Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Влияет ли отсутствие буфетчицы на безопасность мореплавания?
#21
Отправлено 05 Март 2008 - 22:59
#22 Гость_никольский_*
Отправлено 06 Март 2008 - 00:01
Мог бы рассказать,как один пароход,имеющий назначение на Москву,стоял неделю в Череповце из-за отсутствия повара на борту,потому как без повара проехать мимо спецпричала в славном городе Кимры довольно проблематично.
И категорически не согласен,что буфетчицы(читай повара) на судах занимаются устройством личной жизни.Повар на транспортном флоте-очень тяжелая работа.При нормальном отношении к своим обязанностям не слишком-то много времени остаётся для обустройства личной жизни.
Много судоводителей и механиков отмечено всякими отраслевыми и корпоративными наградами,но чегой-то поваров среди них не наблюдается.Или я не прав?
Этот мир-мир мужчин.
С наступающим праздником всех дам на флоте!!!!!!!!!!!!!!!!!! (не грех много восклицательных знаков употребить)
#23
Отправлено 06 Март 2008 - 07:02
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#24
Отправлено 30 Март 2008 - 08:38
Как правило, буфетчица на судне, где только один экипаж, изначально не сама по себе, а имеет покровителя. А если она сама по себе - без стрессов, слёз, разборок "кто что не так сказал" не обходился ни один рейс.
Вердикт мой по морфлоту таков: если экипаж меньше 25 -30 человек, женщина на борту - во вред. Даже если она чья-то жена. Мужики начинают сплетничать, как бабы, идёт повышенная нервозность и агрессивность, ненужные эмоции. От которых сложно отгородиться, если ты в администрации судна. Это постоянный внешний раздражитель, даже если женщина в возрасте, даже если её не видно-не слышно. Обязательно кто-нибудь прицепится, обязательно нарушит свои обязанности. У женщины, когда она одна, есть дар припахивать к своей работе ещё кучу персонала: тяжёлое не потащишь, занавеску не прибьёшь, предметы не закрепишь. Бывает, боцман по нескольку раз на дню отпрашивается помогать, а от этого и дети случаются.
Да, без буфетчицы судно не так блестит по углам, зато нет дискомфорта и неудобства от ощущения недостатков своего собственного "я": небритости, заросшести, тапочек и треников. Сложно совсем не замечать женский пол, даже если она всего лишь функция.
Потом, мне всегда было жутко неудобно перед женщинами, убирающимися в общих гальюнах. За себя-то я ручаюсь, но есть же гады, которым всё надо испачкать с мстительным удовольствием: "жена механика ототрёт". И оттирает молча, а что она при этом думает... Приходится строить народ, листовки писать... Детский сад, короче.
Как командиру, мне проще с буфетчиком и поваром. Саботирует работу - можно и матом, и по рылу. А пойди уйми капризничающую бабу, когда у неё в любовниках капитан с замашками самодура?! (кстати, это вполне касается и речных "пассажиров").
Климат на рабочих судах с небольшими экипажами, находящихся в рейсе более двух недель, куда здоровее, если на них нет женщин. А если есть - надо, что бы их было хотя бы три. Тогда уже экипаж смешанный, тогда это не так бросается в глаза...
За саму безопасность мореплавания ничего не скажу, где штурмана пускают на мостик кого угодно и не блюдут производственную дисциплину, там и без буфетчицы рано или поздно что-нибудь случится.
#25
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:41
В связи с массовым сокращением экипажей все бросились обсуждать сокращение рулевых, матросов, штурманов, механиков, а вот о таких казалось бы незаметных, но вместе с тем тоже очень важных людях как судовые буфетчицы напрочь забыли. Или они недостойны обсуждения? Мне, лично, думается что судовая буфетчица - не только активный регулятор межличностных взаимоотношений членов экипажа, но, и, в связи с этим, важнейший элемент всего транспортного процесса. Все-таки люди долгое время без дома, без семьи и такой "боец невидимого фронта" как буфетчица для многих совершенно необходимый элемент замкнутого судового мира (особенно для комсостава с их нечеловеческой психологической нагрузкой). И вот безжалостные к нуждам экипажа береговые кадровики беспощадно стали сокращать буфетчиц, как вроде бы это простые механики или штурманы, не подумав о том, что может произойти в экипаже без ее отсутствия. Ведь если глянуть в суть проблемы, то отсутствие буфетчицы тоже коренным образом влияет на безопасность мореплавания.
Предлагаю всем высказаться на эту тему без стеснений и лицемерия.
Буфетчиков нужно вместо буфетчиц
#26
Отправлено 04 Январь 2015 - 19:27
А сейчас ведь буфетчиц-то и нету? барменши присутствуют, но ведь это не то...
Может, не к месту, но вот подумалось. Была царская Россия, которую мы потеряли, и всё, что нам осталось из более-менее реального - несколько сотен цветных фото Прокудина-Горского да кое-какое недвижимое имущество ОАО РПЦ. Затем - СССР. И тоже - всё ушло в никуда. Песни, герои, фильмы, пароходы, буфетчицы, лозунги и памятники. Потеря двух цивилизаций меньше чем за один век, а что взамен? Баррель, доллар, моцарелла, форд фокус? Хорошо, что хоть Волга по-прежнему с нами и теплоходы на ней. Извиняюсь за оффтоп, чета навеяло...
#31
Отправлено 05 Январь 2015 - 21:21
Впрочем... вдова клико http://winestyle.ru/...cquot-Brut.html разочаровала, а вот татинжер http://winestyle.ru/...r-Demi-Sec.html порадовал
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#32
Отправлено 05 Январь 2015 - 22:03
Да я тут торресом пробавляюсь (для разнообразия изменил коньяку) - но резерва, все дела...
Впрочем... вдова клико http://winestyle.ru/...cquot-Brut.html разочаровала, а вот татинжер http://winestyle.ru/...r-Demi-Sec.html порадовал
Ну уж и не знаю, чего ловить в этих шипучках... конечно, на вкус и цвет... кому арбуз, кому свиной хрящик. У меня пока в лидерах рейтинга таки Laphroaig QA Cask - может, чересчур брутально, зато надежно, как судовой дизель. Вроде не оффтоп? буфетчицы ведь тоже разливали если не такое, то подобное?
#33
Отправлено 05 Январь 2015 - 22:06
Если такое и разливали, то только из-под полыLaphroaig QA Cask -
. Вроде не оффтоп? буфетчицы ведь тоже разливали если не такое, то подобное?
#34
Отправлено 06 Январь 2015 - 00:05
Не, ну понятно, что Clos Margalaine http://winestyle.ru/...x-AOC-2007.html (у меня, правда, 2004 год, стоит столько же примерно) или Chateau Valandraud 2004 http://www.winebutik.net/4962 (пил перед НГ) главнее, но иногда хочется лёгкостиНу уж и не знаю, чего ловить в этих шипучках... конечно, на вкус и цвет... кому арбуз, кому свиной хрящик. У меня пока в лидерах рейтинга таки Laphroaig QA Cask - может, чересчур брутально, зато надежно, как судовой дизель. Вроде не оффтоп? буфетчицы ведь тоже разливали если не такое, то подобное?
К Аи я больше неспособен;
Аи - любовнице подобен,
Блестящей, ветреной, живой
И своенравной и пустой...
Но ты, Бордо, подобен другу,
Который в горе и беде,
Товарищ завсегда, везде,
Готов нам оказать услугу
Иль тихий разделить досуг,
Да здравствует Бордо, наш друг!
Я вот пока способен... к Аи.
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#35
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:49
Да я тут торресом пробавляюсь (для разнообразия изменил коньяку) - но резерва, все дела...
Впрочем... вдова клико http://winestyle.ru/...cquot-Brut.html разочаровала, а вот татинжер http://winestyle.ru/...r-Demi-Sec.html порадовал
Володь, ну чем же тебя разочаровала бедная вдова?
Тема интересная поэтому выскажусь. В Новый Год есть один абсолютный рецепт, проверенный мною несколько раз - сесть только на один тип спиртного! В моем случае так : в течении года я практически не пью шампанского, но в Новый Год конечно исключение. При этом в широком ассортименте у нас были вина Rioja , Toro и R-d-D, такие как Imperial, Faustino, Vina Ardanza, - Tondonia, Contino, а так же Alabaster и Teso la Monja в главных ролях, НО! - уже на втором бокале все они становятся идентичными! Паркер отдыхает! Тоже самое происходит с шампанскими! На Новый Год на столе оказались Louis Roederer разных вариантов включая бутылку Cristal (пока даже не знаю сколько десятков или сотен тысяч она стоила - друзья брали). Однако кто-то поставил на стол Новый Свет и это было ошибкой вечера! Когда вкусы родереров и нового света скрестилиса, то уже не было ни опьянения, ни легкости - одна головная боль! Лучше бы я смешал Cristal и Teso la Monja , чем Крымнаш!
А по поводу буфетчиц на борту - вспоминаю лишь буфет в носу ГП на 588-26-37, тётеньку со штопором и беляшами, запах буфета в перемешку с запахом теплохода, которые можно было бы запатентовать!
#36
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:47
Новый свет - ацтой полный, согласен.
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#37
Отправлено 06 Январь 2015 - 11:19
Вкусом, вестимо. Ну ваще не то! Cristal, кстати, продавался в прошлом году в Рязани за 8000 (Восемь тысяч) рублей. Возможно, есть какие-то избранные миллезимы дорогие и пр., но в целом не настолько уж он дорог.
Новый свет - ацтой полный, согласен.
Володь, Cristal можно взять и за 8000 и за 2 500 000 рублей (3л бутылка , смотри сайт Simple ).......... Лично меня за 8000 вполне устроит
#38
Отправлено 06 Январь 2015 - 20:33
А не пробовали в наш век автоматизации и компьютеризации устраивать на теплоходе буфет-автомат?
А женщину на теплоходе в дальнем рейсе тоже автоматом заменить?
Я все время думаю: А почему женщин в комсоставе так мало? Не дают развиваться? Рожают и бросают работу на флоте? Ведь начинают-то много.
Вот раньше, когда работали семьями, таких вопросов не возникало. Почти каждый с женой, дети по палубе бегают. И аварийность надо сказать намного меньше была.
Я сам чуть на теплоходе не родился, отец баржи в Сызрани бросил и пошли порожнем в Самару мамку отвозить, и уже на обратном пробеге забрали нас. Меня вся команда говорят нянчила.
#39
Отправлено 08 Январь 2015 - 20:20
На морском флоте точно влияет. Доказательством тому - фильм "Полосатый рейс". Страшно подумать, что произошло бы с сухогрузом "Евгений Онегин", если бы на судне не было буфетчицы.
P.S. Объективности ради, следует напомнить, что из-за буфетчицы старпом получил строгий выговор.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных