столице, так же нечего обижаться на т/х "Советский Союз" и желать ему скорейшей отправки на резку. Вот это я и хотел сказать обращаясь к Yanu. :D

#76 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Март 2007 - 12:26

Я не считаю, что внешне "Советский Союз" красивее чем европейские новострои - такой же уродец только советского судостроения.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#77 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 28 Март 2007 - 12:27

Я сам видел, как в "элитных" домах на Ломоносовском пр. отклонение полов от горизонтали было до 20 см. в комнате ок. 20 кв. м. (один угол по ср. с противоположным), отклонение "входной" стены (там, где дверь вешали) от вертикали (хорошо если не несущая, а там как знать) до 20 см. на высоте 2,5 м. Да. "монолитный железобетон", только неизвестно как смонтированный...


А какая в этих "элитных" домах слышимость,если б вы знали.И при этом безконечный евроремонт.Через 5 этажей стену сверлят как будто над ухом!!! Так что я подумываю сменить свой дом на "неэлитный" :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#78 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 28 Март 2007 - 12:27

Хотя если технически и главное экономически это невыгодно, то речь могла бы идти ну хотя бы как о стоечном судне.


Вот это может быть было бы интересно... Чтоб судну не дали сгнить просто...
Хотя как такой вариант бы окупался я вообще не знаю, и много бы народу поехало бы специально посмотреть "СС"? Думаю, что нет...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#79 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 28 Март 2007 - 12:28

При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были...


А считали, во что обошелся бы такой промоушен, чтобы "каждого второго" убедить? В стоимость еще одного "Советского Союза"? :D

И еще непонятна информация о том, что в Ладожское и Онежское озеро выход ему закрыт. Если так - то тем более... в музей.
Хотя, в этой статье на сайте "Речная старина" утверждается обратное (в самом конце заметки).

#80 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 28 Март 2007 - 12:29

При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были

кстати верю. Рынок это бы не взорвало , но новое интересное предложение при соответствующей раскрутке пошло бы на пользу всему речному круизному бизнесу. Нехватка свежих идей по-моему налицо.

Кстати при отходе можно было бы включать гимн СССР - вот это была бы фишка!
Не делаю пиццу
777-77-77




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования