Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Авиатема: про полеты и самолеты
#1302
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:30
Очень комфортный и новый. Везде мониторы, телевизоры . На мониторах постоянная трансляция шла карты и где находится самолёт.
Удобное расположение кресел, большое пространство для ног и вещей.
Не знаю где он сейчас. 5 часов летели и не устали.
Спасибо бывшим работникам Трансаэро
Посадка на Тенерифе , Канарские острова в Атлантическом океане
#1304
Отправлено 15 Июнь 2016 - 14:17
И хотелось бы отметить что когда вы писали под словом везде мониторы надо уточнять что везде на потолке.
Так как у аэрофлота по дальнемагистральным рейсам уже давно все самолеты с персональными мониторами на впередистоящем кресле с полным управлением медиаплеер, игры и т/д.
Хоть и трансаэро обожал последние три года за их отличную программу привилегий с хорошими банками кодбрендинговыми картами где и накрутить баллы можно было и полеты бизнесом по колличеству баллов стоили недорого. Но все же много самолетов было старые и даже в бизнесе если кресло не кокон удовольствия было мало. А ну еще плюс это интернет в полете.
#1305
Отправлено 15 Июнь 2016 - 16:13
Это когда Вы на нем на Тенер летали? Последние пару лет туда Ту214 Трансы ставили.
А вот На 767 довелось с Трансами лететь в Канкун. Хорошего вспомнить мало. Скрипучий сарай.
Ну наверное повезло . Самолёт был новый ! Мы были на Тенерифе дважды в 2013 и 2014 гг в июле !!!. Тушек не видел вообще.
А вот назад мы просто измучились лететь. Попали в 2-х этажный Boeing 747 , летели ночью, да ещё в носу.
Я назвал этот самолёт - СКОТОВОЗОМ ! Ужасный !
Битком забитый... кресла стояли просто в плотную. Ноги не знал куда деть. Пришлось стоять ночью !
По прилёту 3-и дня отходили...
Не ожидали ... Думали будет хорошо, а оказалось - прямо противоположно.
Вот он
#1311
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:06
Это не самолёт скотовоз, а компания скотовозная. Кресла стоят на балках пола и крепятся штырями в дырки и передвигаются на расстояние требуемое авиакомпанией. По максимуму забили самолёт наверное.
Согласен ! Ух как я был зол. Толпа народу в самолёте. Июль м-ц. Ну ноги вообще ели влезли между кресел !
Мы когда улетали, так на Россию во все регионы буквально за час уходило бортов 6-7.
Всё больше на таких гигантах отпало желание летать. Лучше спокойно на А 320 и Аэрофлотом
Вот он 747. Атлантика вся в тумане - испарения от жары Африки
#1315
Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:23
Английский перевозчик «Monarch Airlines» вполне оправдывает свое возвышенное аристократическое название. Голубых кровей в нем нет, зато высокопоставленных пассажиров и народной любви ему не одалживать. «Монарх Эйрлайнз» входит в число самых крупных воздушных перевозчиков своей страны и считается лучшим чартерным оператором Великобритании. Ключевым вектором в работе компании является поставка туристов по курортным маршрутам в Азию, Европу, Африку и Америку. Прерогатива в направлениях совершенно понятна, так как этот перевозчик является частью туристического предприятия «Monarch Travel Group».
Если взглянуть на расписание рейсов данной компании, то может удивить скромное количество в ее перечне направлений регулярных полетов. Практически весь флот компании работает на чартерные заказы, а для регулярных маршрутов «выкроены» буквально несколько лайнеров, выполняющих полеты в пределах Великобритании и Испании.
Самолетный парк :
К настоящему моменту флотилия английского дискаунтера насчитывает порядка 40 современных бортов. Основную лепту авиапарка составляют «Аэробусы» различных модификаций (A300-600, A320-200, А 330-200 и A321-200). В основном они ориентированы на ближние- и среднемагистральные перелеты. Кроме того, во флоте «Monarch Airlines» имеются еще и «Боинги» моделей 757-200 и 787.
Цены у них просто сказочные ! - - -> http://www.monarch.co.uk/
#1316
Отправлено 22 Июль 2016 - 07:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1318
Отправлено 26 Июль 2016 - 01:14
#1319
Отправлено 26 Июль 2016 - 08:21
На самом деле винты в поворотных насадках там постоянно работают, в том числе во время перепосадки, просто на фото не видно их вращения.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1320
Отправлено 26 Июль 2016 - 23:23
Настоящие дирижали летали по другому - они были легче воздуха, сами отрывались от земли, включали двигатели и поехали. По мере выработки топлива они становились все легче и легче, и стремились подняться все выше и выше. Чтобы не выпускать газ, они, если ехать недалеко они малость опускали нос и летели в таком положении. Но, когда за рейс вырабатывалось тонн 40 топлива, этот маневр, разумеется не помогал. Им приходилось выпускать газ из оболочки. Если промахнулись, и выпустили слишком много, можно было сбросить часть водяного балласта. В фильме про падение "Гинденбурга" отчетливо виден момент, когда с падающего дирижабля балластную воду сливают, чтобы смягчить удар.
Потом придумали топливный газ, который весил столько же, сколько и воздух, и стали закачивать его в оболочку до трети общего объема. Таким образом, выработка топлива перестала влиять на подъемную силу.
Была книга на русском языке по результатам эксплуатации "Акрона" и "Мейкона", так там так и написано, что экипажи любили сделать свой дирижабль чуть-чуть тяжелее воздуха. Он в таком виде мог быстрее лететь, и лучше управлялся. Небольшой, около полупроцента недостаток подъемной силы компенсировался легким задиранием носа. Но, если надо было зависнуть, моторы выключались, сбрасывался чуток балласта, и дирижабль мог болтаться в воздухе сколько угодно.
"Цеппелин - НТ" все время тяжелее воздуха. Он не классический.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных