Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Алексей Толстой-588


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 318

#41 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 02 Март 2007 - 19:12

Краткие мысли вслух после интервью господина Михайлова.
1. Количество мест: 200. Даже с учетом надстройки 4-й палубы (точнее, удлинения до кормы) это означает, что реконструкция коснулась 2-местные каюты на средней и нижней палубах. Раз имеются каюты на нижней палубе - это уже можно считать не 200 мест, а существенно меньше. Плюс, для комфортабельного размещения туристов на 588 проекте даже с надстроенной палубой, 200 мест - чересчур много.
2. Теплоход полностью модернизирован. Интересно, если у него должны были произвести перекройку по плану Панферова, то, пардон, времени чего-то маловато: еще в октябре теплоход не был никуда продан и спокойно стоял под Чистополем. Поэтому, вызывает сомнение реальная перекройка всего теплохода. Правда, можно похлопать в ладоши, если все-таки успели.
3. Бары. Ну, собственно, как было на "Гастелло" 3, так и осталось.
4. Конференц-зал на 150 мест. Вариантов 2: либо на верхней, либо на солнечной (по примеру 92-016) палубе. Правда, если имеется в наличии конференц-зал и отдельно танцевальный зал и солярий, то перекройки аналогично Панферову - не было.
5. Самое главное. Была ли перестройка машинного отделения и капитальный ремонт ходовой? Если нет, все остальное - лишь косметика в сущности, ибо самые большие проблемы у "Гастелло" были внизу, а не наверху.

#42 старший механик

старший механик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07

Отправлено 02 Март 2007 - 19:48

Краткие мысли вслух после интервью господина Михайлова.
1. Количество мест: 200. Даже с учетом надстройки 4-й палубы (точнее, удлинения до кормы) это означает, что реконструкция коснулась 2-местные каюты на средней и нижней палубах. Раз имеются каюты на нижней палубе - это уже можно считать не 200 мест, а существенно меньше. Плюс, для комфортабельного размещения туристов на 588 проекте даже с надстроенной палубой, 200 мест - чересчур много.
2. Теплоход полностью модернизирован. Интересно, если у него должны были произвести перекройку по плану Панферова, то, пардон, времени чего-то маловато: еще в октябре теплоход не был никуда продан и спокойно стоял под Чистополем. Поэтому, вызывает сомнение реальная перекройка всего теплохода. Правда, можно похлопать в ладоши, если все-таки успели.
3. Бары. Ну, собственно, как было на "Гастелло" 3, так и осталось.
4. Конференц-зал на 150 мест. Вариантов 2: либо на верхней, либо на солнечной (по примеру 92-016) палубе. Правда, если имеется в наличии конференц-зал и отдельно танцевальный зал и солярий, то перекройки аналогично Панферову - не было.
5. Самое главное. Была ли перестройка машинного отделения и капитальный ремонт ходовой? Если нет, все остальное - лишь косметика в сущности, ибо самые большие проблемы у "Гастелло" были внизу, а не наверху.


1. Реконструкция коснулась абсолютно всех кают на каждой палубе.
2. Модернизация еще идет.
3. Количество баров не изменилось, изменилось местоположение одного бара и содержание всех трех.
4. По примеру 92-016. Кто сказал что это проект Панферова?
5. Произведен полный ремонт главных двигателей, вспомагачей, подруливающего.

Если интересуетесь, могу выложить схему. Оставил без ответа какие-либо вопросы?

#43 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2007 - 19:57

Если интересуетесь, могу выложить схему. Оставил без ответа какие-либо вопросы?


Лучше чертежи общего расположения с соблюдением плепорций и четким масштабом без искажений...

Сообщение отредактировал sidorov: 02 Март 2007 - 23:42


#44 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 500 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Март 2007 - 20:34

Эх... еще один 588 исчез...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#45 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 02 Март 2007 - 22:37

1. Реконструкция коснулась абсолютно всех кают на каждой палубе.
2. Модернизация еще идет.
3. Количество баров не изменилось, изменилось местоположение одного бара и содержание всех трех.
4. По примеру 92-016. Кто сказал что это проект Панферова?
5. Произведен полный ремонт главных двигателей, вспомагачей, подруливающего.

Если интересуетесь, могу выложить схему. Оставил без ответа какие-либо вопросы?


Хотелось бы увидеть схему окончательной раскладки теплохода. Выложите, если несложно. :lol:
На все вопросы ответили. Но будут новые... :D

#46 старший механик

старший механик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07

Отправлено 03 Март 2007 - 14:06

Будут вопросы - оветим, схему выкладываю, смотрите. Схема не особо четкая, но иная не проходит.

Прикрепленные файлы



#47 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 03 Март 2007 - 20:57

Будут вопросы - оветим, схему выкладываю, смотрите. Схема не особо четкая, но иная не проходит.

Очень мелко,на насколько я понял количество жилых помещений на шлюпочной не прибавилось.Что же надстроили,там конференц-зал что ли на солнечной?
Не делаю пиццу
777-77-77

#48 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2007 - 08:41

Началась реклама по "Тарасу Бульбе". Так же как на "Екатерине Великой", всё включено. "Пиво пенное" без ограничений, только вот почему-то не называют "Тараса Бульбу" - "самым комфортабельным теплоходом Урала", в отличии от "Екатерины Великой"
Изображение

#49 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Март 2007 - 19:38

Будут вопросы - оветим, схему выкладываю, смотрите. Схема не особо четкая, но иная не проходит.

Выложите, пожалуйста, фотографии А. Толстого в процессе модернизации.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#50 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Март 2007 - 14:18

Будут вопросы - оветим, схему выкладываю, смотрите. Схема не особо четкая, но иная не проходит.

Выложите, пожалуйста, фотографии А. Толстого в процессе модернизации.


Присоединяюсь .... Хотелось бы уведеть чего ожилать. Хотя оговорюсь - я весьма скептически отношусь к резким изменениям экстерьера т/х пр. 588

По поводу более четкой схемы - на e-mail заполучить можно?

#51 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2007 - 14:40

По поводу успеем сделать- не успеем.
Успеете-хорошо не успеете-судьба Панферова и Кати.
Хотелось бы что бы на этот раз все было сделано профессионально.

#52 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Март 2007 - 14:43

судьба Панферова и Кати.


А что с ними такого .... Оба судна работают.

#53 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2007 - 14:54

Панферов вышел на 1.5 месяца позже. С недоделками. Деньги потеряли. То же и Катя

#54 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 05 Март 2007 - 15:49

Катя бы из затона еще аккуратнее выходила, не собирая себе на нос земснаряды, тоже бы не плохо было
Изображение

#55 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Март 2007 - 06:22

Катя бы из затона еще аккуратнее выходила, не собирая себе на нос земснаряды, тоже бы не плохо было


Истинно жесть.

#56 Миха

Миха

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2007 - 18:47

Всем, добрый вечер! Фотографии реконструкции хотелось- бы посмотреть
Всегда вместе!

#57 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2007 - 22:25

Катя бы из затона еще аккуратнее выходила, не собирая себе на нос земснаряды, тоже бы не плохо было


Истинно жесть.


Ну-у-у... может быть там другая версия была? :lol: :D

#58 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Март 2007 - 09:05

Катя бы из затона еще аккуратнее выходила, не собирая себе на нос земснаряды, тоже бы не плохо было


Истинно жесть.


Ну-у-у... может быть там другая версия была? :lol: :D

Нет, это не версия, это причина! В машинном отделении Екатерины после ремонта, телеграфы стали работать зеркально (не кто не знает как же, так получилось) и по этому она собрала пол затона путейцев, ущерба была более 2000000 руб. (эта сумма, которую Уралу предъявили путейцы, внутренний ущерб коммерческая тайна). Это уже обсуждалось здесь
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#59 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 07 Март 2007 - 10:49

Нет, это не версия, это причина! В машинном отделении Екатерины после ремонта, телеграфы стали работать зеркально (не кто не знает как же, так получилось) и по этому она собрала пол затона путейцев, ущерба была более 2000000 руб. (эта сумма, которую Уралу предъявили путейцы, внутренний ущерб коммерческая тайна). Это уже обсуждалось здесь

Интересно кааак...
Не делаю пиццу
777-77-77

#60 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Март 2007 - 14:12

Нет, это не версия, это причина! В машинном отделении Екатерины после ремонта, телеграфы стали работать зеркально (не кто не знает как же, так получилось) и по этому она собрала пол затона путейцев, ущерба была более 2000000 руб. (эта сумма, которую Уралу предъявили путейцы, внутренний ущерб коммерческая тайна). Это уже обсуждалось здесь

Как вспомню, так смешно становится! Интересно, чего "Бульба" учудит?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования