Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.
#1
Отправлено 24 Март 2007 - 00:20
А с нынешними переоборудованиями и модернизациями этих проектов вообще теряется их самобытность и воспоминания детства,которое на них проводил. Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#2
Отправлено 24 Март 2007 - 00:40
Это только на первой серии нет,а на второй есть.Разве,что у ,,немца,, нет на корме средней палубы лестницы,ведущий на солярий шлюпочной,да и внутри расположение лестничных прлётов другое,ну ведь это ,наверняка, не всё !!!!!
Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо
777-77-77
#3
Отправлено 24 Март 2007 - 00:46
Спаибо,буду знать. Всё таки жаль,чио ТЛ больше нет,я ходтл на Я.Свердлове в последний год существования ТЛ,только я об этом не знал. Потом в армию призвали,в 2006 только узнал о том,что ТЛ-нет. Обидно,досадно,но ладно.Это только на первой серии нет,а на второй есть.Разве,что у ,,немца,, нет на корме средней палубы лестницы,ведущий на солярий шлюпочной,да и внутри расположение лестничных прлётов другое,ну ведь это ,наверняка, не всё !!!!!
Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.Да,кстати, а какой из этих проектов на данный момент является самым ,,НЕТРОНУТЫМ,, в плане модернизации,где изначальный дизайн сохранился в первозданном виде? Заранее спасибо
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#4
Отправлено 24 Март 2007 - 00:52
Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.
Уже тронута. В этом году "Октябрина" выйдет уже с перепланировками внутренних помещений. Пока не очень значительными, но все же... В планах переделка посерьезнее...
А внешне они все же отличаются достаточно, чтобы их не спутать!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#5
Отправлено 24 Март 2007 - 00:59
Чем достаточно отличаются,чтобы их не спутать? Именно внешне?Я думаю теплоходы ТЛ, "Октябрина" например.
Уже тронута. В этом году "Октябрина" выйдет уже с перепланировками внутренних помещений. Пока не очень значительными, но все же... В планах переделка посерьезнее...
А внешне они все же отличаются достаточно, чтобы их не спутать!
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#6
Отправлено 24 Март 2007 - 01:24
Чем достаточно отличаются,чтобы их не спутать? Именно внешне?
Ну как минимум окнами, дверями пролетов, рубкой, иллюминаторами на баке, шлюпки на 26-37 спускаются по направляющим рельсам, а на 588-м нет... Да отличий уйма. Я вот,, к сожалению, фотку никак не найду, где они рядом стоят...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#7
Отправлено 24 Март 2007 - 08:38
Характерная форма окон носового салона и ресторана, 26-37 несколько выше (за счет рубки и ШП). Профиль 588 несколько "легче" и "стремительнее" за счет меньшей (но более гармоничной) высоты.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#8
Отправлено 25 Март 2007 - 20:12
#10
Отправлено 25 Март 2007 - 23:33
Соглашусь с Вами,но всё-таки оба эти проекта-классика речного судоходства,эти суда самые ,,народные,,как автобус ЛиАЗ, и сравнение это чисто техническое,но все-равно спасибо за пояснения,а Вы сами не на этих проектах работали?Добрый Вечер! Мой один Хороший человек, который всю жизнь отработал на скорой линии( Москва Астрахань Москва) сказал: Немец(588) это тот же чех(2637) только обработанный напильником. Смотрю и наверное соглашусь с мнением Доброго Опытного Волжского Капитана! С Уважением! Опять же это мнение о наружном дизайне. Внутреннее убранство и жилая площадь у чехов несколько по больше, поэтому для пассажиров по удобнее! Опять это только мое субъективное мнение!
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#11
Отправлено 26 Март 2007 - 08:09
#12
Отправлено 26 Март 2007 - 08:45
#19
Отправлено 27 Март 2007 - 18:04
Добрый вечер! Я считаю, что самый красивый дизайн и вообще гордая стать- это у проекта 588, я работал на них после проекта Н3290 и просто радовался их послушанию и мне казалось, что вверенное мне судно старается видеть даже движение моей мысли и всегда выполняет все ,что мне нужно! Поэтому я очень трепетно отношусь к 588 проектам, но надо отдать должное они устарели даже морально и поработав на 301 проекте я знаю одно, что туристам сегодня (но ненадолго , уже устарели) нужны именно проекты 301 и 302. НО, ПРЕКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПЕРЕД СТАРЫМИ ДОБРЫМИ НЕМЦАМИ! С Уважением!Соглашусь с Вами,но всё-таки оба эти проекта-классика речного судоходства,эти суда самые ,,народные,,как автобус ЛиАЗ, и сравнение это чисто техническое,но все-равно спасибо за пояснения,а Вы сами не на этих проектах работали?Добрый Вечер! Мой один Хороший человек, который всю жизнь отработал на скорой линии( Москва Астрахань Москва) сказал: Немец(588) это тот же чех(2637) только обработанный напильником. Смотрю и наверное соглашусь с мнением Доброго Опытного Волжского Капитана! С Уважением! Опять же это мнение о наружном дизайне. Внутреннее убранство и жилая площадь у чехов несколько по больше, поэтому для пассажиров по удобнее! Опять это только мое субъективное мнение!
#20
Отправлено 27 Март 2007 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных