Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Март 2007 - 20:03

Турист туристу рознь.
Я если и пойду еще на 4-деке - то ТОЛЬКО при совпадении условий маршрут+время+мой отпуск или с исследовательской целью (не был в круизах на 301/302 и 056/065 пр.). Вообще говоря, поиск круизов делаю ТОЛЬКО по пр. 305 и 588 (36-37). Ну, 040 еще...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#22 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Март 2007 - 22:45

(36-37)

:lol: :D
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#23 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 28 Март 2007 - 01:21

Чехи немного шире, особенно заметно на главной палубе


Вот это я заметил.В закутках к носу ГП можно поставить стульчик и даже еще один под ноги и никто тебе не будет мешать.И встречный ветер тоже.А у немцев в этих местах даже стоять узко!
А еще у чехов окна красивей и открываются удобней,как в поезде,а не ручку крутить.И диваны у них длинней. Но мне все равно немцы больше нравятся - за стиль!
Не делаю пиццу
777-77-77

#24 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Март 2007 - 10:18

Остойчивость понятно у чехов хуже, в связи с чем до последней навигации вход в Ладогу и Онегу был закрыт. Французы в 2006, правда, договорились. Доковый вес раза в полтора больше.

Интересно, откуда взялся этот устойчивый и причем ошибочный стереотип о том, что остойчивость у судов пр.26-37 хуже?



Вот здесь уже обсуждали этот вопрос и в общем-то там дело совсем не в остойчивости:

http://www.forum.inf...o...c=5906&st=0
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#25 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 11:48

Остойчивость понятно у чехов хуже, в связи с чем до последней навигации вход в Ладогу и Онегу был закрыт. Французы в 2006, правда, договорились. Доковый вес раза в полтора больше.

Интересно, откуда взялся этот устойчивый и причем ошибочный стереотип о том, что остойчивость у судов пр.26-37 хуже?



Вот здесь уже обсуждали этот вопрос и в общем-то там дело совсем не в остойчивости:

http://www.forum.inf...o...c=5906&st=0

Очень интересная ссылка,- спасибо. А стереотип связан с простым сравнением высот и масс верхней части (типа большой рычаг, осадка-то одинаковая). Хотя совершенно согласен с тем, что мореходные качества 26-37 ничем не хуже,- советская бюрократия.
Даешь всем малиновую жизнь!

#26 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 28 Март 2007 - 11:59

Еще одно отличие, важное при реконструкциях. Шлюпки на чехах спускаются по таким здоровенным рельсам, которые выполняют роль пиллерсов между средней и шлюпочной, а также главной и средней палубами (по 4 с каждой стороны). Кстати, как правило они по этим рельсам без гигантских усилий не скатываются. А на немцах простые шлюпбалки. При замене шлюпок и проектного мотобота на другие спасссредства на чехах придется восстанавливать 16 пиллерсов.
Даешь всем малиновую жизнь!

#27 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 28 Март 2007 - 19:02

Остойчивость понятно у чехов хуже, в связи с чем до последней навигации вход в Ладогу и Онегу был закрыт. Французы в 2006, правда, договорились. Доковый вес раза в полтора больше.

Интересно, откуда взялся этот устойчивый и причем ошибочный стереотип о том, что остойчивость у судов пр.26-37 хуже?



Вот здесь уже обсуждали этот вопрос и в общем-то там дело совсем не в остойчивости:

http://www.forum.inf...o...c=5906&st=0

Добрый Вечер! Я был свидетелем этих расчетов и там было из основных несоответствий нормам Российского Речного Регистра по расчетам остойчивости, угол заката диаграммы статической остойчивости у этого проекта менее 50, но по нормам РМРС (морского регистра) в данном случае при углах заката статической остойчивости менее 50 (прошу прощения не знаю как набрать градусов) то нужно рассматривать отношение длина, ширина, осадка, т.е. привключении всех этих отношений судно данного проекта может эксплуатироваться в разряде М-ПР , выходит, что Морской Регистр несколько демократичнее Речного Регистра!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#28 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 29 Март 2007 - 12:11

Добрый Вечер! Мой один Хороший человек, который всю жизнь отработал на скорой линии( Москва Астрахань Москва) сказал: Немец(588) это тот же чех(2637) только обработанный напильником. Смотрю и наверное соглашусь с мнением Доброго Опытного Волжского Капитана! С Уважением! Опять же это мнение о наружном дизайне. Внутреннее убранство и жилая площадь у чехов несколько по больше, поэтому для пассажиров по удобнее! Опять это только мое субъективное мнение! :D

Соглашусь с Вами,но всё-таки оба эти проекта-классика речного судоходства,эти суда самые ,,народные,,как автобус ЛиАЗ, и сравнение это чисто техническое,но все-равно спасибо за пояснения,а Вы сами не на этих проектах работали?

Добрый вечер! Я считаю, что самый красивый дизайн и вообще гордая стать- это у проекта 588, я работал на них после проекта Н3290 и просто радовался их послушанию и мне казалось, что вверенное мне судно старается видеть даже движение моей мысли и всегда выполняет все ,что мне нужно! Поэтому я очень трепетно отношусь к 588 проектам, но надо отдать должное они устарели даже морально и поработав на 301 проекте я знаю одно, что туристам сегодня (но ненадолго , уже устарели) нужны именно проекты 301 и 302. НО, ПРЕКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД СТАРЫМИ ДОБРЫМИ НЕМЦАМИ! С Уважением!

Полностью согласен,НЕМЦЫ делали на совесть,даже для НАС!!!! Мерседес на воде.
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#29 Fiona

Fiona

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2007 - 19:22

Разве,что у ,,немца,, нет на корме средней палубы лестницы,ведущий на солярий шлюпочной,да и внутри расположение лестничных прлётов другое,ну ведь это ,наверняка, не всё !!!!!

Это только на первой серии нет,а на второй есть.

Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо

Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.

Спаибо,буду знать. Всё таки жаль,чио ТЛ больше нет,я ходтл на Я.Свердлове в последний год существования ТЛ,только я об этом не знал. Потом в армию призвали,в 2006 только узнал о том,что ТЛ-нет. Обидно,досадно,но ладно.


Тоже ходила на Свердлове по ТЛ, очень сожалею. А кстати, где он сейчас?


Вообще говоря, поиск круизов делаю ТОЛЬКО по пр. 305 и 588 (36-37). Ну, 040 еще...


Аналогично :D .
Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!

#30 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 29 Март 2007 - 20:04

Тоже ходила на Свердлове по ТЛ, очень сожалею. А кстати, где он сейчас?


вот:

Изображение

Александр Бенуа
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Март 2007 - 11:10

Я был свидетелем этих расчетов и там было из основных несоответствий нормам Российского Речного Регистра по расчетам остойчивости, угол заката диаграммы статической остойчивости у этого проекта менее 50, но по нормам РМРС (морского регистра) в данном случае при углах заката статической остойчивости менее 50 (прошу прощения не знаю как набрать градусов) то нужно рассматривать отношение длина, ширина, осадка, т.е. привключении всех этих отношений судно данного проекта может эксплуатироваться в разряде М-ПР , выходит, что Морской Регистр несколько демократичнее Речного Регистра!

Ну да, в морском регистре для судов имеющих отношение ширины к высоте борта больше 2 есть послабления по углу заката диаграммы, но там еще и критерий погоды надо учитывать (который зависит от давления ветра и амплитуды качки). Так, все-таки непонятно соответствует ли судно требованию по углу заката диаграммы с учетом этих послаблений или все таки даже с послаблениями не соответствует?
Возможно, что такая же картина и на судах 588 пр.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 30 Март 2007 - 18:14

Я был свидетелем этих расчетов и там было из основных несоответствий нормам Российского Речного Регистра по расчетам остойчивости, угол заката диаграммы статической остойчивости у этого проекта менее 50, но по нормам РМРС (морского регистра) в данном случае при углах заката статической остойчивости менее 50 (прошу прощения не знаю как набрать градусов) то нужно рассматривать отношение длина, ширина, осадка, т.е. привключении всех этих отношений судно данного проекта может эксплуатироваться в разряде М-ПР , выходит, что Морской Регистр несколько демократичнее Речного Регистра!

Ну да, в морском регистре для судов имеющих отношение ширины к высоте борта больше 2 есть послабления по углу заката диаграммы, но там еще и критерий погоды надо учитывать (который зависит от давления ветра и амплитуды качки). Так, все-таки непонятно соответствует ли судно требованию по углу заката диаграммы с учетом этих послаблений или все таки даже с послаблениями не соответствует?
Возможно, что такая же картина и на судах 588 пр.

Здравствуйте! Да, по нормам Морского Регистра данное судно имеет ограничение по волне 2,0 . По поводу 588 проекта, у него все показатели статической остойчивости, а именно угол заката диаграммы составляет 53 в самом худшем варианте загрузки, и мнение о том, что эти суда имеют одинаковые характеристики( метацентрическая высота, отстояние центра тяжести от центра величины и т. д.)остойчивости ошибочны и еще есть такое разногласие как площадь парусности в случае с 26 37 этот параметр больше чем на 588 и видно, что при худших параметрах остойчивости, добавлено ветровое давление на площадь надстройки которые не в лучшую сторону влияют на перемещение поперечного центра тяжести проекта 26 37, но они допустимы для движения по волне 2,0 т.е. этот проект может во всех случаях двигаться с такими ограничениями по Онеге и Ладоге. Он похож на 588, но не может рассматриваться как сравнение потому, что 588 не обладает таким перемещением поперечного центра тяжести при воздействиях ветрового давления на площадь поверхности надстройки. Все это компенсировано меньшей площадью и большим углом заката диаграммы статической остойчивости, делая больший запас, и это по нормам Морского регистра близко к классу КМ Л3 2СП!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Апрель 2007 - 08:57

мнение о том, что эти суда имеют одинаковые характеристики( метацентрическая высота, отстояние центра тяжести от центра величины и т. д.)остойчивости ошибочны

Возможно и ошибочны, но в справочнике указаны одинаковые значения метацентрической высоты для обоих проектов, из этого я и исходил в своих рассуждениях. Мне это тоже казалось подозрительным и я полагал, что одинковых значений конструкторы добились немного иным расположением весов на 26-37, чем на 588. Получается что там просто опечатка. Тогда все ясно - действительно алюминиевая надстройка на 588 сыграла свою положительную роль. Но опять же возник вопрос - а почему на 26-37 надстройку выполнили из стали? Возможно, потому что изначально не предполгагали эксплуатацию этих судов в Л и О озерах и морских заливах?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Капитан МР

Капитан МР

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 07

Отправлено 03 Апрель 2007 - 16:29

мнение о том, что эти суда имеют одинаковые характеристики( метацентрическая высота, отстояние центра тяжести от центра величины и т. д.)остойчивости ошибочны

Возможно и ошибочны, но в справочнике указаны одинаковые значения метацентрической высоты для обоих проектов, из этого я и исходил в своих рассуждениях. Мне это тоже казалось подозрительным и я полагал, что одинковых значений конструкторы добились немного иным расположением весов на 26-37, чем на 588. Получается что там просто опечатка. Тогда все ясно - действительно алюминиевая надстройка на 588 сыграла свою положительную роль. Но опять же возник вопрос - а почему на 26-37 надстройку выполнили из стали? Возможно, потому что изначально не предполгагали эксплуатацию этих судов в Л и О озерах и морских заливах?

Алексей Здравствуйте! Дело в том, что эти суда были спроектированы чешскими судостроителями на основе 588 проекта и было нужно сделать более объемное судно для постоянной линии Москва - Астрахань и стальное изготовление надстройки убыстрили и удешевили стоимость изготовления судна в целом! Вот при всех этих наложениях и получился 26 37, с классом "О" 2,0! С Уважением!
капитан, круизов 0, на флоте 22 года.

Мой любимый корабль

#35 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 03 Апрель 2007 - 20:59

А почему пр-588 сделали 49 едениц, а ,,чехов,, гораздо меньше,есть какая-нибудь взаимосвязь или нет?
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#36 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:24

Чехов делали под конкретную линию - Москва-Астрахань. Немцы делали 588, абстрагируясь от конкретного бассейна, с учетом распространения по многим регионам СССР, а 26-37 только для средней и нижней Волги. Делали объемнее, выносливее, не планируя модернизировать серию. Уже тогда были отдаленные наметки более современных проектов. Отсюда и небольшая серия.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#37 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:37

Чехов делали под конкретную линию - Москва-Астрахань. Немцы делали 588, абстрагируясь от конкретного бассейна, с учетом распространения по многим регионам СССР, а 26-37 только для средней и нижней Волги. Делали объемнее, выносливее, не планируя модернизировать серию. Уже тогда были отдаленные наметки более современных проектов. Отсюда и небольшая серия.

Спасибо за информацию,ситуация прясняется..............
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#38 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 04 Апрель 2007 - 06:25

Что интересно - немцы строили суда как на конвейере (пр. 646, 588, 301 и модификации, 302). Большинство судов пассажирского речного флота бывшего СССР. Следом по количеству идет Чехословакия и Венгрия(пр. 737), и в хвосте идет Австрия.

#39 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Апрель 2007 - 06:34

Что интересно - немцы строили суда как на конвейере (пр. 646, 588, 301 и модификации, 302). Большинство судов пассажирского речного флота бывшего СССР. Следом по количеству идет Чехословакия и Венгрия(пр. 737), и в хвосте идет Австрия.

В Венгрии были построены также и 47 (если верить сайту тов. Яблонского) судов пр. 305. Так что, с учетом пароходов пр. 737, Венгрия выходит, пожалуй, на 1-е место! ГДР - только на 2-м, затем - Чехословакия (9 Крокодилов и 14 трехдеков).

#40 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Апрель 2007 - 08:24

Австрия, как истинно капиталистическая страна строила суда исключительно за деньги, причем немалые, в отличие от стран социалистического блока. По крайней мере постройка наших дунайских судов в Австрии велась по кредитам западных банков и окупались эти суда в среднем за 9 лет эксплуатации.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования