фактически не хватает разнообразия.Это для речных энтузиастов множество нюансов, а для обычного туриста есть три маршрута москва- питер, трехдневка и москва- астрахань (куда многим не хватит ни денег ни времени). И теплоходы визуально им кажутся почти одинаковыми , может только ненавистную "Казань" можно отличить.На этом фоне "союз" выглядел бы удачно.Фактически не хватает судов в стиле ретро



Дизель-Электроход "Советский Союз"
#61
Отправлено 28 Март 2007 - 07:45
мой блог
#62
Отправлено 28 Март 2007 - 08:12
1. Судно практически не имеет исторической ценности
2. Требования регистра: СС никогда не плавать по Ладоге и Онегу.
1. Категорически не согласен. Тогда уж понятие "историческая ценность" вовсе надо исключать! Ну да об этом уже сказано...
2. Вот это на первый взгляд странно... а нет информации - что не устраивало Регистр?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 28 Март 2007 - 08:25
#65
Отправлено 28 Март 2007 - 09:09
мой блог
#66
Отправлено 28 Март 2007 - 09:32
Думаю, здесь следует второй вариант.Мне кажется вопрос сформулирован немного некорректно. Историческую ценность имеет всё что нас окружает. Скорее" имеет ли для Вас "союз" историческую ценность.Думаю что да, правда не понимаю что из этого следует. Коллективный сбор средств на выкуп и восстановление?Или несколько страниц на форуме?
"Советский Союз", несомненно, имеет историческую ценность. Не совсем понимаю смысл опроса... Если говорить в отдельности про себя - то меня с этим судном абсолютно ничего не связывает, никакой ностальгии не вызывает. Ну посмотрела его фотографии - и всё, имеется какое-то представление.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#68
Отправлено 28 Март 2007 - 10:09
#69
Отправлено 28 Март 2007 - 10:21
Сложный и дорогой в эксплуатации, а в 1960-е годы еще и испытывавший массу проблем с подходами к пристаням из-за своих размеров, но, наряду с однотипным "Лениным", - самый большой и комфортабельный речной лайнер 1960-х. С просторными пассажирскими помещениями, системой кондиционирования воздуха, настоящим киноконцертным залом, двухэтажным рестораном.
Разве это необычное, противоречивое, яркое судно, которое по своему духу может сравниться со сталинскими московскими высотками, не интересно?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#70
Отправлено 28 Март 2007 - 10:22
И вообще я не понимаю смысла этого опроса...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#72
Отправлено 28 Март 2007 - 11:07
Что-то ребята вас не в ту степь занесло.У Советского оюза с перегородками и полами было все в порядке.
Да нет. В том то и дело что строители (любые) в те годы, когда строился "Советский союз" знали, что есть такое отвес и уровень. А тут потихоньку перешли на современных домостроителей, которые оноых вещей ну не знают. Вот ты хоть тресни.
#73
Отправлено 28 Март 2007 - 11:12
Да нет. В том то и дело что строители (любые) в те годы, когда строился "Советский союз" знали что такое отвес и уровень...
Ну слава Богу! Значит "СС" построили по отвесу и уровню, можно быть спокойным, он никуда не провалится!
Я че-то нить темы потерял давно уже. Объясните мне недалекому, какая связь между антисимитскими настроями в СССР, узбеками-строителями, гостиницей "Москва", Лужковым и дизель-электроходом "Советский союз", а главное с вопросом его восстановления?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#74
Отправлено 28 Март 2007 - 12:18
Разве это необычное, противоречивое, яркое судно, которое по своему духу может сравниться со сталинскими московскими высотками, не интересно?
Хорошее сравнение. Я не идеализирую ни "Советский Союз" ни Советский Союз,но первый мне кажется очень хорошо отражает дух второго - дух спокойной,радостной и счастливой жизни.
А при виде новодунайских уродцев мне в голову приходит только одна фраза - "экономическая эффективность"

777-77-77
#75 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Март 2007 - 12:23
-----------------------------------------
Стоило уехать на три дня, и на форуме полно ругани на политическую тему. Не обижайтесь, сейчас из этой ветки придется удалить часть постингов. [/quote] [quote]
Так я тоже об этом и говорил, но все же у большинства никогда не было зависти и возмущения по поводу этого, было много других, более доступных теплоходов, все же выбор существовал. Поэтому наверное именно потому, что не всякий мог тогда отправиться в круиз на "Советском Союзе" и сложилось о нем мнение как о некотором экслюзивном судне. Хотя не спорю, по своему оно уникально, дизель-электроход, наверное, а точнее наверное уже совсем судов, пассажирских во всяком случае, с приводом гребных винтов от электродвигателей на наших реках практически не осталось. Речь наверное надо вести не о конкретно может быть "Советском Союзе", а сохранении такого судна как интересного в плане примененных на немтехнических решений. Может быть есть смысл его восстановить, но не как круизное, а как своего рода плавучий музей, который мог бы выполнять функции скажем те же что и "Максим Горький" (Сталинский который). Хотя если технически и главное экономически это невыгодно, то речь могла бы идти ну хотя бы как о стоечном судне.
По поводу политических тем, мой постинг к политике не имел никакого отношения, хотя почему-то и оказался удаленным. Просто речь в нем шла о том, что зачем ассоциировать теплоход "Советский Союз" с какими-то символами старой эпохи и обижаться на весь мир из-за того, что не удалось на нем ни разу прокатиться. Обидеть я никого не хотел, ведь я не обижаюсь например на Москву и москвичей из-за того, что напрмер не могу купить квартиру в столице, так же нечего обижаться на т/х "Советский Союз" и желать ему скорейшей отправки на резку. Вот это я и хотел сказать обращаясь к Yanu.

#76
Отправлено 28 Март 2007 - 12:26
#77
Отправлено 28 Март 2007 - 12:27
Я сам видел, как в "элитных" домах на Ломоносовском пр. отклонение полов от горизонтали было до 20 см. в комнате ок. 20 кв. м. (один угол по ср. с противоположным), отклонение "входной" стены (там, где дверь вешали) от вертикали (хорошо если не несущая, а там как знать) до 20 см. на высоте 2,5 м. Да. "монолитный железобетон", только неизвестно как смонтированный...
А какая в этих "элитных" домах слышимость,если б вы знали.И при этом безконечный евроремонт.Через 5 этажей стену сверлят как будто над ухом!!! Так что я подумываю сменить свой дом на "неэлитный"

777-77-77
#78
Отправлено 28 Март 2007 - 12:27
Хотя если технически и главное экономически это невыгодно, то речь могла бы идти ну хотя бы как о стоечном судне.
Вот это может быть было бы интересно... Чтоб судну не дали сгнить просто...
Хотя как такой вариант бы окупался я вообще не знаю, и много бы народу поехало бы специально посмотреть "СС"? Думаю, что нет...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#79
Отправлено 28 Март 2007 - 12:28
При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были...
А считали, во что обошелся бы такой промоушен, чтобы "каждого второго" убедить? В стоимость еще одного "Советского Союза"?

И еще непонятна информация о том, что в Ладожское и Онежское озеро выход ему закрыт. Если так - то тем более... в музей.
Хотя, в этой статье на сайте "Речная старина" утверждается обратное (в самом конце заметки).
#80
Отправлено 28 Март 2007 - 12:29
Кстати при отходе можно было бы включать гимн СССР - вот это была бы фишка!кстати верю. Рынок это бы не взорвало , но новое интересное предложение при соответствующей раскрутке пошло бы на пользу всему речному круизному бизнесу. Нехватка свежих идей по-моему налицо.При соответствующем промоушене (вы уж поверьте) каждого второго Российского гражданина бы убедили, что это судно ИМЕЕТ полный набор всевозможных исторических ценностей и является той самой фишкой, ради которой стоит попробовать пойти в круиз, если вы там не разу не были
777-77-77
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных