Ну, хоть что-то знакомое. Кстати, вот та зеленая коробочка, которая рядом с тиллером рулевого управления - эхолот, причем на мой взгляд достаточно неудобный. Предыдущее поколение эхолотов Dogger имели электронное табло и четко были видны цифры, а этот - со стрелкой которая постоянно колеблется и иногда сильно - четко не можешь ухватить точные показания. Зеленая коробочка вмонтированная в стол, на которой лежит трубка - УКВ радиостанция - очень удобна, трубка легкая, габариты куда гораздо меньше, а дальность приема/передачи больше чем у отечественной "Рейд-1". Чуть ниже джойстики управления прожекторами.типичный представитель
ниже фоты из рубок.
просто умиляет тиллер рулевого управления на поворотной основе ;о)
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
cудовое оборудование
#241
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:02
#243 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 08:23
а так лучше видно? ;о)
Дмитрий, откуда сия фотография, это похоже декорация к данному фильму? Фотка классная, в том смысле, что она могла бы стать своего рода началом в фотогаллерее посвященной истории радиосвязи на флоте. А по сему вопрос, есть ли полноразмерная фотка и если есть, то ожидаю ее на свой электронный адрес.
#245
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:24
вот отсюдаДмитрий, откуда сия фотографияа так лучше видно? ;о)
http://gacw.no-ip.org/ke0vh.html
или отсюда
http://www.hf.ro/
по второй ссылке еще есть интересные фоты :о)
еще пара крохотных фот по ссылке
http://www.astrosurf...ory-titanic.htm
и еще
http://library.think...h/NIceberg.html
#246
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:54
если мы говорим о первой (верхней) фоте.Кстати, вот та зеленая коробочка, которая рядом с тиллером рулевого управления - эхолот ...типичный представитель
ниже фоты из рубок.
просто умиляет тиллер рулевого управления на поворотной основе ;о)
от тиллера слева - индикатор положения пера руля. разградуирован в градусах, до 40 градусов на оба борта, от нулевого (нижнего) положения стрелки
на нижнем снимке - средняя коробочка
от тиллера справа - индикатор эхолота EURO-120 (если не ошибаюсь)
новые эхолоты ЕСО-120 получили ЖК дисплей, и вполне удобны
SAILOR RT-2048Зеленая коробочка вмонтированная в стол, на которой лежит трубка - УКВ радиостанция
на нижнем снимке - ближняя
#247
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 12:36
Ну вот опять же - куча усовершенствований, профиль дна , ЖК монитор и т.п. а самое главное - опять в пролете... Цифры на индикаторе должны быть насколько возможно крупными, что бы не приходилось напрягать зрение и высматривать их там, особенно ночью. Плюс к этому речные эхолоты должны отображать показания с двумя значащими цифрами после запятой - 10 см на реке играет роль. Возможно на этой модели можно отключить функцию профиля дна (на кой ляд она вообще нужна, разве что для картинки), а сами цифры сделать крупнее - желательно во весь экран. Потом, на толкачах обычно один индикатор работает с двумя вибраторами - на судне и караване - приходится вручную переключать тумблер на панели чтобы увидеть и те и дургие показания. Возможна ли на этой модели одновременная работа с двумя вибраторами?новые эхолоты ЕСО-120 получили ЖК дисплей, и вполне удобны
#248 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 12:41
Большое спасибо за ссылки посмотрел и скопировал себе эти сайты. О катаастрофе "Титаника" написано много, упоминается там и о подвиге радистов. Но материалов посвященных именно участию радио и описания радиорубки и аппаратуры мне до настоящего дня не попадалось. Еще раз огромное спасибо!!!Dim Dimych
#249
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:47
именно этот эхолот с доп. вибраторами нам ставить не приходилось, но судя по тех. документации можно подключить 1+3 вибратора (используя доп. распределительные коробки)Возможна ли на этой модели одновременная работа с двумя вибраторами?новые эхолоты ЕСО-120
+ еще один доп. монитор
#250 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:56
А вот еще одно фото, найденное мной на сайте коллекций фотографий посвященных "Титанику".
Правда здесь ссылка на фотографию радиорубки на однотипном пароходе "Олимпик".
#251
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:05
старинная стойка ГМССБ SKANTI
слева телексный терминал SKANTI PCU9000. точно такой же терминал ставился и для Инмарсата.
сверху TCU9000 блок контроля и управления для ПВ/КВ SKANTI TRP9000
трубка на стене - блок контроля и управления CU3000 для УКВ SKANTI VHF3000
снизу блок контроля и управления DCU3000 для ЦИВ контроллера SKANTI DSC 3000 с панелью контроля зарядки аккумуляторов CP9002 (по поводу последней могу ошибаться)
вопрос.
а на каком пароходе/ах всё это зафоткано?
#257
Отправлено 21 Январь 2008 - 23:26
Собственно сама антена. Виден гибкий волновод ВЧ.
Волновод прямоугольного сечения от блока ВЧ к антенне
Антенно-поворотное устройство РЛС
Механизм завала антенной мачты. Судя по тому, как покрашен черевячный редуктор - всей этой механикой очень давно не пользовались.
Просьба к знатокам - если где переврал с названиями узлов и механизмов - подскажите правильные названия.
#259 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 22 Январь 2008 - 12:23
А собственно зачем заваливать антенну РЛС на "Окском" он имеет небольшую габаритную высоту, так что даже не опуская антенны он сможет пройти даже под Лужнецким мостом в Москве. Хотя конечно интересно, какой все таки смысл в механизме завала антенны РЛС именно на "Окском"?Механизм завала антенной мачты. Судя по тому, как покрашен черевячный редуктор - всей этой механикой очень давно не пользовались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных