Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авиатема: про полеты и самолеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1001 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:53

Я против опасных иллюзий, что все компании в любом бизнесе сами прекрасно живут без государства. Практика показывает, что все, от обувных мастерских, до атомной промышленности живёт настолько хорошо, насколько разумно управляются "высшими силами" - госорганами. Сами могут хорошо протянуть только несколько лет, до ближайшего кризиса, аварии, спада, или успеха конкурентов.

Практика показывает, что если госорганы начинают вмешиваться в оперативное управление коммерческой компании, значит на ее активы нашелся какой-то авторитетный желающий.

#1002 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 08:58

Лично я убежден в следующем: самое лучшее, чем государство может помочь малому и среднему бизнесу - по возможности не мешать работать, во всех смыслах. А активно помогать - не, не надо, спасибо, всё равно проку не будет, сами как-нибудь справимся. :)

Ну а с тем, что работа/выручка/прибыль всех и вся, от сапожных мастерских до гигантов-монополий, зависит в конечном счете от монетарной политики государства - конечно, согласен.

#1003 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:28

При всей моей нелюбви к Трансаэро статья мне не понравилась. На фоне вполне справедливых замечаний много чернухи и надуманности. Вряд ли это заказ, статья мало на что может повлиять. Но вот шелуху из статьи вполне можно бы было вычистить.
Дима, это для тебя самое лучшее, чтобы государство не лезло в твои дела. А вот если бы тебя освободили хотя бы лет на 5 от уплаты таможенных пошлин за оборудование, ты был бы рад и что бы ты успел за это время сделать? :)

#1004 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:23

Трансаеро в рейтинге самых безопасных АК мира занимает 10е место,АФЛ же 44е всего лишь место.
А в остальном о вкусах не спорят.

#1005 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:07

Что-то 10-е место у Трансаэро я нигде не увидела, 15-16 по разным данным. Но не суть.
Спасибо вообще за тык на этот рейтинг, а то начиталась тут на ночь глядя, кто чем летает, и стала переживать за то, какими авиакомпаниями мы совершаем наши редкие полеты. Получается очень даже безопасными. :)

____
Нашла - 10-е место в рейтинге 2011 года
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#1006 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:23

Практика показывает, что если госорганы начинают вмешиваться в оперативное управление коммерческой компании, значит на ее активы нашелся какой-то авторитетный желающий.

Это российская и сегодняшняя практика такое показывает. А, например, белорусская практика другая. И китайская другая. И итальянская... :) Авторитетный желающий на чужое дело и там появляется нередко, это вообще признак капитализма, а не государства. Но кроме чернухи есть ещё обычная практика поддержки и управления бизнесом. В Белоруссии, например, желающему открыть гостевой дом в деревне(или хлебозавод, или автомастерскую...) предложат беспроцентный кредит, бесплатно обучат (за границей), помогут со стройкой-ремонтом, оформлением, бухгалтерией и т.д. Через год придёт лично глава местной администрации и спросит, чем ещё надо помочь. Через два года опять придёт, но кроме помощи будет уже требование плана на следующий год. Ещё через год опять разговор, но уже с отчётом за прошлый год и планом на следующий. Про...какать план без последствий можно один год. На второй раз за невыполнение будут уже тумаки. Т.е. государство реально и крепко поддерживает те виды предпринимательства, которые считает полезными и одновременно выполняет роль грамотного акционера компании, не позволяющего жить на халяву. Мы здесь вообще не про мелкий бизнес, а про авиацию. :) Так отличный пример - Швейцария. Они дважды через банкротство спасали национального перевозчика - Свиссэйр, а когда стало ясно, что руководство Свиссэйра не тянет, передали активы другой компании - Свисс. При передаче ни одно животное не пострадало и маршрутная сетка и регулярность и даже персонал не пострадали. Вот так последние два десятилетия получается, что ни одна авиакомпания не может ни родиться, ни жить долго без госпомощи. Где государство понастойчивее, поумнее и побогаче - получаются "Чайна Эйрлайны", "Этихады" и иже с ними. Где просто своих бережёт, но без фанатизма, получаются "Эйр Франсы", "Люфтганзы" и прочие "Дельты". Где совсем всё печально в госголовах, получается "Татарстан", но даже он давно бы уже издох без поддержки местной администрации Татарстана.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1007 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 07:41

Где совсем всё печально в госголовах, получается "Татарстан", ... :2p:


Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1008 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:49

Это российская и сегодняшняя практика такое показывает. А, например, белорусская практика другая. И китайская другая. И итальянская... :)

Речь шла о появлении откровеноо заказной статьи на российскую авиационну компанию.
Обсуждение "тонкостей" ведение бизнеса в приведенных вами странах, наверно, лучше вести в других темах.

Мы здесь вообще не про мелкий бизнес, а про авиацию. :) Так отличный пример - Швейцария. Они дважды через банкротство спасали национального перевозчика - Свиссэйр, а когда стало ясно, что руководство Свиссэйра не тянет, передали активы другой компании - Свисс. При передаче ни одно животное не пострадало и маршрутная сетка и регулярность и даже персонал не пострадали. Вот так последние два десятилетия получается, что ни одна авиакомпания не может ни родиться, ни жить долго без госпомощи. Где государство понастойчивее, поумнее и побогаче - получаются "Чайна Эйрлайны", "Этихады" и иже с ними. Где просто своих бережёт, но без фанатизма, получаются "Эйр Франсы", "Люфтганзы" и прочие "Дельты". Где совсем всё печально в госголовах, получается "Татарстан", но даже он давно бы уже издох без поддержки местной администрации Татарстана.

Я бы не стал столь упрощенно трактовать "боевой путь" SWISS и Swiss International Air Lines, особенно учитывая неоднозначную роль Lufthansa в этих событиях.

Что касается катастрофы в Казани.
При выборе между авиабилетами крупных и мелких авиакомпаний, потребитель похож на автомобилиста выбирающего резину в гололед.
Можно купить дорогую зимнюю или дешевую лысую летнюю.
Во втором случае вероятность печального заверщения поездки возрастает.

#1009 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:25

Прошлое,споттерское.

Прикрепленные файлы



#1010 А320

А320

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 02-Ноябрь 13

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 20:48

Прошлое.

Прикрепленные файлы



#1011 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:46

Кстати , возраст самолетов Северного Ветра более 14 лет (на нижней границе старости),

А я и не писал, что кто-то, что-то, от кого-то скрывает. Но их машины, все же не самые худшие, по сравнению с авиапарком других компаний. Эх, свел бы тебя в дискуссии с этим человеком, но не хочу знакомить его, конкретно с тобой.

#1012 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:48

Прошлое,споттерское.

Фотки классные!!! Может быть и автора той фото (где Нордвиндовский Боинг), что я привел через один пост до этого, знаете?

#1013 sk_

sk_

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 11

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:59

А можно я тоже фото перепостю? :)
Таки ж с "Бенуа" снято :)
Мей би это тот же аэрбриджкарговский 747, что и у А320 на фото :)

Изображение
http://fotki.yandex....3/view/1006817/

#1014 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:31

А я и не писал, что кто-то, что-то, от кого-то скрывает. Но их машины, все же не самые худшие, по сравнению с авиапарком других компаний. Эх, свел бы тебя в дискуссии с этим человеком, но не хочу знакомить его, конкретно с тобой.

По сравнению с кем не самые худшие? У кого хуже, чем у них? Компоновка кресел- одна из худших, пунктуальность - тоже самое. Про цены сказать невозможно, т.к. цена на перелет включена в пакет туроператора. Даже если сравнивать эту компанию с подобной I FLY, которая работает в основном на Тезиков, то последняя значительно лучше по показателям удобства салона и пунктуальности (хотя тоже не айс). Ну и по отзывам пассажиров данная компания стоит в рейтинге, как одна из худших.
Плюсов у нее нет, за исключением возможно дешевого турпакета, приобретенного у оператора. Все это имеет право на существование, но многие люди (и я в том числе) не возьмут такой пакет, увидев данную компанию-перевозчика.
Ну и в заключение. Не может компания, которая экономит на всем, обеспечивать дорогое обслуживание самолетов. У нее просто нет таких средств.

#1015 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:21

По сравнению с кем не самые худшие? У кого хуже, чем у них? Компоновка кресел- одна из худших, пунктуальность - тоже самое. Про цены сказать невозможно, т.к. цена на перелет включена в пакет туроператора. Даже если сравнивать эту компанию с подобной I FLY, которая работает в основном на Тезиков, то последняя значительно лучше по показателям удобства салона и пунктуальности (хотя тоже не айс). Ну и по отзывам пассажиров данная компания стоит в рейтинге, как одна из худших.
Плюсов у нее нет, за исключением возможно дешевого турпакета, приобретенного у оператора. Все это имеет право на существование, но многие люди (и я в том числе) не возьмут такой пакет, увидев данную компанию-перевозчика.
Ну и в заключение. Не может компания, которая экономит на всем, обеспечивать дорогое обслуживание самолетов. У нее просто нет таких средств.


хуже их конечно же есть это КогалымАвиа так совсем все ужасно.
Но НордВинд тоже ужас конечно даже если опустить то что расписание меняется по 10 раз до вылета (это будем считать Пегас сам мутит оптимизирует) то видеть все время на табло аэропортов их бесконечные задержки уже раздражает порядком, кстати говоря они теперь летают из трех аэропортов а вследствии того что у них бесконечно изменчиво все нет гарантии ставить машину на стоянку в каком либо аэропорту.
Еще из порядком ужасных Уральские авиалинии. Ютейр чартерный отдел тоже самое гавно там летает (вроде скоро и спинки откидываться там на некоторых бортах не будут).
Аэрофлот опять же на тех направлениях чартерных где Ил-96 летает тоже лучше не рисковать очень часто поломки - задержки и т/д что подбешивает и портит им рейтинги.

#1016 Гость_MVS_*

Гость_MVS_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:29

кстати говоря они теперь летают из трех аэропортов

Но база у них в Шереметьево, там же все технические службы. О расписании или других вещах ничего сказать не могу, но то, что их машины в исправном состоянии и должном уровне обслуживания знаю от человека, который как и отвечает за это.

#1017 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:22

Поразительное умозаключение. :naughty: Интересно, найдется ли где то такой человек, который признает, что участок, за который он отвечает, находится в ужасном состоянии.Вот есть же люди, вроде радиста, для которых услышанные (подслушанные) слухи имеют большее значение, чем информация, полученная из различных источников хотя бы из того же интернета. :acute:

#1018 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:04

Не все знают, что в Nordwind.сейчас летают три аэрофлотовских Boeing767-300:
VQ-BOG экс VP-BWQ "Михаил Лермонтов"
VP-BWW экс VP-BWW "Сергей Есенин"
VP-BWX экс VP-BWX экс. "Александр Блок"

#1019 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 15:32

Все правильно, АФЛ должен был отказаться от них еще в прошлом году, перенесли на этот. Интересно, а кресла в них ужали или оставили, как у АФЛ?

#1020 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:19

Не все знают, что в Nordwind.сейчас летают три аэрофлотовских Boeing767-300:
VQ-BOG экс VP-BWQ "Михаил Лермонтов"
VP-BWW экс VP-BWW "Сергей Есенин"
VP-BWX экс VP-BWX экс. "Александр Блок"

ну первый куплен у аэрофлота
второй и третий вроде в лизинге

Все правильно, АФЛ должен был отказаться от них еще в прошлом году, перенесли на этот. Интересно, а кресла в них ужали или оставили, как у АФЛ?

думаю что да даже с учетом того что бизнес сильно урезан
у аэрофлота C30Y188
у нордвинда вот три варианта C6Y284 C12Y288 Y291




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования