


Влияет ли отсутствие буфетчицы на безопасность мореплавания?
#1
Отправлено 21 Март 2007 - 12:34
Предлагаю всем высказаться на эту тему без стеснений и лицемерия.
#2
Отправлено 21 Март 2007 - 12:41
А не пробовали в наш век автоматизации и компьютеризации устраивать на теплоходе буфет-автомат?Предлагаю всем высказаться на эту тему без стеснений и лицемерия.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#3
Отправлено 21 Март 2007 - 12:53
Иногда её присутствие приводит к выходу из строя члена экипажа или нескольких членов. Необходимо соответствие количества "буфетчиц", "матросок" и прочих, остальным членам экипажа.отсутствие буфетчицы тоже коренным образом влияет на безопасность мореплавания.
#4
Отправлено 21 Март 2007 - 12:56
#5 Гость_Югатов Роман_*
Отправлено 21 Март 2007 - 13:02
На личном опыте могу сказать, что на грузовых судах одинокими обычно работают (служат) женщины, которые не могут найти себе место в нормальной береговой жизни (в чем, по их мнению, виноваты мужчины), и частенько вымещают свою многоплановую неудовлетворенность на экипаже. Мужская часть переносит отсутствие женщин гораздо легче, чем наоборот.
#6
Отправлено 21 Март 2007 - 13:06
Буфетчица там работала как официантка в кают компании экипажа и помощь на камбузе.
А на речных т/х в кают -компаниях разве нет теперь такой должности.
#7 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Март 2007 - 13:16
РАССМЕШИЛ???
#8
Отправлено 21 Март 2007 - 13:35
Я с Вами абсолютно согласен, но обсудить же тему надоНа личном опыте могу сказать, что на грузовых судах одинокими обычно работают (служат) женщины, которые не могут найти себе место в нормальной береговой жизни (в чем, по их мнению, виноваты мужчины), и частенько вымещают свою многоплановую неудовлетворенность на экипаже. Мужская часть переносит отсутствие женщин гораздо легче, чем наоборот.

#9
Отправлено 21 Март 2007 - 13:37
... не ел, а питался. Он не завтракал, а совершал физиологический процесс введения в организм должного количества жиров, углеводов и витаминов.
От такой жизни и на берегу озверешь. Что уже говорить о многодневных морских рейсах, когда кругом вода. Так что буфетчица и (его величество) кок останутся на судах, даже если судно будет иметь наивысший класс автоматизации.
#11
Отправлено 21 Март 2007 - 18:15
Хорошо летчику - его на аэродроме ждет девушка;
Хорошо машинисту - его на вокзале ждет девушка;
Хорошо моряку - его в порту ждет девушка;
Плохо девушке - утром на аэродром, днем - на вокзал, вечером - в порт.....

#12
Отправлено 21 Март 2007 - 19:43
Этой фразой все сказано. Хотел бы добавить от себя: на одном из "пьяных рейсов" буфетчица занималась только своими проблемами и своими товарищами. После похода в бар настроение сразу портилось. Ни кто бы не смог мне испортить настроение так, как буфетчица. Тем не менее, если бы ее вообще не было, то было бы еще хуже. На мой взгляд роль личности буфетчицы в команде судна очень велика.Если говорить о буфетчицах на пассажирских судах, то не в коем разе их сокращать нельзя иначе это скажется на эмоциональном да и физическом состоянии не только членов экипажа, а и в особенности туристов. Представьте себе на круизном теплоходе нет буфетчицы, нет буфетчицы- нет буфета (бара). Нет бара-нет пива, нет пива-нет хорошего настроения, а если и его нет, то весь круиз считай насмарку!!!!!РАССМЕШИЛ???
#13
Отправлено 21 Март 2007 - 20:00
Поэтому вопрос, на мой взгляд, о необходимости наличия на судне буфета и собственно ответственной за него особы с титулом "буфетчица".
Если рассматривать буфет как продуктовый магазин на борту, то в целом я думаю, что он нужен. Хотя бы для разнообразия цен: все же наценка бара существенно выше, чем аналогичная в буфете. Рассматривать буфет как место, где люди пьют кофе и едят бутерброды - нельзя, ибо никто этим там не занимается - нет подходящих условий, да и в принципе: туристы должны питаться в ресторанах и барах. Иногда бывает нужда приобрести на борту что-то из питьевой воды, печенья там, шоколада и т.п. для "каютного" употребления. Так что, на тех судах, где не работает All inclusive, наличие буфета, на мой взгляд, все-таки необходимо. Хотя можно решить проблему установив "вилку" ценовой политики бара в зависимости от времени суток. Ведь буфеты тоже не всегда работают полный день.
С точки зрения "климатической" составляющей... Если женщина на весь экипаж и обслуживающий персонал - одна, то, конечно, роль ее многократна и всеми приветствуема. По мере увеличения числа женщин, соответственно процент влияния рассредотачивается - так что в перспективе, думаю, роль буфетчицы "средненькая" так сказать. Ведь есть еще горничные, официантки и протча. В общем, женского полу хватает.

#14
Отправлено 21 Март 2007 - 20:53
Могу рассказать случай из жизни, когда отсутствие на борту данной штатной единицы привело к посадке на мель. "Поварешку сдали в Челнах, в больницу, с приступом аппендицита. И осталось на борту четверо (в те годы свидетельства о минимальном составе еще не изобрели). В то время , как половина команды (двое) спала, другая половина несла вахту. И заодно готовила пишчу. Моторист-рулевой варил щи под руководством капитана. Не опытный в данном вопросе был товарищ. По этому часто бегал в рубку за консультацией. Капитан, разглядывая в ночи огни буев, обьяснял ему , как снимать пенку, когда закладывать овощи. Ну и как результат - не заметил, что один из буечков не горит (тогда у путейцев в дефиците были батарейки). Прстой на мели составил полтора суток. Вот вам и влияние повара на безопасность судоходства.
Кстати, лично я, за то, чтобы поварами были мужчины. Аргументы: как выше было подмечено, на суда часто идут работать женщины с неустроенной личной жизнью (отнють не всегда профессионалы). Вот и пытаются устраивать свою личную жизнь, а не заниматься своими прямыми обязанностями. Как результат этого - язва желудка (полгода баланду вкушать). И раздоры в команде.
Повар мужчина, как правило - профессионал. Все сыты и никто его делить не собирается.

Имеется ввиду выход на работу?Несвоевременная тема.. на 9 дней раньше срока
![]()

#15
Отправлено 21 Март 2007 - 21:44
От такой жизни и на берегу озверешь. Что уже говорить о многодневных морских рейсах, когда кругом вода.
Я не помню, почему кретин-старпом не отменил в тот раз завтрак: обычно, когда палуба и переборки начинают меняться местами, корм экипажу выдают сухим пайком. Но на самом деле до сухпая почти никогда не доходит: больше всего на свете моряки любят нормально пожрать. Может быть, еда заменяет им половую жизнь, которая в рейсе если и есть, то называется медицинским термином. Наверное, они думают так: если еще и полноценное четырехразовое питание заменить онанизменной сухомяткой, то тогда незачем и жить. Таким образом, жратва в рейсе — это смысл и цель жизни экипажа. Поэтому даже при шести баллах моряки имеют в обед борщ.
http://www.riverflee...ohodstvo.shtm#1
#17
Отправлено 22 Март 2007 - 12:28
Лично я, когда заводил ветку подразумевал буфетчиц на транспортных судах. Буфетчица это не повар. На транспортных судах буфетчица (или дневальная как иногда говорят) это что-то вроде официантки с расширенными функциями уборщицы - накрывает столы, подает блюда, моет посуду, убирает в салонах и каютах, стирает постельное белье и т.д и т.п. Буфетчица - материально ответственное лицо ибо на ней числится все это столовое и постельно барахло. В принципе на некоторых пассажирских судах с большими экипажами тоже есть буфетчицы, но к пассажирам они отношения не имеют - их поле деятельности - блок помещений экипажа.Вопрос конечно интересный. Кто подразумевается под словом "буфетчица"?
#18
Отправлено 22 Март 2007 - 13:11
Да,хорошая буфетчица(барменша) - одна из важных составляющих веселого круиза.В этом смысле не могу не вспомнить барменшу кормового бара "Очарованного Странника" Лену.Ее веселый и добродушный характер всегда поднимал и без того хорошее настроение нашей компаниии.Причем через год она сразу нас узнала и очень обрадоваласьЭтой фразой все сказано. Хотел бы добавить от себя: на одном из "пьяных рейсов" буфетчица занималась только своими проблемами и своими товарищами. После похода в бар настроение сразу портилось. Ни кто бы не смог мне испортить настроение так, как буфетчица. Тем не менее, если бы ее вообще не было, то было бы еще хуже. На мой взгляд роль личности буфетчицы в команде судна очень велика.Если говорить о буфетчицах на пассажирских судах, то не в коем разе их сокращать нельзя иначе это скажется на эмоциональном да и физическом состоянии не только членов экипажа, а и в особенности туристов. Представьте себе на круизном теплоходе нет буфетчицы, нет буфетчицы- нет буфета (бара). Нет бара-нет пива, нет пива-нет хорошего настроения, а если и его нет, то весь круиз считай насмарку!!!!!РАССМЕШИЛ???

777-77-77
#19
Отправлено 22 Март 2007 - 14:36
Роман.На личном опыте могу сказать, что на грузовых судах одинокими обычно работают (служат) женщины, которые не могут найти себе место в нормальной береговой жизни
На личном опыте могу сказать, что Вы описали только один тип женщин-членов экипажа.
Другой, весьма популярный тип - молодые девченки, которые решили жизнь посмотреть и мужа найти.
Зачастую вторые, со временем, превращаются в первых ;о)
#20
Отправлено 22 Март 2007 - 19:16
Ну, не надо так прямо называть некоторые возможные пути развития. Вдруг этот форум читает какая-нибудь молодая девчонка, которая решила в предстоящую навигацию пойти на судне в рейс. Да может у ней и нет особо цели выйти замуж, может у ней здоровый исследовательский интерес к профессии морячки... А послушав нас, она перепугается и не пойдет в плавание. В результате мы лишим мужскую часть команды какого-нибудь судна присутствия этой девочки. Мужики расстроятся, потеряют концентрацию внимания, помянут нас недобрым словом, пришвартуются к барже, а не к причалу или еще чего. Возникнет аварийная или иная внештатная ситуация. О ней будет доложено капитану порта назначения и судовладельцу, последуют оргвыводы... А может и того хуже - скандал с закрытием навигации для отдельно взятых личностей...
Спрашивается, а оно нам надо такой вот конец?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных