Рассказ о полете и фотографии

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:23
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:40
На выходных посчастливилось совершить полет на самолете DC-3 (советским аналогом такого самолета был Ли-2).
Рассказ о полете и фотографии
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:54
Холодная прокрутка винтов вручную. В принципе перед этим у самолета был еще один полет, поэтому не могу сказать точно, для чего она делалась. Может быть, кто-нибудь подскажет.Да, интересно! Смотрю на одном из фото двое работников аэропорта задают момент вращения винтам (или как правильно выразиться?) На DC-3 без помощи с земли никак?
Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:17
Холодная прокрутка винтов вручную. В принципе перед этим у самолета был еще один полет, поэтому не могу сказать точно, для чего она делалась. Может быть, кто-нибудь подскажет.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 23 Апрель 2014 - 22:39
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:07
http://ru.wikipedia....ссадная_системаУ меня тоже появились вопросы. Глянул панель приборов,получается, американцы уже в 30 годы могли заходить на посадку не только визуально?
Для выполнения координированных разворотов (без скольжения), чтобы не терять скорость.Указатель повортов - тоже прикольная штука. Никогда не мог понять, зачем он нужен самолёту. Его вроде на современные не ставят.
На Ли-2 крайних серий стоял АГ-47Авиагоризонт на ДС -3 - такой, какой и должен быть у американского пепелаца. А на Ли - 2, такой же стоял, или общепринятый в СССР?
Отправлено 26 Апрель 2014 - 20:35
Отправлено 27 Апрель 2014 - 07:47
Поворот осуществляют вводом самолета в крен, а педалями удерживают самолет от сноса.Большое спасибо Dr_AVI за подробную информацию. Насколько я понял, этот указатель поворотов актуален для маленьких самолётиков, которые в воздухе рулят не только штурвалом, а ещё и педалями.
Там фактически два прибора в одном корпусе.Если ты при помощи штурвала создал крен, чтобы повернуть вправо, а стрелка указателя при этом отклоняется вправо, это значит, что тебя выносит наружу, и ты должен дать чуть правой педалькой. Точнее, не выносит, а хоть сам самолёт летит как надо, его нос нацелен наружу. Соответственно, если самолёт стремиться развернуть нос внутрь поворота, стрелка уйдёт влево, и надо давать левую педаль. Правильно, или не так?
"Талантливых" пилотов всегда хватало, как и талантливых рассказчиков.Я тут ещё про ЛИ-2 вспомнил, что у меня есть книжка, где один пилот хвастается, что долетел без посадки (правда, и без коммерческорй нагрузки) на Ли-2 из Ташкента в Смоленск. Как я понял, он залил топливо через верхние пробки, а не централизованно, запросил эшелон с постепенным повышением от полутора до 2 км (точнее не эшелон, а возможность не следовать определённым эшелонам), и рванул по прямой. Полёт занял много более 12 часов, а на посадке в Смоленске бензина было меньше 150 литров. Получил за это лёгкий нагоняй, и повторил свой подвиг, залетев куда-то за Свердловск с пассажирами с промежуточной посадкой, а обратно порожняком - так же, без остановок, так же, с постепенным увеличением высоты. Как он там расходился со встречными - поперечными при таком сверхэкономном полёте - не знаю. Хотя, после войны наверное не было особого движения, да и эшелонирование наверное позже появилось.
Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:37
Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:06
Воспоминания ветеранов грешат неточностями и откровенным вымыслом.Вот рассказ этого рассказчика: http://militera.lib....idenkov/09.html
читать надо главу: 13 часов, 46 минут в воздухе.
4 бака по 600 литров, высота 1800, скорость, наверное меньше 200. Продолжительность полёта 13 часов 46 минут, расход 170 литров в час. Похоже на правду?
Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:19
Отправлено 04 Май 2014 - 10:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...